Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 13.08.2016 № 241

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

Об утверждении Положения о межведомственной

комиссии по решению вопросов, связанных

с назначением руководителей ресурсоснабжающих

организаций, осуществляющих деятельность

на территории Республики Дагестан

 

 

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Дагестан от 23 июня 2016 г. № 267-р об образовании межведомственной комиссии по решению вопросов, связанных с назначением руководителей ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Дагестан, Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по решению вопросов, связанных с назначением руководителей ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Дагестан.

 

 

Председатель Правительства

Республики Дагестан                                                  А. Гамидов

 

г. Махачкала

от 13 августа 2016 г.

№ 241

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 13 августа 2016 г. № 241

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по решению вопросов, связанных

с назначением руководителей ресурсоснабжающих организаций,

осуществляющих деятельность на территории Республики Дагестан

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по решению вопросов, связанных с назначением руководителей ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Дагестан (далее - Положение), определяет состав, задачи, полномочия, порядок формирования и работы межведомственной комиссии по решению вопросов, связанных с назначением руководителей ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Дагестан (далее -Комиссия).

 

2. Комиссия создается для оценки работы руководителей ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность на территории Республики Дагестан (далее - руководители), для формирования качественного кадрового состава руководителей.

Основной задачей Комиссии является проверка соответствия кандидатур претендентов на должность руководителя квалификационным требованиям и(или) подтверждения соответствия руководителя занимаемой им должности, а также оценка результатов его деятельности.

В отношении претендентов на должность руководителей задачей Комиссии является оценка личных результатов деятельности претендентов на должность руководителей, а также оценка предложенных ими программ развития ресурсоснабжения соответствующей отрасли.

3. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

4. Основными полномочиями Комиссии являются:

предварительная оценка соответствия профессиональной деятельности руководителей квалификационным требованиями базовым критериям оценки;

экспертиза документов, материалов и вынесение рекомендаций по кандидатурам претендентов на должность руководителя(руководителей);

определение срока, на который Комиссия рекомендует заключить трудовой договор с руководителем;

вынесение мотивированных рекомендаций о профессиональной деятельности руководителей, в том числе о необходимости профессионального развития (обучения по программам дополнительного профессионального образования);

подтверждение соответствия руководителей занимаемым ими должностям согласно трудовому законодательству и локальным нормативным актам соответствующих органов исполнительной власти;

анализ кадрового потенциала ресурсоснабжающих организаций, действующих на территории Республики Дагестан, и разработка рекомендаций по его совершенствованию;

разработка и анализ выполнения показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей в соответствии с трудовыми договорами;

участие в разработке локальных нормативных актов, регламентирующих работу и кадровую политику ресурсоснабжающих организаций, в том числе систему оценки эффективности деятельности их подразделений, систему планирования индивидуального профессионального развития, систему мотивации и стимулирования труда.

5. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач имеет право:

определять соответствие претендентов на должность руководителя квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

выносить на основе рассмотренных документов рекомендации руководителю;

проверять соответствие квалификационных достижений руководителей нормативным требованиям законодательства Российской Федерации;

оценивать на основании представленных материалов соответствие претендента на должность руководителя, при необходимости запрашивать дополнительные материалы.

6. Основными принципами работы Комиссии являются коллегиальность и открытость, обеспечивающие объективное отношение к руководителям, соблюдение законодательства Российской Федерации и норм профессиональной этики.

 

II. Состав комиссии

 

7. Состав Комиссии определяется распоряжением Правительства Республики Дагестан и формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. Если в ходе работы Комиссии возникает ситуация, могущая привести к конфликту интересов одного или нескольких членов Комиссии, они должны сообщить об этом председателю Комиссии.

Председатель Комиссии выносит на обсуждение Комиссии вопрос о допуске указанных членов Комиссии к рассмотрению данного вопроса.

8. Председатель Комиссии;

осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

председательствует на заседаниях Комиссии;

определяет порядок проведения заседаний Комиссии;

распределяет обязанности между членами Комиссии;

подписывает протоколы заседаний Комиссии;

представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

9. Члены Комиссии обеспечивают выполнение функций, возложенных на Комиссию, и в этих целях:

участвуют в работе Комиссии;

изучают конкурсные материалы руководителей и объективно оценивают их профессиональную деятельность;

формируют мотивированное мнение о соответствии (несоответствии) руководителя (претендента на должность руководителя) занимаемой или вакантной должности;

выносят мотивированные замечания и (или) рекомендации кандидатам по совершенствованию деятельности руководителей;

вносят предложения, замечания и поправки в проект решения Комиссии;

несут персональную ответственность за результаты своей работы в установленном порядке,

 

III. Регламент проведения заседаний Комиссии

 

10. Комиссия проводит заседания в соответствии с графиком заседаний, утвержденным председателем Комиссии.

11. На заседании Комиссии могут присутствовать только приглашенные лица. Лица, присутствующие на заседании Комиссии, но не являющиеся ее членами, могут принимать участие в обсуждении рассматриваемых вопросов без права голосования по этим вопросам.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

Ход обсуждения вопросов и мнения членов Комиссии являются конфиденциальными и оглашению не подлежат.

13. По результатам рассмотрения представленных материалов Комиссия оценивает уровень профессиональной подготовки рзосоводителей (претендентов на должность руководителей), результативность их работы.

14. При равном количестве голосов членов Комиссии руководитель (претендент на должность руководителя) признается соответствующим занимаемой (вакантной) должности на основании решения председателя Комиссии.

 

IV. Оформление решений, принятых на заседании Комиссии

 

15. Решения Комиссии оформляются протоколами.

16. Протоколы Комиссии подписываются председателем Комиссии.

17. Нумерация протоколов календарного года.

 

 


Информация по документу
Читайте также