Расширенный поиск
Указ Губернатора Ростовской области от 08.07.2015 № 444
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.07.2015 № 444
г. Ростов-на-Дону
Об утверждении основной части проекта
планировки территории размещения автомобильной
дороги общего пользования регионального значения
«ст. Мальчевская – сл. Туриловка» – сл.
Мальчевско-Полненская –
пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово – г. Луганск» (до
границы Украины)
на участке км 0 + 000 – км 17 + 400 в Миллеровском районе
В соответствии со статьей 45 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, статьей 27 Областного закона от 14.01.2008
№ 853-ЗС «О градостроительной деятельности в Ростовской области»,
распоряжением Правительства Ростовской области от 05.05.2015 № 187
«О разработке проекта планировки территории размещения автомобильной
дороги общего пользования
регионального значения «ст. Мальчевская – сл. Туриловка» – сл.
Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово – г. Луганск» (до
границы Украины) на участке км 0 + 000
– км 17 + 400 в
Миллеровском районе»,
по согласованию с администрацией Треневского сельского поселения (письмо
от 21.05.2015 № 83/30/221),
администрацией Туриловского сельского поселения (письмо
от 18.05.2015 № 83/31/240), администрацией Миллеровского района (письмо
от 14.05.2015 № 83/3423) Правительство Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить
основную часть проекта планировки территории
размещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения «ст. Мальчевская – сл.
Туриловка» – сл. Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово –
г. Луганск» (до границы Украины) на участке км 0 + 000 – км 17 + 400 в
Миллеровском районе в следующем составе:
1.1. Схема
планировки территории размещения автомобильной дороги общего пользования
регионального значения «ст. Мальчевская – сл. Туриловка» – сл. Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д
«г. Миллерово – г. Луганск» (до границы Украины) на участке км 0 + 000 – км 17 + 400 в Миллеровском районе» согласно приложению № 1.
1.2. Схема полосы отвода размещения
автомобильной дороги общего пользования
регионального значения «ст. Мальчевская – сл. Туриловка» – сл.
Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово – г. Луганск» (до
границы Украины) на участке км 0 + 000
– км 17 + 400 в
Миллеровском районе
согласно приложению № 2.
1.3. Положение о
размещении автомобильной дороги общего пользования регионального значения «ст. Мальчевская – сл.
Туриловка» – сл. Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово –
г. Луганск» (до границы Украины) на участке км 0 + 000 – км 17 + 400
в Миллеровском районе» согласно приложению № 3.
2. Контроль
за выполнением постановления возложить на министра строительства, архитектуры и
территориального развития Ростовской области Безуглова Н.В.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Ростовской
области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство строительства,
архитектуры и территориального
развития Ростовской области
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 08.07.2015
№ 444
СХЕМА
планировки территории размещения автомобильной дороги общего пользования
регионального значения «ст. Мальчевская – сл. Туриловка» – сл.
Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово – г. Луганск» (до
границы Украины) а участке км 0 + 000 – км 17 + 400 в Миллеровском районе»
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
|
– объекты археологического наследия;
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства
Ростовской области
Т.А.
Родионченко
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 08.07.2015
№ 444
СХЕМА
полосы отвода размещения автомобильной
дороги общего пользования
регионального значения «ст. Мальчевская – сл. Туриловка» –
сл. Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово – г. Луганск»
(до границы Украины) на участке км 0 + 000 – км 17 + 400 в Миллеровском районе»
Лист 1
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
Лист 2
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
Лист 3
Условные обозначения:
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта;
|
|
– существующая автомобильная дорога.
|
Лист 4
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
Лист 5
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
Лист 6
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
Лист 7
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
Лист 8
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
|
– объекты археологического наследия;
|
|
|
|
|
|
|
Лист 9
Условные обозначения:
|
– граница муниципальных образований;
|
|
– граница зоны планируемого размещения линейного объекта;
|
|
– граница кадастрового квартала;
|
|
– граница постоянного отвода автомобильной дороги;
|
|
– граница земельных участков, стоящих на кадастровом учете;
|
|
– граница временного отвода линейного объекта на период
строительства;
|
|
– существующая автомобильная дорога;
|
|
– граница зоны резервирования для реконструкции линейного объекта.
|
|
– объекты археологического наследия;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства
Ростовской области
Т.А.
Родионченко
Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 08.07.2015
№ 444
ПОЛОЖЕНИЕ
о размещении автомобильной
дороги общего пользования
регионального значения «ст. Мальчевская – сл. Туриловка» – сл.
Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово – г. Луганск» (до
границы Украины) на участке км 0 + 000 – км 17 + 400 в Миллеровском районе
1. Общие положения
Проект планировки
территории разработан на основании распоряжения Правительства Ростовской
области от 05.05.2015 № 187 «О разработке проекта планировки и
межевания территории размещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения «ст.
Мальчевская – сл. Туриловка» – сл. Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д
«г. Миллерово – г. Луганск» (до границы Украины) на участке км
0 + 000 – км 17 + 400 в Миллеровском районе».
Целью разработки документации
по планировке территории является обеспечение реконструкции автомобильной
дороги общего пользования
регионального значения «ст. Мальчевская – сл. Туриловка» – сл. Мальчевско-Полненская
– пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово – г. Луганск» (до границы Украины) на
участке км 0 + 000 – км 17 + 400 в Миллеровском районе. Реконструкция данного объекта
улучшит транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог района,
обеспечит их устойчивое функционирование, а также повысит показатели
социального и экономического развития как населенных пунктов поселений, так и
района в целом.
Разработка проекта планировки
территории осуществлена с использованием материалов инженерно-геодезических,
инженерно-геологических и инженерно-гидрологических изысканий, выполненных ООО
«ДорТрансНИИ».
2. Положения о размещении автомобильной
дороги общего пользования регионального значения
2.1. Автомобильная дорога общего пользования регионального значения проходит по землям двух
сельских поселений Миллеровского района Ростовской области:
от ПК 0 + 00 до ПК 62 + 00 – Туриловское сельское
поселение;
от ПК 62 + 00 до ПК 177 + 00 – Треневское сельское
поселение.
Начало
трассы – ПК 0 + 00 принят на км
0 + 000
автомобильной дороги «ст. Мальчевская – сл. Туриловка» – сл.
Мальчевско-Полненская – пос. Долотинка – а/д «г. Миллерово – г. Луганск» (до
границы Украины).
Конец
трассы – ПК 177 + 00 находится в
поселке Долотинка, в районе железнодорожного переезда.
Трасса
согласно проектной документации проложена большей частью по существующей
автодороге с частично разрушенным булыжным покрытием. На участках ПК
0 + 00 – ПК 7 + 80, ПК 81 + 00 – ПК 107 –
60, ПК 125 + 50 – ПК 130 + 00, ПК 160 + 00 –
164 + 00 ось реконструируемой дороги значительно отклоняется от
существующей автодороги, пересекает б. Каменная, б. Жиркина, б. Берестовая и,
по возможности, обходит населенные пункты. Ширина существующего покрытия – от
4,00 метра до 7,80 метра, ширина земляного полотна – от 6,20 метра до 12,60
метра, высота насыпи от 0 до 1,30 метра.
Протяженность
трассы по фактически выполненным измерениям составляет 17,700 километра.
Предусматривается
три этапа реконструкции с последующей эксплуатацией автомобильной дороги:
1-й
этап: ПК0 + 00 – ПК 36 + 00 (км 0 + 000 – км
3 + 600) находится в границах кадастровых кварталов 61:22:0600013 и
61:22:0070301;
2-й
этап: ПК 36 + 00 – ПК 107 + 00 (км
3 + 600 – км 10 + 700) находится в границах кадастровых
кварталов 61:22:0600013, 61:22:0600012 и 61:22:0060801;
3-й
этап: ПК 107 + 00 – ПК 174 + 00 (км
10 + 700 – км 17 + 400) находится в границах кадастровых
кварталов 61:22:0600012, 61:22:060601, 61:22:0600029, 61:22:060101, согласно
сведениям Государственного кадастра недвижимости.
На
1-м этапе участка реконструкции автомобильной дороги необходимо предусмотреть
два примыкания и два пересечения главной автодороги с второстепенными. На
примыканиях и пересечениях суммарная интенсивность на главной и второстепенных
дорогах менее 2000 приведенных единиц/сутки, поэтому они запроектированы без
переходно-скоростных полос.
Сохранение
исторических культурных и архитектурных памятников.
В
результате обследования земельного участка в зоне реконструкции автомобильной
дороги специалистами НП «Южархеология» выявлены объекты археологического
наследия: поселение «Долотинка I», поселение «Долотинка II» и «Долотинка III»,
подлежащие государственной охране на основании пункта 8 статьи 18 Федерального
закона № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации». Объекты археологического наследия
находятся за границами зоны планируемого размещения автодороги общего
пользования регионального значения. При производстве работ реконструкции
автомобильной дороги необходимо учитывать мероприятия по обеспечению
сохранности объектов археологического наследия в соответствии с требованиями
министерства культуры Ростовской области (письмо от 14.04.2010
№ 01-16а/698-71).
Малые
искусственные сооружения.
В
проекте предусматривается устройство 16 новых искусственных сооружений –
железобетонных труб, в том числе: по 1-му этапу – 2 штуки, по 2-му этапу – 6
штук, по 3-му этапу – 8 штук и 2 железобетонных лотка отв. 0,5 х 0,5
метра. Искусственные сооружения запроектированы постоянные, капитального типа
под нагрузки АК-14 К и НК-14.
Определение расчетных расходов
воды произведено в соответствии с требованиями СНиП 2.01.14-83 «Определение
расчетных гидрологических характеристик». Отверстия труб назначены в
соответствии с их пропускной способностью и высотой насыпи, а также с учетом
величины создаваемого подпора перед трубой.
В соответствии с перспективной
интенсивностью движения в проектной документации предусмотрена реконструкция
участка автомобильной дороги общего пользования регионального значения со
следующими техническими показателями, приведенными в таблице № 1.
Таблица № 1
Показатели
|
Единица
измерения
|
На участке
0 + 000 – 3 + 600
|
На участке
3 + 600 – 17 + 700
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Протяженность
участка
|
километров
|
3,6
|
14,1
|
Категория
дороги
|
–
|
V
|
IV
|
Расчетная
скорость
|
километров/час
|
60
|
80
|
Наименьший
радиус кривой в плане
|
метров
|
150
|
300 (175
в населенный пункт)
|
Наибольший
продольный уклон
|
промили
|
70
|
35
|
Наименьший
радиус выпуклой вертикальной кривой
|
метров
|
2648
|
5000
|
Наименьший
радиус вогнутой вертикальной кривой
|
метров
|
2174
|
2000
|
Ширина
земляного полотна
|
метров
|
8
|
10
|
Ширина
проезжей части
|
метров
|
4,5
|
6,0
|
Ширина
краевой укрепительной полосы
|
метров
|
–
|
2 х 0,50
|
Количество
полос движения
|
штук
|
1
|
2
|
Дорожная
одежда
|
–
|
облегченного
типа
с
асфальтобетонным покрытием
|
облегченного
типа с асфальтобетонным покрытием
|
Расчетные
нагрузки для автомобильных дорог, мостовых сооружений
и
труб
|
–
|
АК-6, АК-14,
НК-14
|
АК-10, АК-14,
НК-14
|
Расчетные
нагрузки
для
земляного полотна
|
–
|
НК-8,3
|
НК-8,3
|
Укрепление
обочин
|
метров
|
–
|
1,0
|
2.2. Размещение объектов
инженерной инфраструктуры.
При пересечении автодороги с
подземными кабелями связи производится защита подземных кабелей связи и
устройство запасных трубопроводов. В проекте предусматривается в необходимых
местах переустройство ВЛ 0,4 кВ и ВЛ 10 кВ. Переустройство выполнено согласно техническим
условиям и рекомендациям. На ПК 0 + 14 выполнена защита кабеля связи
ООО «Русская свинина, Миллерово».
3. Параметры планируемого
развития
территории размещения
автомобильной дороги
Проектом планировки территории
определены границы зоны планируемого размещения реконструируемого линейного
объекта, в которой будут формироваться земельные участки постоянной полосы
отвода под автомобильную дорогу, постоянного отвода под наземные элементы
переустраиваемых объектов инженерно-технического обеспечения, а также временной
(на период строительства) полосы отвода под автомобильную дорогу и
переустройство объектов инженерно-технического обеспечения. Границы временной и
постоянной полос отвода будут представлены в проекте межевания по данному
объекту.
Каталоги координат поворотных
точек границы зоны размещения реконструируемой автомобильной дороги общего
пользования регионального значения приведены в таблице № 2.
Таблица № 2
Точка, №
|
X
|
Y
|
Длина (метров)
|
Дирекционный угол
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
625 527,78
|
2 247 601,25
|
34,99
|
084°59'59»
|
2
|
625 530,83
|
2 247 636,11
|
78,78
|
174°47'33»
|
3
|
625 452,38
|
2 247 643,26
|
52,22
|
171°50'31»
|
4
|
625 400,69
|
2 247 650,67
|
36,16
|
167°16'00»
|
5
|
625 365,42
|
2 247 658,64
|
30,45
|
163°21'24»
|
6
|
625 336,25
|
2 247 667,36
|
30,45
|
159°43'33»
|
7
|
625 307,69
|
2 247 677,91
|
28,63
|
156°07'15»
|
8
|
625 281,51
|
2 247 689,50
|
30,27
|
152°30'44»
|
9
|
625 254,66
|
2 247 703,47
|
30,53
|
148°52'19»
|
10
|
625 228,53
|
2 247 719,25
|
30,53
|
145°16'26»
|
11
|
625 203,44
|
2 247 736,64
|
30,53
|
141°39'03»
|
12
|
625 179,50
|
2 247 755,58
|
30,53
|
138°02'26»
|
13
|
625 156,80
|
2 247 775,99
|
30,53
|
134°25'46»
|
14
|
625 135,43
|
2 247 797,79
|
22,13
|
131°24'36»
|
15
|
625 120,79
|
2 247 814,39
|
23,27
|
129°16'44»
|
16
|
625 106,06
|
2 247 832,40
|
4,12
|
093°28'51»
|
17
|
625 105,81
|
2 247 836,51
|
3,44
|
171°08'24»
|
18
|
625 102,41
|
2 247 837,04
|
4,81
|
127°59'24»
|
19
|
625 099,45
|
2 247 840,83
|
5,86
|
127°30'54»
|
20
|
625 095,88
|
2 247 845,48
|
12,74
|
088°49'51»
|
21
|
625 096,14
|
2 247 858,22
|
12,52
|
166°02'29»
|
22
|
625 083,99
|
2 247 861,24
|
209,61
|
126°28'46»
|
23
|
624 959,37
|
2 248 029,78
|
16,85
|
131°03'17»
|
24
|
624 948,30
|
2 248 042,49
|
12,94
|
135°00'00»
|
25
|
624 939,15
|
2 248 051,64
|
13,03
|
139°15'54»
|
26
|
624 929,28
|
2 248 060,14
|
19,33
|
145°01'39»
|
27
|
624 913,44
|
2 248 071,22
|
40,82
|
000°13'28»
|
28
|
624 954,26
|
2 248 071,38
|
53,93
|
002°36'14»
|
29
|
625 008,13
|
2 248 073,83
|
16,11
|
092°35'52»
|
30
|
625 007,40
|
2 248 089,92
|
24,06
|
173°37'42»
|
31
|
624 983,49
|
2 248 092,59
|
5,64
|
181°37'30»
|
32
|
624 977,85
|
2 248 092,43
|
18,54
|
202°57'18»
|
33
|
624 960,78
|
2 248 085,20
|
60,67
|
180°34'00»
|
34
|
624 900,11
|
2 248 084,60
|
14,39
|
178°19'37»
|
35
|
624 885,73
|
2 248 085,02
|
16,21
|
160°43'36»
|
36
|
624 870,43
|
2 248 090,37
|
25,61
|
168°01'55»
|
37
|
624 845,38
|
2 248 095,68
|
20,02
|
174°28'08»
|
38
|
624 825,45
|
2 248 097,61
|
29,28
|
178°15'30»
|
39
|
624 796,18
|
2 248 098,50
|
186
|
179°08'15»
|
40
|
624 610,20
|
2 248 101,30
|
200,09
|
179°33'22»
|
41
|
624 410,12
|
2 248 102,85
|
199,96
|
179°14'16»
|
42
|
624 210,18
|
2 248 105,51
|
300,06
|
179°39'30»
|
43
|
623 910,13
|
2 248 107,30
|
649,93
|
179°05'50»
|
44
|
623 260,28
|
2 248 117,54
|
340,21
|
179°45'21»
|
45
|
622 920,07
|
2 248 118,99
|
204,52
|
180°24'12»
|
46
|
622 715,56
|
2 248 117,55
|
25,32
|
177°11'35»
|
47
|
622 690,27
|
2 248 118,79
|
9,17
|
170°23'38»
|
48
|
622 681,23
|
2 248 120,32
|
13,91
|
163°06'55»
|
49
|
622 667,92
|
2 248 124,36
|
14,79
|
155°25'40»
|
50
|
622 654,47
|
2 248 130,51
|
18,67
|
150°47'58»
|
51
|
622 638,17
|
2 248 139,62
|
224,64
|
149°32'20»
|
52
|
622 444,54
|
2 248 253,50
|
178,64
|
148°15'21»
|
53
|
622 292,62
|
2 248 347,49
|
68,77
|
147°00'45»
|
54
|
622 234,94
|
2 248 384,93
|
86,78
|
063°53'02»
|
55
|
622 273,14
|
2 248 462,85
|
9,99
|
153°24'33»
|
56
|
622 264,21
|
2 248 467,32
|
85,34
|
243°07'54»
|
57
|
622 225,64
|
2 248 391,19
|
3,71
|
149°54'37»
|
58
|
622 222,43
|
2 248 393,05
|
11,45
|
211°43'08»
|
59
|
622 212,69
|
2 248 387,03
|
183,87
|
144°24'48»
|
60
|
622 063,16
|
2 248 494,03
|
10,63
|
233°47'54»
|
61
|
622 056,88
|
2 248 485,45
|
61,57
|
320°30'11»
|
62
|
622 104,39
|
2 248 446,29
|
115,93
|
323°53'28»
|
63
|
622 198,05
|
2 248 377,97
|
1347,59
|
211°40'59»
|
64
|
621 051,30
|
2 247 670,19
|
36,38
|
213°03'08»
|
65
|
621 020,81
|
2 247 650,35
|
30,39
|
217°00'07»
|
66
|
620 996,54
|
2 247 632,06
|
25,61
|
221°28'12»
|
67
|
620 977,35
|
2 247 615,10
|
26,4
|
224°16'43»
|
68
|
620 958,45
|
2 247 596,67
|
682,89
|
225°29'28»
|
69
|
620 479,73
|
2 247 109,67
|
44,14
|
226°09'57»
|
70
|
620 449,16
|
2 247 077,83
|
30,83
|
229°10'59»
|
71
|
620 429,01
|
2 247 054,50
|
35,06
|
234°03'41»
|
72
|
620 408,43
|
2 247 026,11
|
45,08
|
239°52'08»
|
73
|
620 385,80
|
2 246 987,12
|
362,07
|
243°08'36»
|
74
|
620 222,23
|
2 246 664,10
|
20,6
|
211°41'03»
|
75
|
620 204,70
|
2 246 653,28
|
75,91
|
171°17'40»
|
76
|
620 129,66
|
2 246 664,77
|
17,75
|
257°18'37»
|
77
|
620 125,76
|
2 246 647,45
|
82,01
|
349°49'24»
|
78
|
620 206,48
|
2 246 632,96
|
1091,79
|
243°10'38»
|
79
|
619 713,83
|
2 245 658,64
|
800,12
|
244°16'25»
|
80
|
619 366,52
|
2 244 937,83
|
34,56
|
242°42'03»
|
81
|
619 350,67
|
2 244 907,12
|
27,91
|
239°47'48»
|
82
|
619 336,63
|
2 244 883,00
|
32
|
235°16'19»
|
83
|
619 318,40
|
2 244 856,70
|
20,61
|
230°44'59»
|
84
|
619 305,36
|
2 244 840,74
|
20,63
|
227°10'51»
|
85
|
619 291,34
|
2 244 825,61
|
20,62
|
223°38'38»
|
86
|
619 276,42
|
2 244 811,38
|
20,6
|
220°03'30»
|
87
|
619 260,65
|
2 244 798,12
|
20,62
|
216°32'32»
|
88
|
619 244,08
|
2 244 785,84
|
20,62
|
212°57'56»
|
89
|
619 226,78
|
2 244 774,62
|
20,92
|
209°23'42»
|
90
|
619 208,55
|
2 244 764,35
|
21,41
|
205°52'15»
|
91
|
619 189,29
|
2 244 755,01
|
24,92
|
202°52'54»
|
92
|
619 166,33
|
2 244 745,32
|
39,93
|
200°19'39»
|
93
|
619 128,89
|
2 244 731,45
|
62,11
|
199°26'50»
|
94
|
619 070,32
|
2 244 710,77
|
19,19
|
196°31'40»
|
95
|
619 051,92
|
2 244 705,31
|
250,58
|
199°39'41»
|
96
|
618 815,95
|
2 244 621,00
|
55,61
|
138°11'34»
|
97
|
618 774,50
|
2 244 658,07
|
14,57
|
221°04'30»
|
98
|
618 763,52
|
2 244 648,50
|
45,21
|
305°47'33»
|
99
|
618 789,96
|
2 244 611,83
|
215,46
|
199°26'06»
|
100
|
618 586,78
|
2 244 540,14
|
35,97
|
198°27'36»
|
101
|
618 552,66
|
2 244 528,75
|
38,77
|
194°54'00»
|
102
|
618 515,19
|
2 244 518,78
|
24,15
|
190°02'23»
|
103
|
618 491,41
|
2 244 514,57
|
20,97
|
186°49'12»
|
104
|
618 470,59
|
2 244 512,08
|
42,7
|
184°01'45»
|
105
|
618 428,00
|
2 244 509,08
|
1532,57
|
182°59'51»
|
106
|
616 897,53
|
2 244 428,94
|
428,25
|
147°29'13»
|
107
|
616 536,40
|
2 244 659,12
|
905,31
|
146°39'07»
|
108
|
615 780,15
|
2 245 156,79
|
25,33
|
148°10'02»
|
109
|
615 758,63
|
2 245 170,15
|
23,81
|
150°38'46»
|
110
|
615 737,88
|
2 245 181,82
|
17,62
|
153°34'49»
|
111
|
615 722,10
|
2 245 189,66
|
24,9
|
157°19'05»
|
112
|
615 699,13
|
2 245 199,26
|
24,5
|
161°43'40»
|
113
|
615 675,87
|
2 245 206,94
|
22,62
|
165°49'21»
|
114
|
615 653,94
|
2 245 212,48
|
23,58
|
169°04'17»
|
115
|
615 630,79
|
2 245 216,95
|
33,25
|
171°35'40»
|
116
|
615 597,90
|
2 245 221,81
|
11,51
|
172°36'34»
|
117
|
615 586,49
|
2 245 223,29
|
6,69
|
268°22'24»
|
118
|
615 586,30
|
2 245 216,60
|
258,12
|
172°52'10»
|
119
|
615 330,18
|
2 245 248,64
|
9,76
|
115°24'37»
|
120
|
615 325,99
|
2 245 257,46
|
41,97
|
085°19'33»
|
121
|
615 329,41
|
2 245 299,29
|
11,94
|
173°27'30»
|
122
|
615 317,55
|
2 245 300,65
|
43,74
|
262°41'52»
|
123
|
615 311,99
|
2 245 257,26
|
51,59
|
182°01'58»
|
124
|
615 260,43
|
2 245 255,43
|
256,89
|
184°22'41»
|
125
|
615 004,29
|
2 245 235,82
|
38,75
|
183°17'55»
|
126
|
614 965,60
|
2 245 233,59
|
32,98
|
179°33'56»
|
127
|
614 932,62
|
2 245 233,84
|
24,1
|
174°28'35»
|
128
|
614 908,63
|
2 245 236,16
|
32,27
|
168°48'55»
|
129
|
614 876,97
|
2 245 242,42
|
12,89
|
178°13'16»
|
130
|
614 864,09
|
2 245 242,82
|
52,27
|
161°17'53»
|
131
|
614 814,58
|
2 245 259,58
|
422,84
|
159°42'46»
|
132
|
614 417,97
|
2 245 406,19
|
7,23
|
124°17'02»
|
133
|
614 413,90
|
2 245 412,16
|
51,12
|
087°42'06»
|
134
|
614 415,95
|
2 245 463,24
|
11,43
|
176°41'22»
|
135
|
614 404,54
|
2 245 463,90
|
48,75
|
265°23'16»
|
136
|
614 400,62
|
2 245 415,31
|
3
|
217°24'19»
|
137
|
614 398,24
|
2 245 413,49
|
276,23
|
159°38'27»
|
138
|
614 139,27
|
2 245 509,59
|
26,11
|
155°12'07»
|
139
|
614 115,57
|
2 245 520,54
|
21,38
|
148°33'46»
|
140
|
614 097,33
|
2 245 531,69
|
19,03
|
141°25'12»
|
141
|
614 082,45
|
2 245 543,56
|
9,53
|
136°19'06»
|
142
|
614 075,56
|
2 245 550,14
|
24,11
|
130°26'29»
|
143
|
614 059,92
|
2 245 568,49
|
22,39
|
124°00'09»
|
144
|
614 047,40
|
2 245 587,05
|
37,75
|
120°19'43»
|
145
|
614 028,34
|
2 245 619,63
|
13,68
|
082°44'05»
|
146
|
614 030,07
|
2 245 633,20
|
31,04
|
054°44'36»
|
147
|
614 047,99
|
2 245 658,55
|
9,99
|
144°44'08»
|
148
|
614 039,83
|
2 245 664,32
|
27,53
|
234°43'42»
|
149
|
614 023,93
|
2 245 641,84
|
7,71
|
188°29'52»
|
150
|
614 016,30
|
2 245 640,70
|
53,13
|
119°43'49»
|
151
|
613 989,95
|
2 245 686,84
|
3,52
|
061°19'29»
|
152
|
613 991,64
|
2 245 689,93
|
127,74
|
120°00'19»
|
153
|
613 927,76
|
2 245 800,55
|
22,64
|
123°09'23»
|
154
|
613 915,38
|
2 245 819,50
|
21,71
|
126°09'27»
|
155
|
613 902,57
|
2 245 837,03
|
26,34
|
130°21'55»
|
156
|
613 885,51
|
2 245 857,10
|
17,33
|
134°06'41»
|
157
|
613 873,45
|
2 245 869,54
|
26,74
|
137°19'06»
|
158
|
613 853,79
|
2 245 887,67
|
35,4
|
140°17'01»
|
159
|
613 826,56
|
2 245 910,29
|
693,92
|
141°24'13»
|
160
|
613 284,22
|
2 246 343,18
|
59,8
|
140°30'35»
|
161
|
613 238,07
|
2 246 381,21
|
44,27
|
137°36'00»
|
162
|
613 205,38
|
2 246 411,06
|
36,17
|
133°54'08»
|
163
|
613 180,30
|
2 246 437,12
|
35,93
|
130°21'39»
|
164
|
613 157,03
|
2 246 464,50
|
35,92
|
126°50'28»
|
165
|
613 135,49
|
2 246 493,25
|
35,92
|
123°18'03»
|
166
|
613 115,77
|
2 246 523,27
|
35,93
|
119°45'17»
|
167
|
613 097,94
|
2 246 554,46
|
35,92
|
116°13'21»
|
168
|
613 082,07
|
2 246 586,68
|
35,92
|
112°40'52»
|
169
|
613 068,22
|
2 246 619,82
|
35,92
|
109°08'47»
|
170
|
613 056,44
|
2 246 653,75
|
35,93
|
105°37'48»
|
171
|
613 046,76
|
2 246 688,35
|
42,68
|
101°45'46»
|
172
|
613 038,06
|
2 246 730,13
|
34,83
|
098°12'16»
|
173
|
613 033,09
|
2 246 764,60
|
43,04
|
095°52'53»
|
174
|
613 028,68
|
2 246 807,41
|
429,39
|
094°36'55»
|
175
|
612 994,13
|
2 247 235,41
|
44
|
097°43'10»
|
176
|
612 988,22
|
2 247 279,01
|
36,42
|
103°29'53»
|
177
|
612 979,72
|
2 247 314,42
|
20,31
|
108°33'03»
|
178
|
612 973,26
|
2 247 333,67
|
20,3
|
112°11'40»
|
179
|
612 965,59
|
2 247 352,47
|
20,32
|
115°54'34»
|
180
|
612 956,71
|
2 247 370,75
|
20,31
|
119°33'21»
|
181
|
612 946,69
|
2 247 388,42
|
20,3
|
123°10'52»
|
182
|
612 935,58
|
2 247 405,41
|
20,3
|
126°49'49»
|
183
|
612 923,41
|
2 247 421,66
|
20,32
|
130°32'57»
|
184
|
612 910,20
|
2 247 437,10
|
20,3
|
134°10'55»
|
185
|
612 896,05
|
2 247 451,66
|
20,3
|
137°48'56»
|
186
|
612 881,01
|
2 247 465,29
|
20,31
|
141°28'36»
|
187
|
612 865,12
|
2 247 477,94
|
20,34
|
145°11'33»
|
188
|
612 848,42
|
2 247 489,55
|
20,29
|
148°47'39»
|
189
|
612 831,07
|
2 247 500,06
|
20,32
|
152°30'06»
|
190
|
612 813,05
|
2 247 509,44
|
20,32
|
156°08'06»
|
191
|
612 794,47
|
2 247 517,66
|
23,85
|
160°05'56»
|
192
|
612 772,04
|
2 247 525,78
|
7,49
|
151°31'04»
|
193
|
612 765,46
|
2 247 529,35
|
19,7
|
163°27'04»
|
194
|
612 746,58
|
2 247 534,96
|
20,78
|
172°57'01»
|
195
|
612 725,96
|
2 247 537,51
|
128,22
|
170°11'01»
|
196
|
612 599,62
|
2 247 559,37
|
52,35
|
172°03'43»
|
197
|
612 547,77
|
2 247 566,60
|
28,59
|
174°39'44»
|
198
|
612 519,30
|
2 247 569,26
|
27,21
|
177°08'08»
|
199
|
612 492,12
|
2 247 570,62
|
51,14
|
180°26'53»
|
200
|
612 440,98
|
2 247 570,22
|
48,13
|
183°12'15»
|
201
|
612 392,93
|
2 247 567,53
|
139,49
|
184°08'38»
|
202
|
612 253,80
|
2 247 557,45
|
23,38
|
185°35'46»
|
203
|
612 230,53
|
2 247 555,17
|
16,94
|
189°53'26»
|
204
|
612 213,84
|
2 247 552,26
|
14,39
|
193°56'58»
|
205
|
612 199,87
|
2 247 548,79
|
28,79
|
199°38'59»
|
206
|
612 172,76
|
2 247 539,11
|
44,57
|
206°20'06»
|
207
|
612 132,82
|
2 247 519,34
|
10,47
|
202°09'25»
|
208
|
612 123,12
|
2 247 515,39
|
20,93
|
196°25'36»
|
209
|
612 103,04
|
2 247 509,47
|
20,96
|
188°45'09»
|
210
|
612 082,32
|
2 247 506,28
|
21,23
|
181°06'23»
|
211
|
612 061,09
|
2 247 505,87
|
88,17
|
177°20'29»
|
212
|
611 973,01
|
2 247 509,96
|
35,39
|
178°53'56»
|
213
|
611 937,63
|
2 247 510,64
|
40,47
|
182°47'25»
|
214
|
611 897,21
|
2 247 508,67
|
23,91
|
186°56'37»
|
215
|
611 873,48
|
2 247 505,78
|
48,33
|
190°04'06»
|
216
|
611 825,89
|
2 247 497,33
|
380,89
|
191°15'24»
|
217
|
611 452,33
|
2 247 422,98
|
28,78
|
281°03'22»
|
218
|
611 457,85
|
2 247 394,73
|
90,42
|
011°13'05»
|
219
|
611 546,54
|
2 247 412,32
|
25,57
|
300°39'23»
|
220
|
611 559,58
|
2 247 390,32
|
10,63
|
030°40'04»
|
221
|
611 568,72
|
2 247 395,74
|
21,84
|
120°48'55»
|
222
|
611 557,53
|
2 247 414,50
|
68,78
|
011°13'36»
|
223
|
611 624,99
|
2 247 427,89
|
22,85
|
269°46'28»
|
224
|
611 624,90
|
2 247 405,04
|
10,9
|
359°44'14»
|
225
|
611 635,80
|
2 247 404,99
|
25,07
|
089°44'55»
|
226
|
611 635,91
|
2 247 430,06
|
179,67
|
011°13'12»
|
227
|
611 812,15
|
2 247 465,02
|
28,86
|
291°37'55»
|
228
|
611 822,79
|
2 247 438,19
|
7,52
|
017°48'31»
|
229
|
611 829,95
|
2 247 440,49
|
20,78
|
108°10'24»
|
230
|
611 823,47
|
2 247 460,23
|
6,91
|
099°54'43»
|
231
|
611 822,28
|
2 247 467,04
|
56,25
|
010°16'52»
|
232
|
611 877,63
|
2 247 477,08
|
19,25
|
007°11'29»
|
233
|
611 896,73
|
2 247 479,49
|
27,66
|
003°55'03»
|
234
|
611 924,33
|
2 247 481,38
|
38,72
|
359°52'01»
|
235
|
611 963,05
|
2 247 481,29
|
103,92
|
357°31'05»
|
236
|
612 066,87
|
2 247 476,79
|
8,77
|
323°51'44»
|
237
|
612 073,95
|
2 247 471,62
|
30,34
|
300°30'14»
|
238
|
612 089,35
|
2 247 445,48
|
10,78
|
028°39'26»
|
239
|
612 098,81
|
2 247 450,65
|
22,56
|
117°40'41»
|
240
|
612 088,33
|
2 247 470,63
|
22,25
|
009°14'01»
|
241
|
612 110,29
|
2 247 474,20
|
25,74
|
016°15'59»
|
242
|
612 135,00
|
2 247 481,41
|
12,87
|
021°56'31»
|
243
|
612 146,94
|
2 247 486,22
|
43,46
|
026°25'25»
|
244
|
612 185,86
|
2 247 505,56
|
12,84
|
021°45'06»
|
245
|
612 197,79
|
2 247 510,32
|
24,02
|
016°01'15»
|
246
|
612 220,88
|
2 247 516,95
|
22,86
|
008°46'57»
|
247
|
612 243,47
|
2 247 520,44
|
70,43
|
004°56'09»
|
248
|
612 313,64
|
2 247 526,50
|
99,92
|
004°03'27»
|
249
|
612 413,31
|
2 247 533,57
|
47,47
|
001°26'11»
|
250
|
612 460,77
|
2 247 534,76
|
44,49
|
000°07'44»
|
251
|
612 505,26
|
2 247 534,86
|
52,2
|
353°46'30»
|
252
|
612 557,15
|
2 247 529,20
|
61,79
|
351°15'32»
|
253
|
612 618,22
|
2 247 519,81
|
78,77
|
350°18'33»
|
254
|
612 695,87
|
2 247 506,55
|
31,89
|
348°59'23»
|
255
|
612 727,17
|
2 247 500,46
|
33,16
|
345°20'37»
|
256
|
612 759,25
|
2 247 492,07
|
22,56
|
340°20'09»
|
257
|
612 780,49
|
2 247 484,48
|
18,03
|
336°15'02»
|
258
|
612 796,99
|
2 247 477,22
|
18
|
332°34'51»
|
259
|
612 812,97
|
2 247 468,93
|
18,01
|
328°54'19»
|
260
|
612 828,39
|
2 247 459,63
|
18,02
|
325°17'12»
|
261
|
612 843,20
|
2 247 449,37
|
18
|
321°36'31»
|
262
|
612 857,31
|
2 247 438,19
|
18,01
|
317°55'31»
|
263
|
612 870,68
|
2 247 426,12
|
18,03
|
314°15'30»
|
264
|
612 883,26
|
2 247 413,21
|
18
|
310°40'26»
|
265
|
612 894,99
|
2 247 399,56
|
18
|
306°54'52»
|
266
|
612 905,80
|
2 247 385,17
|
18,02
|
303°17'35»
|
267
|
612 915,69
|
2 247 370,11
|
18,01
|
299°40'54»
|
268
|
612 924,61
|
2 247 354,46
|
18,01
|
295°58'54»
|
269
|
612 932,50
|
2 247 338,27
|
18,01
|
292°17'31»
|
270
|
612 939,33
|
2 247 321,61
|
18,01
|
288°39'23»
|
271
|
612 945,09
|
2 247 304,55
|
18,24
|
285°01'35»
|
272
|
612 949,82
|
2 247 286,93
|
25,17
|
280°51'16»
|
273
|
612 954,56
|
2 247 262,21
|
32,52
|
276°57'32»
|
274
|
612 958,50
|
2 247 229,93
|
266,23
|
274°36'38»
|
275
|
612 979,90
|
2 246 964,56
|
17,45
|
184°34'12»
|
276
|
612 962,51
|
2 246 963,17
|
26,15
|
274°35'01»
|
277
|
612 964,60
|
2 246 937,10
|
17,45
|
004°36'10»
|
278
|
612 981,99
|
2 246 938,50
|
123,67
|
274°35'13»
|
279
|
612 991,88
|
2 246 815,23
|
48,18
|
275°31'34»
|
280
|
612 996,52
|
2 246 767,27
|
43,6
|
277°58'33»
|
281
|
613 002,57
|
2 246 724,09
|
44,75
|
281°44'04»
|
282
|
613 011,67
|
2 246 680,28
|
38,16
|
285°34'49»
|
283
|
613 021,92
|
2 246 643,52
|
38,13
|
289°05'27»
|
284
|
613 034,39
|
2 246 607,49
|
38,14
|
292°37'07»
|
285
|
613 049,06
|
2 246 572,28
|
38,15
|
296°11'44»
|
286
|
613 065,90
|
2 246 538,05
|
38,14
|
299°42'14»
|
287
|
613 084,80
|
2 246 504,92
|
38,14
|
303°14'39»
|
288
|
613 105,71
|
2 246 473,02
|
38,14
|
306°46'58»
|
289
|
613 128,55
|
2 246 442,47
|
38,15
|
310°18'41»
|
290
|
613 153,23
|
2 246 413,38
|
38,13
|
313°51'09»
|
291
|
613 179,65
|
2 246 385,88
|
45,26
|
317°28'49»
|
292
|
613 213,01
|
2 246 355,29
|
63,18
|
320°27'33»
|
293
|
613 261,73
|
2 246 315,07
|
697,74
|
321°24'10»
|
294
|
613 807,05
|
2 245 879,79
|
30
|
320°09'54»
|
295
|
613 830,09
|
2 245 860,57
|
26,56
|
317°11'48»
|
296
|
613 849,58
|
2 245 842,52
|
35,36
|
311°50'51»
|
297
|
613 873,17
|
2 245 816,18
|
38,32
|
305°00'02»
|
298
|
613 895,15
|
2 245 784,79
|
33,89
|
300°56'47»
|
299
|
613 912,58
|
2 245 755,72
|
167,96
|
299°44'23»
|
300
|
613 995,90
|
2 245 609,88
|
11,77
|
314°31'05»
|
301
|
614 004,15
|
2 245 601,49
|
35,16
|
300°23'37»
|
302
|
614 021,94
|
2 245 571,16
|
24,88
|
304°04'24»
|
303
|
614 035,88
|
2 245 550,55
|
27,8
|
310°24'16»
|
304
|
614 053,90
|
2 245 529,38
|
22,61
|
317°53'12»
|
305
|
614 070,67
|
2 245 514,22
|
26,2
|
325°13'49»
|
306
|
614 092,19
|
2 245 499,28
|
28,45
|
332°48'49»
|
307
|
614 117,50
|
2 245 486,28
|
33,47
|
338°06'35»
|
308
|
614 148,56
|
2 245 473,80
|
298,91
|
339°42'47»
|
309
|
614 428,93
|
2 245 370,16
|
20,03
|
250°36'22»
|
310
|
614 422,28
|
2 245 351,27
|
11,2
|
339°44'14»
|
311
|
614 432,79
|
2 245 347,39
|
20,02
|
069°40'55»
|
312
|
614 439,74
|
2 245 366,16
|
320,22
|
339°42'44»
|
313
|
614 740,09
|
2 245 255,13
|
2,28
|
249°10'45»
|
314
|
614 739,28
|
2 245 253,00
|
19,66
|
339°57'08»
|
315
|
614 757,75
|
2 245 246,26
|
2,2
|
070°05'01»
|
316
|
614 758,50
|
2 245 248,33
|
66,69
|
339°48'25»
|
317
|
614 821,09
|
2 245 225,31
|
31,32
|
341°40'09»
|
318
|
614 850,82
|
2 245 215,46
|
22,69
|
344°41'46»
|
319
|
614 872,71
|
2 245 209,47
|
21,93
|
348°46'19»
|
320
|
614 894,22
|
2 245 205,20
|
57,34
|
339°58'55»
|
321
|
614 948,10
|
2 245 185,57
|
14,99
|
071°33'54»
|
322
|
614 952,84
|
2 245 199,79
|
11,8
|
003°41'29»
|
323
|
614 964,62
|
2 245 200,55
|
12,53
|
348°18'16»
|
324
|
614 976,89
|
2 245 198,01
|
18,09
|
003°19'39»
|
325
|
614 994,95
|
2 245 199,06
|
290,83
|
004°16'45»
|
326
|
615 284,97
|
2 245 220,76
|
9,47
|
001°30'44»
|
327
|
615 294,44
|
2 245 221,01
|
14,3
|
316°21'36»
|
328
|
615 304,79
|
2 245 211,14
|
17,33
|
044°27'44»
|
329
|
615 317,16
|
2 245 223,28
|
8,63
|
025°22'40»
|
330
|
615 324,96
|
2 245 226,98
|
31,07
|
353°57'33»
|
331
|
615 355,86
|
2 245 223,71
|
219,96
|
352°40'15»
|
332
|
615 574,02
|
2 245 195,65
|
6,21
|
264°05'15»
|
333
|
615 573,38
|
2 245 189,47
|
71,96
|
350°36'07»
|
334
|
615 644,37
|
2 245 177,72
|
20,62
|
346°09'57»
|
335
|
615 664,39
|
2 245 172,79
|
22,7
|
341°54'30»
|
336
|
615 685,97
|
2 245 165,74
|
22,04
|
337°29'03»
|
337
|
615 706,33
|
2 245 157,30
|
18,34
|
333°28'37»
|
338
|
615 722,74
|
2 245 149,11
|
44,11
|
329°12'28»
|
339
|
615 760,63
|
2 245 126,53
|
905,11
|
326°39'10»
|
340
|
616 516,72
|
2 244 628,98
|
444,09
|
327°50'58»
|
341
|
616 892,71
|
2 244 392,66
|
4,61
|
002°44'17»
|
342
|
616 897,31
|
2 244 392,88
|
30,25
|
327°10'17»
|
343
|
616 922,73
|
2 244 376,48
|
20,42
|
057°23'59»
|
344
|
616 933,73
|
2 244 393,68
|
1369,55
|
003°02'36»
|
345
|
618 301,35
|
2 244 466,39
|
22,19
|
325°46'48»
|
346
|
618 319,70
|
2 244 453,91
|
168,93
|
307°38'36»
|
347
|
618 422,87
|
2 244 320,15
|
9
|
218°03'13»
|
348
|
618 415,78
|
2 244 314,60
|
4,1
|
307°22'22»
|
349
|
618 418,27
|
2 244 311,34
|
8,63
|
037°19'18»
|
350
|
618 425,13
|
2 244 316,57
|
12,4
|
300°22'10»
|
351
|
618 431,40
|
2 244 305,87
|
13,9
|
281°50'08»
|
352
|
618 434,25
|
2 244 292,27
|
34,56
|
084°59'14»
|
353
|
618 437,27
|
2 244 326,70
|
4,19
|
178°46'10»
|
354
|
618 433,08
|
2 244 326,79
|
174,2
|
127°13'02»
|
355
|
618 327,72
|
2 244 465,51
|
146,77
|
004°12'01»
|
356
|
618 474,10
|
2 244 476,26
|
27,7
|
007°05'30»
|
357
|
618 501,59
|
2 244 479,68
|
28,55
|
010°59'00»
|
358
|
618 529,62
|
2 244 485,12
|
24,75
|
014°46'19»
|
359
|
618 553,55
|
2 244 491,43
|
35,47
|
017°44'43»
|
360
|
618 587,33
|
2 244 502,24
|
229,84
|
019°25'02»
|
361
|
618 804,10
|
2 244 578,65
|
12,87
|
325°55'38»
|
362
|
618 814,76
|
2 244 571,44
|
14,69
|
295°34'14»
|
363
|
618 821,10
|
2 244 558,19
|
31,09
|
292°12'31»
|
364
|
618 832,85
|
2 244 529,41
|
37,51
|
299°53'13»
|
365
|
618 851,54
|
2 244 496,89
|
18,33
|
307°27'50»
|
366
|
618 862,69
|
2 244 482,34
|
24,17
|
328°18'31»
|
367
|
618 883,26
|
2 244 469,64
|
17,63
|
298°44'43»
|
368
|
618 891,74
|
2 244 454,18
|
12,77
|
260°51'17»
|
369
|
618 889,71
|
2 244 441,57
|
5,23
|
336°40'19»
|
370
|
618 894,51
|
2 244 439,50
|
45,58
|
066°03'19»
|
371
|
618 913,01
|
2 244 481,16
|
4,03
|
149°25'35»
|
372
|
618 909,54
|
2 244 483,21
|
9,53
|
201°09'14»
|
373
|
618 900,65
|
2 244 479,77
|
9,69
|
157°40'17»
|
374
|
618 891,69
|
2 244 483,45
|
60,09
|
128°49'57»
|
375
|
618 854,01
|
2 244 530,26
|
28,05
|
114°09'42»
|
376
|
618 842,53
|
2 244 555,85
|
34,29
|
109°32'41»
|
377
|
618 831,06
|
2 244 588,16
|
243,03
|
019°26'10»
|
378
|
619 060,24
|
2 244 669,03
|
62,19
|
305°49'17»
|
379
|
619 096,64
|
2 244 618,60
|
11,85
|
037°13'04»
|
380
|
619 106,08
|
2 244 625,77
|
56,1
|
111°54'55»
|
381
|
619 085,14
|
2 244 677,82
|
84,21
|
019°35'41»
|
382
|
619 164,47
|
2 244 706,06
|
44,82
|
022°15'43»
|
383
|
619 205,95
|
2 244 723,04
|
20,79
|
025°57'40»
|
384
|
619 224,64
|
2 244 732,14
|
23,27
|
029°18'29»
|
385
|
619 244,93
|
2 244 743,53
|
22,87
|
032°51'47»
|
386
|
619 264,14
|
2 244 755,94
|
14,82
|
036°22'58»
|
387
|
619 276,07
|
2 244 764,73
|
8,69
|
313°36'02»
|
388
|
619 282,06
|
2 244 758,44
|
36,19
|
042°14'42»
|
389
|
619 308,85
|
2 244 782,77
|
35,61
|
324°04'57»
|
390
|
619 337,69
|
2 244 761,88
|
23,87
|
333°38'20»
|
391
|
619 359,08
|
2 244 751,28
|
33,89
|
342°54'26»
|
392
|
619 391,47
|
2 244 741,32
|
12,09
|
076°19'12»
|
393
|
619 394,33
|
2 244 753,07
|
51,72
|
153°26'06»
|
394
|
619 348,07
|
2 244 776,20
|
35,59
|
139°41'00»
|
395
|
619 320,93
|
2 244 799,23
|
3,75
|
122°55'40»
|
396
|
619 318,89
|
2 244 802,38
|
19,49
|
047°09'46»
|
397
|
619 332,14
|
2 244 816,67
|
22,86
|
050°39'47»
|
398
|
619 346,63
|
2 244 834,35
|
22,86
|
054°14'17»
|
399
|
619 359,99
|
2 244 852,90
|
27,73
|
057°59'01»
|
400
|
619 374,69
|
2 244 876,41
|
30,13
|
061°19'00»
|
401
|
619 389,15
|
2 244 902,84
|
821,26
|
064°14'41»
|
402
|
619 746,01
|
2 245 642,51
|
391,5
|
063°10'37»
|
403
|
619 922,67
|
2 245 991,89
|
63,92
|
064°47'39»
|
404
|
619 949,89
|
2 246 049,72
|
59,03
|
061°25'45»
|
405
|
619 978,12
|
2 246 101,56
|
955,03
|
063°10'33»
|
406
|
620 409,08
|
2 246 953,82
|
68,05
|
061°34'01»
|
407
|
620 441,48
|
2 247 013,66
|
10,79
|
046°05'22»
|
408
|
620 448,96
|
2 247 021,43
|
36
|
050°34'46»
|
409
|
620 471,82
|
2 247 049,24
|
33,9
|
046°40'24»
|
410
|
620 495,08
|
2 247 073,90
|
681,76
|
045°29'44»
|
411
|
620 972,97
|
2 247 560,13
|
45,41
|
044°31'06»
|
412
|
621 005,35
|
2 247 591,97
|
33,89
|
039°46'08»
|
413
|
621 031,40
|
2 247 613,65
|
23,53
|
034°51'30»
|
414
|
621 050,71
|
2 247 627,10
|
29,13
|
032°24'28»
|
415
|
621 075,30
|
2 247 642,71
|
1348,18
|
031°43'24»
|
416
|
622 222,06
|
2 248 351,61
|
61,59
|
326°58'23»
|
417
|
622 273,70
|
2 248 318,04
|
179,44
|
328°15'21»
|
418
|
622 426,30
|
2 248 223,63
|
234,22
|
329°33'10»
|
419
|
622 628,22
|
2 248 104,94
|
19,11
|
332°22'32»
|
420
|
622 645,15
|
2 248 096,08
|
13,25
|
337°10'14»
|
421
|
622 657,36
|
2 248 090,94
|
13,39
|
342°47'48»
|
422
|
622 670,15
|
2 248 086,98
|
18,22
|
349°56'54»
|
423
|
622 688,09
|
2 248 083,80
|
27,36
|
357°22'53»
|
424
|
622 715,42
|
2 248 082,55
|
204,61
|
000°24'12»
|
425
|
622 920,02
|
2 248 083,99
|
339,81
|
359°45'20»
|
426
|
623 259,83
|
2 248 082,54
|
649,92
|
359°05'50»
|
427
|
623 909,67
|
2 248 072,30
|
300,11
|
359°39'30»
|
428
|
624 209,77
|
2 248 070,51
|
199,95
|
359°14'16»
|
429
|
624 409,70
|
2 248 067,85
|
200,04
|
359°33'22»
|
430
|
624 609,73
|
2 248 066,30
|
198,51
|
359°07'42»
|
431
|
624 808,22
|
2 248 063,28
|
23,41
|
356°59'19»
|
432
|
624 831,60
|
2 248 062,05
|
16,98
|
352°06'48»
|
433
|
624 848,42
|
2 248 059,72
|
20,77
|
344°40'20»
|
434
|
624 868,45
|
2 248 054,23
|
17,26
|
336°26'07»
|
435
|
624 884,27
|
2 248 047,33
|
17,29
|
329°00'49»
|
436
|
624 899,09
|
2 248 038,43
|
8,64
|
323°19'45»
|
437
|
624 906,02
|
2 248 033,27
|
18,31
|
317°39'25»
|
438
|
624 919,55
|
2 248 020,94
|
14,42
|
311°47'43»
|
439
|
624 929,16
|
2 248 010,19
|
19,78
|
308°08'39»
|
440
|
624 941,38
|
2 247 994,63
|
205,12
|
306°22'32»
|
441
|
625 063,03
|
2 247 829,48
|
29,25
|
307°54'15»
|
442
|
625 081,00
|
2 247 806,40
|
28,51
|
309°58'41»
|
443
|
625 099,32
|
2 247 784,55
|
45,37
|
313°39'37»
|
444
|
625 130,64
|
2 247 751,73
|
10,32
|
317°49'38»
|
445
|
625 138,29
|
2 247 744,80
|
13,01
|
304°32'41»
|
446
|
625 145,67
|
2 247 734,08
|
6,45
|
346°10'46»
|
447
|
625 151,93
|
2 247 732,54
|
36,64
|
321°11'37»
|
448
|
625 180,48
|
2 247 709,58
|
32,66
|
325°12'54»
|
449
|
625 207,30
|
2 247 690,95
|
32,64
|
328°47'54»
|
450
|
625 235,22
|
2 247 674,04
|
32,66
|
332°26'47»
|
451
|
625 264,18
|
2 247 658,93
|
32,66
|
336°03'51»
|
452
|
625 294,03
|
2 247 645,68
|
32,64
|
339°40'19»
|
453
|
625 324,64
|
2 247 634,34
|
32,66
|
343°17'26»
|
454
|
625 355,92
|
2 247 624,95
|
32,65
|
346°52'59»
|
455
|
625 387,72
|
2 247 617,54
|
33,11
|
350°21'00»
|
456
|
625 420,36
|
2 247 611,99
|
40,5
|
353°14'11»
|
457
|
625 460,58
|
2 247 607,22
|
67,46
|
354°55'24»
|
1
|
625 527,78
|
2 247 601,25
|
|
|
Площадь (квадратных метров)
|
633192
|
Читайте также
|