Расширенный поиск
Указ Губернатора Ростовской области от 10.01.2014 № 1 УКАЗ
ГУБЕРНАТОРА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 10.01.2014 N 1
г. Ростов-на-Дону
Утратил силу - Указ
Губернатора Ростовской области
от 10.06.2015 № 35
О внесении изменения в указ
Губернатора Ростовской области от 20.03.2012 N 16
В целях оптимизации порядка подготовки и принятия правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области: 1. Внести в указ Губернатора Ростовской области от 20.03.2012 N 16 "О Регламенте Правительства Ростовской области" изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему
указу. 2. Указ вступает в силу с 1 января 2014 г.
3. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В. Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев Указ вносит юридический комитет Правительства Ростовской области Приложение
к указу
Губернатора Ростовской области
от 10.01.2014 N 1
РЕГЛАМЕНТ
Правительства Ростовской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности высшего постоянно действующего коллегиального органа исполнительной власти Ростовской области - Правительства Ростовской области. 2. Правительство Ростовской области возглавляет систему органов исполнительной власти Ростовской области. 3. Правительство Ростовской области осуществляет на всей территории Ростовской области исполнительно-распорядительную деятельность по реализации полномочий Ростовской области по предметам
ведения Ростовской области и полномочий Ростовской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также отдельных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Правительство Ростовской области действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, иных областных законов, правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области. 5. В Правительство Ростовской области входят: Губернатор Ростовской области, Вице-губернатор Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области и министры (далее - члены Правительства Ростовской области). 6. Губернатор Ростовской области является по должности Председателем Правительства Ростовской области. 7. Вице-губернатор Ростовской области является по должности первым заместителем Председателя Правительства Ростовской области. 8. В структуру Правительства Ростовской области входят члены Правительства Ростовской области и аппарат Правительства Ростовской области. 9. В структуре Правительства Ростовской области могут быть созданы территориальные (городские, районные и другие) органы Правительства Ростовской области. 10. При Правительстве Ростовской области могут создаваться координационные, совещательные и иные органы. Решение о создании указанных органов принимается Правительством Ростовской области. 11. В Правительстве Ростовской области документооборот осуществляется в электронном виде в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело"). Передача документов по иным каналам связи и (или) на бумажном носителе не допускается, за исключением случаев, когда федеральными или областными законами либо принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. II. Планирование деятельности
Правительства Ростовской области
1. Планирование деятельности Правительства Ростовской области осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы Правительства Ростовской области на год, а также планами мероприятий Правительства Ростовской области на квартал, месяц и неделю, обеспечивающими выполнение плана работы Правительства Ростовской области на год. 2. Формирование плана работы Правительства Ростовской области на год (далее - план на год). 2.1. Предложения к плану на год вносят руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области не позднее 15 ноября Вице-губернатору Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области в соответствии с распределением обязанностей между ними. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятий в план на год. 2.2. Представленные предложения в течение 5 дней рассматриваются заместителями Губернатора Ростовской области, утверждаются ими и направляются в организационный отдел Правительства Ростовской области
(далее - организационный отдел) для обобщения предложений и подготовки проекта плана на год. В проекте плана на год указываются основные задачи и мероприятия по их реализации, сроки исполнения (месяц, квартал, полугодие), наименование структурного подразделения Правительства Ростовской области и (или) органа исполнительной власти
Ростовской области, ответственного за исполнение, заместитель Губернатора Ростовской области, осуществляющий контроль за их исполнением, форма отчета об их исполнении. 2.3. Подготовленный проект плана на очередной год вносится заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области на 2-е очередное заседание Правительства Ростовской области, проводимое в декабре текущего года. 2.4. Проект плана на год в течение недели после заседания Правительства Ростовской области вносится заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области на утверждение Губернатору Ростовской области. 3. Формирование плана мероприятий Правительства Ростовской области на квартал (далее - план мероприятий на квартал). 3.1. Предложения к плану мероприятий на следующий квартал, включающие в себя определение основных задач на квартал и мероприятия
по их реализации, вносят руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области не позднее 15-го числа 2-го месяца текущего квартала Вице-губернатору Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области. Представленные предложения в течение 5 дней рассматриваются заместителями Губернатора Ростовской области, утверждаются ими и направляются в организационный отдел для обобщения
и подготовки проекта плана мероприятий на квартал. 3.2. Подготовленный проект плана мероприятий на квартал направляется организационным отделом для рассмотрения на 2-е очередное заседание Правительства Ростовской области, проводимое в последнем месяце текущего квартала. 3.3. Проект плана мероприятий на квартал не позднее чем за неделю
до начала следующего квартала вносится заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области на утверждение Губернатору Ростовской области. 3.4. В случаях, если запланированное мероприятие с участием Губернатора Ростовской области по каким-либо причинам не может быть проведено в срок или предлагается исключить его из плана мероприятий на квартал, заместитель Губернатора Ростовской области, осуществляющий его подготовку и контроль за исполнением, не позднее чем за 2 недели до намеченного срока проведения мероприятия информирует об этом в письменном виде Вице-губернатора Ростовской области. 3.5. По завершении квартала, до 10-го числа следующего месяца, помощники Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области представляют в организационный отдел информацию о неисполненных пунктах плана мероприятий на квартал (с указанием причин неисполнения). 3.6. Сводная информация о выполнении плана мероприятий на квартал
с анализом выполненных и неисполненных пунктов (с указанием причин неисполнения) представляется организационным отделом до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заместителю Губернатора Ростовской области - руководителю аппарата Правительства Ростовской области для рассмотрения и доклада Вице-губернатору Ростовской области. 4. Формирование плана мероприятий Правительства Ростовской области на месяц (далее - план мероприятий на месяц). 4.1. До 15-го числа текущего месяца руководители структурных подразделений Правительства Ростовской области, органов исполнительной власти Ростовской области вносят Вице-губернатору Ростовской области,
заместителям Губернатора Ростовской области предложения к плану мероприятий на очередной месяц. Представленные предложения в течение 5 дней рассматриваются, утверждаются заместителями Губернатора Ростовской области и направляются в организационный отдел для обобщения и подготовки проекта плана мероприятий на месяц. Обобщенный
проект плана мероприятий на месяц организационный отдел визирует у заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области и представляет на утверждение Вице- губернатору Ростовской области. 4.2. Информация о наиболее значимых мероприятиях, проводимых в области в следующем месяце, представляется организационным отделом в Администрацию Президента Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, иные органы и организации - по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства
Ростовской области. 5. Формирование плана мероприятий Правительства Ростовской области на неделю (далее - план мероприятий на неделю). 5.1. План мероприятий на очередную неделю формируется сектором контроля исполнения поручений Губернатора Ростовской области контрольного управления Губернатора Ростовской области Правительства Ростовской области (далее - сектор контроля исполнения поручений Губернатора Ростовской области) на основании материалов, представляемых помощниками заместителей Губернатора Ростовской области, руководителем секретариата Вице-губернатора Ростовской области (далее - секретариат) и руководителем протокола Губернатора Ростовской области каждый четверг до 18.00 час. 5.2. В материалах указываются мероприятия (собрания, конференции,
совещания, семинары, визиты и т.д.), дата, место и время их проведения (при необходимости - количество участников), командировки Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области в муниципальные образования Ростовской области и за ее пределы, приемы граждан. 5.3. Сформированный план мероприятий на неделю каждую пятницу до 13.00 час. направляется Губернатору Ростовской области, Вице-губернатору Ростовской области, заместителям Губернатора Ростовской области, другим должностным лицам согласно листу рассылки,
утвержденному заведующим сектором контроля исполнения поручений Губернатора Ростовской области. 6. В целях взаимодействия структурных подразделений Правительства
Ростовской области и органов местного самоуправления в организации, подготовке и проведении наиболее значимых социально-экономических и политических мероприятий в Ростовской области каждую пятницу до 15.00
час. министерство внутренней и информационной политики Ростовской области готовит информацию об основных мероприятиях на территориях городских округов и муниципальных районов Ростовской области, месте и
времени их проведения. 7. Ответственность за своевременное представление предложений к планам мероприятий Правительства Ростовской области и соблюдение установленных сроков несут помощники Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области. 8. В целях оптимизации планирования работы в Правительстве Ростовской области устанавливаются основные мероприятия Правительства
Ростовской области: 8.1. Понедельник:
проведение оперативных (планерных) совещаний Губернатора Ростовской области, в том числе расширенных совещаний (1-й понедельник месяца), проведение оперативных, в том числе расширенных, совещаний Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области с руководителями подведомственных структурных подразделений. 8.2. Вторник:
проведение совещаний по отраслевому признаку, учебно-методических
мероприятий, требующих присутствия глав муниципальных образований или
их заместителей. Прием Губернатором Ростовской области Вице- губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области по текущим вопросам. Работа Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области с главами муниципальных образований, руководителями структурных подразделений, проведение коллегий органов исполнительной власти Ростовской области,
иных совещаний ведомственного характера, в том числе рабочих совещаний, требующих присутствия глав муниципальных образований или их заместителей, работа глав муниципальных образований за пределами территорий. 8.3. Среда:
проведение заседаний Правительства Ростовской области, проведение
видеосеминаров и видеоконференций с участием представителей органов местного самоуправления, координационных советов, комиссий, иных коллегиальных совещательных органов с участием Губернатора Ростовской
области, единый день работы с кадрами, прием граждан по личным вопросам, проведение совещаний по вопросу выполнения поручений Губернатора Ростовской области, день выездов в территории, проведение
выездных совещаний на территориях муниципальных образований. 8.4. Четверг:
работа Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, министров Ростовской области на территориях муниципальных образований Ростовской области, выезды информационных групп, решение вопросов неоперативного характера, требующих выезда на место, проведение собраний представительных органов муниципальных образований Ростовской области, работа глав муниципальных образований на территории районов. 8.5. Пятница:
проведение в Правительстве Ростовской области совещаний (ведомственного характера), требующих присутствия глав муниципальных образований или их заместителей, работа Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области с руководителями
структурных подразделений, прием должностных лиц, участие в мероприятиях, посвященных праздничным и памятным датам, работа глав муниципальных образований за пределами территорий. III. Порядок подготовки, оформления,
издания и работы с правовыми актами Губернатора
Ростовской области и Правительства Ростовской области
1. Губернатор Ростовской области на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области и иных областных законов издает указы и распоряжения. Правительство Ростовской области как высший постоянно действующий
коллегиальный орган исполнительной власти Ростовской области издает постановления и распоряжения. Правовые акты Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области подлежат обязательному документационному оформлению. Правовые акты Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области подписываются Губернатором Ростовской области, а в
случаях, предусмотренных статьей 56 Устава Ростовской области, - Вице-губернатором Ростовской области. 1.1. Указы Губернатора Ростовской области издаются по вопросам:
назначения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Ростовской области; назначения на государственные должности Ростовской области и должности государственной гражданской службы Ростовской области высшей группы должностей в Правительстве Ростовской области и органах исполнительной власти Ростовской области; утверждения структуры Правительства Ростовской области;
утверждения структуры органов исполнительной власти Ростовской области; утверждения Регламента Правительства Ростовской области;
отрешения от должности глав муниципальных образований или глав местных администраций; присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Ростовской области, замещающим должности государственной гражданской службы Ростовской области высшей группы в Правительстве Ростовской области и органах исполнительной власти Ростовской области; распределения обязанностей между Губернатором Ростовской области,
Вице-губернатором Ростовской области и заместителями Губернатора Ростовской области; награждения орденами и медалями Ростовской области;
по иным вопросам, предусмотренным федеральным и областным законодательством. 1.2. Распоряжения Губернатора Ростовской области издаются по вопросам: утверждения штатного расписания Правительства Ростовской области,
положений о структурных подразделениях Правительства Ростовской области; назначения на должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Ростовской области (за исключением заместителей
министров Ростовской области); назначения и освобождения от должности работников Правительства Ростовской области; присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Ростовской области в Правительстве Ростовской области, а также в соответствии с Областным законом от 26.07.2005 N 344-ЗС "О государственной гражданской службе Ростовской области", правовыми актами Губернатора Ростовской области государственным гражданским служащим Ростовской области в органах исполнительной власти Ростовской области, за исключением гражданских служащих высшей группы должностей
в Правительстве Ростовской области и органах исполнительной власти Ростовской области; применения дисциплинарных взысканий;
зарубежных командировок и предоставления отпусков Губернатору Ростовской области, Вице-губернатору Ростовской области и заместителям Губернатора Ростовской области; установления (снятия) ограничительных мероприятий (карантина);
награждения знаками и поощрениями Губернатора Ростовской области;
по иным вопросам, предусмотренным федеральным и областным законодательством. 1.3. Постановления Правительства Ростовской области - правовые акты, имеющие нормативный характер, издаваемые в установленном порядке, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных
отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные этими актами. Постановления Правительства Ростовской области издаются по вопросам: утверждения положений об органах исполнительной власти Ростовской
области; утверждения положений о координационных, совещательных и иных коллегиальных органах Правительства Ростовской области; определения основных направлений деятельности Правительства Ростовской области; утверждения мероприятий основных направлений отраслевой деятельности; утверждения порядков использования средств областного бюджета;
социально-экономического развития Ростовской области и социальной
защиты населения; создания и реорганизации областных государственных предприятий и учреждений; реструктуризации задолженности организаций;
охраны памятников истории, культуры;
учреждения званий лучшего работника соответствующей отрасли;
утверждения положений о премиях и стипендиях;
по иным вопросам, предусмотренным федеральным и областным законодательством. 1.4. Распоряжения Правительства Ростовской области - правовые акты, не имеющие нормативного характера, принимаемые по оперативным и
организационным вопросам деятельности Правительства Ростовской области, касающиеся узкого круга организаций, должностных лиц и граждан. Распоряжения Правительства Ростовской области издаются по вопросам: распределения средств федерального бюджета;
предоставления средств областного бюджета, включая предоставление
бюджетных кредитов; выделения средств из резервного фонда Правительства Ростовской области; оказания государственной поддержки гражданам в приобретении жилья, предоставления жилья различным категориям граждан и отселения граждан из аварийных помещений; присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Ростовской области"; присвоения званий лучшего работника в соответствующих отраслях;
распределения государственных жилищных сертификатов;
установления ежемесячной доплаты к пенсии;
создания комиссий, рабочих групп;
по иным вопросам, предусмотренным федеральным и областным законодательством. 1.5. Распоряжения Правительства Ростовской области (по аппарату) издаются по вопросам: организационного и хозяйственного обеспечения деятельности Правительства Ростовской области; соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
назначения помощников члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; предоставления отпусков работникам Правительства Ростовской области; командировок;
оплаты замещения отсутствующих работников Правительства Ростовской области; по иным вопросам, предусмотренным федеральным и областным законодательством. 1.6. Распоряжения Правительства Ростовской области (по аппарату) не выносятся на рассмотрение заседания Правительства Ростовской области, согласовываются с заинтересованными лицами и подлежат обязательному визированию в юридическом комитете, подписываются: Вице- губернатором Ростовской области или заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области. Подготовка проектов распоряжений Правительства Ростовской области
(по аппарату) и организация работы с ними возлагаются на исполнителей. 1.7. Правовые акты Правительства Ростовской области, издаваемые по вопросам, требующим безотлагательного рассмотрения, не выносятся на заседания Правительства Ростовской области. Указанные правовые акты подготавливаются в порядке, установленном
пунктом 4 настоящего раздела, согласовываются не менее чем половиной состава членов Правительства Ростовской области, включая Вице-губернатора Ростовской области, всех заместителей Губернатора Ростовской области, визируются в юридическом комитете и подписываются
Губернатором Ростовской области или лицом, его замещающим. Правовые акты по вопросам распределения средств федерального бюджета, предоставления средств областного бюджета, включая предоставление бюджетных кредитов, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделения средств из
резервного фонда Правительства Ростовской области, согласовываются заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов, руководителем органа исполнительной власти Ростовской области, которому в проекте правового акта предусматриваются задания, поручения, заместителем Губернатора Ростовской области по курируемому
направлению, начальником контрольного управления, председателем юридического комитета и передаются на подпись Губернатору Ростовской области. 1.8. Постановления и распоряжения Правительства Ростовской области, содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе имеющие пометку "Для служебного
пользования" (далее - ДСП), не выносятся на рассмотрение заседания Правительства Ростовской области в случае, если проекты данных правовых актов согласованы не менее чем половиной состава членов Правительства Ростовской области, включая Вице-губернатора Ростовской
области, всех заместителей Губернатора Ростовской области, и завизированы в юридическом комитете. 2. Порядок оформления проектов правовых актов определяется Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Ростовской области (далее - Инструкция по делопроизводству). Подготовка проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, возлагается на исполнителей и осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации,
утвержденной Правительством Российской Федерации, и Инструкцией по делопроизводству. Изменения в правовые акты вносятся аналогичными правовыми актами.
При наличии в правовом акте 5 и более изменений данный правовой акт по согласованию с юридическим комитетом может быть признан утратившим силу. В данном случае принимается новый правовой акт. Ответственность за своевременное внесение изменений в действующие
правовые акты, а также признание их утратившими силу возлагается на членов Правительства Ростовской области по принадлежности курируемых вопросов. 3. Правом вносить проекты правовых актов обладают:
Губернатор Ростовской области;
Вице-губернатор Ростовской области;
заместители Губернатора Ростовской области;
структурные подразделения Правительства Ростовской области;
органы исполнительной власти Ростовской области;
главы администраций муниципальных районов и городских округов Ростовской области. 4. Порядок подготовки проектов правовых актов.
4.1. Основание подготовки проектов правовых актов.
Подготовка проектов указов, постановлений и распоряжений осуществляется на основании зарегистрированных в системе "Дело": поручений Губернатора Ростовской области, оформленных его резолюцией на письме с просьбой о подготовке соответствующего правового акта или резолюцией на других документах; устных поручений - резолюций Вице-губернатора Ростовской области,
заместителей Губернатора Ростовской области о том, что имеется соответствующее поручение Губернатора Ростовской области; протоколов (перечней) поручений Губернатора Ростовской области;
протоколов заседаний Правительства Ростовской области;
поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;
ответов на акты прокурорского реагирования (протест, представление, требование) и заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области (далее - акты прокурорского реагирования и заключения), предусматривающих их
удовлетворение. Кроме того, основанием для подготовки проектов распоряжений Правительства Ростовской области (по аппарату) является зарегистрированное в системе "Дело" поручение Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области о подготовке соответствующего правового акта. Регистрация поручений (разрешений) в системе "Дело" возлагается на исполнителей, определяемых Вице-губернатором Ростовской области, заместителями Губернатора Ростовской области или руководителями органов исполнительной власти Ростовской области. 4.2. Перед получением поручений (разрешений) Губернатора Ростовской области письма с просьбой о подготовке соответствующих проектов правовых актов подлежат согласованию с юридическим комитетом
в течение 1 дня для определения соответствия компетенции Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и вида правового
акта. Исключения составляют письма с просьбой о подготовке проектов правовых актов о выделении средств из резервного фонда Правительства Ростовской области, предоставлении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, бюджетных кредитов, проектов правовых актов Губернатора Ростовской области по кадровым вопросам. К письму с просьбой о подготовке в обязательном порядке прилагается проект соответствующего правового акта. 4.3. Перед получением поручений (разрешений) Губернатора Ростовской области письма с просьбой о подготовке правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области по вопросам бюджетной и налоговой политики (с приложением проекта правового акта и финансово-экономического обоснования) направляются в
министерство финансов Ростовской области и подлежат рассмотрению в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения министерство финансов Ростовской области согласовывает указанные письма с просьбой
о подготовке правовых актов либо дает мотивированное заключение о невозможности подготовки правовых актов. 4.4. После получения поручения (разрешения) на подготовку проекта правового акта Вице-губернатор Ростовской области, заместитель Губернатора Ростовской области или руководитель органа исполнительной
власти Ростовской области определяет лицо, ответственное за подготовку проекта правового акта (далее - исполнитель), а также список должностных лиц, визирующих проект. 4.5. После получения поручения (разрешения) копия разработанного проекта правового акта, подлежащего в соответствии с действующим законодательством антикоррупционной экспертизе, направляется исполнителем для изучения на предмет наличия коррупциогенных факторов
в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области. Коррупциогенные факторы, выявленные Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области в ходе изучения проекта правового акта, отражаются в заключении, которое носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению
исполнителем для принятия мер по устранению указанных факторов. 4.6. Сроки подготовки проектов правовых актов.
Срок подготовки проектов правовых актов устанавливается до 30 календарных дней с даты регистрации поручения (разрешения) о подготовке соответствующего правового акта в системе "Дело" до направления в службу нормативных документов общего отдела Правительства Ростовской области (далее - служба нормативных документов) для оформления и последующей передачи на подпись Губернатору Ростовской области либо для рассмотрения на заседании Правительства Ростовской области. Губернатор Ростовской области может установить конкретный срок подготовки проекта правового акта. По вопросам, требующим безотлагательного рассмотрения, в регистрационной карточке проекта документа в системе "Дело" (далее - РКПД) проставляются: резолюция "Срочно", резолюция "Весьма срочно". При этом резолюция "Срочно" устанавливает срок исполнения поручения (разрешения) до 5 рабочих дней, резолюция "Весьма срочно" -
до 3 рабочих дней. Срок подготовки проекта правового акта может быть продлен Губернатором Ростовской области на основании письма Вице-губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, ответственных за подготовку данного проекта. Контроль за соблюдением сроков подготовки проектов правовых актов
осуществляет контрольное управление Губернатора Ростовской области Правительства Ростовской области (далее - контрольное управление Губернатора Ростовской области) во взаимодействии с общим отделом. 4.7. Ответственными за качество, своевременность подготовки, полноту списка визирующих должностных лиц, согласование и визирование
проектов правовых актов заинтересованными должностными лицами являются Вице-губернатор Ростовской области, заместители Губернатора Ростовской области, а также иные лица, инициирующие внесение проекта правового акта. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, он должен быть отправлен исполнителем на повторное визирование. 4.8. Регистрация проектов правовых актов.
На основании поручения (разрешения) подготовленный проект правового акта со всеми необходимыми документами направляется в службу нормативных документов. Служба нормативных документов ежедневно с 14.00 час. до 18.00 час.: проверяет наличие поручения (разрешения) в РКПД, проекта правового акта, заверенного электронной подписью руководителя, инициировавшего внесение проекта правового акта; проверяет правильность заполнения РКПД в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству; проверяет список лиц, визирующих проект правового акта;
определяет плановую дату окончания срока подготовки проекта правового акта; визирует проект правового акта в системе "Дело".
После регистрации в службе нормативных документов проекта правового акта, подлежащего в соответствии с действующим законодательством антикоррупционной экспертизе, исполнитель в течение
1 дня передает проект с использованием системы "Дело" в службу по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области Правительства Ростовской области для размещения на
официальном сайте Правительства Ростовской области в целях проведения
независимой антикоррупционной экспертизы. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации. Проекты правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, не размещаются на официальном сайте Правительства Ростовской области для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Правовую и антикоррупционную экспертизы данных правовых актов проводит юридический комитет в порядке, установленном настоящим Регламентом. 4.9. Согласование проектов правовых актов.
4.9.1. Согласование проекта правового акта организует исполнитель. Проект правового акта согласовывается и визируется в системе "Дело" с использованием электронной подписи. Одновременно проект правового акта, вносимого на рассмотрение Правительства Ростовской области, направляется исполнителем по системе "Дело" для ознакомления членам Правительства Ростовской области, не включенным в список лиц, визирующих его. В случае наличия замечаний к проекту правового акта у членов Правительства Ростовской области, не входящих в список лиц, визирующих его, они могут быть внесены и устранены исполнителем в срок до включения проекта секретариатом в повестку дня заседания Правительства Ростовской области. Согласование проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, производится только на бумажном носителе. 4.9.2. В системе "Дело" визы проставляются в следующем порядке:
руководитель структурного подразделения Правительства Ростовской области или органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего подготовку проекта правового акта; работник службы нормативных документов;
куратор структурного подразделения или органа исполнительной власти Ростовской области, вносящего проект правового акта (Вице- губернатор Ростовской области, заместитель Губернатора Ростовской области); руководители органов исполнительной власти Ростовской области, структурных подразделений Правительства Ростовской области, которым в
проекте правового акта предусматриваются задания, поручения, при необходимости - главы муниципальных образований Ростовской области; куратор органа исполнительной власти Ростовской области, структурного подразделения Правительства Ростовской области, которым в проекте правового акта предусматриваются задания, поручения (при наличии заданий, поручений); заместитель Губернатора Ростовской области - министр финансов (по
вопросам, входящим в его компетенцию); заместитель (заместители) Губернатора Ростовской области, которому (которым) определяются задания, поручения (при наличии заданий, поручений); начальник службы по обеспечению деятельности комиссии по проведению административной реформы в Ростовской области - руководитель аппарата комиссии по проведению административной реформы
Правительства Ростовской области (по вопросам, связанным с созданием,
упразднением координационных или совещательных органов при Правительстве Ростовской области, утверждением, изменением положений об областных органах исполнительной власти; созданием, реорганизацией
и ликвидацией государственных унитарных предприятий Ростовской области, государственных учреждений Ростовской области); начальник контрольного управления Губернатора Ростовской области (виза проставляется в течение 1 рабочего дня); председатель юридического комитета;
начальник службы нормативных документов.
В случае, если в процессе согласования в текст правового акта вводятся положения, требующие визирования заинтересованными должностными лицами, начальник службы нормативных документов имеет право дополнить список должностных лиц, визирующих проект. По результатам согласования очередная версия проекта правового акта с учтенными замечаниями размещается исполнителем в системе "Дело". Данную версию согласовывают: руководитель структурного подразделения Правительства Ростовской области или органа исполнительной власти Ростовской области, осуществляющего подготовку проекта правового акта; иные должностные лица в порядке ранее установленной очередности визирования. При подготовке проектов правовых актов об утверждении составов коллегиальных совещательных органов при Правительстве Ростовской области допускается согласование с их членами в устной или письменной
форме с соответствующей записью в РКПД. 4.9.3. Передача проектов правовых актов на согласование (визирование) осуществляется c использованием системы "Дело". За нарушение сроков согласования проекта правового акта несет ответственность должностное лицо, которому данный проект направлен на
согласование. При отсутствии руководителя органа исполнительной власти Ростовской области, структурного подразделения Правительства Ростовской области проект правового акта визирует лицо, его замещающее, в соответствии с положением об органе исполнительной власти Ростовской области, о структурном подразделении Правительства Ростовской области. 4.9.4. Проект правового акта, направленный должностному лицу на визу, рассматривается им в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты
его поступления. Срочные проекты визируются в течение 3 часов. Замечания должностного лица к проекту правового акта оформляются одним заключением. Внесение повторных замечаний после оформления заключения к проекту не допускается. Внесение последующих заключений возможно только к положениям проекта, в отношении которых ранее вносились замечания в соответствии
с первым заключением. При наличии разногласий между визирующими инстанциями проект правового акта рассматривается у заместителя Губернатора Ростовской области, курирующего структурное подразделение, готовившее проект правового акта, при необходимости - у Вице-губернатора Ростовской области. В случае наличия замечаний юридико-технического характера проект правового акта возвращается исполнителю с пометкой "на доработку" для
их устранения. Проект правового акта также может быть возвращен исполнителю с пометкой "на доработку" в случае наличия соответствующего мотивированного обращения руководителя органа исполнительной власти, осуществляющего подготовку проекта правового акта. 4.10. Проект правового акта рассматривается министерством финансов Ростовской области в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его поступления. В случае поступления в министерство финансов Ростовской области проекта правового акта, содержащего приложения, включающие в себя финансовые показатели, срок рассмотрения проекта правового акта может
быть продлен заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов до 5 рабочих дней. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит. Продление срока рассмотрения проекта правового акта в министерстве финансов Ростовской области свыше 5 рабочих дней может быть произведено Губернатором Ростовской области по мотивированному обращению заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов. 4.11. Проект правового акта по вопросам, связанным с созданием координационного или совещательного органа при Правительстве Ростовской области, оценивается службой по обеспечению деятельности комиссии по проведению административной реформы в Ростовской области Правительства Ростовской области на предмет необходимости создания координационного или совещательного органа для решения заявленных задач, также оценивается соответствие выбранного вида координационного или совещательного органа положению о координационных и совещательных
органах при Правительстве Ростовской области, соответствие проекта положения о координационном или совещательном органе положению о координационных и совещательных органах при Правительстве Ростовской области. Проект правового акта по вопросам, связанным с утверждением, изменением положения об областных органах исполнительной власти рассматривается службой по обеспечению деятельности комиссии по проведению административной реформы в Ростовской области Правительства Ростовской области на предмет соответствия полномочий органов исполнительной власти Ростовской области полномочиям, возложенным на субъект Российской Федерации законодательством Российской Федерации. Проект правового акта по вопросам, связанным с созданием, реорганизацией государственных унитарных предприятий Ростовской области, государственных учреждений Ростовской области, рассматривается службой по обеспечению деятельности комиссии по проведению административной реформы в Ростовской области Правительства Ростовской области в части соответствия предмета деятельности и цели создания предприятия, учреждения полномочиям областного органа исполнительной власти, в ведомственную принадлежность которому передается предприятие, учреждение. 4.12. Правовая и антикоррупционная экспертиза.
4.12.1. Правовая экспертиза проводится юридическим комитетом на предмет соответствия проекта правового акта действующему федеральному
и областному законодательству. 4.12.2. В юридический комитет проект правового акта направляется в окончательном варианте с внесенными в текст поправками, предложенными лицами, визировавшими РКПД правового акта, заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, заключением по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, ответами по результатам их рассмотрения. Тексты указанных заключений и ответов по результатам их рассмотрения размещаются исполнителем в РКПД. В РКПД правового акта должны быть визы всех должностных лиц, определенных для данного проекта, в соответствии с требованиями настоящего Регламента. В случае, если лицами, визирующими проект, вносились замечания, их текст должен быть размещен в РКПД. Отсутствие необходимых виз, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний (возражений) являются основаниями для направления проекта правового акта исполнителю без согласования. 4.12.3. Правовой экспертизе в юридическом комитете подлежат проекты правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства
Ростовской области, проекты областных законов, вносимые в Законодательное Собрание Ростовской области в установленном порядке, а также договоры (соглашения), заключаемые Правительством Ростовской области в пределах своей компетенции, подписываемые Губернатором Ростовской области, Вице-губернатором Ростовской области, заместителями Губернатора Ростовской области. 4.12.4. Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится юридическим комитетом в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента
поступления проекта. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит. 4.12.5. В случае поступления проектов правовых актов, содержащих коллизионные нормы либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным федеральным и областным законодательством, срок
правовой экспертизы может быть продлен председателем юридического комитета до 5 рабочих дней. Продление срока правовой экспертизы свыше 5 рабочих дней может быть произведено Губернатором Ростовской области по мотивированному обращению заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области. 4.12.6. По завершении правовой экспертизы председатель юридического комитета визирует проект правового акта либо возвращает его исполнителю с заключением о несоответствии действующему законодательству отдельных положений или проекта в целом для внесения
соответствующих изменений, устраняющих выявленные противоречия. 4.12.7. Внесение изменений, дополнений или новых положений в текст проекта правового акта, завизированного председателем юридического комитета, не допускается. 4.12.8. Одновременно с проведением правовой экспертизы юридический комитет проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов с учетом заключений Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. 4.12.9. При выявлении коррупциогенных факторов проект нормативного правового акта возвращается исполнителю с мотивированным
заключением для устранения указанных факторов. 4.13. Лингвистическая экспертиза.
4.13.1. Согласованные юридическим комитетом проекты правовых актов поступают в службу нормативных документов для проведения лингвистической экспертизы, оформления на бланках установленного образца и подготовки к подписанию. К РКПД правовых актов, выносимых на заседания Правительства Ростовской области, должна быть приложена краткая информация, подписанная членом Правительства Ростовской области, ответственным за
подготовку вопроса, и согласованная в установленном порядке секретариатом. 4.13.2. Лингвистическая экспертиза проектов правовых актов проводится службой нормативных документов и включает в себя их проверку на соответствие нормам и правилам русского языка, официально-деловому стилю, унификацию терминологии. По итогам экспертизы при наличии большого количества замечаний готовится заключение. 4.13.3. Ответственность за внесение всех правок и наличие всех необходимых виз в РКПД возлагается на исполнителей. 4.13.4. Поступившие в службу нормативных документов завизированные проекты правовых актов рассматриваются в порядке очередности их поступления, исключение составляют срочные проекты, которые рассматриваются в первоочередном порядке. 4.13.5. Лингвистическая экспертиза проектов правовых актов проводится службой нормативных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления проекта. В случаях, если поступивший на лингвистическую экспертизу проект правового акта имеет 1 и более многостраничных приложений, срок лингвистической экспертизы может быть продлен начальником общего отдела до 5 рабочих дней. Время, на которое проект был возвращен исполнителю для внесения поправок, в этот срок не входит. В исключительных случаях продление лингвистической экспертизы свыше 5 рабочих дней может быть произведено Губернатором Ростовской области по мотивированному обращению заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области. 4.13.6. Проекты правовых актов могут быть признаны службой нормативных документов не подготовленными к подписанию и отправлены исполнителю на доработку в случаях: несоответствия положениям настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству; отсутствия необходимых согласований должностных лиц;
несоответствия нормам, правилам и официально-деловому стилю русского языка. 4.14. Оформленные на бланке проекты правовых актов Губернатора Ростовской области передаются службой нормативных документов на подпись Губернатору Ростовской области. Если документ имеет приложения, то он предварительно передается для подписания приложений начальнику общего отдела. Подготовленные проекты правовых актов Правительства Ростовской области и их перечень передаются службой нормативных документов в секретариат для включения в повестку дня очередного заседания Правительства Ростовской области. После принятия правовых актов на заседании Правительства Ростовской области служба нормативных документов передает их на Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|