Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Дагестан от 01.07.2008 № 215ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности В соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности. 2. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан: своевременно создавать технические комиссии для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение; вести учет случаев нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, на территории республики; осуществлять анализ причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности с подготовкой в необходимых случаях предложений по разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, а также по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Дагестан; оказывать необходимую методическую помощь администрациям муниципальных образований Республики Дагестан в установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан Газимагомедова Р.К. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Дагестан Н. КАЗИЕВ Махачкала 1 июля 2008 г. N 215 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Дагестан от 1 июля 2008 г. N 215 П О Р Я Д О К установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц (далее – вред) в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами. 1.2. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред, в отношении объектов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, проводится независимо от источников финансирования строительства, формы собственности и ведомственной принадлежности объектов. 1.3. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в целях: устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности; определения размера причиненного вреда в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности; определения лиц, допустивших нарушение законодательства о градостроительной деятельности, и выявления обстоятельств, указы-вающих на их виновность; разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений. 2. Сообщения о случаях причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности 2.1. Лица, осуществляющие строительство (эксплуатацию) объектов, на которых допущены нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшие причинение вреда, должны немедленно сообщить о факте нарушения в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее – уполномоченный орган), а в случаях причинения вреда жизни или здоровью физических лиц – также в органы прокуратуры по месту нахождения объекта. 2.2. После создания технической комиссии лицо, осуществляющее строительство (эксплуатацию) объекта, представляет в эту комиссию дополнительную информацию, содержащую следующие сведения: полное наименование объекта; наименование организации заказчика, подрядчика, проектировщика, эксплуатационной организации с указанием их юридических адресов; место расположения объекта (почтовый (строительный) адрес); время, характер и размер причиненного вреда; сведения о пострадавших и погибших; обстоятельства причинения вреда; сведения о вероятной причине нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда. 3. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности 3.1. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда, устанавливаются технической комиссией. 3.2. Технические комиссии создаются уполномоченным органом в 3-дневный срок после получения соответствующего сообщения лица, осуществляющего строительство (эксплуатацию) объекта, государственных надзорных органов, физического или юридического лица, которым причинен вред в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, а также в случае публикации в печати информации, содержащей сведения о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекших причинение вреда. 3.3. В решении о создании технической комиссии устанавливается срок ее работы. Максимальный срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не может превышать 3 месяцев. 3.4. В состав технической комиссии включаются представители: уполномоченного органа; органа местного самоуправления, на территории которого находится объект; органов, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектной документации; других заинтересованных органов и организаций (по согласованию). 3.5. В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, заказчик, лицо, выполнявшее инженерные изыскания, лицо, осуществлявшее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, лицо, эксплуатирующее объект, в том числе эксплуатирующее инженерное оборудование, – при нарушениях, связанных со строительством и эксплуатацией инженерного оборудования), а также граждане и их объединения. Наблюдатели в случае несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке. 3.6. Техническая комиссия для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности: запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, разрешительную и проектную документацию, на основании которой осуществляется либо осуществлялось строительство (реконструкция) объекта; устанавливает наличие документов, подтверждающих согласование проектной документации с государственными надзорными органами в соответствии с архитектурно-планировочным заданием и законодательством, наличие положительного заключения органа, осуществляющего государственную экспертизу проектной документации, а также других необходимых для строительства и эксплуатации объекта документов; осуществляет проверку исполнительной документации по объекту строительства; проверяет, направлялась ли лицом, осуществляющим строительство (эксплуатацию) объекта, информация о начале строительства и окончании очередного этапа строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством; устанавливает наличие соответствующих документов у лиц, выполнивших проектирование, осуществляющих строительство (эксплуатацию) объекта (либо выполняющих отдельные виды работ); производит осмотр здания, сооружения, на котором допущено причинение вреда, с целью проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка; устанавливает наличие и полноту документов о вводе объекта в эксплуатацию, наличие необходимых заключений государственных надзорных органов, других документов, представляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; запрашивает иные требуемые документы и материалы, предпринимает все необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности. 3.7. Техническая комиссия по результатам рассмотрения представленных материалов и документов устанавливает: причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда; определяет меры, необходимые для устранения нарушений и восстановления благоприятных условий жизнедеятельности. 3.8. Техническая комиссия может выполнять другие работы, необходимость в проведении которых выявляется в ходе установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности. 3.9. По результатам работы технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы: о причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности и размерах причиненного вреда; об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц; о необходимости проведения мероприятий по ликвидации последствий допущенных нарушений. 3.10. Заключение составляется по форме, утвержденной уполномоченным органом, в недельный срок утверждается приказом уполномоченного органа и направляется лицу, осуществляющему строительство (эксплуатацию) объекта, для устранения причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда, а также подлежит опубликованию в средствах массовой информации. 3.11. При установлении фактов административных правонарушений комиссия направляет соответствующую информацию в органы государственного строительного надзора, другие государственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством. 3.12. На основании заключения технической комиссии лицо, осуществляющее строительство (эксплуатацию) объекта, в месячный срок разрабатывает мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем и представляет их в уполномоченный орган, органы государственного строительного надзора и органы местного самоуправления по месту нахождения объекта. 3.13. Надзор за устранением выявленных нарушений осуществляется органами государственного строительного надзора в пределах их полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|