Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 19.06.1997 № 9РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 19 июня 1997 г. N 9 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 1997 ГОДА И ОТКРЫТИИ 1-ГО ПОТОКА НА ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ Постановлением мэра г. Ростова-на-Дону N 661 от 18.04.1997 г. "Об организации отдыха и обеспечении занятости детей и подростков летом 1997 года" определена схема и приоритетные направления в организации летней оздоровительной кампании. Запланировано открытие в течение лета 89 оздоровительных объектов (левый берег реки Дон - 9; ЛТО - 4; площадок - 33, лагерей при образовательных учреждениях - 20, выездных - 23) с охватом 12 тысяч детей. Традиционным является организация городских профильных лагерей: - для детей из многодетных, малообеспеченных семей в г.Каменске (200 человек); - для детей "группы риска" в Краснодарском крае (160 человек); - для одаренных детей (летняя школа "Надежда"); - юных инспекторов движения (совместно с ГАИ УВД); - научно-исследовательские (ДАНЮИ - археологический, экологический и другие); - спортивные (СДЮШОР - 2, 7, 4, 8). Управление образования осуществляет подбор педагогических кадров для работы в летних оздоровительных лагерях, совместно с учреждениями дополнительного образования, с управлением культуры, комитетом по физкультуре и спорту проводится их программное и методическое обеспечение. Действует программа организации вторичной занятости детей и подростков, в ходе реализации которой прогнозируется трудоустройство в летний период ежемесячно 1900 подростков. В целях максимально рационального использования финансовых средств, городским управлением образования предложен механизм финансирования, предусматривающий: - приоритетное направление бюджетных средств на оплату расходов, связанных с оздоровлением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и других социально незащищенных категорий; - дополнение денежных средств, выделенных в бюджете (3 млрд. руб.) на летнюю оздоровительную кампанию, за счет родительской платы, доводя ее в ряде случаев до 100%, привлечение спонсорских средств, средств профсоюзов и Фонда социального страхования; - использование взаиморасчетов при организации ремонтных работ на оздоровительных объектах; - осуществление интеграции денежных средств, выделяемых различными службами и ведомствами на летнюю оздоровительную кампанию, с целью большего охвата детей различными формами отдыха. С горфинуправлением отработан график бюджетного финансирования летней оздоровительной кампании. Для организации 50 лагерей в первом потоке летней оздоровительной кампании 1997 года требуется из бюджета 1018,1 млн. рублей, погашено на 16.06.97 г. - 524,9 млн. рублей из бюджета, привлечено средств родителей по районам - 299,5 млн. рублей, по городу - 109,8 млн. рублей; привлечено в соответствии с договором от 4 июня 1997 года средств Фонда социального страхования 180 млн. рублей (получено 150 млн. руб.). Вместе с тем, анализ эффективности использования районами бюджетных средств и средств, привлеченных из других источников, показывает, что не всегда это делается рационально. Из-за срыва графика ремонтно-очистных работ АО "Водоканал" и нестандартной воды сдвинуты сроки 1-го потока в лагерях на левом берегу реки Дон, который начался 16.06.97 года. В целях нормального функционирования детских оздоровительных объектов, своевременного их финансирования, большего охвата детей оздоровительным отдыхом, городская Дума решила: 1. Принять к сведению информацию городского управления образования (В. Бут). 2. Администрации города осуществлять поэтапное финансирование оздоровительных объектов согласно утвержденному графику: до 15 числа каждого месяца - 50%, до конца каждого месяца - оставшиеся 50% от потребности. Объемы финансирования второго потока определять с учетом исполнения бюджета города. 3. Главам администраций районов считать проведение летней оздоровительной кампании приоритетным и взять его под личный контроль. 4. Городскому управлению образования (В. Бут) усилить контроль за деятельностью районных отделов образования в части организации летнего труда (вторичная занятость), а также отдыха детей и подростков по месту жительства. 5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по образованию, культуре, здравоохранению, вопросам социальной защиты, физической культуре и спорту (Т. Гайдадымова). Мэр города Ростова-на-Дону М.ЧЕРНЫШЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|