Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.04.1997 № 306РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 15 апреля 1997 г. N 306 О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 1997 Г. Рассмотрев проект Программы социально-экономического развития г. Ростова-на-Дону на 1997 год, городская Дума решила: 1. Утвердить Программу социально-экономического развития г. Ростова-на-Дону на 1997 год (приложение). 2. Поручить мэру города М. Чернышеву обеспечить в запланированном объеме организацию привлечения внебюджетных средств для финансирования программы. 3. С целью уточнения действительного количества безработных в городе поручить администрации города создать комиссию по изучению рынка рабочей силы и доложить о результатах городской Думе в июне 1997 г. 4. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В. Лазарев) и постоянные комиссии в части их касающейся. Мэр города Ростова-на-Дону М.ЧЕРНЫШЕВ Приложение к решению городской Думы N 306 от 15.04.1997 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ г. РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 1997 ГОД Экономическая ситуация в 1996 году оставалась крайне сложной. Продолжалось падение промышленного производства (индекс физического объема пром. производства 70%), сократилась масса прибыли, увеличилось число убыточных предприятий, высокий уровень ставки банковского процента блокировал инвестиционную деятельность производителей. Элементы финансового кризиса в сочетании с общеэкономическими условиями проявлялись через бюджетную систему, которая при острой нехватке финансовых ресурсов и такой же острой необходимости увеличения бюджетных расходов, испытывала трудности в финансировании Программы социально-экономического развития 1996 года. Несмотря на сложные социально-экономические условия, основные обязательства перед ростовчанами, включенные в Программу на 1996 год, выполнены. Объем капитальных вложений в жилищное строительство составил 293,4 млрд. руб.; из общего объема инвестиций муниципальный заказ составил 73,7 млрд. руб. Введено 401,89 тыс. кв. м жилой площади, завершено строительство военного городка на 1896 квартир. Ведется комплексная реконструкция 15 кварталов в центре города, в работе находится 700 объектов площадью более 300 тыс. кв. м. Ввод жилья в центре увеличен в 2 раза. Реконструирован Детский диагностический центр, введены три новые подстанции скорой медицинской помощи, терапевтический корпус горбольницы N 6, введена трасса газопровода, обеспечивающая абонентам подачу газа в Кировском районе. Реконструировано 3,26 км тепловых сетей, осуществлено техперевооружение теплоисточников и тепловых котельных. В результате осуществления программы содействия занятости населения сохранено 5225 рабочих мест, уровень безработицы - в 3 раза ниже среднего уровня по стране. В намеченном объеме выполнены разделы Программы по социальной защите малоимущего населения - из городского бюджета выделено 4 млрд. 137 млн. руб., в т. ч. на соцобеспечение - 584 млн. руб., на социальную защиту - 2 млрд. 958 млн. руб. Администрация города путем бюджетных дотаций взяла на себя основную (75%) часть затрат по содержанию жилого фонда и оплате коммунальных слуг, затрат на обслуживание населения пассажирским транспортом. Вместе с тем в городе не удалось пока создать условия, обеспечивающие стабилизацию уровня жизни населения. Несмотря на снижение уровня инфляции, уровень цен еще не соответствует уровню доходов, хотя численность населения с доходами ниже прожиточного минимума сократилась до 27,8%. Сохранена доступность качественного медицинского обслуживания для всех граждан, стабильное лекарственное обеспечение горожан, в том числе имеющих право на бесплатное и по льготной цене приобретение лекарств на сумму 16,6 млрд. руб., обеспечено медицинское страхование неработающего населения из бюджета города в сумме 87,5 млрд. руб. Укреплена материальная база образовательного комплекса, сохранен культурный потенциал города. Для удовлетворения спроса населения и насыщения потребительского рынка продовольственными товарами обеспечена поставка в город: мяса - 66,5 тыс. тонн, масла животного - 6,9 тыс. тонн, масла растительного - 46,3 тыс. тонн, кондитерских изделий - 15 тыс. тонн, цельномолочной продукции - 316,4 тыс. тонн, муки - 212,1 тыс. тонн, плодоовощной продукции - 411,2 тыс. тонн. При этом цены по большому кругу продуктов в Ростове ниже, чем у соседей; потребительская корзина на 10-15% дешевле, чем во многих городах Северного Кавказа. В городской бюджет поступило от приватизации муниципальной собственности 8,7 млрд. руб., от аренды нежилого фонда - 8,5 млрд. руб. В 1997 году администрация города намерена продолжить реализацию мер по финансовой и экономической стабилизации, закреплению положительных тенденций в городском хозяйстве, активному решению социальных задач. В этих целях предусмотрено: В комплексе социальной защиты Осуществить меры по социальной поддержке граждан с низкими доходами за счет средств бюджета, внебюджетных фондов. Направить на цели социальной защиты и социального обеспечения 159,57 млрд. руб. из бюджета города и 65,5 млрд. руб. из внебюджетных источников. Обеспечить за счет этого: - бюджетные дотации на питание школьников и студентов из слабо социально защищенных семей - 1,6 млрд. руб.; - бюджетные компенсационные выплаты на детей - 135,7 млрд. руб.; - бюджетные социальные доплаты малоимущим гражданам - 10,75 млрд. руб.; - бюджетные пособия нуждающимся в социальной помощи - 2,4 млрд. руб.; - расходы по программе содействия занятости населения за счет средств фонда занятости - 65,5 млрд. руб. Сохранить льготы по бесплатному проезду в городском транспорте для пенсионеров, в сочетании с адресным представлением льготы. Последовательно осуществлять программу медицинской помощи населению, предусматривающую сохранение доступности качественного медицинского обслуживания для всех граждан, стабильное лекарственное обеспечение горожан, в т. ч. имеющих право на бесплатное и по льготной цене приобретение лекарств. Продолжить участие в выполнении городской программы обязательного медицинского страхования. Поликлиники всех типов и большинство стационаров, направить на обязательное медицинское страхование неработающего населения из бюджета города - 103,0 млрд. руб. Продолжить работу районных центров социальной помощи на дому для всех нуждающихся в помощи пожилых и нетрудоспособных ростовчан. Приступить к поэтапному осуществлению льгот для ветеранов труда по Закону "О ветеранах", сохранив действующие льготы для ветеранов других категорий. Продолжить укрепление материально-технической базы учреждений образования. Реализовать меры по ускорению приема в собственность города ведомственных детских садов с целью использования их по прямому назначению. Сохранить за бюджетом финансирование основной части расходов на содержание и питание детей в детских дошкольных учреждениях, принадлежащих городу. Сохранить культурный потенциал города. Продолжить празднование "Дня города". Продолжить осуществление городской программы "Здоровье нации". В комплексе городского хозяйства Обеспечить устойчивую работу систем инженерного обеспечения города, капитальный ремонт жилого фонда на сумму 75 млрд. руб., по благоустройству на сумму 78 млрд. руб. В целях совершенствования работы муниципального транспорта и снижения затрат населения за пользование транспортом, осуществить за счет средств городского бюджета покрытие убытков предприятий муниципального транспорта в сумме 78 млн. руб. Использовать кредит Международного Банка Реконструкции и Развития на приобретение 169 автобусов, 84 троллейбусов и капитальный ремонт 240 автобусов, 50 троллейбусов, 50 трамваев. Для удовлетворения спроса населения и насыщения потребительского рынка продовольственными товарами обеспечить поставку в город: мяса - 70 тыс. тонн, масла животного - 7 тыс. тонн, масла растительного - 40 тыс. тонн, кондитерских изделий - 15 тыс. тонн, цельномолочной продукции - 320 тыс. тонн, муки - 215 тыс. тонн, плодоовощной продукции - 420 тыс. тонн. Продолжить работы по созданию современной системы рынков. Осуществить меры муниципальной поддержки предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. В имущественно-земельном комплексе Обеспечить поступление в городской бюджет средств от приватизации муниципальной собственности не менее 11,2 млрд. руб., доходов и поступлений от аренды нежилого фонда не менее 9,2 млрд. руб. Регулирование земельных отношений в городе осуществлять в соответствии с решением N 248 от 24.09.96 г. городской Думы "О нормативной базе земельных отношений в г. Ростове-на-Дону". В развитии новых экономических отношений Оказывать дальнейшее содействие развитию в городе рыночной инфраструктуры, малого предпринимательства, активизации инвестиционной деятельности. Обеспечить поддержку промышленных предприятий по прямым договорным отношениям с предприятиями. Проводить совместно с Городским центром занятости конкурсы на оказание финансовой помощи предприятиям по созданию рабочих мест. Продолжить практику применения вексельного кредитования в общегородском обороте и погашение временных задолженностей по платежам с помощью взаимозачетов. В инвестиционном комплексе Сосредоточить городские инвестиции на: - жилищном строительстве; - первоочередных мерах по увеличению мощностей очистных сооружений и строительству системы водоотведения; - развитии систем инженерного жизнеобеспечения. Осуществить за счет бюджетных источников капитальные вложения в жилищное строительство, систему народного образования, культуру, здравоохранение, коммунальное строительство - 34,6 млрд. руб. Привлечь для этих целей также средства внебюджетных фондов и предприятий в сумме 63,3 млрд. руб. Продолжить осуществление комплексной программы развития города до 2005 года, в т. ч. реконструкцию центральной части города. Продолжить реализацию программы "Жилищный контракт", комплексную застройку микрорайона на 2900 коттеджей у Ростовского моря. В правоохранительной деятельности Дополнительно оснастить органы внутренних дел, в т. ч. полк патрульно-постовой службы, автотранспортом, радиосвязью, вооружением и спецсредствами. Обеспечить финансирование правоохранительных органов за счет городского бюджета в размере - 30 млрд. руб. Администрация города намерена контролировать эффективность использования средств, выделяемых органам внутренних дел, исполнение мер по обеспечению правопорядка, повышению результативности расследования преступлений, подготовке личного состава. На этой основе в городе должна быть обеспечена безопасность населения и народно-хозяйственных объектов, укреплен правопорядок. Приложение N 1 к программе социально-экономического развития ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА (МЛН. РУБ.) Таблица 1 ----T----------------------------T-------------T-----------------¬ ¦ ¦ Общ. ¦ Объем фин. ¦ N ¦ ¦потребность ¦программы за счет¦ N ¦ Мероприятия ¦в средствах ¦ всех источников ¦ ¦ ¦на программу ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ (по плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------+-------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Городской пассажирский ¦ ¦ ¦ ¦ транспорт ¦ 325404,0 ¦ 141353,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ Возмещение разницы в цене ¦ ¦ ¦ ¦ на топливо ¦ 33665,0 ¦ 20000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Покрытие убытков от реали- ¦ ¦ ¦ ¦ зации газа населению ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ Жилищно-коммунальное хозяй-¦ ¦ ¦ ¦ ство, всего ¦ 1173440,0 ¦ 683679,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ Ветстанция ¦ 508,4 ¦ 508,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ Расходы предприятий по ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ганизации питания школьни- ¦ ¦ ¦ ¦ ков и студентов ¦ 3168,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по народному ¦ 1536585,0 ¦ 846340,0 ¦ ¦ хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ Просвещение ¦ 400019,1 ¦ 219944,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ Культура ¦ 29260,0 ¦ 14080,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ Здравоохранение ¦ 405904,7 ¦ 302665,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ Физкультура и спорт ¦ 22400,0 ¦ 5700,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ Компенсац. выплаты на ¦ ¦ ¦ ¦ детей ¦ 120000,0 ¦ 135733,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ Молодежная политика ¦ 6419,4 ¦ 2160,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦ Содержание органов ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ 32363,0 ¦ 39298,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 ¦ Содержание правоохрани- ¦ ¦ ¦ ¦ тельных органов ¦ 47600,0 ¦ 30063,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ Штаб ГО и ЧС ¦ 9385,0 ¦ 5224,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ Средства массовой информа- ¦ 975,0 ¦ 1548,0 ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ Прочие расходы ¦ 13913,0 ¦ 34354,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ Программа мер по соц. ¦ 26068,3 ¦ 18782,7 ¦ ¦ защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19 ¦ Программа занятости ¦ 65494,0 ¦ 65494,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ Соц. обеспечение населения ¦ 750000,0 ¦ 750000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО (без капвложений) ¦ 3466386,5 ¦ 2471387,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21 ¦ Капвложения с зем. налогом ¦ 258468,0 ¦ 155081,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 3724854,5 ¦ 2626468,7 ¦ ----+----------------------------+-------------+------------------ Продолжение 1 таблицы 1 ----T-----------------------------------------------------------¬ N ¦ в том числе ¦ +----------T---------T------------T-------------T-----------+ ¦ бюджет ¦ обл. ¦ федер. ¦ внебюд- ¦ средства ¦ ¦ города ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ жетные ¦ предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонды ¦ тий и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники¦ ----+----------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 89853,0¦ ¦ ¦ ¦ 5150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 20000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 400,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 512892,0¦ ¦ ¦ ¦ 170787,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 508,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 400,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ н/х ¦ 624053,0¦ ¦ ¦ ¦ 222287,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 219944,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ 14080,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ 198572,5¦ ¦ ¦ 104093,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 3000,0¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ 2600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ 135733,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ 1500,0¦ 80,0 ¦ 200,0 ¦ 80,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦ 39298,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14 ¦ 30063,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 5224,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ 1548,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ 34354,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ 10686,1¦ 8096,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ 65494,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 22500,0 ¦ 727500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к/в ¦ 1318057,1¦ 8176,6 ¦ 22700,0 ¦ 897267,0 ¦ 225187,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21 ¦ 34634,0¦ 16500,0 ¦ 40600,0 ¦ 5000,0 ¦ 58347,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вс. ¦ 1352691,1¦ 24676,6 ¦ 63300,0 ¦ 902267,0 ¦ 283534,0 ¦ ----+----------+---------+------------+-------------+------------ Продолжение 2 таблицы 1 ----T-----------------------T----------------¬ N ¦ % покрытия потреб. ¦ Удель. вес ¦ ¦ в средствах ¦ бюджета города ¦ ¦ гр.4: гр.3 ¦ в общем объеме ¦ ¦ ¦ фин-ния ¦ ¦ ¦ гр.5:гр.4 ¦ ----+-----------------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 43,4 ¦ 63,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 59,4 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 58,2 ¦ 75,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦ 12,6 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ н/х ¦ 55,5 ¦ 73,7 ¦ ¦ ¦ ¦ 7 ¦ 55,5 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 8 ¦ 48,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 9 ¦ 75,0 ¦ 66,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 25,0 ¦ 53,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 11 ¦ 113,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 12 ¦ 34,0 ¦ 69,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 13 ¦ 121,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 14 ¦ 63,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 56,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 16 ¦ 159,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 17 ¦ 247,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ 72,0 ¦ 57,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 19 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ 71,0 ¦ 48,0 ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦ ¦ ¦ к/в ¦ 71,0 ¦ 53,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 21 ¦ 60,0 ¦ 22,0 ¦ ¦ ¦ ¦ вс. ¦ 71,0 ¦ 51,0 ¦ ----+-----------------------+----------------- Приложение N 3 к программе социально-экономического развития СВОДНАЯ СПРАВКА ПО ОБЪЕМАМ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 Г. ----------------------------------------T-------------------¬ ¦ ¦ Объем инвестиций¦ ¦ ¦ за счет средств ¦ ¦ Наименования ¦ бюджета, ¦ ¦ ¦ млн. руб. ¦ +---------------------------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего по объектам муниципального ¦ ¦ ¦ заказа, в том числе: ¦ 45000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельный налог ¦ 39300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетные ассигнования ¦ 5700,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Из общего объема: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторская задолженность за 1996 год¦ 10366,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программа инвестиционных намерений на ¦ ¦ ¦ 1997 год, всего ¦ 34634,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ I. Департамент строительства и ¦ ¦ ¦ перспективного развития города ¦ 30834,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищное строительство ¦ 2500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальное строительство ¦ 22984,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образование ¦ 3400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранение ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие ¦ 850,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектно-изыскательские работы ¦ 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ II. Департамент ЖКХ и энергетики ¦ 800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III. Комитет по земельным ресурсам и ¦ ¦ ¦ землеустройству ¦ 3000,0 ¦ L---------------------------------------+-------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|