Расширенный поиск
Закон Республики Дагестан от 01.11.2005 № 45ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" Принят Народным Собранием 20 октября 2005 года Республики Дагестан С т а т ь я 1. Утвердить республиканскую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005–2009 годы" (прилагается). С т а т ь я 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Государственного Совета Республики Дагестан М.МАГОМЕДОВ Махачкала 1 ноября 2005 г. N 45 УТВЕРЖДЕНА Законом Республики Дагестан "Об утверждении республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005–2009 годы" от 1 ноября 2005 года N 45 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005-2009 годы П А С П О Р Т республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" Наименование "Комплексные меры программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005–2009 годы" Основание для Постановление разработки программы Государственного Совета Республики Дагестан от 29 июня 2004 г. N 79 "О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространения наркомании,совершенствова нию медицинской и реабилитационной помощи больным наркоманией" Государственный Министерство заказчик программы здравоохранения Республики Дагестан Основные Министерство разработчики здравоохранения Рес- программы публики Дагестан, Управление Федеральной службы Российской Феде- рации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Дагестан Основные исполнители Министерство программы здравоохранения Рес- публики Дагестан, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Дагестан, Министерство внутренних дел Республики Дагестан, Управление Федеральной службы безопасности Рос- сийской Федерации по Республике Дагестан, Министерство образования Республики Дагестан, Министерство сельского хозяйства и продовольст- вия Республики Дагестан, Министер-ство труда и социального развития Республики Дагестан, Министерство по национальной политике, информа-ции и внешним связям Республики Дагестан, Министерство по делам молодежи и туризму Республики Дагестан, Дагестанская таможня, Каспийское пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Дагестанская государственная медицинская академия Сроки реализации 2005–2009 годы: первый программы этап – 2005-2007 годы; второй этап – 2007-2009 годы Цель программы Создание условий для приостанов-ления роста злоупотребления нар- котиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распростра- нения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений Задачи программы Создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики потребления наркотиков различными категориями насе-ления, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками; совершенствование антинаркоти-ческой пропаганды; создание системы мониторинга распространения наркомании; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача; создание системы подготовки спе-циалистов в области профилактики и лечения наркомании; совершенствование межведомствен-ного сотрудничества в области про-тиводействия злоупотреблению нар- котиками и их незаконному обороту. Первый этап реализации программы – 2005–2006 годы: совершенствование нормативной правовой базы; создание системы противодействия и профилактики злоупотребления нар- котиками различными категориями населения; совершенствование антинаркотической пропаганды; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; дальнейшее оснащение наркологичес-ких диспансеров необходимым лабора-торно- диагностическим оборудованием; проведение комплексных опера-тивно- профилактических меро- приятий, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков в незаконный оборот. Второй этап реализации программы –2007–2009 годы: практическое внедрение методологии и методики проведения антинарко- тической профилактической работы; широкое внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитации и ресоциализации больных наркоманией; создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании; развитие межведомственного сот-рудничества в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков Основные мероприятия Принятие организационных и про-граммы правовых мер противодействия злоупот- реблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; профилактика злоупотребления нар- котическими средствами; лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача; обеспечение контроля за наркоти-ческими средствами, находящимися в легальном обороте Объемы и источники Общий объем финансирования фи-нансирования из средств программы республиканского бюджета Республики Дагестан – 19786 тыс. рублей Ожидаемые результаты Своевременное реализации программы осуществление мо-ниторинга распространения нарко- мании, незаконного оборота нарко-тиков и связанных с этим потерь общества; приостановление роста злоупотреб-лений наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе – поэтапное сокращение наркомании и связанных с ней правонарушений и преступ- ности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркоти-ками, оптимизация затрат на про- филактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также степени негативного воздей- ствия полученных преступным путем финансовых средств на экономи-ческую и общественно-политичес-кую жизнь республики; совершенствование методик лечения и реабилитации лиц, больных нар- команией; создание и обеспечение функционирования межрегиональных физкуль- турно-спортивных центров, а также реабилитационных центров для детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками; создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота нарко- тиков и причастных к нему лицах Контроль за Контроль за исполнением исполнением программы осуществляет программы Правительство Рес-публики Дагестан 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005–2009 годы" (далее – программа) разработана в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" и во исполнение постановления Государственного Совета Республики Дагестан от 29 июня 2004 года N 79 "О неотложных мерах по предупреждению дальнейшего распространения наркомании, совершенствованию медицинской и реабилитационной помощи больным наркоманией". Практика реализации в республике предыдущих программ (на 1988–2000 и 2001–2003 годы), в рамках которых активизирована работа по предупреждению дальнейшего распространения наркомании в Республике Дагестан, показала, что они являются эффективным инструментом комплексного решения на республиканском уровне проблем, связанных с наркоманией. Расширена сеть учреждений наркологической службы в городах и районах республики, внедрены новые стандарты лечения и ранней диагностики больных наркоманией, улучшена материально-техническая база Республиканского наркологического диспансера Министерства здравоохранения Республики Дагестан. Проведенные мероприятия позволили улучшить выявляемость наркопотребителей и наркоманов, повысить качество оказываемой медицинской помощи, значительно увеличить число наркоманов, получающих стационарное лечение. Министерствами, ведомствами, администрациями городов и районов республики организована профилактическая работа по предупреждению распространения наркомании и злоупотребления психотропными веществами среди детей и подростков. Создана общественная организация "Матери против наркотиков". В результате деятельности Управления Федеральной службы Российской Федерации по когтролю за оборотом наркотиков по Республике Дагестан с июля 2003 года возбуждено более 1000 уголовных дел, при этом 208 из них возбуждены по факту сбыта наркотиков в крупных и особо крупных размерах. Задержаны и арестованы 105 наркосбытчиков. В суд направлено 190 уголовных дел. Осуждено 90 наркодельцов, у наркопреступников изъято 156 кг наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Однако, несмотря на принимаемые меры, распространение наркомании остается острой проблемой и продолжает оказывать негативное влияние на здоровье населения, социальную стабильность в обществе, экономику, политику, демографическую ситуацию, правопорядок в республике. По данным социологических и медицинских исследований, показатель заболеваемости наркоманией на 100 тысяч населения в республике за 2003 год составил 210 человек. В настоящее время на учете в диспансере состоят 5739 больных наркоманией. Наиболее высокие показатели заболеваемости и распространенности наркомании отмечены в городах Махачкале, Дербенте, Хасавюрте и Кизляре, в Кизилюртовском, Хасавюртовском, Кизлярском, Сулейман-Стальском, Тарумовском, Дербентском и Кумторкалинском районах. Особенно актуальной является проблема распространения наркомании среди детей, подростков, молодежи. Среди потребителей наркотиков 70 процентов – лица в возрасте до 30 лет. С увеличением числа лиц, потребляющих наркотические средства, растет уровень распространенности ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов. Более 80 процентов ВИЧ-инфицированных являются наркоманами. В числе важнейших причин низкой эффективности проводимых в республике антинаркотических мероприятий следует отметить, прежде всего, неполное финансирование программ, направленных на профилактику наркомании, слабое материально- техническое оснащение наркологических учреждений республики, недостаточное их количе-ство, отсутствие реабилитационных центров. Негативными факторами, оказывающими влияние на рост наркомании, являются также ухудшение нравственной атмосферы в обществе, рост числа беспризорных и безнадзорных детей. Дефицит общедоступных спортивных сооружений, особенно в сельской местности, не позволяет предоставить возможность заниматься физкультурой и спортом всем желающим. Значительные резервы для усиления борьбы с наркоманией имеются в сфере межведомственного взаимодействия. Уровень и темпы распространения наркомании, широкий размах незаконного оборота наркотических средств обусловливают принятие более эффективных мер и развитие форм и методов взаимодействия между различными государственными структурами и общественными организациями. Необходима активизация деятельности профсоюзов, женского движения, ассоциаций и фондов в борьбе с наркоманией. Требуют совершенствования системы лечения и реабилитации больных наркоманией. Через средства массовой информации не развернута широкая и эффективная антинаркотическая пропаганда среди населения. В республике имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность, связанную с наркоманией, и контроля за легальным оборотом наркотиков. Наличие вышеуказанных проблем вызвало необходимость дальнейшей координации совместных действий различных ведомств в борьбе против наркомании и разработки данной целевой программы. 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Главной целью программы является создание условий для при-остановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений. Программа предполагает решение следующих задач: создание системы противодействия незаконному обороту наркотиков и профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками; совершенствование антинаркотической пропаганды; создание системы мониторинга распространения наркомании; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; создание системы подготовки специалистов в области профилактики и лечения наркомании; совершенствование межведомственного сотрудничества в области противодействия gknsonrpeakemh~ наркотиками и их незаконному обороту. Приоритетное внимание уделяется наращиванию усилий в борьбе с распространением наркотиков и их незаконным оборотом, наркоманией и связанными с ней преступностью и правонарушениями, совершенствованию системы профилактики наркомании. Сроки реализации программы: 2005–2009 годы. 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ Программа включает следующие подразделы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, предусматривающие мероприятия согласно приложению: организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; профилактика злоупотребления наркотическими средствами; лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача; обеспечение контроля за наркотическими средствами, находящимися в легальном обороте. 3.1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту Подраздел программы предусматривает: укрепление материально-технической базы учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; обеспечение функционирования в период летних каникул специализированных групп для школьников в загородных оздоровительных учреждениях, туристических базах и т.д. 3.2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами Подраздел программы предусматривает: проведение ежегодного мониторинга распространения наркомании и ее влияния на состояние преступности в Республике Дагестан; разработку и издание методических рекомендаций для родителей, подростков, правоохранительных органов по раннему выявлению лиц, склонных к потреблению наркотиков, издание khqrnbnj, буклетов, плакатов антинаркотической направленности; введение в городских общеобразовательных школах штатных единиц врачей-наркологов (одна единица на 10–15 школ); организацию информационного центра с единой базой данных для разработки программ автоматизированной системы сбора информации, характеризующей наркоситуацию в Республике Дагестан; организацию регулярного выпуска экспресс-информации о результатах работы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и противодействию злоупотреблению наркотическими средствами; организацию курсов повышения квалификации специалистов системы Министерства образования Республики Дагестан по профилактике наркомании среди детей и молодежи; проведение ежегодного республиканского конкурса на лучшую организацию работы по профилактике наркомании среди несовершеннолетних; проведение республиканского конкурса на лучшую телерадио-программу о проблемах наркомании, ее предупреждении и последствиях. 3.3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотические средства без назначения врача Подраздел программы предусматривает: открытие в городе Махачкале реабилитационного центра (на 50 коек) для лиц, потребляющих психотропные вещества; открытие в городах Дербенте и Кизилюрте межрайонных наркологических диспансеров с реабилитационными центрами на 25 коек каждый; организацию курсов усовершенствования врачей-наркологов по новейшим методикам лечения от наркотической зависимости на базе Дагестанской государственной медицинской академии; открытие кабинетов анонимного наркологического приема граждан в городах Южно- Сухокумске, Дагестанские Огни, в Ахтынском, Акушинском, Ботлихском, Бабаюртовском районах; приобретение медикаментов, одноразовых шприцев и тест-систем для определения содержания наркотических веществ у лиц, потребляющих психотропные вещества, в наркологических учреждениях республики; создание диагностических передвижных наркологических лабораторий; укрепление материально-технической базы m`pjnknchweqjhu учреждений республики, открытие отделения реанимации на 15 коек и отделения по детоксикации больных наркоманией при Республиканском наркологическом диспансере. 3.4. Обеспечение контроля за наркотическими средствами, находящимися в легальном обороте Подраздел программы предусматривает: осуществление в установленном порядке проверок по соблюдению правил учета, хранения, отпуска, перевозки и пересылки наркотических средств в местах их легального оборота, принятие мер по оптимизации количества аптек и иных объектов, которым разрешена реализация наркосодержащих препаратов, и сокращению числа лиц, имеющих к ним доступ; техническое укрепление и оборудование двухрубежной защитой объектов хранения наркотических средств, а также принятие под вневедомственную охрану мест хранения наркотических средств; контроль за обоснованностью списания наркотических средств с истекшими сроками хранения при участии в установленном порядке сотрудников органов Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан на объектах независимо от их ведомственной и имущественной принадлежности; обеспечение и контроль за централизованной доставкой наркотических средств с аптечных складов и иных мест хранения в лечебно- профилактические учреждения республики; контроль за выполнением онкологической службой инструкций о порядке назначения и использования наркотических средств больными на дому. 4. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Общий объем финансирования программы на 2005–2009 годы из средств республиканского бюджета Республики Дагестан составляет 19786 тысяч рублей. 5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Предполагается, что в результате реализации программных мероприятий будут достигнуты: своевременное осуществление мониторинга p`qopnqrp`memh наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь общества; приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе – поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; снижение уровня вовлеченности финансовых ресурсов населения в незаконный оборот наркотиков, а также степени негативного воздействия полученных преступным путем финансовых средств на экономическую и общественно-политическую жизнь республики; совершенствование методик лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; создание и обеспечение функционирования межрегиональных физкультурно-спортивных центров, а также реабилитационных центров для детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками; создание единой межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лицах. 6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом исполнения программы осуществляют Пра-вительственная комиссия Республики Дагестан по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (ПКПН), Министерство здравоохранения Республики Дагестан, Министерство финансов Республики Дагестан. Министерства и ве-домства Республики Дагестан, являющиеся исполнителями программных мероприятий, ответственны за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в ПКПН отчеты о проделанной работе. При отсутствии финансирования программных мероприятий государственный заказчик и исполнители вносят в Правительство Республики Дагестан предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля. На заседаниях Правительства Республики Дагестан могут быть рассмотрены ход и результаты выполнения программных мероприятий с заслушиванием отчетов государственного заказчика h исполнителей программы, руководителей министерств и ведомств Республики Дагестан, глав а дминистраций городов и районов. Ход реализации программы будет широко освещаться в средствах массовой информации. ПРИЛОЖЕНИЕ к республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" от 1 ноября 2005 г. N 45 П Е Р Е Ч Е Н Ь мероприятий республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2005-2009 годы" N Наименование Испол- п мероприятия Объем финансирования, нител / тыс. руб. и п все-20 20 20 20 20 го 05 06 07 08 09 г. г. г. г. г. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ 1 Укрепление - - - - - - Минтру . материаль-но- д РД, технической МВД РД базы учреждений, осуще- ствляющих профилак-тику безнадзорности и правонарушений среди несовершенноле тних 2 Обеспечение - - - - - - Минмол- . функцио- туризм нирования в РД период летних каникул специа- лизированных групп для школьников в загородных оздорови- тельных учреждениях, туристических базах и т. д. Итого - - - - - - 2. ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ 2 Проведение 25 50 50 50 50 50 Миноб- . ежегодного 0 разова- 1 мониторинга ние . распространени РД, я наркомании УФСКН и ее влияния РФ по на состояние РД преступности (по в Республике согла- Дагестан совани ю), Минмол- туризм РД 2 Разработка и 20 40 40 40 40 40 Минзд- . издание 0 рав 2 методических РД, . рекомен-даций УФСКН для РФ по родителей, РД подростков, (по правоох- согла- ранительных совани органов по ю) раннему выявле-нию лиц, склонных к потреблению наркоти-ков, издание листовок, буклетов, плакатов антинаркотиче ской направленност и 2 Введение в - - - - - - Минздр . городских ав РД, 3 общеобразоват Мин- . ельных школах образо- штатных еди- вание ниц врачей- РД наркологов (одна единица на 10–15 школ) 2 Организация 19 40 40 34 40 40 Минздр . инфор- 4 ав РД 4 мационного . центра с единой базой данных для разработки про- грамм автоматизиро- ванной системы сбора информации, характеризующей наркоситуацию в Республике Дагестан 2 Организация - - - - - - Миннац- . регу-лярного информ- 5 выпуска внеш- . экспресс- связи информации о РД, результатах УФСКН работы по борьбе с незаконным РФ по оборотом РД наркотиков и (по проти- согла- водействию совани злоупот- ю) реблению наркоти- ческими средствами 2 Организация 45 94 95 90 90 90 Минобр . курсов 9 а- 6 повышения зовани . квалифи-кации е РД, специалистов Мин- системы здрав Минобразо- РД, вания РД по УФСКН профи-лактике РФ по наркомании РД среди детей и (по молодежи согла- совани ю) 2 Проведение 30 60 60 60 60 60 Минздр . ежегод-ного 0 ав РД, 7 республиканско Мин- . го конкурса на образо лучшую ва-ние организацию РД, работы по Минспо профилактике рт РД, нар-комании Мин- среди несо- молту- вершеннолетних ризм РД, УФСКН РФ по РД (по согла- совани ю) 2 Проведение - - - - - - Миннац- . респуб- информ- 8 ликанского внешсв . конкурса на язи лучшую РД, телерадио- Мин- программу о здрав пробле-мах РД, наркомании, ее УФСКН предупреждении РФ по и последствиях РД (по согла- совани ю) Итого 14 28 28 27 28 28 03 4 5 4 0 0 3. ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА 3 Открытие в г. 40 - - 25 15 - Минздр . Махач-кале 00 00 00 ав РД 1 реабилитацион- . ного центра (на 50 коек) для лиц, потребляю-щих психотропные вещества 3 Открытие в 92 - - 40 40 12 Минздр . городах 96 00 00 96 ав РД 2 Дербенте и . Кизилюрте межрайонных нарко- логических диспан-серов с реабилитацион- ными центрами на 25 коек каждый 3 Организация 20 40 40 40 40 40 Минздр . курсов 0 ав РД, 3 усовершенствов ДГМА . ания врачей- наркологов по новейшим мето- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 дикам лечения от нар- котической зависимости на базе Дагестанской государственно й медицинской академии 3 Открытие - - - - - - Минздр . кабинетов ав РД 4 анонимного . нарколо- гического приема граждан в городах Южно- Сухокумске, Дагестанские Огни, в Ахтынском, Акушинском, Ботлихском, Ба- баюртовском районах 3 Приобретение - - - - - - Минздр . медикаментов, ав РД 5 одноразовых . шприцев и тест- систем для определения содержания наркотических веществ у лиц, потреб- ляющих психотропные вещества, в нарколо- гических учреждениях республики 3 Создание 25 10 10 51 - - Минздр . диагности- 5 2 2 ав РД 6 ческих . передвижных наркологически х лабораторий 3 Укрепление 400 80 80 80 80 80 Минздр . мате-риально- 0 0 0 0 0 0 ав РД 7 технической . базы наркологически х учреждений республики, открытие отде- ления реанимации на 15 коек и отделения по детоксикации больных наркоманией при Республиканско м наркологическом диспансере Итого 177 94 94 73 634 213 51 2 2 91 0 6 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ЛЕГАЛЬНОМ ОБОРОТЕ 4 Осуществление - - - - - - Минздр . в ус- ав РД 1 тановленном . порядке проверок по соблюдению правил учета, хранения, отпуска, перевозки и пересылки наркотических средств в местах их легального оборота, принятие мер по оптимизации количества аптек и иных объектов, которым разрешена реализация наркосодержащи х препаратов, и сокращению числа лиц, имеющих к ним доступ 4 Техническое 63 30 33 - - - Минздр . укреп-ление и 2 0 2 ав РД 2 оборудование . двухрубежной защитой объектов хране- ния наркотических средств, а также при- нятие под вневедомственную охрану мест хранения наркотических средств 4 Контроль за - - - - - - Минздр . обосно- ав РД, 3 ванностью УФСБ . списания РФ по наркотических РД средств с (по истекшими согла- сроками совани хранения при ю) участии в установлен-ном порядке сотруд- ников органов УФСБ РФ по РД на объектах независимо от их ве- домственной и имущественной принадлежности 4 Обеспечение и - - - - - - Минздрав РД . контроль за 4 централизованной доставкой наркотических средств с аптечных складов и иных мест хранения в ЛПУ республики 4 Контроль за - - - - - - Минздр . выполнением ав РД 5 онкологичес- . кой службой инструкций о порядке назначения и использования наркотических средств больными на дому Итого 63 300 33 - - - 2 2 Всего по 197 15 15 76 66 24 программе 86 26 59 65 20 16 ____________ Финансирование указанных мероприятий производится в пределах текущего бюджетного финансирования соответствующих министерств и ведомств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|