Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 18.07.2006 № 143ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от 03.04.2007 г. N 92) О Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан В соответствии с Указом Президента Республики Дагестан от 6 марта 2006 г. N 13 "О структуре органов исполнительной власти Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 3, ст. 174) и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 г. N 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Возложить на Республиканскую службу по тарифам Республики Дагестан полномочия: по государственному регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, отнесенные к ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; по государственному регулированию розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению. по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков. 2. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан. 3. Утвердить структуру и состав правления Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан согласно приложениям N 1 и N 2. 4. Установить предельную численность работников аппарата Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан в количестве 25 единиц (без учета обслуживающего персонала) и лимит служебных автомобилей в количестве 3 единиц. 5. Распространить на работников аппарата Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан условия оплаты труда, установленные для работников министерств Республики Дагестан. 6. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Дагестан от 12 сентября 2000 г. N 174 "Вопросы Региональной энергетической комиссии Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2000, N 9, ст. 823); постановление Правительства Республики Дагестан от 5 июня 2001 г. N 108 "О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Дагестан от 12 сентября 2000 года N 174" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2001, N 6, ст. 487); постановление Правительства Республики Дагестан от 1 декабря 2005 г. N 206 "О Региональной энергетической комиссии Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2005, N 12 (часть II), ст. 922). Председатель Правительства Республики Дагестан Ш. ЗАЙНАЛОВ Махачкала 18 июля 2006 г. N 143 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 июля 2006 г. N 143 П О Л О Ж Е Н И Е о Республиканской службе по тарифам Республики Дагестан 1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан (далее – Служба). 2. Служба является органом исполнительной власти Республики Дагестан в области государственного регулирования тарифов. 3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, Конституцией Республики Дагестан, законами Республики Дагестан, указами и распоряжениями Президента Республики Дагестан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Дагестан, а также настоящим Положением. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее – федеральный орган) и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 4. Основными задачами Службы являются: 1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию; 2) государственное регулирование розничных цен на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 3) государственное регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 4) государственное регулирование розничных цен на твердое топливо, реализуемое населению; 5) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов; 6) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей; 7) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 8) регулирование деятельности гарантирующих поставщиков. 5. Служба: 1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; 2) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 5) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 6) устанавливает розничные цены на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам, и газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); 7) устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом, предельные индексы возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям до принятия закона Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год. Указанные предельные индексы устанавливаются исходя из объемов произво-димых товаров и оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также с учетом местных и иных особенностей; 8) устанавливает в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муници-пального района) Республики Дагестан, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; 9) устанавливает розничные цены на твердое топливо, реализуемое населению; 10) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; 11) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы; 12) представляет в федеральный орган предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Республики Дагестан; 13) осуществляет контроль за применением регулируемых ею цен (тарифов) и проводит проверки в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 14) в соответствии с действующим законодательством и в пределах своей компетенции рассматривает дела и привлекает к административной ответственности должностных и юридических лиц за нарушение порядка ценообразования; 15) осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, в том числе по обеспечению надежного энергоснабжения населения; 16) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Республики Дагестан; 17) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Республики Дагестан; 18) согласовывает решения о присвоении субъектам электро-энергетики статуса гарантирующих поставщиков; 19) запрашивает в пределах своих полномочий у органа исполнительной власти Республики Дагестан, органа местного самоуправления и организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля за их применением; 20) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции; 21) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции; 22) публикует в установленном порядке принятые решения; 23) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган отчет о своей деятельности; 24) осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные Правительством Республики Дагестан в соответствии с законодательством. 7. Решения Службы об утверждении ею тарифов, значения которых выше или ниже установленных предельных уровней, подлежат согласованию с федеральным органом до принятия указанных решений. Решение Службы, принятое ею с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном законодательством. 8. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений Правительством Республики Дагестан образуется правление из числа работников аппарата Службы, в состав которого входят не более 5 человек. Назначение на должность и освобождение от должности руководителя Службы осуществляются Правительством Республики Дагестан по согласованию с федеральным органом. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Дагестан по представлению руководителя Службы. Организационная структура Службы определяется Правительством Республики Дагестан. 9. Руководитель Службы: осуществляет общее руководство деятельностью Службы; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций; распределяет обязанности между членами правления, а также работниками аппарата Службы; утверждает штатное расписание Службы; назначает на должность и освобождает от должности работников Службы. 10. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Дагестан. 11. Служба является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Дагестан и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством. 12. Место нахождения Службы – г. Махачкала. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 18 июля 2006 г. N 143 С Т Р У К Т У Р А Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан Руководство (руководитель, два заместителя руководителя, в том числе один первый) Отдел регулирования энергетического комплекса Отдел регулирования газового комплекса Отдел регулирования коммунального комплекса Отдел правоприменения и контроля Отдел бухгалтерского учета и хозяйственного обеспечения. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Республики Дагестан от 18 июля 2006 г. N 143 С О С Т А В правления Республиканской службы по тарифам Республики Дагестан Амирханов У.А. – руководитель РСТ РД (председатель правления) Акавов А.А. – первый заместитель руководителя РСТ РД Шихалиев М.Ш. – заместитель руководителя РСТ РД Павлова Т.И. – начальник отдела РСТ РД Крайнов С.Г. – начальник отдела РСТ РД. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|