Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 04.05.2006 № 69ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О проекте закона Республики Дагестан "О внесении изменений в Закон Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2006 год" и о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств Правительство Республики Дагестан отмечает, что в ходе исполнения Закона Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2006 год" в первом квартале 2006 года имелись определенные проблемы, связанные с реализацией расходных бюджетных полномочий. Муниципальными образованиями не полностью сформирована нормативно-правовая база в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Слабо развита система статистических показателей, характеризующих социально-экономическое положение муниципальных образований, отсутствует реальная оценка налогового потенциала, не ведутся налоговые паспорта муниципальных образований. Продолжается рост штатной численности работников в органах управления и учреждениях бюджетной сферы, расходов на их содержание, особенно в муниципальных образованиях. Допускаются нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, нарушения финансовой и бюджетной дисциплины. Нуждается в уточнении контингент граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с законодательством. Установленный законодательством нормативный подход определения размера финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетам муниципальных образований не в полной мере учитывает различия и особенности социально-экономического положения муниципальных образований, что создает диспропорции при финансировании расходных бюджетных полномочий, передаваемых муниципальным образованиям. Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Республики Дагестан "О внесении изменений в Закон Республики Дагестан "О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2006 год" и в установленном порядке внести на рассмотрение Президента Республики Дагестан. 2. Министерству финансов Республики Дагестан до 15 мая 2006 года завершить работу по заключению соглашений с муниципальными районами и городскими округами о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований; совместно с Министерством юстиции Республики Дагестан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Дагестан до 1 июня 2006 года подготовить и представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в законодательные и иные нормативные акты Республики Дагестан в части уточнения методик финансирования социально значимых расходов, осуществляемых за счет бюджетных средств. 3. Признать целесообразным установление переходного периода при расчетах межбюджетных трансфертов на нормативной основе на период 2006-2007 годов. 4. Министерству образования, науки и молодежной политики Республики Дагестан, Министерству культуры и туризма Республики Дагестан, Министерству по национальной политике, информации и внешним связям Республики Дагестан, Министерству здравоохранения Республики Дагестан, Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан, Министерству труда и социального развития Республики Дагестан совместно с администрациями муниципальных образований в целях оптимизации сети бюджетных учреждений провести инвентаризацию подведомственных бюджетных учреждений, оптимизировать штатную численность работников, а также расходы на их содержание и до 1 июня 2006 года представить в Правительство Республики Дагестан соответствующие предложения. 5. Министерству труда и социального развития Республики Даге-стан совместно с администрациями муниципальных образований до 1 июня 2006 года провести работу по уточнению контингента льготников, исключающую возможность нарушений законодательства при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, и представить в Правительство Республики Дагестан соответствующую информацию. 6. Министерству экономики Республики Дагестан подготовить и представить в Правительство Республики Дагестан предложения по методике формирования программ экономического и социального развития территорий республики для последующего ее доведения до муниципальных образований. 7. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Дагестан: активизировать работу по разграничению государственной собственности на землю в Республике Дагестан; подготовить и представить в Правительство Республики Дагестан предложения по определению порядка распределения доходов, поступающих от использования земель, по соответствующим уровням бюджетов. 8. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан совместно с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Дагестан, администрациями муниципальных образований в целях увеличения поступлений в бюджеты муниципальных образований налога на имущество физических лиц принять меры по обеспечению органами технической инвентаризации достоверности оценки домостроений (домовладений), принадлежащих гражданам на праве частной собственности, а также их учета, в том числе учета собственников домостроений (домовладений) - пользователей льгот, имеющих право в соответствии с законодательством на освобождение от уплаты данного налога. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований: принять меры по завершению в апреле 2006 года работы по формированию нормативной правовой базы, обеспечивающей реализацию Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в том числе по вопросам передачи полномочий по оказанию мер социальной поддержки граждан, предоставления адресных субсидий, заключения договоров между администрациями муниципальных районов, и поселений по формированию, исполнению и контролю за бюджетами поселений; совместно с налоговыми и другими заинтересованными органами до 1 июля 2006 года завершить работу по составлению налогового паспорта муниципального образования; оптимизировать штатную численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, установив ее предельную численность согласно приложению; принять меры по определению до 1 августа 2006 года параметров, необходимых для своевременного и качественного формирования проектов бюджетов муниципальных образований на 2007 год. Председатель Правительства Республики Дагестан Ш. ЗАЙНАЛОВ Махачкала 4 мая 2006 г. N 69 ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Дагестан от 4 мая 2006 г. N 69 РЕКОМЕНДУЕМАЯ предельная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований Наименование муниципальных| Предельная численность работников, районов и городских | шт. ед. округов |--------------------------------------- | всего| из них: | |-------------------------------- | | администрация | сельские, | | муниципального | городские | | образования | поселения --------------------------------- | |всего |в том чисе | | | |заместителей | | | |главы | | | |администрации| ------------------------------------------------------------------ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ------------------------------------------------------------------ Муниципальные районы Агульский 53,0 27,0 2 26,0 Акушинский 107,0 37,0 3 70,0 Ахвахский 61,5 28,0 3 33,5 Ахтынский 67,0 30,0 3 37,0 Бабаюртовский 81,0 37,0 3 44,0 Ботлихский 100,5 39,0 4 61,5 Буйнакский 101,5 39,0 4 62,5 Гергебильский 56,0 29,0 2 27,0 Гумбетовский 68,5 28,0 3 40,5 Гунибский 74,0 28,0 3 46,0 Дахадаевский 97,5 29,0 2 68,5 Дербентский 137,5 49,0 4 88,5 Докузпаринский 52,5 28,0 3 24,5 Казбековский 68,5 31,0 3 37,5 Кайтагский 72,5 30,0 2 42,5 Карабудахкентский 88,5 39,0 4 49,5 Каякентский 89,0 39,0 4 50,0 Кизилюртовский 90,0 39,0 4 51,0 Кизлярский 108,0 41,0 4 67,0 Кумторкалинский 48,5 27,0 2 21,5 Кулинский 59,0 28,0 2 31,0 Курахский 69,0 32,0 2 37,0 Лакский 76,5 28,0 2 48,5 Левашинский 117,0 39,0 4 78,0 Магарамкентский 105,5 38,0 4 67,5 Новолакский 76,0 29,0 3 47,0 Ногайский 54,5 27,0 3 27,5 Рутульский 76,0 29,0 3 47,0 С.-Стальский 87,5 37,0 4 50,5 Сергокалинский 69,0 27,0 2 42,0 Табасаранский 103,0 39,0 3 64,0 Тарумовский 67,0 31,0 3 36,0 Тляратинский 77,5 29,0 3 48,5 Унцукульский 65,0 31,0 3 34,0 Хасавюртовский 180,5 49,0 4 131,5 Хивский 67,0 27,0 2 40,0 Хунзахский 91,5 30,0 2 61,5 Цумадинский 86,5 28,0 3 58,5 Цунтинский 47,0 27,0 3 20,0 Чародинский 61,5 29,0 2 32,5 Шамильский 95,5 31,0 3 64,5 Бежтинский участок 41,5 27,0 3 14,5 Городские округа Махачкала 247,0 247,0 9 Дербент 36,0 36,0 4 Буйнакск 35,0 35,0 4 Хасавюрт 35,0 35,0 4 Каспийск 34,0 34,0 4 Кизляр 39,5 39,5 4 Кизилюрт 42,5 42,5 4 Избербаш 28,0 28,0 2 Южно-Сухокумск 31,0 31,0 3 Дагестанские Огни 27,0 27,0 2 Всего 3911,5 1881,5 165 2030,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|