Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.06.1998 № 102РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 25 июня 1998 г. N 102 О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 1998-2000 ГОДЫ" Заслушав и обсудив информацию первого заместителя главы администрации города Е. Шепелева, начальника УВД г. Ростова-на-Дону Ю. Вертия, и. о. прокурора города Н. Костюченко, начальника городского отдела УФСБ по Ростовской области В. Толстика о "Комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в городе Ростове-на-Дону на 1998-2000 годы", городская Дума отмечает, что состояние общественной безопасности в городе, несмотря на значительные меры, принимаемые органами правопорядка, продолжает оставаться нестабильным. За пять месяцев 1998 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число зарегистрированных преступлений увеличилось на 9,6%, в т. ч. тяжких видов на 34,8%. Выявлено 48 организованных преступных групп. Особую тревогу вызывает интенсивное пополнение преступной среды молодежью, несовершеннолетними. Около 27 процентов раскрытых преступлений связаны со злоупотреблениями наркотиками и их незаконным оборотом. Одними из главных факторов напряженной оперативной обстановки в городе являются кризисные явления в экономике, активизация миграционных процессов, последствия этнорегиональных вооруженных конфликтов. Среди лиц, привлеченных в текущем году к уголовной ответственности, 60,6% составляют безработные граждане, не имеющие постоянного источника доходов. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе основных тенденций криминогенной ситуации в городе, разработан с учетом предложений правоохранительных органов, заинтересованных ведомств и направлен на защиту жизни, здоровья граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, совершенствование профилактики правонарушений, противодействие организованной преступности и коррупции, обеспечение правопорядка и общественной безопасности. Руководствуясь необходимостью принятия дополнительных мер по повышению эффективности совместной работы правоохранительных органов и городского самоуправления в укреплении правопорядка, городская Дума решила: 1. Утвердить представленную администрацией города "Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в городе Ростове-на-Дону на 1998-2000 годы" (приложение). 2. Администрации города обеспечить финансирование "Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в городе Ростове-на-Дону на 1998-2000 годы" в пределах средств, которые будут утверждены на текущее финансирование правоохранительных органов в бюджетах 1998, 1999 и 2000 годов, а также за счет средств внебюджетного городского фонда "Правопорядок". 3. Администрации города разработать положение о порядке формирования и использования средств внебюджетного городского фонда "Правопорядок" и представить на утверждение городской Думе. 4. Ежегодно заслушивать информацию администрации о ходе выполнения принятой "Программы". 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М. ЧЕРНЫШЕВ Приложение к решению городской Думы от 25.06.1998 N 102 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НА 1998-2000 ГОДЫ 1. Общая характеристика 1.1. Главная цель Повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов городского самоуправления, заинтересованных организаций по обеспечению общественной безопасности и правопорядка, противодействие организованной преступности и коррупции, улучшению профилактики правонарушений. 1.2. Разработчики Программы: Управление внутренних дел города, прокуратура города, городской отдел УФСБ по РО, администрация города. 1.3. Исполнители Программы: Управление внутренних дел города, прокуратура города, городской отдел УФСБ по РО, налоговые инспекции города и районов, муниципальные контролирующие органы администрации города и районов. 1.4. Источники финансирования Программы Консолидированный бюджет города, городской внебюджетный фонд "Правопорядок". 2. Основные тенденции, определяющие состояние преступности в городе Ростове-на-Дону Меры, принимаемые городскими правоохранительными органами, оказывают заметное влияние на развитие криминогенной ситуации, структуру и динамику преступности. В 1997 году удалось добиться снижения убийств на 6,5%, грабежей - на 9,9%, краж имущества - на 13,5%. Улучшилась раскрываемость как общих, так и тяжких видов преступлений, которая составила соответственно 78,1 и 67,5 процента. Тенденция повышения раскрываемости преступлений сохраняется и в текущем году. За 5 месяцев она составила: общая - 79,2% и тяжких видов - 69,7%. Вместе с тем, состояние общественной безопасности в городе Ростове-на-Дону продолжает оставаться нестабильным. По сравнению с 5 месяцами 1997 года в этом году наблюдается рост общего числа зарегистрированных преступлений на 9,6%, в том числе тяжких видов на 34,8%. Возросло количество мошенничеств, краж из квартир и разбойных нападений. Происходят негативные процессы в демографической структуре и ценностных ориентациях граждан, что способствует интенсивному пополнению преступной среды молодежью, несовершеннолетними подростками, людьми, не имеющими постоянного источника доходов. Главной причиной наращивания криминогенного потенциала продолжают оставаться кризисные явления в экономике. Слабое инвестирование малорентабельных отраслей хозяйства отражается на производственной деятельности большого числа предприятий и учреждений, способствует массовому оттоку на рынок труда ранее занятого населения. Более 30% трудоспособных горожан не заняты в сфере экономики, а динамика привлеченных к уголовной ответственности лиц, не имеющих постоянных источников дохода, и безработных неуклонно растет. За пять месяцев 1998 года удельный вес таких граждан составил 60,6% от общего числа лиц, привлеченных к уголовной ответственности, что выше показателя прошлого года на 12,5%. Активизация миграционных потоков в город Ростов-на-Дону из числа жителей республик СНГ, в том числе Кавказа, Украины, повлияла на рост преступлений, совершенных иностранными гражданами. Тенденции увеличения числа вынужденных переселенцев и беженцев, а также граждан, утративших в силу иных обстоятельств социальные связи, в условиях отсутствия реальных механизмов по их социальному обустройству и правовой защите, сокращения финансирования имеющихся социальных программ привели к увеличению количества бездомных граждан, бродяг, в том числе и несовершеннолетних. Как следствие этого явления - ежегодный прирост рецидивной преступности, а также преступлений, совершаемых этой категорией граждан. В 1997 году этот рост составил +11,9%, за 5 месяцев текущего года +31,9%. Преступным проявлениям зачастую сопутствует наркомания, удельный вес которой в структуре раскрытых преступлений уже составляет около 27%. Не пресечены все каналы поступления в город оружия и боеприпасов. Несмотря на то, что основные причины социальной напряженности находятся в экономической сфере и связаны с многочисленными злоупотреблениями, противодействия этим негативным явлениям организованы еще недостаточно. Сохранение напряженности в Северо-Кавказском регионе обязывает руководителей органов внутренних дел постоянно держать личный состав в повышенной боевой готовности, выделяя значительные силы для обеспечения правопорядка, охраны особо важных объектов. С учетом продолжающегося роста преступности и сокращения институтов социальной профилактики заметно повысились психофизические нагрузки на личный состав основных служб УВД города. Несмотря на значительные меры, принятые администрацией города по введению дополнительной штатной численности в службы милиции общественной безопасности, количество имеющегося личного состава уступает установленным нормативам, в том числе патрульно-постовой службы на 3,8%, участковых инспекторов на 24,9%, дорожно-патрульной службы на 46,7%, инспекторов отдела по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 23,8%. Требуют укрепления следственные подразделения органов внутренних дел. Недостаточное материально-техническое, кадровое обеспечение правоохранительных органов не позволяет поднять уровень их деятельности на качественную ступень. В значительном усилении и обновлении нуждаются формы и методы совместной работы правоохранительных органов и органов городского самоуправления, участия сил общественности города в укреплении правопорядка и законности. Необходимо повысить эффективность работы координационного совещания городских правоохранительных органов. 3. Цели и задачи Комплексной программы Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе основных тенденций криминогенной ситуации в городе, оценке предварительных результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Указами Президента РФ, областными законами и решениями администраций области и города Ростова-на-Дону по вопросам борьбы с преступностью и укреплению правопорядка. Они разработаны с учетом предложений правоохранительных органов, заинтересованных ведомств и направлены на защиту жизни, здоровья граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, совершенствование профилактики правонарушений, противодействие организованной преступности и коррупции, обеспечение правопорядка и общественной безопасности. 4. Организационные мероприятия 4.1. Систематически анализировать состояние преступности в каждом районе города, принимать надлежащие меры по усилению взаимодействия заинтересованных организаций в укреплении правопорядка и законности. Исполнители: администрации районов совместно с правоохранительными органами. Срок: не реже одного раза в полугодие. 4.2. Регулярно рассматривать на заседаниях координационного совещания правоохранительных органов города ход выполнения настоящей Программы по усилению борьбы с преступностью, заслушивать отчеты руководителей различных организаций о принимаемых мерах по укреплению правопорядка, вносить в администрацию города и в соответствующие организации предложения по устранению причин и условий, способствующих преступности. Исполнители: прокуратура города, УВД, администрация города. Срок: по плану работы координационного совещания. 4.3. Проанализировать итоги выполнения правоохранительными органами города и органами городского самоуправления собственных решений по организации борьбы с преступностью в 1998 году и результаты рассмотреть на заседании коллегии администрации города. Исполнители: администрация города, прокуратура города, УВД. Срок: январь-февраль 1999 года. 4.4. Осуществить проверки деятельности подразделений органов внутренних дел, направленные на выявление укрытых от учета преступлений и ужесточение учетно-регистрационной дисциплины. Исполнители: прокуратура города, УВД. Срок: весь период. 4.5. Подготовить предложения о создании в г. Ростове-на-Дону Центра подготовки и переподготовки кадров милиции общественной безопасности. Исполнители: УВД, администрация города. Срок: 1999 год. 5. Меры по укреплению правопорядка и общественной безопасности, усилению борьбы с преступлениями граждан, посягательствами на их права и имущество 5.1. В целях своевременного предотвращения ситуаций, способных существенно нарушить общественную безопасность и правопорядок в городе, своевременно подготавливать аналитическую информацию, прогнозирующую развитие обстановки и содержащую должные меры по ее улучшению. Данную информацию оперативно рассматривать в администрациях города и районов, принимать необходимые меры по устранению причин и условий, вызывающих негативное развитие ситуации. Исполнители: УВД, прокуратура города, городской отдел УФСБ по РО, администрации города и районов. Срок: по мере необходимости, в течение всего периода. 5.2. Принять меры по более рациональному использованию сил милиции общественной безопасности в охране правопорядка, исходя из реальных возможностей финансирования ее численности. Исполнители: УВД, администрация города. Срок: второе полугодие 1998 года. 5.3. Шире пропагандировать возможности вневедомственной охраны по оказанию услуг в оборудовании охранной и тревожной сигнализацией квартир сотрудников акционерных обществ, коммерческих и банковских структур и их охране с частичной оплатой из средств этих организаций. Исполнители: администрации районов, ОВД. Срок: первое полугодие 1999 года. 5.4. В целях предупреждения краж личного имущества из квартир граждан обобщить и распространить имеющийся опыт предупреждения этого вида преступлений с использованием домофонов и охраной подъездов со стороны жильцов. Исполнители: УВД-ОВД, администрации районов. Срок: второе полугодие 1998 года. 5.5. Разработать предложения по созданию при городском управлении здравоохранения городского бюро судебно-медицинской экспертизы в связи с возросшим количеством судебно-медицинских, судебно-биологических и других экспертиз. Исполнители: администрация города, управление здравоохранения, УВД, прокуратура города. Срок: январь-февраль 1999 года. 5.6. Принять меры по дальнейшему повышению роли и авторитета участковых инспекторов милиции среди населения обслуживаемых административных участков, эффективности их влияния на криминогенную ситуацию. С этой целью: - продолжить выполнение городской программы по улучшению материально-технического обеспечения и бытовых условий участковых инспекторов милиции; - обеспечить качественный подбор кандидатов на должности участковых инспекторов милиции и в первую очередь из числа военнослужащих, уволенных по сокращению штатов и способных продолжить службу в органах МВД РФ; - разработать и утвердить положение о проведении городского и районных конкурсов на звание лучшего участкового инспектора милиции, где одним из основных критериев оценки работы участкового инспектора должно быть мнение населения о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории. Исполнители: УВД-ОВД, администрации города и районов. Срок: 1998-2000 гг. 5.7. С целью выявления и привлечения к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок и законность, предупреждения квартирных краж и других имущественных преступлений еженедельно проводить профилактическое мероприятие "Правопорядок", результаты его проведения рассматривать на планерном совещании в администрации города. Исполнители: УВД-ОВД, администрации районов. Срок: 1998-2000 гг. 5.8. Активизировать работу по пресечению нарушений установленного законом порядка выплаты заработной платы, регулярно проводить необходимые проверки и в случаях установленных нарушений законности привлекать к ответственности руководителей соответствующих организаций. Исполнители: прокуратура города, УВД-ОВД, администрации города и районов. Срок: 1999 год. 5.9. Подготовить обобщенную информацию о лицах, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством, в том числе прибывших из стран СНГ, зон межнациональных конфликтов. Внести предложения в соответствующие органы о возможности социальной реабилитации отдельных лиц, оказании им правовой и иной помощи. Исполнители: УВД-ОВД, администрации города и районов. Срок: второе полугодие 1998 года. 5.10. Подготовить и внести в соответствующие органы предложения по ужесточению контроля за незаконным пребыванием в г. Ростове-на-Дону иностранных граждан. Исполнители: УВД-ОВД, прокуратура города. Срок: второе полугодие 1998 года. 6. Меры по усилению борьбы с организованной преступностью и терроризмом, устранению причин и условий, способствующих экономическим и должностным преступлениям 6.1. Разработать и реализовать комплекс мер по усилению защиты объектов, на которых имеются радиоактивные, взрывчатые, сильнодействующие вещества, от террористических посягательств при их производстве, хранении и использовании, а также объектов жизнеобеспечения, транспорта и связи. Исполнители: администрации города и районов, управление по делам ГО и ЧС города и районов, УВД-ОВД, городской отдел УФСБ по РО. Срок: 1999 год. 6.2. Регулярно проводить мероприятия по выявлению и пресечению незаконной продажи оружия, его хищений и сбыта из воинских гарнизонов. Исполнители: УВД-ОВД, городской отдел УФСБ по РО. Срок: 1998-2000 гг. 6.3. В соответствии с Указом Президента РФ "О борьбе с коррупцией в системе государственной службы" постоянно осуществлять целенаправленную работу по изобличению должностных лиц, злоупотребляющих служебными полномочиями. Исполнители: прокуратура, УВД, городской отдел УФСБ по РО. Срок: 1998-2000 гг. 6.4. Принять реальные меры по документированию противоправных действий преступных авторитетов и возглавляемых ими членов преступных группировок. Предавать гласности результаты борьбы с проявлениями организованной преступности, включая демонстрацию судебных процессов по таким делам через средства массовой информации. Исполнители: УВД, прокуратура города, городской отдел УФСБ по РО. Срок: весь период. 6.5. Разработать и реализовать комплекс мероприятий по обеспечению системы безопасности на объектах жизнеобеспечения, транспорта и связи, потенциально опасных предприятиях г. Ростова-на-Дону, уязвимых в диверсионном отношении, защиты их от совершения террактов. Предусмотреть увеличение количества технических и иных средств охраны данных объектов. Исполнители: УВД, городской отдел УФСБ по РО, администрации города и районов совместно с руководителями организаций. Срок: 1999 год. 6.6. В целях обеспечения выполнения Закона Российской Федерации от 1.07.93 г. "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ в связи с упорядочением ответственности за незаконную торговлю" регулярно проводить в сфере торговли и общественного питания комплексные мероприятия по защите прав потребителей. Исполнители: администрации города и районов, муниципальные контролирующие органы города и районов, городская налоговая инспекция, санитарно-эпидемиологическая служба, комитет защиты прав потребителей, УВД-ОВД. Срок: 1998-2000 гг. 6.7. Организовать проверки законности передачи и обоснованности оценки стоимости объектов муниципальной собственности, переданных во владение или аренду, правомерности проведения аукционов, конкурсов, заключения сделок купли-продажи. Немедленно принимать меры по пресечению и преданию гласности выявленных злоупотреблений, привлечению к ответственности виновных лиц. Исполнители: администрации города и районов, муниципальные контролирующие органы, прокуратура города, УВД-ОВД, городской отдел УФСБ по РО. Срок: 1999 год. 6.8. Проанализировать имеющиеся материалы о фактах нарушений законности в деятельности различных фондов, привлекающих сбережения граждан, в том числе инвестиционных и пенсионных страховых компаний. Совместно с заинтересованными ведомствами разработать и проводить мероприятия по предупреждению хищений, мошенничеств, лжебанкротств. Исполнители: муниципальные контролирующие органы, УВД-ОВД, прокуратура города, городской отдел УФСБ по РО. Срок: первое полугодие 1999 года. 6.9. Организовать специальные мероприятия по выявлению и пресечению деятельности коммерческих структур, реализующих с нарушениями законодательства подакцизные товары на территории города и связанных с организованными преступными группировками. Обеспечить постоянную проверку коммерческих предприятий, действующих на потребительском рынке. Установить заслон поступлению в розничную торговлю опасных для здоровья продуктов, товаров массового потребления. Исполнители: УВД-ОВД, администрации города и районов, муниципальные контролирующие органы, комитет защиты прав потребителей города. Срок: ежеквартально. 6.10. Проверить законность и характер использования целевых государственных кредитов, выделяемых на структурную перестройку экономики и социальную поддержку населения города. Осуществить совместно с заинтересованными ведомствами специальные мероприятия по выявлению и пресечению фактов их незаконного использования. Исполнители: администрации города и районов, муниципальные контролирующие органы, УВД-ОВД, прокуратура города, городской отдел УФСБ по РО. Срок: ежеквартально. 6.11. В целях контроля за пополнением доходной части бюджета провести совместные мероприятия с контролирующими органами по документированию противоправных действий участников внешнеэкономической деятельности, на валютные счета которых в установленные сроки не поступала выручка от экспортно-импортных и других операций. Исполнители: муниципальные контролирующие органы, УВД-ОВД, налоговые инспекции города и районов. Срок: март 1999 года. 6.12. Организовать проведение документальных проверок деятельности финансовых компаний с целью выявления коммерческих и других структур, через счета которых проводились расчеты по операциям с ценными бумагами в интересах "дочерних" компаний и третьих лиц, уклоняющихся от налогообложения. Исполнители: муниципальные контролирующие органы, УВД-ОВД, налоговые инспекции города и районов. Срок: 1999 год. 6.13. Осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение сохранности огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, изъятие их из незаконного оборота (операция "Арсенал" и др.). Исполнители: УВД-ОВД. Срок: 1998-2000 гг. 6.14. Разработать предложения по созданию муниципального специализированного ревизионного подразделения для совместной работы по уголовным делам и материалам правоохранительных органов города и районов. Исполнители: УВД, прокуратура города. Срок: 1998 год. 7. Меры по усилению противодействия пьянству и алкоголизму, злоупотреблению наркотическими средствами, их незаконному обороту и профилактике 7.1. В целях предупреждения фактов утечки наркопрепаратов из медучреждений в сферу незаконного оборота осуществить целевые проверки медицинских учреждений на предмет полноты оприходования, учета, сохранности и обоснованности списания наркотических и сильнодействующих медпрепаратов. Исполнители: УВД-ОВД, Управление здравоохранения города. Срок: первый квартал 1999 года. 7.2. Провести (по отдельному графику) специальные предупредительно-профилактические операции "Допинг" и "Мак", направленные на перекрытие каналов ввоза наркотиков, недопущения утечки их из медицинских и фармацевтических учреждений, а также с целью контроля за соблюдением правил учета, хранения и отпуска наркотических лекарственных препаратов. Исполнители: УВД-ОВД. Срок: 1998-2000 гг. 7.3. Постоянно проводить мероприятия по выявлению и уничтожению очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений. Исполнители: администрации районов совместно с ОВД. Срок: 1998-2000 гг. 7.4. В соответствии с планом взаимодействия УВД г. Ростова - на-Дону с органами таможни осуществить дополнительные мероприятия по перекрытию каналов незаконной транспортировки, транзита и ввоза в город наркотических средств. Исполнители: УВД совместно с заинтересованными организациями. Срок: 1998-2000 гг. 7.5. Разработать предложения о создании при администрации города межведомственного фонда противодействия распространению наркомании. Средства фонда распределять на лечение и реабилитацию наркоманов, финансирование программ, связанных с профилактикой наркомании, укрепление технической базы и материального стимулирования сотрудников, работающих по линии незаконного оборота наркотиков. Исполнители: комиссия по противодействию пьянству и алкоголизму, злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Срок: январь 1999 года. 7.6. Изучить предложения о выделении дополнительных средств на содержание младших инспекторов милиции, занимающихся пресечением незаконного оборота наркотиков. Исполнители: администрация города, комиссия по противодействию пьянству и алкоголизму, злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, УВД. Срок: второе полугодие 1998 года. 7.7. Улучшить функционирование объектов социальной инфраструктуры для молодежи и подростков (клубы, секции, кружки, спортивные залы) по месту их учебы и жительства в целях профилактики пьянства и злоупотреблений наркотическими веществами. Исполнители: комитет по физической культуре, спорту и туризму, управление культуры, управление образования города. Срок: 1998-2000 гг. 7.8. Включить в образовательные программы учебных заведений дополнительные темы по проблемам наркомании и алкоголизма, направленные на противодействие их распространению. Исполнители: управление образования города. Срок: 1998-2000 гг. 7.9. Регулярно проводить анонимное обследование (анкетирование, тестирование) учащихся школ, средних и высших учебных заведений для оценки, разработки рекомендаций и проведения профилактических мер по борьбе с наркоманией (в рамках городской целевой Программы по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции в городе Ростове-на-Дону на 1998-2000 гг.). Исполнители: управление образования, управление здравоохранения города. Срок: 1998-2000 гг. 7.10. Ежемесячно освещать в средствах массовой информации состояние борьбы с пьянством и незаконным оборотом наркотиков, проводить теле-, радиопередачи и выступления, пропагандирующие здоровый образ жизни. Исполнители: УВД и администрация города совместно со средствами массовой информации. Срок: 1998-2000 гг. 7.11. Создать в каждом районе города лекторские группы по правовой, противоалкогольной, противонаркотической пропаганде из числа сотрудников правоохранительных органов, врачей-психиаторов, наркологов и врачей общелечебной сети. Исполнители: администрации районов города, управление здравоохранения города. Срок: январь-февраль 1999 года. 7.12. Повысить роль соответствующих районных комиссий в координации усилий заинтересованных организаций по противодействию пьянству и наркомании, принимать неотложные меры по реализации их предложений, устранению причин и условий, способствующих этим негативным явлениям. Исполнители: администрации районов города. Срок: 1998-2000 гг. 7.13. Организовать проведение проблемных семинаров для руководителей школ по вопросам профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании среди подростков. Исполнители: управление образования, управление здравоохранения города. Срок: раз в полугодие. 7.14. Проводить обучение школьных психологов на базе областного наркологического диспансера. Исполнители: управление образования, управление здравоохранения, Центр психологической службы города. Срок: по отдельному плану. 7.15. Разработать основные направления медико-психологической реабилитации несовершеннолетних, употребляющих наркотические вещества. Исполнители: управление образования, управление здравоохранения. Срок: 1999 год. 8. Меры по профилактике правонарушений граждан, предупреждению преступлений со стороны молодежи и несовершеннолетних, повышению эффективности участия населения в укреплении правопорядка 8.1. Осуществить комплекс мер по восстановлению и развитию сети общественных формирований, в т.ч. по работе с несовершеннолетними и молодежью. Активно использовать негосударственные охранно-сыскные формирования в обеспечении общественного порядка. Исполнители: администрации районов, УВД-ОВД. Срок: 1999 год. 8.2. Регулярно проводить рейды с целью выявления торговых точек, реализующих спиртные напитки и табачные изделия несовершеннолетним. Материалы проверок направлять соответствующим органам для принятия мер к лицам, нарушающим установленные правила продажи указанной продукции. Исполнители: УВД. Срок: 1998-2000 гг. 8.3. Рассмотреть вопрос о создании специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в реабилитации в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1092 от 13.09.96 г., а также кризисного центра с социальной гостиницей для семьи и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Исполнители: администрация города. Срок: 1999 год. 8.4. Завершить поэтапный прием подростковых клубов по месту жительства на баланс районных отделов образования, комитета по молодежной политике, Комитета по физической культуре, спорту и туризму. Исполнители: управление образования, комитет по молодежной политике, комитет по физической культуре, спорту и туризму. Срок: 1999 год. 8.5. Принять меры по обеспечению несовершеннолетних рабочими местами путем согласования квот для несовершеннолетних с государственными, муниципальными, акционерными, коммерческими предприятиями и учреждениями города. Исполнители: городской центр занятости, Департамент социальной защиты администрации города, администрации районов. Срок: 1-й квартал 1999 года. 8.6. Организовать лагерь труда и отдыха "Патриот" и спортивно-оздоровительный лагерь "Энергия" для несовершеннолетних, состоящих на учете в районных комиссиях по делам несовершеннолетних и отделов по предупреждению правонарушений несовершеннолетних Управления внутренних дел города. Исполнители: комитет по молодежной политике города, комитет по физической культуре, спорту и туризму, администрации районов, УВД. Срок: июль-августа 1998 года. 8.7. Организовать на базе каждой образовательной школы (при наличии в ее штате профессионального психолога) кабинет медико-психологического консультирования. Исполнители: управление образования, управление здравоохранения города. Срок: январь-февраль 1999 г. 8.8. Продолжить деятельность молодежного "телефона доверия". Оказывать экстренную помощь и поддержку молодым людям и подросткам в кризисных ситуациях. Исполнители: городской центр психологической службы города. Срок: весь период. 9. Меры по финансированию мероприятий, предусмотренных Комплексной программой Потребность в финансовых ресурсах правоохранительных органов города Ростова-на-Дону на 1998-2000 годы ----T-------------------------------------------------T---------¬ ¦ N ¦ Статьи расходов ¦ Сумма ¦ ¦п/п¦ ¦тыс. руб.¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ Управление внутренних дел г. Ростова-на-Дону ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 1 ¦ Приобретение квартир ¦ 1000 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 2 ¦ Приобретение автотранспорта ¦ 1051 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 3 ¦ Приобретение радиостанций ¦ 338 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 4 ¦ Приобретение средств индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ личного состава отделов внутренних дел и полка ¦ ¦ ¦ ¦ патрульно-постовой службы милиции Управления ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних дел города ¦ 6500 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 5 ¦ Приобретение компьютерной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ криминалистической техники и средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ дежурных частей управления, отделов внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ дел города ¦ 1800 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 6 ¦ Ремонт и строительство административных зданий ¦ ¦ ¦ ¦ управления, отделов внутренних дел города, в ¦ ¦ ¦ ¦ том числе отделений милиции Ленинского и ¦ ¦ ¦ ¦ Железнодорожного районов ¦ 5000 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 7 ¦ Ремонт и строительство административных ¦ ¦ ¦ ¦ отделений милиции (Темерник - Первомайского, ¦ ¦ ¦ ¦ Александровка - Пролетарского, СЖМ - ¦ ¦ ¦ ¦ Ворошиловского районов) ¦ 2200 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 8 ¦ Обновление материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ экспертно-криминалистического отделения ¦ 1440 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ 9 ¦ Дополнительная потребность в финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсах УВД города на 1998-2000 годы ¦ 19329 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ Прокуратура г. Ростова-на-Дону ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦10 ¦ Приобретение квартир ¦ 230 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦11 ¦ Приобретение передвижной криминалистической ¦ ¦ ¦ ¦ лаборатории ¦ 150 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦12 ¦ Ремонт здания ¦ 100 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦13 ¦ Приобретение криминалистической, компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ и спецтехники ¦ 100 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦14 ¦ Телефонизация прокуратуры Железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ 50 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦15 ¦ Общая потребность в финансовых ресурсах ¦ ¦ ¦ ¦ прокуратуры г. Ростова-на-Дону на ¦ ¦ ¦ ¦ 1998-2000 годы ¦ 630 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ Городской отдел УФСБ по Ростовской области ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦16 ¦ Приобретение квартир ¦ 350 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦17 ¦ Приобретение автотранспорта ¦ 100 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦18 ¦ Ремонт здания ¦ 100 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦19 ¦ Приобретение оперативно-криминалистической, ¦ ¦ ¦ ¦ электронно-вычислительной и спецтехники ¦ 50 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦20 ¦ Общая потребность в финансовых ресурсах ¦ ¦ ¦ ¦ городского отдела УФСБ по Ростовской области ¦ ¦ ¦ ¦ на 1998-2000 годы ¦ 600 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ Комиссия по делам несовершеннолетних ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦21 ¦ Организация и проведение лагеря труда и отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ "Патриот" и спортивно-оздоровительного лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ "Энергия" для несовершеннолетних, состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ учете в комиссии по делам несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ отделе профилактики правонарушений УВД ¦ ¦ ¦ ¦ г. Ростова-на-Дону ¦ 150 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦22 ¦ Социальная реклама по телевидению и радио по ¦ ¦ ¦ ¦ противодействию распространения наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ алкоголизма среди несовершеннолетних ¦ 15 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 20724 ¦ L---+-------------------------------------------------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|