Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.06.1995 № 131РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 20 июня 1995 г. N 131 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ "ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В 1994-1995 ГГ". Заслушав отчет начальника УВД города Вертия Ю.М. "О ходе выполнения "Программы дополнительных мер по борьбе с преступностью в 1994-1995 годах", городская Дума отмечает, что органами внутренних дел города проделан значительный объем работы по практическому исполнению Указов Президента РФ N 1016 от 24.05.94 г. и N 1226 от 14.06.94 г. На основе реализации мероприятий комплексной программы борьбы с преступностью несколько улучшилось взаимодействие служб УВД-ОВД с другими правоохранительными органами и заинтересованными ведомствами исполнительной власти. Администрацией города и районов на укрепление штатной и материальной базы органов внутренних дел в 1994-1995 гг. выделено около 1,4 млрд. рублей; профинансировано дополнительное введение 260 единиц муниципальной милиции, что позволило увеличить плотность патрульно-постовой службы на улицах города. Осуществление этих и ряда других мер профилактического и оперативно-розыскного характера позволило несколько стабилизировать криминогенную обстановку в городе. Число зарегистрированных преступлений за 1994 год сократилось на 5,3 % (16943), по итогам работы за 4 месяца - на 5,7 % (5458). В текущем году меньше совершено умышленных убийств (на 9,6 %), разбоев (на 32%), грабежей (на 27%),тяжких телесных повреждений (на 8%), краж (на 11%). Несколько повысилась раскрываемость преступлений (на 58,5 %). Отмечено снижение детской преступности. Активнее велась борьба с должностными и хозяйственными преступлениями, наркобизнесом. Управлением Департамента налоговой полиции РФ по Ростовской области принимались практические меры по пресечению нарушений валютного законодательства. В ходе проверки 40 предприятий и организаций-экспортеров наложены штрафные санкции на руководителей отдельных формирований в сумме более 1,0 млн. долларов. При проверке 220 пунктов обмена валюты за имеющиеся нарушения закрыто 48 обменных пунктов. За нарушение налогового законодательства в бюджет государства за 1,5 года доначислено около 18,0 млн. рублей. Государственной налоговой инспекцией по городу Ростову в ходе осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства в означенный период проверено около 8000 предприятий (1994 г. - 6113, I кв. т.г. - 1597). По результатам проверки доначислено в бюджет 222,0 млн. руб. В течение последних 1,5 лет отмечен рост преступлений, относимых к категории тяжких, низкой остается и раскрываемость. Увеличивается удельный вес организованных, заранее спланированных преступлений, отличающихся жестокостью исполнения. Участились заказные убийства с применением огнестрельного оружия. Прокуратура, ФСБ, оперативные службы УВД-ОВД все еще запаздывают с выработкой и применением адекватных мер противодействия криминальным структурам, орудующим в банковской и кредитно-финансовых сферах, других наиболее прибыльных отраслях экономики. Недостаточно эффективно ведется работа по перекрытию каналов поступления оружия и наркотиков в город, предупреждению и раскрытию преступлений против жизни и здоровья граждан. Не на должном уровне решались вопросы профилактики преступлений в сфере быта, отмечен рост преступлений, совершенных ранее судимыми (плюс 21%) и в состоянии опьянения (плюс 18%). Практически каждый второй из числа совершивших преступления не имел постоянного источника дохода. Отсутствие четкой законодательной базы ограничения притока неконтролируемых мигрантов привело к их негативному влиянию на криминогенную обстановку в городе. Заметно осложняется оперативная обстановка на территории Советского района. Анализ результатов работы служб УВД-ОВД по исполнению административного законодательства, наряду с активностью милиции по задержанию лиц, совершивших правонарушения, свидетельствует и о снижении законопослушания населения. В отчетный период практически каждый десятый житель города был подвергнут мерам административного воздействия. За неповиновение сотрудникам милиции народными судами рассмотрены материалы в отношении 1760 правонарушителей; для пресечения преступных действий и защиты населения, работниками милиции 128 раз применялось оружие. Вместе с тем реформирование судебной системы привело к тому, что 213 лиц, совершивших преступление, народными судами осуждаются к мерам, не связанным с лишением свободы. Однако, в условиях рыночной экономики, ликвидации институтов социальной профилактики, мероприятия, заложенные в Программу, - по бытовому и трудовому устройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы; первоочередному трудоустройству лиц, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, с обязательным привлечением к труду; бронирование мест на предприятиях для подростков - являются формальными и не могут быть реализованы. Продолжается порочная практика закрытия и передачи коммерческим и другим структурам помещений общественных пунктов охраны порядка и подростковых клубов, что отрицательно сказывается на организации профилактической работы по месту жительства. Руководителями коммерческих структур, акционерных объединений совместных форм собственности повсеместно игнорируются предложения УВД-ОВД об усилении охраны и технической укрепленности объектов с материальными ценностями, а информации, направленные в местные органы власти по этим вопросам, остаются без должного реагирования. Городская Дума констатирует, что из-за объективных причин имеются сложности с ресурсным обеспечением мероприятий Программы борьбы с преступностью по улучшению материально-технического обеспечния и социальной защиты сотрудников правоохранительных органов. Численность милиции общественной безопасности, финансируемой за счет местного бюджета, не была доведена до установленной штатной численности. Таким образом, задачи, поставленные Указами Президента РФ N 1016 от 24.05.94 г. и N 1226 от 14.06.94 г. и конкретизированные городской Программой дополнительных мер по борьбе с преступностью на 1994-1995 гг. органами исполнительной власти остаются не реализованными по многим направлениям. Обсудив вопрос "О ходе выполнения "Программы дополнительных мер по борьбе с преступностью в 1994-1995 гг.", городская Дума решила: 1. Признать работу, проводимую отделами и службами администрации города, районов, правоохранительными органами по выполнению Программы дополнительных мер по борьбе с преступностью на 1994-1995 гг., не отвечающей в полной мере требованиям Указов Президента РФ N 1016 от 24.05.94 г. и N 1226 от 14.06.94 г. 2. Администрации г. Ростова-на-Дону: 2.1. При формировании и утверждении бюджета города на второе полугодие 1995 года рассмотреть в качестве первоочередных задач - вопросы финансирования мероприятий указанной программы, направленные на укрепление штатной и материально-технической базы УВД-ОВД и социальной защиты сотрудников органов внутренних дел. 2.2. Руководствуясь указанием Администрации Президента РФ от 22.03.1995 г. "О создании в РФ единой специализированной сети "Бюро несчастных случаев", дать поручение городскому управлению в срок до 1.07.95 г. рассмотреть предложение УВД о создании и финансировании такого подразделения (в количестве 11 человек), выделении необходимого для работы помещения и оказание помощи в материально-техническом оснащении. 2.3. В связи с резким ростом правонарушений в сфере быта и отсутствием элементарных условий участковым инспекторам милиции для профилактической работы по месту жительства поручить главам администраций Советского, Ленинского, Железнодорожного районов в июле с. г. рассмотреть и положительно решить вопрос о возвращении и дополнительном выделении помещений для общественных пунктов охраны порядка и детских подростковых клубов. 2.4. В связи с увеличением неконтролируемого притока в город мигрантов с Северо-Кавказского региона и стран ближнего зарубежья и негативного их влияния на криминогенную обстановку, выйти в июле с. г. с предложением в Законодательное собрание области о внесении добавлений в Закон "О мерах по усилению контроля за миграционными процессами на территории Ростовской области" (N 69 от 14.09.94 г.) в части организационного и ресурсного обеспечения механизма выдворения мигрантов за пределы города, области. В указанном Законодательном акте процесс выдворения четко не обозначен, что затрудняет его реализацию. 3. Руководителям правоохранительных органов города: прокуратуре (Бережной М. Т.), УВД (Вертий Ю. М.), ФСБ (Толстик В. Д.) считать первоочередной задачей организацию работы по реализации Указа Президента РФ от 14.06.94 г. об усилении борьбы с организованной преступностью. Особое внимание направить на пресечение возможных террористических актов, раскрытие и расследование заказных убийств, грабежей и разбойных нападений. 4. Во исполнение п.3 Федеральной программы РФ по усилению борьбы с преступностью на 1994-1995 гг. поручить: постоянной комиссии по бюджету города (Лазарев В.Ю.) и финансовому управлению администрации города (Коновальчук С.И.) до 20 июля с. г. внести предложения главе местного самоуправления о создании городского внебюджетного фонда, средства которого должны быть направлены на дополнительное финансирование мероприятий городской программы по борьбе с преступностью, а также на усиление материально - технической базы правоохранительных органов и социальную защиту сотрудников милиции. 5. Поручить председателю постоянной комиссии по местному самоуправлению и правопорядку (Круть Г.В.) до 1 августа т.г. сформировать рабочую группу для разработки проекта комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 1996-1997 гг. и внести данный проект программы на рассмотрение городской Думы в январе 1996 года. 6. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с политическими партиями и объединениями, средствами массовой информации. Глава местного самоуправления М.ЧЕРНЫШЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|