Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 11.07.2016 № 352-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ  ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 11 июля 2016 года

N 352-п
 

 

О СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТАХ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

 

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью;

Положение о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью.

2. Образовать межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью и утвердить ее состав согласно приложению.

3. Определить комитет промышленности и торговли Волгоградской области органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на заключение специальных инвестиционных контрактов.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Абзацы второй и третий пункта 7 Правил заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных настоящим постановлением, применяются со дня вступления в силу пункта 23 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

 

 

И.о. Губернатора
Волгоградской области                                                                             Е.А.ХАРИЧКИН






Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 11 июля 2016 года N 352-п

 

ПРАВИЛА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения специальных инвестиционных контрактов, заключаемых Волгоградской областью (далее именуется - специальный инвестиционный контракт).

2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Волгоградской области органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на заключение специальных инвестиционных контрактов (далее именуется - уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Волгоградской области (далее именуются соответственно - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).

Специальный инвестиционный контракт заключается для отдельных отраслей промышленности, к которым относятся машиностроение, станкоинструментальная, металлургическая, химическая, фармацевтическая, биотехнологическая, медицинская, легкая, лесная, целлюлозно-бумажная и деревообрабатывающая, электронная, авиационная, судостроительная промышленность, промышленность средств связи, радиоэлектронная промышленность.

Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Волгоградской областью может быть муниципальное образование Волгоградской области в случае осуществления в отношении инвестора, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, и (или) иных лиц, указанных в специальном инвестиционном контракте, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее именуются - меры стимулирования), предусмотренных муниципальными правовыми актами.

Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей государственных программ Волгоградской области в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.

3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на пять лет, но не более 10 лет.

Вложение инвестиций в инвестиционный проект составляет не менее 750 млн. рублей.

4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением:

1) заверенных инвестором копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 750 млн. рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);

2) предлагаемого перечня мер стимулирования из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных Законом Волгоградской области N 207-ОД от 08 декабря 2015 г. "О промышленной политике в Волгоградской области", иными законами и нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, которые заявитель предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;

3) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);

4) сведений:

а) о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

б) о перечне мероприятий инвестиционного проекта;

в) об объеме инвестиций в инвестиционный проект;

г) о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:

объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);

перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее именуется - Федеральный закон "Об охране окружающей среды") (в случае их внедрения);

объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта в течение последующих пяти лет;

долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;

количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;

иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.

В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.

5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого планируется создание или модернизация производства промышленной продукции, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, представляет документы, подтверждающие намерение создания или модернизации промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:

на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);

на разработку проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;

на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств [минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования], в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

6. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 5 настоящих Правил, являются бизнес-план инвестиционного проекта, заверенная инвестором копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды":

план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный с комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области и уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов II и III категории);

программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);

заверенную инвестором копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).

8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящих Правил, представляет заверенную инвестором копию письма профильного департамента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации об отнесении промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта, к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, и заверенную инвестором копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).

9. Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4 - 8 настоящих Правил, направляет их с предварительным заключением, подписанным руководителем уполномоченного органа, о соответствии (несоответствии) заявления и представленных документов требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 3 - 8 настоящих Правил, в межведомственную комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью (далее именуется - комиссия) для рассмотрения.

Порядок подготовки предварительного заключения устанавливается уполномоченным органом.

10. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4 - 8 настоящих Правил, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.

11. Комиссия при подготовке заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 4 настоящих Правил.

12. Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня подготовки заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта направляет его в уполномоченный орган.

В заключении о возможности заключения специального инвестиционного контракта указывается:

перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;

перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);

срок действия специального инвестиционного контракта;

результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);

характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;

перечень мероприятий инвестиционного проекта;

объем инвестиций в инвестиционный проект;

решение комиссии о возможности заключения специального инвестиционного контракта.

В заключении о невозможности заключения специального инвестиционного контракта указывается основание для принятия такого решения.

13. Основанием для подготовки заключения комиссии о невозможности заключения специального инвестиционного контракта является следующее:

инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

представленные инвестором заявление и документы не соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 3 - 8 настоящих Правил;

ни одна из указанных в заявлении мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству Волгоградской области.

14. Заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта направляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.

В случае направления заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта одновременно с таким заключением уполномоченный орган направляет проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом с учетом указанного заключения комиссии.

15. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в уполномоченный орган подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).

16. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий уполномоченный орган проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении о возможности заключения специального инвестиционного контракта, либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.

17. В случае неполучения уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта, проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.

18. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта уполномоченный орган, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, муниципальное образование подписывают специальный инвестиционный контракт.

19. Экземпляры подписанного всеми сторонами специального инвестиционного контракта передаются уполномоченным органом указанным сторонам специального инвестиционного контракта.




Утверждено
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 11 июля 2016 года N 352-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью (далее именуется - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, Правилами заключения специальных инвестиционных контрактов Волгоградской областью, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и иных членов комиссии.

4. К работе комиссии по решению председателя комиссии для участия в каждом конкретном заседании комиссии могут привлекаться представители заинтересованных муниципальных образований Волгоградской области и организаций с правом голоса (далее именуются - участники с правом голоса):

представители субъектов деятельности в сфере промышленности и организаций инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности той же отрасли, в рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт, (2 члена) - в случае заключения специального инвестиционного контракта, предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о том, что промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в рамках инвестиционного проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации аналогов;

представители муниципального образования по представлению главы муниципального образования (2 члена) - в случае планируемого осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

5. Председатель комиссии:

организует работу комиссии;

определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;

организует планирование работы комиссии;

представляет комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями;

утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.

6. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

8. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на заключение специальных инвестиционных контрактов (далее именуется - уполномоченный орган).

9. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

10. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются уполномоченным органом по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания комиссии.

11. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

12. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

13. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.

14. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов комиссией принимается решение о подготовке заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.

15. Решения комиссии оформляются протоколом (в краткой или полной форме), который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса). Составление полного или краткого протокола осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области. Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.

16. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется уполномоченным органом.






Приложение
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 11 июля 2016 года N 352-п

 

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ

Беков
Роман Сергеевич

-

заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области, председатель комиссии

Клименко
Сергей Владимирович

-

заместитель председателя комитета промышленности и торговли Волгоградской области, заместитель председателя комиссии

Веденеев
Сергей Игоревич

-

председатель комитета экономики Волгоградской области

Дорждеев
Александр Владимирович

-

заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области

Калашников
Дмитрий Владимирович

-

председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству (по согласованию)

Фокин
Виктор Александрович

-

исполнительный директор регионального объединения работодателей (некоммерческая организация) "Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области" (по согласованию)


Вице-губернатор - руководитель
аппарата Губернатора
Волгоградской области
Е.А.ХАРИЧКИН

 

 


Информация по документу
Читайте также