Расширенный поиск
Закон Республики Дагестан от 30.12.2004 № 63 ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2005 год
(В редакции Закона Республики Дагестан от 06.07.2005 № 25;
от 05.12.2005 № 48)
Принят Народным Собранием 28 декабря 2004 года Республики Дагестан
С т а т ь я 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Дагестан на 2005 год по расходам в сумме 21 185 942,42 тыс. рублей
и по доходам в сумме 20 702 729,5 тыс. рублей.
Установить предельный размер дефицита республиканского бюдТан
на 2005 год в сумме 483 212,9 тыс. рублей или 15 процентов от
налогов и сборов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет
Республики Дагестан.
Утвердить источниками покрытия дефицита республиканского
бюджета Республики Дагестан на 2005 год:
изменение остатков средств на счетах по учету средств
республиканского бюджета Республики Дагестан;
бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
поступления от продажи имущества, находящегося в
государственной собственности Республики Дагестан.
Установить объем капитальных и текущих расходов
республиканского бюджета Республики Дагестан на 2005 год в суммах
соответственно 3 523 207 тыс. рублей и 17 662 735,4 тыс. рублей.
(Статья в редакции Закона Республики Дагестан от 05.12.2005 № 48)
С т а т ь я 2. Установить, что доходы республиканского бюджета Республики Дагестан, поступающие в 2005 году, формируются за счет: налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 88,5 процента доходов; налога на доходы физических лиц - в размере 50 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья), производимый на территории Российской Федерации, - в размере 25 процентов доходов; акцизов на вина, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 75 процентов доходов; акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, - в размере 75 процентов доходов; акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 60 процентов доходов; налога на имущество организаций - в размере 50 процентов доходов; налога на наследование или дарение в размере 100 процентов; транспортного налога - в размере 100 процентов доходов;
налога на игорный бизнес - в размере 100 процентов доходов;
налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья (за исключением газа природного горючего из всех видов месторождений углеводородного сырья) - в размере 5 процентов доходов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - в размере 30 процентов доходов; регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) в размере 5 процентов; сбора за пользование объектами животного мира - в размере 100 процентов доходов; сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - в размере 30 процентов; государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) в размере 100 процентов: по делам, рассматриваемым Конституционным Судом Республики Дагестан; за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; за государственную регистрацию региональных отделений политических партий; за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Республики Дагестан, а также за выдачу дубликата, свидетельства о такой регистрации; за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта; доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан; доходов от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Республики Дагестан; 10-процентных отчислений от прибыли государственных унитарных предприятий Республики Дагестан, остающейся после уплаты налогов и
иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 100 процентов доходов; платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов доходов; платежей за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, - в размере 100 процентов доходов; арендной платы за землю в соответствии со статьей 4 настоящего Закона; доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; прочих налогов, лицензионных сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством Республики Дагестан. Установить, что в бюджеты муниципальных образований в 2005 году зачисляются поступления от следующих налогов и сборов: налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 11,5 процента доходов; налога на доходы физических лиц - в размере 50 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья (в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья), производимый на территории Российской Федерации, - в размере 25 процентов доходов; акцизов на вина, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 25 процентов доходов; акцизов на пиво, производимое на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, - в размере 25 процентов доходов; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Республики Дагестан; единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Республики Дагестан; единого сельскохозяйственного налога - в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Республики Дагестан; налога на имущество организаций - в размере 50 процентов доходов; налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов; земельного налога - в размере 100 процентов доходов;
налога на добычу общераспространенных полезных иско- паемых - в размере 100 процентов доходов; налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) - в размере 30 процентов доходов; арендной платы за землю в соответствии со статьей 4 настоящего Закона; прочих налогов, лицензионных и регистрационных сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан. С т а т ь я 3. Установить, что суммы процентов, начисленные при нарушении срока возврата (возмещения) излишне уплаченного (взысканного) налога или сбора, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежат возмещению за счет доходов от уплаты соответствующего налога или сбора. С т а т ь я 4. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) распределяются между уровнями консолидированного бюджета Республики Дагестан по следующим нормативам: в республиканский бюджет Республики Дагестан - 50 процентов;
в бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образований - 50 процентов. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли сельских поселений и земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) зачисляются в местные бюджеты. С т а т ь я 5. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам: за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности Республики Дагестан, - 100 процентов в республиканский бюджет Республики Дагестан; за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, за исключением объектов недвижимого имущества, находившихся до отчуждения в федеральной собственности, - 100 процентов в местные бюджеты; за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в соответствии с федеральным законодательством: а) в федеральный бюджет - 15 процентов;
б) в республиканский бюджет Республики Дагестан - 35 процентов; в) в местные бюджеты - 50 процентов.
С т а т ь я 6. Установить, что в 2005 году нормативы отчислений от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, установленные пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления в бюджеты
субъектов Российской Федерации, применяются в следующем порядке: 10 процентов отчислений направляется в республиканский бюджет Республики Дагестан с отражением соответствующих доходов по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации (1 03 02040 01
0000 110; 1 03 02070 01 0000 110; 1 03 02080 01 0000 110); 50 процентов отчислений направляется для распределения указанных доходов в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствии с нормативом согласно приложению 4 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2005 год" с отражением указанных доходов по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации (1 03 02170 02 0000 110; 1 03 02150 02 0000 110; 1 03 02160 02 0000 110). С т а т ь я 7. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2. С т а т ь я 8. Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. С т а т ь я 9. Закрепить основные доходные источники республиканского бюджета Республики Дагестан согласно приложению N 1 к настоящему Закону за администраторами доходов республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне
уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Правительство Республики Дагестан вправе в случае изменения функций администраторов уточнять закрепленные за ними основные доходные источники республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренные приложением N 1 к настоящему Закону. Учесть в республиканском бюджете Республики Дагестан на 2005 год поступления доходов согласно приложению N 2 к настоящему Закону. С т а т ь я 10. Утвердить распределение расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N 3 к настоящему
Закону. С т а т ь я 11. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на 2005 год согласно приложению N 4 к настоящему Закону. С т а т ь я 12. Правительство Республики Дагестан в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики
Дагестан изменения в: ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Дагестан - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Дагестан - при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Дагестан путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписаниям Министерства финансов Республики Дагестан, Счетной палаты Республики Дагестан и в соответствии с федеральным законодательством - Управления Федеральной службы государственного финансового надзора по Республике Дагестан; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Дагестан - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы"
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Дагестан - в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Дагестан - на суммы средств, предоставляемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных соответствующими статьями настоящего Закона; функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета Республики Дагестан - в случае обращения взыскания на средства республиканского бюджета Республики Дагестан
по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; в иных случаях, установленных законодательством.
С т а т ь я 13. Правительство Республики Дагестан не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности
государственных служащих государственной службы Республики Дагестан и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы. С т а т ь я 14. Установить, что указы и постановления Государственного Совета Республики Дагестан, распоряжения Председателя Государственного Совета Республики Дагестан, постановления и распоряжения Правительства Республики Дагестан, принятые после вступления в силу настоящего Закона и влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в настоящем Законе, должны содержать норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. В случае, если источники финансирования дополнительных расходов во вновь принимаемых нормативных правовых актах не определены, финансирование этих расходов осуществлять в следующем за текущим финансовом году. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на 2005 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет Республики Дагестан и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета Республики Дагестан на 2005 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета Республики Дагестан, противоречат
настоящему Закону, применяется настоящий Закон. В случае, если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в республиканском бюджете Республики Дагестан на 2005 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом. С т а т ь я 15. Разрешить Правительству Республики Дагестан предоставить право главным распорядителям средств: осуществлять расходы на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, мягкого инвентаря и обмундирования, учебнонаглядных пособий, спортивного оборудования и инвентаря, приобретение бумаги для тиражирования местных газет, льготный и бесплатный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приобретение медикаментов для оказания отдельных видов
высокотехнологичных видов медицинской помощи, бесплатное обеспечение детей первого-второго годов жизни специальными молочными продуктами детского питания, бесплатный ремонт и изготовление зубных протезов отдельным категориям граждан (для учреждений, состоящих на местных бюджетах, - по соглашениям с местными администрациями); в централизованном порядке перечислять средства, предусматриваемые на реализацию законодательства в части социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также на предоставление субсидий малообеспеченным слоям населения и по расчетам бюджетных учреждений при оплате жилищно-коммунальных и приравненных к ним видов услуг. С т а т ь я 16. Установить, что финансирование закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Республики Дагестан осуществляется Министерством финансов Республики Дагестан в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Дагестан, а также с учетом реального поступления в республиканский бюджет Республики Дагестан финансовых ресурсов. Полученные из республиканского бюджета средства на оплату произведенных закупок товаров, выполненных работ и оказанных услуг для государственных нужд Республики Дагестан, осуществленных на конкурсной основе, главные распорядители средств (государственные заказчики) расходуют строго
по целевому назначению. Средства, использованные не по целевому назначению, засчитываются Министерством финансов Республики Дагестан в счет текущего финансирования и в дальнейшем не компенсируются. С т а т ь я 17. Утвердить перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республи-канского бюджета Республики Дагестан, а также отдельных феде-ральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан на условиях софинансирования, согласно приложению N 5 к настоящему Закону. С т а т ь я 18. Утвердить суммы межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям из республиканского бюджета Респуб-лики
Дагестан в 2005 году согласно приложению N 6 к настоящему Закону. Утвержденные суммы межбюджетных трансфертов из республи-канского бюджета Республики Дагестан ежемесячно перечисляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со
сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований. Правительству Республики Дагестан утвержденные суммы межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Дагестан распределить по целевым статьям и обеспечить их перечисление бюджетам муниципальных образований целевым назначением в виде субвенций на: выплату заработной платы с начислениями, пособий на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; реализацию государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях; питание, медикаменты и социальные выплаты;
выполнение федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Республики Дагестан "О социальной поддержке тружеников тыла и ветеранов труда" и других законодательных и нормативных правовых актов в части социальной поддержки отдельных категорий граждан; предоставление в установленном порядке субсидий малообеспеченным слоям населения при оплате жилищно-коммунальных и
приравненных к ним видов услуг; выполнение постановления Правительства Республики Дагестан о лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов, воды, на водоотведение и услуги связи для министерств, ведомств Республики Дагестан и организаций, финансируемых из республиканского бюджета Республики Дагестан. Установить, что:
дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований направляется в первую очередь на выплату
заработной платы; при наличии задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, пособий на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и другим социально значимым выплатам все другие расходы не производятся. Установить, что Министерство финансов Республики Дагестан по представлении бюджетов муниципальных образований на 2005 год, утвержденных представительными органами местного самоуправления, вносит изменения в размеры субвенций, дотаций, определенных решением Правительства Республики Дагестан, в пределах общего объема средств, утвержденного бюджетам муниципальных образований настоящим Законом. Рекомендовать администрациям муниципальных образований утвержденные бюджеты муниципальных образований представить в Министерство финансов Республики Дагестан в течение 30 дней после утверждения республиканского бюджета Республики Дагестан на 2005 год. С т а т ь я 19. В целях финансового обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях определить размер субвенций, необходимых для реализации государственного стандарта общего образования, включая оплату труда работников, компенсационные выплаты за книгоиздательскую продукцию, расходы на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением коммунальных расходов), согласно приложению N 7. Определить распределение средств для выполнения переданных
федеральных полномочий по государственной регистрации актов
гражданского состояния согласно приложению 7а. (Абзац дополнен -
Закон Республики Дагестан от 05.12.2005 № 48)
С т а т ь я 20. Установить, что межбюджетные трансферты (за исключением субвенций из Фонда компенсаций), предусмотренные к перечислению из республиканского бюджета Республики Дагестан в бюджеты муниципальных образований в соответствии с настоящим Законом, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим
требования бюджетного и налогового законодательства без каких-либо
исключений, дополнений и (или) особых условий. В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в республиканский бюджет
Республики Дагестан доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства, Правительство Республики Дагестан вправе: приостанавливать перечисление или уменьшать финансирование из республиканского бюджета Республики Дагестан средств, предусмотренных разделом "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, и иных средств республиканского бюджета Республики Дагестан, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований, а также предоставление бюджетных кредитов; приостанавливать перечисление доходов от уплаты федеральных и республиканских налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований. Ревизию бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Дагестан могут проводить Счетная палата Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан. С т а т ь я 21. Установить, что размер дотаций муниципальным образованиям не может быть уменьшен в зависимости от получаемых ими дополнительных доходов путем использования внутренних резервов. Фактическое перечисление средств бюджетам муниципаль-ных
образований, предусмотренных статьей 18 настоящего Закона, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов муниципальных
образований дотаций, субсидий и льгот сверх установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан. С т а т ь я 22. Установить, что размеры средств, перечисляемых из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетам муниципальных образований, уменьшаются на сумму стоимости
имущества, передаваемого из государственной собственности Республики Дагестан в муниципальную собственность. С т а т ь я 23. Установить, что передача находящихся в республиканской собственности объектов социально-культурной сферы
и жилищно-коммунального хозяйства из ведения республиканских органов исполнительной власти и получателей средств республиканского бюджета Республики Дагестан в собственность муниципальных образований и наоборот производится на возмездной основе в соответствии с законодательством на основании решений Правительства Республики Дагестан, указывающих источник возмещения
затрат на обеспечение функционирования переданных объектов в текущем году. При осуществлении указанной передачи уточняется сводная бюджетная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. С т а т ь я 24. Установить размеры субсидий, субвенций, выделяемых в 2005 году министерствам, ведомствам, состоящим на республиканском бюджете Республики Дагестан, бюджетам муниципальных образований на текущие расходы по реализации Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Закона Республики Дагестан "О социальной поддержке тружеников тыла и ветеранов труда" и предоставлению социальной поддержки другим категориям граждан в соответствии с законодательством согласно приложению N 8 к настоящему Закону. Установить объем средств, направляемых на реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим
детей", в сумме 645 660 тыс. рублей. С т а т ь я 25. Установить, что средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусматриваемые на реализацию законодательства в части социальной поддержки отдельных категорий граждан, а также на предоставление субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг малообеспеченным слоям населения, выделяются с учетом расходов, фактически произведенных на эти цели поставщиками
услуг. Разрешить Правительству Республики Дагестан производить финансирование указанных расходов с учетом сезонного характера работы предприятий топливно-энергетического комплекса республики и
изменений в налоговом законодательстве, согласно которым уплата налогов и платежей предприятиями-поставщиками производится по мере
реализации товаров (работ, услуг). С т а т ь я 26. Установить, что расходы, связанные с приобретением легкового автотранспорта в соответствии с установленными лимитами и по другим материальным затратам, осуществляются министерствами и ведомствами Республики Дагестан, администрациями муниципальных образований в пределах бюджетных назначений, предусмотренных настоящим Законом. С т а т ь я 27. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из республиканского бюджета Республики Дагестан на срок, не выходящий за пределы 2005 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов. Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов устанавливается Правительством Республики Дагестан. При нарушении сроков возврата муниципальными образованиями бюджетных кредитов и процентов по ним возникшая задолженность взыскивается в порядке, установленном статьей 32 настоящего Закона. Установить, что выделение бюджетных кредитов муниципальным образованиям осуществляется при условии принятия органами местного
самоуправления в договорах (соглашениях) о предоставлении бюджетных кредитов, заключаемых с Министерством финансов Республики Дагестан, обязательств о ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и оплате коммунальных услуг, предоставляемых учреждениям, финансируемым из местных бюджетов, в полном объеме. С т а т ь я 28. Министерство финансов Республики Дагестан обеспечивает консолидацию и пролонгацию до 31 декабря 2005 года задолженности по бюджетным ссудам, выданным из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетам муниципальных образований до 1 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований. Не погашенная в течение 2005 года задолженность муниципальных образований по бюджетным ссудам переоформляется с 1 января 2006 года в бюджетный кредит, подлежащий взысканию в установленном порядке. С т а т ь я 29. Правительство Республики Дагестан направляет не позднее чем через месяц, следующий за отчетным, в Народное Собрание Республики Дагестан информацию о перечислении средств из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетам муниципальных образований Республики Дагестан и публикует в средствах массовой информации сведения о фактически перечисленных денежных средствах. С т а т ь я 30. Правительство Республики Дагестан вправе на условиях возвратности осуществлять финансирование расходов по
приобретению техники, машиностроительной продукции и племенного
скота с последующей передачей предприятиям и организациям на основе
договоров финансовой аренды (лизинга) сроком до семи лет в сумме,
не превышающей 56 800 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона
Республики Дагестан от 05.12.2005 № 48)
С т а т ь я 31. Установить, что средства, поступающие в счет возврата ранее предоставленных из республиканского бюджета Республики Дагестан бюджетных кредитов, включая средства республиканского бюджета Республики Дагестан на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга), а также плата за пользование ими, вносятся в республиканский бюджет Республики Дагестан. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет. С т а т ь я 32. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставленных на возвратной основе местным бюджетам, погашения иной задолженности местных бюджетов, а также при использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставленных на безвозвратной основе местным бюджетам, суммы средств, подлежащие перечислению в республиканский бюджет Республики Дагестан, в следующем порядке: списываются в бесспорном порядке со счетов по учету средств соответствующих бюджетов; удерживаются за счет доходов от уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты; взыскиваются путем обращения взыскания на средства, предусмотренные для перечисления в местные бюджеты по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. С т а т ь я 33. Установить, что средства, зачисляемые в республиканский бюджет Республики Дагестан за нарушение законодательства о рыболовстве и об охране водных биологических ресурсов, направляются на поддержку и развитие рыбной отрасли Республики Дагестан в порядке, установленном Правительством Республики Дагестан, с последующим внесением изменений в настоящий
Закон. С т а т ь я 34. Предоставить право Правительству Республики Дагестан возмещать разницу процентных ставок по привлекаемым
коммерческим кредитам на реализацию высокоэффективных и социально
значимых инвестиционных проектов.
Установить объем ассигнований на указанные цели в сумме 3 833,4
тыс. рублей. (Статья в редакции Закона Республики Дагестан
от 05.12.2005 № 48)
С т а т ь я 35. Установить, что заемщиками средств республиканского бюджета Республики Дагестан на возвратной основе могут быть юридические лица и органы местного самоуправления. Средства республиканского бюджета Республики Дагестан могут предоставляться в порядке выделения бюджетных кредитов и предоставления государственных гарантий только под поручительства органов местного самоуправления районов и городов, оформленные в установленном порядке, а также акционерных обществ и других ведомств (предприятий), получающих из республиканского бюджета Республики Дагестан средства на возмещение выпадающих доходов в связи с оказанием услуг отдельным категориям граждан, имеющих право на социальную поддержку в соответствии с законодательством согласно порядку, установленному Правительством Республики Дагестан. Установить, что лимиты, предусмотренные в республиканском бюджете Республики Дагестан на 2005 год для предприятий государственной формы собственности, могут считаться достаточным условием обеспечения возврата предоставляемых им бюджетных кредитов. С т а т ь я 36. Средства республиканского бюджета Республики Дагестан на возвратной основе в 2005 году предоставляются российским заемщикам при соблюдении условий: отсутствие у заемщика, у его поручителя (гаранта) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан, по обязательным платежам в республиканский бюджет Республики Дагестан, бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, предоставленным Республикой Дагестан; предоставление заемщиком (за исключением заемщика муниципального образования) обеспечения исполнения обязательств по
возврату кредитов в соответствии с бюджетным законодательством. С т а т ь я 37. Установить, что использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных российским юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита, предоставленного российским юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные по условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в республиканский бюджет Республики Дагестан или направления по целевому назначению. Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Дагестан в соответствии с федеральным законодательством и соглашением между Правитель-ством Республики Дагестан и Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Дагестан о кассовом обслуживании исполнения республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - соглашение) взыскивает в установленном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату
в бюджет, срок возврата которых истек. С т а т ь я 38. Установить, что Правительство Республики Дагестан вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по кредитам, выданным из республиканского бюджета Республики Дагестан, принимать в республиканскую собственность эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества с отнесением в счет бюджетных инвестиций с последующим внесением изменений в настоящий Закон. С т а т ь я 39. Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, предприятиям, организациям под гарантии
органов местного самоуправления, и (или) использовании их не по целевому назначению, а также при использовании не по целевому назначению средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставленных бюджетам муниципальных образований на возвратной основе, суммы средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан, и суммы средств, использованных не по целевому назначению, списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов органами федерального казначейства в соответствии с соглашением по предписаниям Министерства финансов Республики Дагестан. Погашение задолженности муниципальных образований, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты республиканского бюджета Республики Дагестан с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты муниципальных образований по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств, предоставленных на осуществление целевых расходов, а также за счет доходов от уплаты республиканских налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований. С т а т ь я 40. Направить в 2005 году на государственную поддержку малого бизнеса и предпринимательства 27375 тыс. рублей,
в том числе на возвратной и платной основе сроком до двух лет в
сумме, не превышающей 25000 тыс. рублей. (Статья в редакции Закона
Республики Дагестан от 05.12.2005 № 48)
С т а т ь я 41. Установить, что в 2005 году на финансирование расходов по государственной поддержке дорожного хозяйства Республики Дагестан по разделу "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации направляются средства республиканского бюджета Республики Дагестан в сумме 810 000 тыс. рублей, а также субсидии из федерального фонда регионального развития в сумме 284 726, 64 тыс. рублей. (В редакции Закона Республики Дагестан от 05.12.2005 № 48)
Утвердить направления использования средств, перечень строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств,
предусматриваемых на государственную поддержку дорожного хозяйства
Республики Дагестан в 2005 году, согласно приложению N 9 к настоящему Закону. С т а т ь я 42. Установить, что сборы, взимаемые Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Дагестан, и средства от реализации специальной продукции поступают в республиканский бюджет Республики Дагестан и
направляются на приобретение необходимой специальной продукции и на техническое оснащение органов Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Правительстве Республики Дагестан. С т а т ь я 43. Утвердить в составе республиканского бюджета Республики Дагестан на 2005 год в разрезе объектов и строек ассигнования на реализацию инвестиционной программы, состоящей из разделов: Мероприятия по социально-экономическому развитию районов и городов Республики Дагестан 1 114 476 тыс. рублей согласно приложению N 10 к настоящему Закону, в том числе: Мероприятия по газификации населенных пунктов Республики Дагестан 131 090 тыс. рублей согласно приложению 10а;
Мероприятия по берегоукрепительным работам в населенных пунктах Республики Дагестан 45 000 тыс. рублей согласно приложению
N 10б; Мероприятия по водоснабжению и водоотведению населенных пунктов Республики Дагестан 32 261 тыс. рублей согласно приложению N 10в; Республиканская адресная инвестиционная программа 286 043 тыс. рублей согласно приложению N 11 к настоящему Закону. С т а т ь я 44. Правительство Республики Дагестан вправе перераспределять объемы ассигнований по стройкам и объектам, включенным в инвестиционную программу, в случае отсутствия на 1 апреля 2005 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам и неосвоения выделяемых средств на указанные цели. С т а т ь я 45. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется по перечню строек и объектов для республиканских нужд в соответствии с инвестиционной программой на 2005 год. Установить, что работы, выполненные муниципальными образованиями по объектам, не включенным в инвестиционную программу, не подлежат финансированию из республиканского бюджета Республики Дагестан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|