Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации города Махачкалы Республики Дагестан от 13.08.2015 № 4206

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАХАЧКАЛЫ

 

 

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"

 

 

Примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ N 861 издано 24.10.2011, а не 24.10.2010.

 

 В соответствии с частями 6, 7 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2010 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа "город Махачкала", муниципальных учреждений, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг, руководствуясь Уставом городского округа "город Махачкала", постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городском округе "город Махачкала" согласно приложению.

2. Установить, что формирование и ведение реестра муниципальных услуг в городском округе "город Махачкала" осуществляется с использованием муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг".

3. Определить Управление информационных технологий Администрации г. Махачкалы уполномоченным органом по осуществлению информационного взаимодействия с Министерством связи и телекоммуникаций Республики Дагестан по предоставлению в государственную информационную систему Республики Дагестан "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан" сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа "город Махачкала".

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации г. Махачкалы (www.mkala.ru) и в газете "Махачкалинские известия".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - Руководителя Аппарата Администрации г. Махачкалы Абдурахманова Д.Р.

 

 

И.о. Главы города Махачкалы                                           М.МУСАЕВ

 

от 13 августа 2015 г.

N 4206

 

 

 

Приложение

 

Утвержден

постановлением Администрации

города Махачкалы

от 13 августа 2015 г. N 4206

 

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"

 

1. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями городского округа "город Махачкала", а также их размещении в реестре муниципальных услуг городского округа "город Махачкала".

2. Целями формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) является формирование перечня муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (далее - получатели услуг) на территории г. Махачкалы, обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.

3. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:

3.1. единство требований к вносимой в Реестр информации;

3.2. обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;

3.3. актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;

3.4. открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;

3.5. достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.

4. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5. Уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра является Управление информационных технологий Администрации г. Махачкалы (далее - уполномоченный орган).

 

2. Формирование и ведение Реестра

 

6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронной форме уполномоченным органом с использованием муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг".

7. Муниципальная информационная система "Реестр муниципальных услуг" содержит в электронной форме следующие сведения:

7.1. о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа "город Махачкала";

7.2. об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского округа "город Махачкала" муниципальных услуг и включены в перечень услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления городского округа "город Махачкала" муниципальных услуг;

7.3. об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями городского округа "город Махачкала", в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета Администрации г. Махачкалы, и включенных в утвержденные Администрацией г. Махачкалы перечни таких услуг;

7.4. о функциях, исполняемых органами местного самоуправления городского округа "город Махачкала".

8. Сведения о муниципальных услугах формируются путем заполнения электронных форм с использованием программного обеспечения "Региональный реестр государственных услуг".

9. Сведения о муниципальных услугах, необходимые для формирования Реестра по конкретной муниципальной услуге, направляются в электронном виде в уполномоченный орган органами местного самоуправления городского округа "город Махачкала", отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями (единицами) администрации г. Махачкалы, муниципальными учреждениями, предоставляющими данную муниципальную услугу (далее - заинтересованные органы).

В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько заинтересованных органов, то направление сведений о муниципальной услуге осуществляет заинтересованный орган, который предоставляет получателю услуги итоговый результат муниципальной услуги.

10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения сведений о муниципальной услуге:

10.1. обязан проверить их на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также на полноту и правильность их представления;

10.2. в случае их соответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка ответственное лицо уполномоченного органа формирует данные сведения о муниципальной услуге и размещает их в Реестре;

10.3. в случае их несоответствия требованиям пункта 7 настоящего Порядка направляет в соответствующий заинтересованный орган уведомление в письменной форме о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений о муниципальных услугах для формирования и размещения в Реестре.

11. Заинтересованный орган обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения информации от уполномоченного органа о выявленных недостатках дополнить (изменить) сведения о муниципальной услуге и направить их в уполномоченный орган повторно.

12. Сведения о муниципальной услуге после их дополнения (изменения) размещаются в Реестре в порядке, установленном пунктом 10 настоящего Порядка.

13. Уполномоченный орган на основании сведений о муниципальных услугах обеспечивает в Реестре в электронной форме сводную систематизацию сведений о муниципальных услугах, учитываемых в Реестре, с учетом следующих требований:

13.1. по алфавиту на основе кратких наименований муниципальных услуг (сводный перечень муниципальных услуг);

13.2. по ключевым словам в полном и кратком наименовании муниципальных услуг;

13.3. по категории заявителя (получателя) муниципальной услуги.

14. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в Реестре, заинтересованные органы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка обязаны направить в уполномоченный орган не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента изменения информацию об изменении сведений о предоставляемой ими муниципальной услуге, а также сведений об определении либо изменении заинтересованного органа, предоставляющего муниципальную услугу, вступлении в силу нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, изменении информации о заинтересованном органе (почтовый адрес, телефон, факс, реквизиты сайта и электронной почты).

15. Изменение сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре, осуществляется в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

16. Исключение сведений о муниципальных услугах из Реестра осуществляется по письменному мотивированному заявлению заинтересованного органа, которым были представлены соответствующие сведения для размещения в Реестре.

17. Уполномоченный орган не реже 1 раза в полгода проводит мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре, и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений, подлежащих исключению из Реестра, направляет соответствующему заинтересованному органу в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра.

18. Заинтересованный орган в 10-дневный срок со дня поступления уведомления обязан направить в уполномоченный орган уточненную информацию.

19. Основаниями для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:

19.1. вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, муниципальных нормативных правовых актов, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;

19.2. несоответствие сведений о муниципальных услугах, размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о муниципальных услугах.

20. Уполномоченный орган исключает сведения о муниципальных услугах из Реестра при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.

21. Предоставление размещенных в Реестре сведений о муниципальных услугах по запросам заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом в письменной форме в течение 10 дней со дня регистрации запроса уполномоченным органом.

22. За полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах, предоставляемых для размещения в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления несут ответственность должностные лица заинтересованных органов, представивших в Реестр сведения о муниципальных услугах.

23. За соблюдение сроков и порядка размещения сведений о муниципальных услугах в Реестре, представленных заинтересованными органами, а также за надлежащее функционирование Реестра несет ответственность уполномоченный орган.

 

3. Размещение сведений о муниципальных услугах

в государственных информационных системах

"Реестр государственных и муниципальных услуг

Республики Дагестан и "Портал государственных

и муниципальных услуг Республики Дагестан"

 

24. Сведения о муниципальных услугах, включенных в Реестр, подлежат размещению в государственных информационных системах Республики Дагестан "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан" и "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан" в электронном виде (далее - государственные информационные системы).

25. Размещение сведений о муниципальных услугах, включенных в Реестр, в государственных информационных системах осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением об информационном взаимодействии, которое заключается между Министерством связи Республики Дагестан и Администрацией г. Махачкалы.


Информация по документу
Читайте также