Расширенный поиск

Постановление Администрации Волгоградской области от 11.07.2016 № 359-п

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 11 июля 2016 года

N 359-п

 

 

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ЗДАНИЙ (ПОМЕЩЕНИЙ) ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТИЕ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 30 МЛН. РУБЛЕЙ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ В 2015 ГОДУ РАБОТЫ

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2016 году бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на проведение капитального ремонта и оснащения оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 30 млн. рублей, за счет средств областного бюджета в целях погашения кредиторской задолженности за выполненные в 2015 году работы.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                Е.А.ХАРИЧКИН

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 11 июля 2016 года N 359-п

 

 

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ЗДАНИЙ (ПОМЕЩЕНИЙ) ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЛАНИРУЕТСЯ ОТКРЫТИЕ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ОСНАЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 30 МЛН. РУБЛЕЙ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ В 2015 ГОДУ РАБОТЫ

1. Настоящий Порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления в 2016 году бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на проведение капитального ремонта и оснащения оборудованием зданий (помещений) дошкольных образовательных организаций, в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 30 млн. рублей, за счет средств областного бюджета в целях погашения кредиторской задолженности за выполненные в 2015 году работы (далее именуются - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области для предоставления субсидий.

 

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях погашения кредиторской задолженности перед подрядными организациями за работы, выполненные в рамках муниципальных контрактов по капитальному ремонту и оснащению оборудованием зданий (помещений), в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 30 млн. рублей, заключенных в 2015 году, финансирование которых осуществлялось в том числе за счет субсидий из областного бюджета.

 

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

 

4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 года N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

 

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие кредиторской задолженности перед подрядными организациями за работы, выполненные в рамках муниципальных контрактов по капитальному ремонту и оснащению оборудованием зданий (помещений), в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 30 млн. рублей.

 

6. Условием предоставления субсидии является заключение в 2015 году между Комитетом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии на капитальный ремонт и оснащение оборудованием зданий (помещений), в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 30 млн. рублей.

 

7. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в объеме, установленном актом сверки взаимных расчетов между подрядной организацией и муниципальным заказчиком по состоянию на 01 января 2016 г. в рамках соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

 

Размер субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, уменьшается на сумму, взысканную в судебном порядке с областного бюджета в пользу бюджета соответствующего муниципального образования в счет погашения задолженности по субсидии, предусмотренной в 2015 году бюджету соответствующего муниципального образования в рамках соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

 

8. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области представляет в Комитет следующие документы:

 

заявку о предоставлении субсидии по форме, установленной Комитетом;

 

акт сверки взаимных расчетов между подрядной организацией и муниципальным заказчиком по состоянию на 01 января 2016 г. в рамках соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

 

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области (далее именуется - соглашение) по форме, утвержденной Комитетом.

 

10. Соглашение должно содержать:

 

размер предоставляемой субсидии;

 

условия предоставления субсидии;

 

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

 

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

 

значение показателя результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по его достижению;

 

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

 

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

 

12. Показателем результативности использования субсидий является снижение до нуля рублей задолженности муниципальных образований перед подрядными организациями за работы, выполненные в рамках муниципальных контрактов по капитальному ремонту и оснащению оборудованием зданий (помещений), в которых непосредственно планируется открытие групп дошкольного образования, сметная стоимость капитального ремонта и оснащения оборудованием которых составляет более 30 млн. рублей, заключенных в 2015 году, финансирование которых осуществлялось в том числе за счет субсидий из областного бюджета.

 

Предоставление субсидий считается эффективным при достижении значения показателя результативности.

 

13. Не использованный на 01 января 2017 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном комитетом финансов Волгоградской области.

 

14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

 

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.  

 


Информация по документу
Читайте также