Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 11.07.2016 № 353-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 11 июля 2016 года

N 353-п

 

 

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ЗАТОПЛЕНИЕ ЛИМАНОВ

 

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 02.06.2017 № 283-п)

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях выполнения мероприятий государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п, Администрация Волгоградской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на затопление лиманов. (В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 02.06.2017 № 283-п)

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                     Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 июля 2016 г. N 353-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ЗАТОПЛЕНИЕ ЛИМАНОВ

 

 

(В редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 02.06.2017 № 283-п)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на затопление лиманов (далее именуются - субсидии).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

лиман - искусственно орошаемый участок земель сельскохозяйственного назначения, расположенный в пониженных участках рельефа местности или обвалованный, используемый для получения кормов;

затопление лимана - заполнение лимана водой из оросительных или обводнительных систем для повышения влагообеспеченности лимана.

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, определенным частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".

1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат на затопление лиманов в текущем финансовом году.

1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).

1.6. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета.

1.7. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.8. Возмещению не подлежат затраты, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение), следующим требованиям:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее именуется - налоговая задолженность);

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться получателями средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.1.2. Осуществление деятельности на территории Волгоградской области.

2.1.3. Государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Волгоградской области.

2.1.4. Наличие используемого под затопление лимана земельного участка на праве собственности или ином праве пользования.

2.1.5. Наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).

2.1.6. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год.

2.1.7. Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по выполнению показателей результативности использования субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку.

2.1.8. Обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению в комитет сельского хозяйства отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий в сроки, установленные Соглашением.

2.1.9. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке очередности представления документов для получения субсидий в размере 95 процентов от фактически понесенных затрат на затопление лиманов в текущем финансовом году с учетом положений пункта 4.5 настоящего Порядка.

2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий с 15 по 30 июня текущего финансового года представляют в комитет сельского хозяйства следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ) или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре];

2) справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов] по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

3) справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;

4) копии договоров на подачу воды или (при наличии) договоров на поставку электроэнергии либо поставку дизельного топлива;

5) копии документов первичного учета [счета, счета-фактуры за поставленные товары (услуги), товарные (товарно-транспортные) накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ] по затоплению лиманов;

6) копии платежных поручений, подтверждающих фактическое перечисление средств по оплате договоров на подачу воды или (при наличии) договоров на поставку электроэнергии либо поставку дизельного топлива, заверенные банком, и выписку из расчетного счета, заверенную банком;

7) копии первичной отчетной документации [журнал учета работы двигателей и силовых агрегатов насосной станции, расхода электроэнергии или горюче-смазочных материалов и объема подачи воды (учет объема подачи воды допускается определять косвенным способом по производительности установленного насосно-силового оборудования и времени работы насосных агрегатов)];

8) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен лиман, в случае если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе копии договоров аренды с актами приема-передачи земельных участков, зданий, сооружений на срок менее одного года);

9) подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение в двух экземплярах по форме, размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http:ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.

В Соглашении указываются:

показатели результативности использования субсидий и обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по их выполнению;

обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий;

порядок, срок и форма представления сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление комитетом сельского хозяйства и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.4. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:

непосредственно в комитет сельского хозяйства;

через МФЦ, который обеспечивает передачу в комитет сельского хозяйства полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом сельского хозяйства;

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).

Заявления о предоставлении субсидий и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Документы для предоставления субсидии подаются сельскохозяйственным товаропроизводителем лично либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением документов, поданных в электронном виде).

С документами, представленными непосредственно в комитет сельского хозяйства на бумажном носителе, сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.

2.6. Заявления о предоставлении субсидий регистрируются в день приема и в порядке очередности их поступления в комитет сельского хозяйства в автоматизированной системе электронного документооборота при подаче:

непосредственно в комитет сельского хозяйства;

в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.

В случае подачи документов через МФЦ датой и временем регистрации будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.

При подаче документов непосредственно в комитет сельского хозяйства один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.

В случае подачи документов в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета сельского хозяйства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.7. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в комитет сельского хозяйства запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) справку налогового органа о наличии (отсутствии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на земельный участок, используемый для затопления лиманов;

4) копии отчетов за отчетный финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств]:

о финансовых результатах по форме N 2;

о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК;

об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел III);

о наличии животных по форме N 15-АПК;

5) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов за отчетный финансовый год:

о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ;

о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ.

Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении указанных документов сельскохозяйственными товаропроизводителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

2.8. Комитет сельского хозяйства:

в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком. Документы рассматриваются в порядке очередности их представления;

на 15-й рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в порядке очередности представления документов принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям и требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;

представление сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных с нарушением требований, установленных абзацем третьим пункта 2.5 настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных не по утвержденным формам;

непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета);

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, неуполномоченным лицом;

наличие недостоверных сведений в представленных документах.

В предоставлении субсидий отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.8 настоящего Порядка.

Об отказе в предоставлении субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий комитет сельского хозяйства:

в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на портале и подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями Соглашения;

в течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения вручает его лично под подпись сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.11. Перечисление субсидии на расчетный счет сельскохозяйственного товаропроизводителя осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий.

 

3. Требования к отчетности

 

Порядок, срок и форма представления сельскохозяйственными товаропроизводителями, заключившими Соглашения в отчетном финансовом году, отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий определяются комитетом сельского хозяйства в Соглашении.

 

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

 

4.1. Обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют комитет сельского хозяйства и органы государственного финансового контроля.

4.2. Комитет сельского хозяйства в течение 30 дней со дня окончания приема отчетов о выполнении показателей результативности использования субсидий:

проверяет выполнение сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий;

размещает на портале информацию о выполнении сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий.

4.3. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не выполнены установленные в Соглашении показатели результативности использования субсидий в отчетном финансовом году, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.

Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по формуле:

 

 

Пi - процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

Рj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в приложении к настоящему Порядку, i-м сельскохозяйственным товаропроизводителем;

n - количество показателей результативности использования субсидий.

4.4. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется о необходимости возврата субсидии в течение 15 рабочих дней со дня размещения на портале информации о выполнении сельскохозяйственными товаропроизводителями показателей результативности использования субсидий письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.5. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем, заключившим соглашение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на затопление лиманов в 2016 году, не выполнены установленные показатели результативности использования субсидий, объем предоставляемой в 2017 году субсидии подлежит уменьшению из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий.

Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителем рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.

Если сельскохозяйственный товаропроизводитель, которым в 2016 году не выполнены установленные в соглашении о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на затопление лиманов показатели результативности использования субсидий, не обратился в комитет сельского хозяйства с заявлением о предоставлении субсидии в текущем финансовом году либо сельскохозяйственному товаропроизводителю было отказано в предоставлении субсидии, часть средств полученной в 2016 году субсидии из расчета один процент субсидии за процент невыполнения показателей результативности использования субсидий подлежит возврату в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.6. В случае если фактическое значение показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год ниже установленного в Соглашении вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, показатели результативности использования субсидий считаются выполненными на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Перечень обстоятельств непреодолимой силы и документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств, утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.

4.7. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.

В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.

В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидий.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий

на возмещение части затрат

на затопление лиманов

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ЗАТОПЛЕНИЕ ЛИМАНОВ

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Характеристика показателя

1

2

3

4

1.

Размер начисленной средней ежемесячной заработной платы - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников

рублей

не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за отчетный финансовый год, уменьшенной на 20 процентов, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*>, а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 05 июля 2016 г. N С-272/15 на 01 января текущего финансового года

2.

Размер фонда оплаты труда - для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников

рублей

размер начисленной средней ежемесячной заработной платы, умноженный на среднегодовую численность работников за отчетный финансовый год и на 12

3.

Годовой доход за вычетом расходов - для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, не имеющих наемных работников

рублей

не ниже начисленной средней заработной платы, сложившейся в Волгоградской области по виду экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" за отчетный финансовый год, уменьшенной на 20 процентов, с учетом коэффициентов по почвенно-климатическим зонам <*>, умноженной на 12, а также не ниже минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Волгоградской области от 05 июля 2016 г. N С-272/15 на 01 января текущего финансового года, умноженного на 12

4.

Сохранение (увеличение) поголовья скота

голов

не ниже поголовья скота на начало текущего финансового года

5.

Сохранение (увеличение) производства продукции животноводства (указывается отдельно молоко, мясо и другое)

тонн

не ниже произведенной продукции за отчетный финансовый год

 

--------------------------------

<*> Коэффициенты для расчета размера начисленной средней ежемесячной заработной платы по почвенно-климатическим зонам Волгоградской области:

1. Степная зона черноземных почв (Алексеевский, Даниловский, Еланский, Киквидзенский, Кумылженский, Нехаевский, Новоаннинский, Новониколаевский, Руднянский, Урюпинский муниципальные районы, городской округ город Михайловка, городской округ город Урюпинск) - 1,1.

2. Сухостепная зона темно-каштановых почв (Жирновский, Клетский, Котовский, Ольховский, Серафимовичский, Фроловский муниципальные районы, городской округ город Фролово) - 0,95.

3. Сухостепная зона каштановых почв (Городищенский, Дубовский, Иловлинский, Калачевский, Камышинский, Котельниковский, Октябрьский, Суровикинский, Чернышковский муниципальные районы, городской округ город-герой Волгоград, городской округ город Камышин) - 0,9.

4. Левобережная подзона сухостепной зоны каштановых почв (Быковский, Николаевский, Старополтавский муниципальные районы) - 0,8.

5. Полупустынная зона светло-каштановых почв (Ленинский, Палласовский, Светлоярский, Среднеахтубинский муниципальные районы, городской округ город Волжский) - 0,8."

 

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

 

 


Информация по документу
Читайте также