Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 12.10.2006 № 217ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Об утверждении Положения об отборе муниципальных образований Республики Дагестан и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления государственной поддержки в рамках раздела "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Основных направлений реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Республике Дагестан Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение об отборе муниципальных образований Республики Дагестан и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления государственной поддержки в рамках раздела "Модернизации объектов коммунальной инфраструктуры" Основных направлений реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России" в Республике Дагестан. Председатель Правительства Республики Дагестан Ш. ЗАЙНАЛОВ Махачкала 12 октября 2006 г. N 217 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Дагестан от 12 октября 2006 г. N 217 П О Л О Ж Е Н И Е об отборе муниципальных образований Республики Дагестан и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления государственной поддержки в рамках раздела "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Основных направлений реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Республике Дагестан I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок отбора муниципальных образований Республики Дагестан (далее - претенденты) и проектов модернизаций объектов коммунальной инфраструктуры (далее - проекты) для предоставления государственной поддержки на реализацию проектов (далее - государственная поддержка) в рамках раздела "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" Основных направлений реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Республике Дагестан (далее - раздел). 2. Государственная поддержка предоставляется без проведения отбора претендентов и проектов на реализацию мероприятий по завершению строительства, реконструкции или модернизации объектов, финансирование которых осуществляется в текущем финансовом году и подлежит завершению в будущих плановых периодах. 3. Отбор претендентов и проектов осуществляется исполнителем раздела (далее - исполнитель) начиная с 2007 года, ежегодно в пределах средств, предусмотренных на реализацию мероприятий раздела на очередной год, за исключением средств государственной поддержки, предусмотренных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения. II. Отбор претендентов и проектов 4. Отбор заявок претендентов на участие в реализации мероприятий раздела производится с учетом их соответствия условиям раздела и оценочным (интегральным) критериям. 5. Условиями участия в реализации мероприятий раздела являются: а) наличие программы претендента, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с установленными параметрами повышения качества коммунальных услуг в период реализации раздела, а также по привлечению средств внебюджетных источников, или наличие письменного обязательства претендента о принятии указанной программы до даты проведения отбора претендентов и проектов; б) представление краткого описания реализуемых или планируемых к реализации проектов (указываются основные параметры проекта, в том числе примерный общий бюджет проекта, необходимые объемы государственной поддержки, планируемые объемы средств местных бюджетов и внебюджетных источников, стоимость и сроки реализации проекта); в) представление письменных обязательств претендента по финансированию проектов; г) выполнение обязательств, предусмотренных проектом, и подтверждение претендентом намерения частных инвесторов или кредиторов принимать участие в их финансировании. 6. Исполнитель при оценке предложений претендентов для определения участников раздела, получающих государственную поддержку (далее - участник), использует оценочный (интегральный) критерий, полученный путем сложения значений следующих индикаторов: состояние коммунальной инфраструктуры; инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры; . . планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры. Индикатор состояния коммунальной инфраструктуры определяется как отношение числа аварий за предыдущий год в организациях коммунального комплекса к протяженности коммунальных сетей, обслуживаемых указанными организациями. Индикатор инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение фактического объема капиталовложений в коммунальный комплекс претендента в предыдущем году за счет средств всех источников финансирования, включая амортизационные отчисления, к среднегодовой балансовой стоимости основных средств коммунального комплекса претендента. Индикатор планируемого инвестирования в объекты коммунальной инфраструктуры определяется как отношение стоимости проектов к среднегодовой балансовой стоимости основных средств организаций коммунального комплекса. 7. Порядок расчета оценочного (интегрального) критерия определяет Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан. 8. Форма заявки, перечень необходимых документов, порядок их представления, дата проведения отбора претендентов и проектов, проект соглашения о предоставлении государственной поддержки, заключаемого исполнителем с участником, утверждаются исполнителем и размещаются на его официальном сайте в сети Интернет в установленные им сроки. 9. Для отбора претендентов и проектов исполнитель создает комиссию (далее - комиссия). 10. Претендент в сроки, установленные исполнителем, направляет в комиссию заявку на участие в реализации мероприятий раздела с указанием проектов. 11. Комиссия проводит отбор претендентов и проектов для предоставления государственной поддержки и оформляет результаты отбора протоколом заседания комиссии, который утверждается исполнителем в течение 10 дней с даты заседания комиссии и подлежит размещению на его официальном сайте в сети Интернет. 12. Комиссия проводит отбор проектов, срок введения в действие которых планируется не позже декабря 2010 года. 13. Участниками на очередной год становятся претенденты, имеющие наивысшие показатели оценочного (интегрального) критерия. Количество участников определяется в соответствии с объемом государственной поддержки. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд на очередной год с учетом отобранных проектов формируется в установленном порядке. Участники, на территории которых реализуются проекты, представляют в установленном исполнителем порядке отчет об использовании средств государственной поддержки и реализации указанных проектов. III. Условия предоставления государственной поддержки 14. Государственная поддержка предоставляется на условиях софинансирования за счет средств бюджетов участников с привлечением средств внебюджетных источников. 15. Объем финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан проектов одного участника и уровень софинансирования проектов участником устанавливает Правительство Республики Дагестан. 16. Исполнитель после утверждения в установленном порядке перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд на очередной год заключает с участниками соглашение о предоставлении государственной поддержки при условии представления документов, подтверждающих софинансирование за счет средств бюджетов участников с привлечением средств внебюджетных источников. 17. В соглашении о предоставлении государственной поддержки в обязательном порядке предусматривается порядок приостановления и прекращения предоставления государственной поддержки в случае нарушения муниципальным образованием Республики Дагестан и (или) заказчиком-застройщиком условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением. 18. В случае нарушения муниципальным образованием Республики Дагестан и (или) заказчиком-застройщиком условий и обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении государственной поддержки, исполнитель представляет в установленном порядке предложения о сокращении либо полном прекращении предоставления государственной поддержки. При этом высвободившиеся средства республиканского бюджета Республики Дагестан направляются на финансирование проектов, представленных участниками и (или) претендентами. 19. Муниципальные образования Республики Дагестан несут ответственность за несвоевременное представление отчетности о выполнении работ (оказании услуг) в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|