Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 19.06.1997 № 9

                 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             РЕШЕНИЕ
                      от 19 июня 1997 г. N 9

              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
                КАМПАНИИ 1997 ГОДА И ОТКРЫТИИ 1-ГО
                 ПОТОКА НА ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ
                             ОБЪЕКТАХ

    Постановлением мэра г.  Ростова-на-Дону N 661 от 18.04.1997 г.
"Об организации отдыха и обеспечении занятости детей и  подростков
летом  1997  года"  определена  схема и приоритетные направления в
организации летней оздоровительной кампании.
    Запланировано открытие   в  течение  лета  89  оздоровительных
объектов (левый берег реки Дон -  9;  ЛТО  -  4;  площадок  -  33,
лагерей  при  образовательных  учреждениях - 20,  выездных - 23) с
охватом  12  тысяч  детей.   Традиционным   является   организация
городских профильных лагерей:
    - для   детей   из   многодетных,   малообеспеченных  семей  в
г.Каменске (200 человек);
    - для детей "группы риска" в Краснодарском крае (160 человек);
    - для одаренных детей (летняя школа "Надежда");
    - юных инспекторов движения (совместно с ГАИ УВД);
    - научно-исследовательские     (ДАНЮИ    -    археологический,
экологический и другие);
    - спортивные (СДЮШОР - 2, 7, 4, 8).
    Управление образования   осуществляет   подбор  педагогических
кадров для работы в летних оздоровительных  лагерях,  совместно  с
учреждениями дополнительного образования,  с управлением культуры,
комитетом по физкультуре и  спорту  проводится  их  программное  и
методическое    обеспечение.   Действует   программа   организации
вторичной занятости детей и подростков,  в ходе реализации которой
прогнозируется  трудоустройство  в  летний  период ежемесячно 1900
подростков.
    В целях  максимально  рационального  использования  финансовых
средств,  городским  управлением  образования  предложен  механизм
финансирования, предусматривающий:
    - приоритетное   направление   бюджетных   средств  на  оплату
расходов, связанных с оздоровлением детей-сирот, детей, оставшихся
без   попечения   родителей,   и   других  социально  незащищенных
категорий;
    - дополнение    денежных   средств,   выделенных   в   бюджете
(3 млрд.  руб.)  на  летнюю  оздоровительную  кампанию,  за   счет
родительской платы,  доводя ее в ряде случаев до 100%, привлечение
спонсорских  средств,  средств  профсоюзов  и  Фонда   социального
страхования;
    - использование взаиморасчетов при организации ремонтных работ
на оздоровительных объектах;
    - осуществление  интеграции   денежных   средств,   выделяемых
различными   службами  и  ведомствами  на  летнюю  оздоровительную
кампанию, с целью большего охвата детей различными формами отдыха.
    С горфинуправлением отработан график бюджетного финансирования
летней оздоровительной кампании.
    Для организации    50   лагерей   в   первом   потоке   летней
оздоровительной кампании   1997   года   требуется   из    бюджета
1018,1 млн. рублей, погашено на 16.06.97 г. - 524,9 млн. рублей из
бюджета,  привлечено средств родителей по  районам  -  299,5  млн.
рублей, по городу - 109,8 млн. рублей; привлечено в соответствии с
договором  от  4  июня  1997  года   средств   Фонда   социального
страхования 180 млн. рублей (получено 150 млн. руб.).
    Вместе с  тем,  анализ  эффективности  использования  районами
бюджетных средств и средств,  привлеченных из  других  источников,
показывает, что не всегда это делается рационально.
    Из-за срыва графика ремонтно-очистных работ АО  "Водоканал"  и
нестандартной  воды  сдвинуты сроки 1-го потока в лагерях на левом
берегу реки Дон, который начался 16.06.97 года.
    В целях  нормального  функционирования детских оздоровительных
объектов,  своевременного их финансирования, большего охвата детей
оздоровительным отдыхом, городская Дума решила:
    1. Принять  к  сведению   информацию   городского   управления
образования (В. Бут).
    2. Администрации  города осуществлять поэтапное финансирование
оздоровительных объектов согласно  утвержденному  графику:  до  15
числа  каждого месяца - 50%,  до конца каждого месяца - оставшиеся
50%  от  потребности.   Объемы   финансирования   второго   потока
определять с учетом исполнения бюджета города.
    3. Главам  администраций  районов  считать  проведение  летней
оздоровительной кампании  приоритетным  и  взять  его  под  личный
контроль.
    4. Городскому управлению образования (В. Бут) усилить контроль
за  деятельностью районных отделов образования в части организации
летнего труда  (вторичная  занятость),  а  также  отдыха  детей  и
подростков по месту жительства.
    5. Контроль за исполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную  комиссию  по образованию,  культуре,  здравоохранению,
вопросам  социальной   защиты,   физической    культуре  и  спорту
(Т. Гайдадымова).

                                                        Мэр города
                                                   Ростова-на-Дону
                                                        М.ЧЕРНЫШЕВ


Информация по документу
Читайте также