Расширенный поиск
Закон Республики Дагестан от 15.12.2000 № 25ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Дагестан "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Дагестан" Принят Народным Собранием 30 ноября 2000 года Республики Дагестан С т а т ь я 1. Внести в Закон Республики Дагестан "О бюджетномустрой стве и бюджетном процессе в Республике Дагестан" следующие изменения и дополнения: 1. В преамбуле Закона после слов ", ответственность за нарушение бюджетного законодательства" дополнить словами "в пределах компетенции Республики Дагестан". 2. В статье 1: абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции: " бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;"; в абзаце тридцатом слово "(поручительств)" исключить. 3. В статье 2: абзац второй дополнить словами: ", составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Дагестан"; абзац шестой дополнить словами "в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан". 4. Статью 6 изложить в следующей редакции: "С т а т ь я 6. Бюджетные полномочия Народного Собрания Республики Дагестан и представительных органов местного самоуправления Народное Собрание Республики Дагестан, представительные органы ме стного самоуправления рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением бюджетов, формируют и определяют в пределах своих полномочий правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующего уровня бюджетной системы Республики Дагестан, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан и органов местного самоуправления. Аналогичные полномочия Народное Собрание Республики Дагестан осуществляет по отношению к государственным республиканским внебюджетным фондам. Народное Собрание Республики Дагестан, представительные органы местного самоуправления не имеют права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджетов.". 5. Статью 9 дополнить абзацем следующего содержания: "Исполнительные органы государственной власти Республики Дагестан и местного самоуправления вправе открывать счета в кредитных организациях - уполномоченных банках Правительства Республики Дагестан, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами Республики Дагестан и муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Национального Банка Республики Дагестан Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).". 6. В пункте 3 статьи 10 слова "настоящим Законом, законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан" заменить словами "законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, другими нормативными правовыми актами Республики Дагестан". 7. Абзац 26 статьи 11 изложить в следующей редакции: "обеспечивает соблюдение порядка ведения учета и составления отчетности об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Дагестан, смет расходов бюджетных учреждений, форм учета и отчетности по исполнению бюджетов всех уровней бюджетной системы Республики Дагестан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и настоящим Законом". 8. Абзац 2 пункта 4 статьи 12 перед словом "свидетельствующие" дополнить словами "Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации по Республике Дагестан". 9. Пункт 1 статьи 13 после четвертого абзаца дополнить абзацами 5-11 следующего содержания: "правильность исполнения республиканского бюджета; полноту перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств; своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета; своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах обязательств бюджета до получателей бюджетных средств; финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись; финансирование расходов сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств; осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организа циями;"; абзац пятый считать соответственно абзацем двенадцатым. 10. Пункт 2 статьи 26 изложить в следующей редакции: "2. В случае если расходы на реализацию законодательного или иного нормативного правового акта не предусмотрены законом о бюджете либо предусмотрены частично (не в полной мере), применяется закон о республиканском бюджете в порядке, определенном статьей 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.". 11. Статью 27 изложить в следующей редакции: "С т а т ь я 27. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона (решения) о бюджете 1. В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета. К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В проекте закона (решения) о бюджете должны содержаться также следующие показатели: прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Республики Дагестан. 2. В проекте закона (решения) о бюджете должны быть установлены: расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; общий объем капитальных и текущих расходов бюджета; расходы и доходы целевых бюджетных фондов; объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Республики Дагестан, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов со ответствующего бюджета; иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, законами Республики Дагестан и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе. 3. В проекте закона (решения) о бюджете в составе расходов бюджета должны быть установлены лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года. 4. В проекте закона (решения) о бюджете должны быть определены сл следующие характеристики государственного или муниципального долга: источники финансирования дефицита бюджета; верхний предел государственного или муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Россий ской Федерации и настоящим Законом, с указанием в том числе предельных объемов обязательств по государственным или муниципальным гарантиям.". 12. Абзац шестой пункта 2 статьи 28 исключить. 13. Абзац 1 статьи 38 изложить в следующей редакции: "Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.". 14. Статью 53 изложить в следующей редакции: "С т а т ь я 53. Сокращение бюджетных расходов 1. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Правительство Республики Дагестан, исполнительный орган местного самоуправления вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим. 2. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому глав ному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, вклю ченному в адресную инвестиционную программу, целевые программы. 3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения. 4. На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств. 5. Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся органом, принявшим решение о введении указанного режима.". 15. Дополнить статьей 531 следующего содержания: "С т а т ь я 531. Внесение изменений и дополнений в закон Республики Дагестан о республиканском бюджете Правительство Республики Дагестан разрабатывает и представляет в На родное Собрание Республики Дагестан проекты законов Республики Дагестан о внесении изменений и дополнений в закон Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан в случаях изменения основных харак теристик республиканского бюджета и распределения регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Республики Дагестан, а также распределения расходов республиканского бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и Республики Дагестан.". 16. Пункт 1 статьи 56 дополнить абзацем следующего содержания: "Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных уч реждений.". 17. Пункт 5 статьи 59 изложить в следующей редакции: "5. После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете республиканского бюд жета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финан сового года.". 18. В абзаце втором части 2 статьи 64 слово "уточнение" заменить сло вом "утверждение". 19. В части 1 статьи 65 слова "в течение 15 дней" заменить словами "в течение 10 дней". 20. В частях 2, 4 статьи 68 слова "ревизий и", "ревизии и" соответствен но исключить. 21. В части 8 статьи 71 слова "и ревизии" исключить. 22. В пункте 1 статьи 76 слова "в форме республиканского закона" заме нить словами "в форме проекта закона". 23. Статью 78 изложить в следующей редакции: "С т а т ь я 78. Проведение внешней проверки отчета об исполнении республиканского бюджета Счетная палата Республики Дагестан проводит проверку отчета об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год и готовили заключение по отчету Правительства Республики Дагестан об исполнении республиканского бюджета в течение четырех месяцев после представления Правительством Республики Дагестан указанного отчета в Народное Собрание Республики Дагестан, используя материалы и результаты проведенных проверок.". 24. Абзацы второй-четвертый статьи 79 изложить в следующей редак ции: "заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов государственной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц Министерства финансов Республики Дагестан и Управления федерального азначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Дагестан, допустивших осуществление таких платежей; заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено расходование средств республиканского бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей органов го сударственной власти или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц Министерства финансов Республики Дагестан и Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Дагестан, допустивших осуществление таких платежей; заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных законом о республиканском бюджете либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов государственной власти или по лучателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц Министерства финансов Республики Дагестан и Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Дагестан, допустивших осуществление таких платежей.". 25. Дополнить статьей 811 следующего содержания: "С т а т ь я 811. Полномочия Министерства финансов Республики Дагестан в области мер принуждения 1. Министр финансов и его заместители (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, имеют право: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом; списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил; взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе,просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на воз вратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансиро вания Центрального банка России за каждый день просрочки; выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о не надлежащем исполнении бюджетного процесса; составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов; взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за не своевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка России за каждый день просрочки. 2. Действия Министерства финансов Республики Дагестан и должностных лиц указанного органа могут быть обжалованы в установленном порядке.". С т а т ь я 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Государственного Совета Республики Дагестан М.МАГОМЕДОВ Махачкала 15 декабря 2000 г. N 25 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|