Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 16.04.2008 № 115ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008 - 2010 годах" В целях проведения административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2010 годах, а также во исполнение распоряжений Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, от 9 февраля 2008 г. N 157-р Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2010 годах" (далее – Программа). 2. Определить: Министерство экономики Республики Дагестан и Министерство юстиции Республики Дагестан уполномоченными органами, осуществляющими методическую и нормативно-правовую поддержку мероприятий по проведению административной реформы в Республике Дагестан; Министерство по национальной политике, информации и внешним связям Республики Дагестан – ответственным за информационное сопровождение административной реформы в Республике Дагестан. 3. Министерству финансов Республики Дагестан и Министерству экономики Республики Дагестан при формировании проектов республиканского бюджета Республики Дагестан на 2009, 2010 годы предусматривать средства на финансирование мероприятий по реализации Программы с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан. Председатель Правительства Республики Дагестан Ш. ЗАЙНАЛОВ Махачкала 16 апреля 2008 г. N 115 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2008 г. N 115 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В 2008 - 2010 ГОДАХ" П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008 - 2010 годах" Наименование Программы – республиканская целевая программа "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2010 годах" (далее – Программа) Основание для - Концепция административной реформы в разработки Программы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р Государственный - Правительство Республики Дагестан заказчик Программы Основной разработчик - Администрация Президента и Программы Правительства Республики Дагестан Цели Программы – улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; ограничение вмешательства органов исполнительной власти Республики Дагестан в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности функционирования системы государственного и муниципального управления и направление деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан на реализацию стратегических приоритетов социально- экономического развития Республики Дагестан Задачи Программы – внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; внедрение стандартов и административных регламентов исполнения государственных услуг; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных услуг в электронной форме; оптимизация функционирования органов исполнительной власти Республики Дагестан и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти Республики Дагестан; формирование эффективной системы управления государственной гражданской службой Республики Дагестан Срок реализации Программы – 2008–2010 годы Основные мероприятия - создание оптимальной структуры Программы органов исполнительной власти Республики Дагестан; стандартизация и регламентация; управление по результатам; модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти Республики Дагестан; повышение эффективности государственной гражданской службы; осуществление мер по реализации антикоррупционной политики Объемы и источники - объемы финансирования Программы финансирования Программы составляют 110 млн. рублей за счет средств федерального, республиканского Республики Дагестан и местных бюджетов, а также внебюджетных источников Ожидаемые конечные - оптимизация структуры органов результаты реализации исполнительной власти Республики Программы Дагестан, повышение эффективности их деятельности, внедрение в их работу принципов и механизмов управления по результатам; повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг; повышение эффективности государственной гражданской службы, сокращение проявлений бюрократизма, снижение уровня коррупции в органах исполнительной власти Республики Дагестан; создание современной системы информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, обеспечение информационной "открытости" их деятельности Контроль за исполнением - контроль за ходом выполнения Программы Программы осуществляют Министерство экономики Республики Дагестан, Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан (по согласованию). 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Повышение эффективности государственного управления – одно из главных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Республики Дагестан. Основными проблемами государственного управления в настоящее время являются: отсутствие системности в принятии решений, проявляющееся в недостаточно четком распределении полномочий между органами исполнительной власти Республики Дагестан (далее – органы исполнительной власти), отсутствие стратегического планирования; недостаточная эффективность работы в сфере государственного управления, отсутствие системы контроля за качеством реализации государственных функций и предоставляемых физическим и юридическим лицам государственных и муниципальных услуг; наличие коррупции, являющейся следствием непрозрачности деятельности органов исполнительной власти, отсутствие четких правил и регламентов работы каждого государственного гражданского служащего. Устранение указанных недостатков, совершенствование существующей системы государственного управления возможны в ходе проведения административной реформы, включающей в себя: анализ и изменение структуры и функций органов исполнительной власти; отражение новых функций в положениях об органах исполнительной власти, административных регламентах, стандартах государственных услуг и должностных регламентах; создание системы стимулов путем внедрения механизмов управления результатами; формирование системы стимулирования и укрепление заинтересованности государственных гражданских служащих Республики Дагестан (далее – государственные служащие) в результатах работы; внедрение среднесрочной перспективы в планирование деятельности органов исполнительной власти; отражение ключевых приоритетов развития в распределении финансовых ресурсов; развитие бюджетирования, ориентированного на результат; улучшение системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению (повышение качества и доступности предоставляемых услуг), в том числе через создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; предоставление информации о государственных услугах и государственных услуг в электронной форме; информатизация Республики Дагестан, создание порталов и сайтов всех исполнительных органов государственной и муниципальной власти. Все вышеназванные направления должны укрепить прозрачность принимаемых решений и обеспечить внешнюю подотчетность органов исполнительной власти. Совершенствование системы государственного управления должно быть направлено на реализацию поставленных задач по переходу от управления ресурсами к управлению результатами, определению ответственности руководителей органов исполнительной власти за реализацию государственной политики. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; ограничение вмешательства органов исполнительной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования; повышение эффективности функционирования системы государственного и муниципального управления и направление деятельности органов исполнительной власти на реализацию стратегических приоритетов социально-экономического развития Республики Дагестан. Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам; внедрение стандартов и административных регламентов исполнения государственных услуг; создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; организация предоставления государственных услуг в электронной форме; оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти; модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти; формирование эффективной системы управления государственной гражданской службой Республики Дагестан. 3. Основные мероприятия Программы Программа включает мероприятия по следующим основным направлениям (прилагаются): создание оптимальной структуры органов исполнительной власти; стандартизация и регламентация; управление по результатам; модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти Республики Дагестан; повышение эффективности государственной гражданской службы; осуществление мер по реализации антикоррупционной политики. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий административной реформы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан, средств софинансирования из федерального бюджета, местных бюджетов, а также внебюджетных источников. Предполагаемая стоимость реализации мероприятий Программы оценивается в 110 млн. рублей, в том числе: в 2008 году – 40 млн. рублей, в 2009 году – 40 млн. рублей, в 2010 году – 30 млн. рублей. Конкретные объемы финансирования мероприятий Программы будут уточняться исходя из технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации. Финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета также будет ежегодно уточняться по результатам конкурсного отбора программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы, проводимого Министерством экономи-ческого развития и торговли Российской Федерации. 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие и сотрудничество различных ветвей и уровней власти, в том числе в рамках Комиссии по проведению административной реформы в Республике Дагестан, образованной Указом Президента Республики Дагестан от 29 июня 2006 г. N 51 "О Комиссии по проведению административной реформы в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, N 6, ст. 351; N 10, ст. 597; 2007, N 6, ст. 351; N 18, ст. 866). Для осуществления эффективного управления и контроля за выполнением мероприятий Программы в каждом органе исполнительной власти и органе местного самоуправления определены должностные лица и соответствующие подразделения, ответственные за проведение административной реформы. Координаторами реализации мероприятий Программы в соответствии с Указом Президента Республики Дагестан от 29 июня 2006 г. N 51 являются Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан и Правовое управление Президента Республики Дагестан. Исполнители мероприятий Программы ежегодно представляют в Контрольно-финансовое управление Президента Республики Дагестан информацию о ходе реализации Программы. 6. Результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит: оптимизировать структуру органов исполнительной власти, повысить эффективность их деятельности, внедрить в их работу принципы и механизмы управления по результатам; повысить качество и доступность предоставляемых государственных и муниципальных услуг; повысить эффективность государственной гражданской службы, сократить проявления бюрократизма, снизить уровень коррупции в органах исполнительной власти; создать современную систему информационного обеспечения деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, обеспечить информационную "открытость" их деятельности. ПРИЛОЖЕНИЕ к Республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008–2010 годах" П Л А Н мероприятий по проведению административной реформы в Республике Дагестан в 2008 - 2010 годах ____________________________________________________________________ N | Наименование мероприятий | Срок | Ответственные п/п| |реализации| исполнители ___|__________________________|__________|__________________________ _1_|____________2_____________|_____3____|____________4_____________ I. Создание оптимальной структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан 1. Ликвидация избыточных и 2008- Контрольно-финансовое дублирующих функций 2009 годы управление Президента органов исполнительной Республики Дагестан власти Республики Дагестан (по согласованию), (далее – органы Правовое управление исполнительной власти) Президента Республики Дагестан (по согласованию), Министерство юстиции Республики Дагестан, Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан, органы исполнительной власти 2. Разработка механизма 2008- Контрольно-финансовое обязательного 2009 годы управление Президента доказательства Республики Дагестан необходимости введения (по согласованию), Правовое новых функций органов управление Президента исполнительной власти Республики Дагестан (по согласованию), Министерство юстиции Республики Дагестан, Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан, органы исполнительной власти 3. Оптимизация сети 2009- Министерство имущественных государственных 2010 годы и земельных отношений учреждений, Республики Дагестан, государственных Министерство экономики унитарных предприятий Республики Дагестан, Республики Дагестан с Министерство финансов целью сохранения в Республики Дагестан, государственной Министерство юстиции собственности республики Республики Дагестан только имущества, не- обходимого для обеспечения исполнения полномочий, установленных федеральными законами 4. Разработка рекомендаций 2010 год Министерство экономики для органов исполнительной Республики Дагестан, власти по оптимизации Министерство финансов структуры органов управления Республики Дагестан, Министерство юстиции Республики Дагестан, Министерство инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан II. Стандартизация и регламентация 5. Формирование реестра 2008 год Министерство юстиции государственных функций Республики Дагестан, и перечня Министерство экономики государственных услуг Республики Дагестан 6. Согласование и 2008 год Министерство юстиции утверждение перечня Республики Дагестан, государственных функций Министерство экономики и услуг, требующих Республики Дагестан разработки и внедрения административных регламентов и стандартов предоставляемых услуг 7. Формирование нормативно- 2008 год Министерство юстиции правовой базы, Республики Дагестан, регулирующей порядок Министерство экономики разработки, утверждения Республики Дагестан и применения административных регламентов и стандартов государственных услуг 8. Оптимизация перечня 2008- Министерство юстиции юридически значимых 2009 годы Республики Дагестан, действий и связанных Министерство экономики с ними государственных Республики Дагестан услуг, исполняемых и предоставляемых органами исполнительной власти (государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями) на платной основе 9. Разработка и внедрение 2008- Министерство юстиции административных 2010 годы Республики Дагестан, регламентов исполнения Министерство экономики государственных функций Республики Дагестан, и стандартов предоставления органы исполнительной услуг в органах власти исполнительной власти 10. Создание 2008- Контрольно-финансовое многофункциональных 2010 годы управление Президента центров предоставления Республики Дагестан государственных и (по согласованию), муниципальных услуг Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство труда и социального развития Республики Дагестан, Министерство юстиции Республики Дагестан, заинтересованные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления 11. Разработка и внедрение 2009- Министерство юстиции эффективных механизмов 2010 годы Республики Дагестан, досудебного обжалования органы исполнительной в органах исполнительной власти власти 12. Создание единой системы 2009- Министерство экономики мониторинга оценки 2010 годы Республики Дагестан, качества предоставляемых Министерство финансов государственных и Республики Дагестан, муниципальных услуг органы исполнительной власти, органы местного самоуправления III. Управление по результатам 13. Создание системы 2008- Контрольно-финансовое управления 2009 годы управление Президента республиканскими Республики Дагестан целевыми программами, (по согласованию), в том числе подсистемы Министерство экономики мониторинга Республики Дагестан, эффективности реализации органы исполнительной республиканских целевых власти программ, методики и критериев эффективности. Проведение мониторинга эффективности реализации республиканских программ 14. Создание системы 2009- Контрольно-финансовое мониторинга эффективности 2010 годы управление Президента деятельности органов Республики Дагестан исполнительной власти (по согласованию), Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство финансов Республики Дагестан 15. Разработка системы 2009- Контрольно-финансовое показателей и критериев 2010 годы управление Президента оценки деятельности Республики Дагестан органов исполнительной (по согласованию), власти Министерство экономики Республики Дагестан, Министерство финансов Республики Дагестан, Министерство юстиции Республики Дагестан, органы исполнительной власти 16. Разработка и внедрение 2009- Министерство экономики системы управления по 2010 годы Республики Дагестан, результатам Министерство финансов деятельности в качестве Республики Дагестан, пилотного проекта в Министерство юстиции органе исполнительной Республики Дагестан, власти органы исполнительной власти 17. Разработка и внедрение 2009- Министерство экономики системы показателей 2010 годы Республики Дагестан, результативности Министерство финансов деятельности организаций, Республики Дагестан, подведомственных органам органы исполнительной исполнительной власти власти Республики Дагестан 18. Разработка и внедрение 2009- Контрольно-финансовое системы внутреннего 2010 годы управление Президента аудита, позволяющей Республики Дагестан оценивать эффективность (по согласованию), деятельности структурных Министерство экономики подразделений и должностных Республики Дагестан, лиц, ответственных за Министерство финансов решение поставленных задач, Республики Дагестан, а также проведение оценки органы исполнительной эффективности бюджетных власти расходов IV. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной и муниципальной власти Республики Дагестан 19. Анализ оснащенности 2008 год Министерство экономики исполнительных органов Республики Дагестан, государственной и органы исполнительной муниципальной власти власти, органы местного Республики Дагестан самоуправления информационными технологиями в соответствии с современными требованиями и подготовка соответствующих предложений 20. Создание порталов и 2008- Министерство экономики сайтов органов 2009 годы Республики Дагестан, исполнительной власти Информационно- и органов местного аналитическое самоуправления управление Президента Республики Дагестан (по согласованию), органы исполнительной власти, органы местного самоуправления 21. Совершенствование 2008- Министерство экономики нормативно-правовой 2010 годы Республики Дагестан, базы в сфере Министерство юстиции информатизации органов Республики Дагестан, исполнительной власти органы исполнительной власти 22. Создание "Единой 2008- Министерство экономики информационноком- 2010 годы Республики Дагестан, муникационной среды" органы исполнительной (ЕИКС) республики власти, органы местного самоуправления 23. Перевод процесса 2009- Министерство экономики предоставления органами 2010 годы Республики Дагестан, исполнительной власти и органы исполнительной местного самоуправления власти, органы местного государственных и самоуправления муниципальных услуг в электронную форму V. Повышение эффективности государственной гражданской службы 24. Совершенствование системы 2008- Управление по кадровой мотивации и стимулирования 2010 годы политике и государственным труда государственных наградам Президента гражданских служащих Республики Дагестан Республики Дагестан (по согласованию), Министерство труда и социального развития Республики Дагестан, Министерство финансов Республики Дагестан, органы исполнительной власти 25. Совершенствование 2009- Министерство юстиции взаимодействия органов 2010 годы Республики Дагестан, исполнительной власти и органы местного органов местного самоуправления самоуправления со структурами гражданского общества 26. Проведение семинаров и 2008- Министерство экономики "круглых столов" по 2010 годы Республики Дагестан, вопросам реализации Министерство юстиции административной реформы Республики Дагестан VI. Меры по антикоррупционной политике 27. Разработка 2008 год Совет Безопасности республиканской Республики Дагестан антикоррупционной (по согласованию), программы Министерство юстиции Республики Дагестан 28. Внедрение в практику 2008 год Правовое управление обязательного проведения Президента Республики экспертизы проектов Дагестан (по согласованию), нормативных правовых Министерство юстиции актов на коррупциогенность Республики Дагестан, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления 29. Внедрение системы 2009- Министерство экономики электронных торгов 2010 годы Республики Дагестан, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления 30. Внедрение механизмов, 2008- Контрольно-финансовое ограничивающих 2010 годы управление Президента возможность коррупции Республики Дагестан в контрольно-надзорной (по согласованию), деятельности органы исполнительной республиканских органов власти, органы местного исполнительной власти и самоуправления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|