Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 16.09.2002 № 188Утратил силу - Постановление Правительства Республики Дагестан от 03.08.2006 г. N 155 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (В редакции Постановлений Правительства Республики Дагестан от 13.08.2003 г. N 226; от 15.03.2004 г. N 78) Об утверждении Республиканской целевой программы "Переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002 - 2010 годы" В целях комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечения жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда до 2010 года Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Дагестан от 13.08.2003 г. N 226) 2. Министерству экономики Республики Дагестан, Министерству финансов Республики Дагестан ежегодно при разработке проектов республиканского бюджета РД на 2003-2010 годы предусматривать выделение средств на финансирование Программы. Объемы ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета РД на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей республиканского бюджета РД на соответствующий год. 3. Утвердить заказчиком Программы Министерство жилищнокоммунального хозяйства Республики Дагестан. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в финансировании мероприятий Программы за счет местных бюджетов и внебюджетных источников. Председатель Правительства Республики Дагестан X. ШИХСАИДОВ Махачкала 16 сентября 2002 г. N 188 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 сентября 2002 г. N 188 Республиканская целевая программа "Переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002 - 2010 годы" С О Д Е Р Ж А Н И Е 1 . Паспорт Республиканской целевой программы "Переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002-2010 годы" 2 . Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 3 . Основные цели и задачи программы 4 . Сроки и этапы реализации программы 5 . Система программных мероприятий 6 . Ресурсное обеспечение программы 7 . Механизм реализации программы 8 . Управление реализацией программы 9 . Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы 10 . Таблица N 1 11 . Таблица N 2 12 . Таблица N 3 13 . Таблица N 4 14 . Таблица N 5 15 . Таблица N 6 16 . Таблица N 7 17 . Таблица N 8 18 . Таблица N 9 П А С П О Р Т Республиканской целевой программы "Переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002 - 2010 годы" Наименование программы Республиканская целевая программа "Переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда" (далее - программа) в составе Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы Наименование, номер Распоряжение Правительства и дата принятия решения Российской Федерации от 26.10.1999 о разработке программы г. N 1744-р. Решение Департамента инвестиционной политики Минэкономики России о выделении средств на разработку проекта федеральной целевой программы от 15.12.99 г. N 8-549. Постановление Правительства Республики Дагестан от 06.06.02 г. N 109 "Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2001-2002 годов и задачах по подготовке отрасли к осенне-зимнему периоду 2002-2003 годов" Государственный заказчик Министерство жилищно-коммунального программы хозяйства Республики Дагестан Основные разработчики Министерство жилищно-коммунального программы хозяйства Республики Дагестан Цели и задачи программы Основными целями программы являются: обеспечение жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания; переселение граждан Республики Дагестан из зон, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов (оползневой, обвальный и т. д.); ликвидация до 2010 года включительно существующего в настоящее время аварийного и ветхого жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году. Для реализации данных целей необходимо решить следующие основные задачи: подготовка условий и разработка механизма для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, из зон, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов; обеспечение формирования обязательств собственников жилищного фонда относительно не только состояния жилищного фонда, но и его восстановления; оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим жилищным фондом Сроки и этапы реализации 2002-2010 годы: программы 1-й этап - 2002-2005 годы 2-й этап - 2006-2010 годы Перечень основных Формирование нормативной базы для мероприятий предоставления жилья гражданам, установление очередности сноса или реконструкции жилищного фонда и этапов переселения граждан. Привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации программы. Формирование маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции. Поэтапное переселение жильцов, снос и реконструкция ветхого и аварийного жилищного фонда. Оптимизация развития освободившихся земельных участков; создание рыночных механизмов страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья Исполнители программы и Министерство жилищно-коммунального основных мероприятий хозяйства Республики Дагестан, органы местного самоуправления, другие собственники жилья Объемы и источники Общий объем финансирования - финансирования 7947,555 млн. руб., из них предполагается привлечь 95% бюджетных средств (58% - из федерального бюджета, 37% - из республиканских и муниципальных бюджетов) и 5% внебюджетных средств Ожидаемые конечные Переселению из ветхого и аварийного результаты реализации государственного и муниципального программы жилищного фонда, а также из зон, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов, подлежат 56121 человек. Разработка механизмов привлечения внебюджетных ресурсов в решении сложных социальных проблем. Выполнение государственных обязательств по переселению граждан из жилых помещений, непригодных для постоянного проживания Система организации Органы государственной власти контроля за исполнением Республики Дагестан организуют программы работу по реализации программы в рамках своих полномочий, решают вопросы бюджетного финансирования программы. Исполнитель в лице Министерства ЖКХ Республики Дагестан осуществляет общую координацию и мониторинг работ, формирует нормативную базу, управляет потоками денежных средств, выделяемых из федерального и республиканского бюджетов, местных бюджетов и внебюджетных средств. Исполнители в лице органов местного самоуправления осуществляют контроль за выполнением программы на местном уровне, организуют работу межведомственных комиссий по установлению жилищ, непригодных для проживания, участвуют в подготовке предложений по порядку переселения граждан 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами На уровне Российской Федерации на решение проблемы улучшения жилищных условий граждан направлено выполнение федеральной целевой программы "Жилище" и подпрограмм, входящих в нее. Подпрограмма "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" также является составной частью программы "Жилище", ее задача - обеспечить выполнение обязательств государства по реализации прав на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, не отвечающим установленным санитарным и техническим требованиям. Настоящая программа "Переселение граждан РД из ветхого и аварийного жилищного фонда" также является составной частью федеральной целевой программы "Жилище" и ее подпрограммы "Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда", предназначенной для решения проблемы улучшения жилищных условий граждан Республики Дагестан. Около 34% населения Республики Дагестан в настоящее время проживают в ветхих и аварийных домах муниципального, государственного и частного жилых фондов, не приспособленных для постоянного проживания. Около 15554 человек проживают в зонах, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов (оползневой, обвальный, селевой, эрозионный разлив берегов и т. д.). Суммарная площадь ветхих и аварийных жилищ городов составляет 3030 тыс. кв. м, в том числе государственный и муниципальный жилищный фонд составляет 730,2 тыс. кв. м Суммарная площадь жилья, расположенного в зонах опасных экзогенных геологических процессов, составляет 279,97 тыс. кв. метров. Ветхие и аварийные жилища имеются во всех муниципальных образованиях Республики Дагестан. Их количество в разных городах распределяется неравномерно. Распределение существующего ветхого и аварийного жилищного фонда по структуре жилых зданий и формам собственности на жилые помещения в них имеет общие тенденции для большинства городов. Существенную долю 24% в этом фонде составляет жилье, занимаемое на условиях найма и являющееся муниципальной или государственной собственностью. В ветхом и аварийном жилье частный индивидуальный фонд занимает 76% (с учетом приватизации). Государство гарантирует гражданам, проживающим в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения (ст. 28, 29 Жилищного кодекса РСФСР). Социальные обязательства государства по отношению к населению, проживающему в ветхом и аварийном жилищном фонде, не определены. Правовая база не учитывает современного состояния проблемы, связанного с вопросами собственности на объекты жилищной недвижимости. Государство также принимает на себя обязательства по переселению граждан из зон опасных экзогенных геологических процессов. До недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечивало должной системы эксплуатации и реновации, в результате чего обязанность замены жилого помещения в случае его ветшания или аварийного состояния лежит на государстве. Тем самым признается прямая ответственность государства за возникновение проблемы ветхого и аварийного жилья. Проживающие в ветхих и аварийных домах, а также в опасных зонах граждане, в основном, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают часто как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженернотранспортной и социальной инфраструктуры, предоставлению компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд. Исходя из существующих размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средне сложившейся стоимости затрат на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в целом по городам необходимо (в ценах IV кв. 2001 г.) 17696 млн. руб., в том числе государственного и муниципального - 4265 млн. руб., на переселение граждан из опасных зон - 1831 млн. руб. без учета затрат на инженерные коммуникации, проектно-изыскательские работы и прочие текущие затраты. Всего на реализацию настоящей программы требуется 7947,5 млн. рублей. 2. Основные цели и задачи программы 2.1. Основными целями программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда являются: обеспечение граждан благоустроенным жильем, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания; переселение граждан Республики Дагестан из зон, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов (оползневой, обвальный, селевой, эрозионный разлив берегов и т. д.); ликвидация до 2010 года включительно существующего аварийного и ветхого жилищного фонда, признанного таковым в 2000 году. 2.2. В рамках реализации программы необходимо решить следующие основные задачи: формирование правового и методологического обеспечения для определения порядка переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, из зон, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов, а также размеров оказываемой им государственной помощи; обеспечение формирования обязательств собственника (собственников) жилищного фонда относительно не только состояния жилищного фонда, но и его восстановления в случае физического износа и аварийного разрушения (страхование); формирование концепции градостроительного и социальноэкономического развития городов и других населенных пунктов; формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем; создание рыночных механизмов страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья; выработка механизмов предоставления жилья переселяемым гражданам с учетом максимальной свободы выбора нового жилого помещения самими гражданами, в том числе через предоставление жилищных сертификатов; учет региональной специфики решаемой проблемы; привлечение федеральной финансовой поддержки; учет существенно разных возможностей привлечения внебюджетных ресурсов в различных муниципальных образованиях; 2.3. Программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда включает в себя три уровня решения проблемы переселения с учетом федерального уровня: федеральный уровень: в рамках Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; республиканский уровень: республиканская целевая программа входит в программу Федерального уровня и определяет временные рамки решения проблемы в Республике Дагестан, формирует местную законодательную базу в рамках жилищного и земельного законодательства, координирует сроки реализации республиканской программы с другими программами, определяет принципы и методы государственной поддержки; муниципальный уровень: муниципальные программы содержат конкретные планы действий органов местного самоуправления, систему привлечения внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, организацию системы эффективного управления поступающими на программные цели бюджетными и внебюджетными средствами, данные конкретных адресов объектов строительства, реконструкции, завершения строительства жилых зданий (незавершенного) высокой степени готовности, вторичного рынка жилья и т. д., планируемых для вложения средств всех источников финансирования программы переселения. 3. Сроки и этапы реализации программы Программа переселения граждан в городах Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда, из зон опасных геологических процессов предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть проведен в течение 2002-2010 годов. Эти же сроки распространяются на реализацию программы в муниципальных образованиях. Реализация программы должна происходить поэтапно. На первом этапе выполнение программных мероприятий будет происходить за счет, в основном, бюджетных средств. В то же время будут создаваться предпоссылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов, которое планируется для осуществления мероприятий второго этапа. На первом этапе (2002-2005 годы) будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач программы: упорядочение методологических основ оценки и собственно оценка размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, жилья, находящегося в опасных геологических зонах, подлежащего ликвидации, а также необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан; формирование законодательной и нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам; установление очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда (по городам) и соответственно очередности переселения граждан; привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации программы; формирование обязательств собственника (собственников) жилищного фонда по его восстановлению в случае физического износа или аварийного разрушения; решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002 году преимущественно и в последующие годы первого этапа частично будет осуществляться путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности. Второй этап программы (2006-2010 годы) будет также посвящен реализации задач по переселению граждан и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, из зон опасных геологических процессов; формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу, и маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции; поэтапное переселение жильцов и реконструкция ветхого жилищного фонда; подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их конкурсная продажа. Выполнение программных мероприятий разбито на подэтапы, принимая за каждый подэтап один год, в целях последовательного финансирования и выполнения программных мероприятий. 4. Система программных мероприятий В соответствии с поставленными целями и задачами система программных мероприятий по реализации программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, из зон опасных геологических процессов включает в себя работу по трем направлениям: правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде в опасных зонах; финансово-инвестиционное обеспечение программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье; разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения аварийного и ветхого жилищного фонда. Перечень программных мероприятий 5. Ресурсное обеспечение программы Средством реализации республиканской программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда является привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов на республиканском уровне. К источникам финансирования следует отнести: бюджетные ресурсы муниципального, республиканского и федерального уровня; муниципальные ресурсы, образующиеся как бартерная оплата права строительства жилья и пользования муниципальной инфраструктурой в виде передаваемых застройщиками городу квартир во вновь построенных домах; средства собственников жилья; плата населения за наем в муниципальном и государственном жилом фонде; внебюджетные платежи от конкурсной продажи в собственность (или долгосрочную аренду) земельных участков, где расположен ликвидируемый ветхий фонд, под коммерческое строительство; отчисления на капитальный ремонт жилищного фонда, включенные в структуру платежей за жилищно-коммунальные услуги. Расходы на реализацию программы переселения граждан составят (в ценах 4 квартала 2002 года) 7947,5 млн. рублей. Предполагается, что она будет финансироваться в основном за счет бюджетных ресурсов всех уровней и первоначально предполагается финансирование программы для завершения строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпоссылки привлечения внебюджетных ресурсов для реализации программы. Планируется, что бюджетные средства (бюджетов всех уровней) на реализацию программы составят 95%, а 5% программы будет профинансировано из привлеченных внебюджетных источников. Расчет затрат, распределение объемов финансирования по муниципальным образованиям представлены в приложениях: Таблица N 1. Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда по городам Республики Дагестан. Таблица N 2. Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда по городам Республики Дагестан с разбивкой по формам собственности. Таблица N 3. Наличие жилищного фонда в зонах, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов (оползневой, обвальный, селевой и т. д.). Таблица N 4. Расчет потребности средств на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда по городам Республики Дагестан. Таблица N 5. Расчет потребности средств на переселение из ветхого и аварийного муниципального и государственного жилищного фонда по городам Республики Дагестан. Таблица N 6. Расчет потребности средств на переселение граждан Республики Дагестан из зон, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов (оползневой, обвальный, селевой и т. д.). Таблица N 7. Расчет потребности средств на переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда с разбивкой по бюджетам. Таблица N 8. Потребность средств на переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда с разбивкой по годам на 2002-2010 годы. Таблица N 9. Источники финансирования, направления расходования средств для переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда. 6. Механизм реализации программы Реализация программы включает в себя: уровень Республики Дагестан, муниципальный уровень. Задачами уровня Республики Дагестан являются: формирование целевой республиканской программы переселения граждан на основе обобщения представляемых органами местного самоуправления аналогичных муниципальных программ; определение приоритетов выполнения отдельных частей данной программы; стимулирование процессов передачи ведомственного жилищного фонда в муниципальный жилой фонд; проведение ежегодного мониторинга целевого использования полученных из республиканского бюджета РД средств. Задачами муниципального уровня являются: формирование муниципальной программы переселения граждан, объема требуемых инвестиций, объема внебюджетных ресурсов; создание необходимой нормативно-правовой базы (в т. ч. регламентирующей процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из ветхого и аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу аварийного и ветхого жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой и т. д.), соответствующей типовой, утвержденной на уровне Республики Дагестан; своевременное составление отчета о расходовании средств, полученных на реализацию муниципальных программ; привлечение на конкурсной основе к управлению муниципальной программой специализированной организации. 7. Управление реализацией программы Основной принцип управления Республиканской целевой программой по ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда состоит в том, чтобы перераспределять ресурсы, предусмотренные на реализацию республиканской целевой программы, в соответствующие муниципальные программы исходя из имеющихся целевых установок по развитию муниципальных образований и экономической эффективности, представляемых муниципалитетами программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Функции по управлению Республиканской целевой программой осуществляет Министерство ЖКХ РД, согласовывая финансовые, производственные и технические аспекты задачи с Министерством экономики РД и Министерством финансов РД. Основная задача Министерства ЖКХ РД состоит в том, чтобы провести отбор муниципальных проектов, исходя из объемов требуемых финансовых ресурсов, сроков окупаемости и ожидаемой прибыльности, а также осуществить их финансово-экономическую экспертизу. При этом разрабатываются процедуры, которые позволяли бы обеспечить возможность конкуренции муниципальных программ за финансовые ресурсы Республиканской целевой программы и прозрачную процедуру принятия решений по распределению бюджетных средств на их реализацию. Механизмом распределения средств Республиканской целевой программы будет являться их распределение пропорционально объему привлеченных муниципалитетами внебюджетных источников, а также средств самих муниципальных бюджетов, направляемых на финансирование данного проекта. Алгоритм распределения средств Республиканской целевой программы должен выглядеть следующим образом. В рамках Республиканской целевой программы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда выделяются отдельные подпрограммы (программы муниципальных образований) с указанием источников их финансирования (средства муниципального бюджета, привлеченные внебюджетные средства и т. д.). Для каждой из подпрограмм определяется абсолютная величина финансовых ресурсов, запрашиваемых из Республиканской целевой программы, а также соотношение запрашиваемых средств к общей стоимости реализации данной подпрограммы. Одновременно с процедурой распределения денежных средств Республиканской целевой программы осуществляется контроль (мониторинг) за целевым использованием полученных бюджетных средств. Данные мониторинга используются при принятии решений о распределении денежных средств в следующем отчетном периоде. Задача мониторинга состоит в том, чтобы отслеживать на что, в каком объеме и в рамках каких процедур расходуются финансовые ресурсы, полученные из Республиканской целевой программы в рамках реализации муниципальных программ. 8. Оценка эффективности, социально - экономических и экологических последствий от реализации программы Реализация программы обеспечит выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания. В соответствии с целью программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в качестве интегральной оценки эффективности программы рассматривается количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда. По окончании программы, к концу 2010 года, из ветхого и аварийного жилищного фонда, из зон опасных геологических процессов должны быть переселены все граждане в количестве 561121 человека. Вторым критерием эффективности реализации программы принимается размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, который составляет 421220,47 млн. рублей. Результатом привлечения внебюджетных ресурсов к реализации программы станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территорий, ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 сентября 2002 г. N 188 П О Р Я Д О К финансирования средств по Республиканской целевой программе "Переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002 - 2010 годы" Финансирование расходов по Республиканской целевой программе "Переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002-2010 годы" из республиканского бюджета РД осуществляется по разделу "Программа социально-экономического развития Республики Дагестан". Установить следующий порядок финансирования мероприятий по переселению граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда: Правительство Республики Дагестан утверждает Республиканскую целевую программу "Переселение граждан Республики Дагестан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2002-2010 годы"; Правительство Республики Дагестан ежемесячно утверждает пообъектный реестр финансирования работ за счет средств республиканского бюджета РД согласно утвержденной программе и направляет его для исполнения в Министерство финансов Республики Дагестан; Министерство финансов Республики Дагестан на основании утвержденного реестра финансирования представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан реестры к финансированию объектов программы; Управление Федерального казначейства по Республике Дагестан перечисляет на основании реестров, представленных Министерством финансов Республики Дагестан, средства на финансирование работ согласно утвержденной программе; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан осуществляет распределение выделенных финансовых средств по объектам, включенным в программу; Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан ежемесячно до 5 числа после отчетного периода представляет в Министерство экономики Республики Дагестан отчеты о выполненных объемах работ и освоенных средствах в разрезе объектов и предложения по финансированию на следующий месяц; Министерство экономики Республики Дагестан до 8 числа после отчетного месяца представляет в Правительство Республики Дагестан информацию по выполнению объемов работ в разрезе объектов и предложения по их финансированию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|