Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 30.03.2007 № 90

 



                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

    (В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан
                      от 31.01.2008 г. N 28)


 Об итогах реализации Республиканской инвестиционной программы на
                             2006 год
         
    Правительство  Республики  Дагестан отмечает, что на реализацию 
мероприятий  Республиканской  инвестиционной  программы на 2006 год 
(далее  -  Программа),  утвержденной  постановлением  Правительства  
Республики  Дагестан  от  18  мая  2006  г.  N80 "О Республиканской 
инвестиционной  программе  на  2006 год" (Собрание законодательства 
Республики   Дагестан,   2006,  N5,  ст.  312;  N10,  ст.  641),  в  
соответствии  с  Законом  Республики  Дагестан  "О  республиканском  
бюджете Республики Дагестан на 2006 год" (Собрание законодательства 
Республики  Дагестан,  2005,  N12 (часть I), ст. 837; 2006, N4, ст. 
221; N5, ст. 277; N7, ст. 406; N10, ст. 575; N11, ст. 668; N12, ст. 
743)  были  предусмотрены  средства  в объеме 1 493,34 млн. рублей. 
    Фактически  за отчетный период на реализацию Программы выделено 
1  494,54  млн.  рублей,  из  которых 680,26 млн. рублей - средства 
федерального  бюджета,  выделяемые  в  рамках  федеральных  целевых  
программ "Юг России" (416,4 млн. рублей), "Социальное развитие села 
до  2010  года"  (21,8 млн. рублей), "Сейсмобезопасность территории 
России" (2002-2010 годы) (11,16 млн. рублей), субсидии Федерального 
фонда  регионального  развития  (230,9  млн.  рублей) и 814,28 млн. 
рублей  -  средства  республиканского  бюджета Республики Дагестан. 
Превышение   выделенного   объема  над  утвержденными  показателями  
связано   с  дополнительным  поступлением  средств  по  федеральной  
целевой   программе  "Юг  России"  в  сумме  1,2  млн.  рублей  (на  
строительство       газопровода-отвода       к       с.      Ахты).      
    По Программе введены в эксплуатацию 7 школ на 1767 уче-нических 
мест   (в  Акушинском,  Дербентском,  Магарамкентском,  Хунзахском,  
Унцукульском  районах),  5 спортивных залов общей площадью 2114 кв. 
метров    (в   Акушинском,   Ботлихском,   Гунибском,   Шамильском,   
Чародинском  районах),  два  клубных  учреждения  на  700  мест  (в  
Шамильском  и  Тляратинском районах), пристройки к главному корпусу 
государственного  учреждения  "Республиканское  объединение "Скорая 
медицинская помощь" (36 коек) и к главному корпусу государственного 
учреждения   "Республиканский   диагностический   центр",   детское   
отделение      государственного     учреждения     "Республиканский     
противотуберкулезный  диспансер" в г. Махачкале (30 коек), больница 
в с. Мехельта Гумбетовского района (2 очередь - 15 коек), врачебная 
амбулатория  на 70 посещений в смену в с. Стальское Кизилюртовского 
района,   административное  здание  в  с.  Усухчай  Докузпаринского  
района,  8570 кв. метров жилья (в рамках мероприятий по переселению 
лакского  населения Новолакского района на новое место жительства), 
179,7  км  газовых сетей, 15,8 км водопроводных сетей, 5 артскважин 
(в  Ботлихском, Бабаюртовском, Кизлярском, Хасавюртовском районах), 
завершена   реконструкция   1   очереди  больницы  в  с.  Гергебиль  
Гергебильского   района,   главного  корпуса  центральной  районной  
больницы       в      с.      Агвали      Цумадинского      района.      
    Вместе  с  тем  в  реализации  Программы  имелись  существенные  
недостатки.  Так,  из-за  бесконтрольности со стороны заказчиков за 
ходом  разработки  проектной  документации  продолжают  иметь место 
неточности   в   расчетах   объемов  работ,  применение  устаревших  
строительных материалов, которые выявляются на стадии строительства 
и  приводят к необходимости корректировки документации, срыву ввода 
в  эксплуатацию объектов в результате удорожания стоимости (школа в 
с. Хрюг Ахтынского района (заказчик проектных работ - администрация 
муниципального  образования "Ахтынский район"), спортивный корпус в 
с.  Хив  Хивского  района  (заказчик - администрация муниципального 
образования    "Хивский   район"),   школа   в   с.   Султанянгиюрт   
Кизилюртовского  района  (усиление  блока  "Г") (заказчик проектных 
работ  -  администрация муници-пального образования "Кизилюртовский 
район"),  реконструкция  и усиление учебно-спортивного корпуса в с. 
Камыш-Кутан Ахвахского района (заказчик - государственное унитарное 
предприятие  "Дирекция федеральной целевой программы "Юг России" по 
Республике Дагестан").
    Ряд  объектов, ввод которых предусмотрен по Программе в текущем 
году и профинансированных в полном объеме, до настоящего времени не 
введен  в  эксплуатацию  (школа  в  с.  С. Серебряковка Кизлярского 
района   (заказчик   -   администрация  муниципального  образования  
"Кизлярский район"), пристройка к школе N1 г. Избербаша (2 очередь) 
(заказчик   -   администрация   муниципального  образования  "Город  
Избербаш"),  артскважина для водоснабжения с. С. Бавтугай (заказчик 
-  администрация  муниципального  образования  "Город  Кизилюрт").  
    Наличие    большого    количества   заказчиков-застройщиков   в   
республике  приводит  к  нескоординированности действий заказчиков, 
заинтересованных   министерств   и  ведомств  Республики  Дагестан,  
территориальных  органов  федеральных органов исполнительной власти 
по   реализации   Программы,  к  увеличению  сроков  строительства,  
удорожанию   стоимости   работ,   несвоевременному   оформлению   и   
регистрации  прав  собственности  на  объекты,  построенные за счет 
бюджетных средств, утере документов прошлых лет и другим негативным 
последствиям.
    Заслушав  информацию  первого  заместителя  министра  экономики  
Республики   Дагестан   Нурмагомедова  А.М.  об  итогах  реализации  
мероприятий  Программы, Правительство Республики Дагестан п о с т а 
н          о          в          л          я          е         т:         
    1.  Признать работу министерств и ведомств Республики Дагестан, 
заказчиков-застройщиков   по   реализации   мероприятий   Программы   
удовлетворительной.
    2. Министерству экономики Республики Дагестан:
    при  подготовке  предложений  по  включению  объектов в проекты 
республиканской  инвестиционной  программы  и  федеральной адресной 
инвестиционной  программы не рассматривать объекты без утвержденной 
проектной  документации  и  заключения государственного  учреждения 
Республики    Дагестан   "Государственная   экспертиза   проектов";   
    совместно   с   заинтересованными  министерствами,  ведомствами  
Республики  Дагестан  подготовить  и  представить  в  Правительство  
Республики Дагестан предложения по сокращению количества заказчиков 
по  объектам,  строящимся  в  рамках республиканской инвестиционной 
программы,        и        совершенствованию       их       работы;       
    совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального     
хозяйства Республики Дагестан подготовить и представить в Правитель-
ство Республики Дагестан предложения  по применению типовых проектов 
школ,   фельдшерско-акушерских   пунктов,   поликлиник,  участковых  
больниц и других объектов;знать  целесообразным  начиная с 2008 года не определять 
администрации муниципальных районов заказчиками-застройщиками вновь 
начинаемых  объектов социально-культурного назначения, включаемых в 
республиканскую инвестиционную программу.
    4.  Министерству образования Республики Дагестан, Минис-терству 
здравоохранения  Республики  Дагестан  в двухмесячный срок провести 
инвентаризацию объектов образования и здравоохранения республики на 
предмет  их  соответствия  нормативной  потребности  и  представить  
соответствующие  предложения  в  Правительство Республики Дагестан. 
    5.   Министерству   строительства   и   архитектуры  Республики  
Дагестан:
    в  месячный      5.  Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства    
Республики Дагестан:Министерством   экономики  Республики  Дагестан  
разработать  и  представить  в  Правительство  Республики  Дагестан  
стандарты   стоимости   строительства  одного  ученического  места,  
койко-места,  посещения  в  смену  в  разрезе  соответствующих  зон  
республики;
    совместно   с  заказчиками-застройщиками  усилить  контроль  за  
качеством  разрабатываемой  проектной документации и ее экспертизы. 
    6. Заказчикам-застройщикам:
    принять  меры  по устранению отмеченных недостатков, обеспечить 
выполнение  работ  на  объектах в пределах средств, предусмотренных 
проектной   документацией   и   лимитом   бюджетных   ассигнований;   
    по  объектам,  введенным  в  эксплуатацию  в  рамках Программы, 
представить  в  Министерство  имущественных  и  земельных отношений 
Республики   Дагестан  необходимые  материалы  для  внесения  их  в  
установленном   порядке   в   реестр   государственного   имущества   
Республики   Дагестан   или  передачи  в  установленном  порядке  в  
муниципальную собственность;
    предусмотреть   в   конкурсной   документации   по  определению  
подрядных  строительных  организаций  для  строительства  объектов,  
финансируемых  за  счет  средств  федерального  и  республиканского  
Республики Дагестан бюджетов, требования по наличию соответствующей 
производственной  базы,  квалифицированного  кадрового обеспечения, 
соблюдению  финансовой  дисциплины и обязательств по уплате налогов 
во все уровни бюджетов.
    7.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на       Министерство      экономики      Республики      Дагестан.      
           
                      
    Председатель Правительства Республики Дагестан      Ш. ЗАЙНАЛОВ
       
    Махачкала
    30 марта 2007 г.
    N 90


Информация по документу
Читайте также