Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.02.1996 № 201РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 13 февраля 1996 г. N 201 О СХЕМЕ РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 ГОДА (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.02.2003 г. N 174) Заслушав и обсудив информацию о схеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 года и программу первоочередных мероприятий по развитию улично-дорожной сети на период 1996-2000 годов, учитывая актуальность и острую необходимость принятия мер по коренному улучшению состояния городской улично-дорожной сети и в соответствии с ранее принятым городской Думой решением 142 от 22.08.95 года "О комплексной программе территориально-экономического развития г. Ростова-на-Дону на период до 2005 года", городская Дума решила: 1. Принять схему развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 года. 2. Рекомендовать администрации города обеспечить взаимную увязку вышеназванной схемы с разработанными городскими программами и схемами развития водоснабжения, канализации, теплоснабжения, жилищного строительства и т.д. 3. Утвердить "Программу развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону до 2005 года" (приложение 1). (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.02.2003 г. N 174) 4. Поручить администрации города разработать комплекс мер по обеспечению финансирования программы первоочередных мероприятий по развитию улично-дорожной сети на период 1996-2000 годы в полном объеме. 5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по градостроительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, вопросам экологии и земельным ресурсам (Бондарев Б.П.). Мэр г. Ростова-на-Дону М.ЧЕРНЫШЕВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа строительства (реконструкции) объектов улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период до 2000 года разработана Северо-Кавказским филиалом АООТ Гипродорнии в 1996 году на основании заседания, утвержденного начальником Ростгоравтодора. Задачей настоящей работы является выбор первоочередных объектов по строительству (реконструкции) улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период 1996-2000 гг. с разбивкой по годам и определение стоимости отдельных объектов в базисных ценах 1991 года. Определение первоочередных объектов производилось исходя из значения отдельных улиц в общей транспортной сети города и размеров движения и в увязке со Схемой развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону, составленной Севкавгипродорнии в 1993 году. За последние годы в г. Ростове-на-Дону наблюдается резкое ухудшение условий транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций города. Особенно ухудшились условия перевозки пассажиров. Это связано со многими факторами, в числе которых несоответствие транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети размерам движения, недостаточное количество мостов через р. Дон и его притоки и путепроводов через железные дороги, пропуск по отдельным магистралям смешанного движения: общественного пассажирского транспорта, грузовых и легковых автомобилей, порывы водопроводных и канализационных сетей и разрушение вследствие этого проезжей части магистральных улиц и дорог. За последние 4 года численность автомобильного парка города возросла в 1,6 раза, что соответствует среднегодовому темпу роста 16%. При этом среднегодовой темп роста численности индивидуального легкового автотранспорта составил 19%. Данные о динамике числа автомобилей по г. Ростову-на-Дону, по сведениям областного комитета государственной статистики, приведены в следующей таблице. Таблица 1 -------------T-----------------------------------------------¬ ¦ Годы ¦ Численность автомобильного парка г. Ростова- ¦ ¦ ¦ на-Дону, ед./в процентах к итогу ¦ ¦ +------------------T----------------------------+ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ +-------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ государ. ¦ индивид. ¦ +------------+------------------+-------------+--------------+ ¦ 1988 ¦ 113796 ¦ 31977 ¦ 81819 ¦ ¦ ¦ ---------- ¦ -------- ¦ ------- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 28 ¦ 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1991 ¦ 126280 ¦ 33626 ¦ 92654 ¦ ¦ ¦ ---------- ¦ --------- ¦ -------- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 27 ¦ 73 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1992 ¦ 148246 ¦ 35718 ¦ 112530 ¦ ¦ ¦ ---------- ¦ -------- ¦ -------- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 24 ¦ 76 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1993 ¦ 154797 ¦ 35935 ¦ 118862 ¦ ¦ ¦ ----------- ¦ -------- ¦ ---------- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 23 ¦ 77 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1994 ¦ 179660 ¦ 35939 ¦ 143721 ¦ ¦ ¦ ---------- ¦ --------- ¦ ---------- ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 20 ¦ 80 ¦ L------------+------------------+-------------+--------------- Постоянный рост автомобильного парка, и, как следствие, интенсивности движения в условиях существующей планировки и застройки города приводит к большому числу дорожно-транспортных происшествий. По данным ГАИ УВД г. Ростова-на-Дону, аварийность по городу в целом, в том числе по районам, за ряд лет характеризуется данными таблицы 1.2. Таблица 1.2. -----------------------T-------------------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование районов ¦ Аварийность, кол-во ДТП (погибло, чел.) ¦ ¦ ¦ ранено (чел.) ¦ ¦ +-------------T-------------T-------------T-----------T-------------+ ¦ ¦ 1991 г. ¦ 1992 г. ¦ 1993 г. ¦ 1994 г. ¦ 1995 г. ¦ +----------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-------------¦ ¦Ворошиловский ¦ 156/15/162 ¦ 167/14/181 ¦ 195/23/212 ¦222/22/233 ¦ 85/14/78 ¦ ¦Советский ¦ 131/12/148 ¦ 143/22/142 ¦ 129/21/134 ¦127/14/122 ¦ 01/6/60 ¦ ¦Железнодорожный ¦ 116/15/121 ¦ 122/9/133 ¦ 79/13/74 ¦ 89/14/85 ¦ 32/4/34 ¦ ¦Октябрьский ¦ 147/14/153 ¦ 125/16/130 ¦ 124/15/119 ¦136/14/139 ¦ 36/4/60 ¦ ¦Ленинский ¦ 93/5/93 ¦ 97/9/114 ¦ 91/7/96 ¦ 84/8/57 ¦ 28/1/29 ¦ ¦Кировский ¦ 152/25/194 ¦ 137/10/150 ¦ 144/17/149 ¦120/13/132 ¦ 41/3/52 ¦ ¦Первомайский ¦ 153/24/169 ¦ 148/14/168 ¦ 160/22/173 ¦164/23/179 ¦ 59/5/64 ¦ ¦Пролетарский ¦ 102/15/108 ¦ 87/9/98 ¦ 81/5/85 ¦ 83/10/93 ¦ 29/4/32 ¦ ¦Всего по г. Ростову- ¦1050/125/1148¦1026/103/1116¦1005/118/1040¦371/41/399 ¦1003/123/1042¦ ¦ на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-------------+-------------+-------------+-----------+-------------- В 1992 году институтом Севкавгипродорнии были разработаны предложения по строительству (реконструкции) объектов улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период 1993-1995 гг. В таблице 1.3. приведен перечень этих объектов и анализ выполнения рекомендуемых мероприятий. Как видно из приведенных данных, за истекший период рекомендуемые мероприятия не были выполнены на большей части объектов. В стадии строительства находятся лишь соединительный участок между ул. Портовой и ул. Всесоюзной и путепровод через железную дорогу и мост через р. Темерник в створе ул. Текучева. Работы по ул. Всесоюзной и ул. Вятской были ограничены проведением ремонта вместо предлагаемой реконструкции. По отдельным объектам ведется составление проектно-сметной документации. Наиболее неудовлетворительное положение с подземными переходами: ни по одному из рекомендуемых объектов работы не проводились, не составлялась проектно-сметная документация. Причиной невыполнения рекомендуемых мероприятий по улучшению улично-дорожной сети города является, в основном, отсутствие в бюджете города необходимых для этого средств. Таблица 1.3. Перечень объектов улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону, предложенных для улучшения в период 1993-1995 гг. ------------------------T-----------T-----T--------------T---------------T-------------¬ ¦ Наименование объекта ¦Протяжение,¦Число¦Капитальные ¦ Выполнено за ¦ Примечание ¦ ¦ ¦ км ¦полос¦вложения в ¦ 1992-1995 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стр-во (рек.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн.руб. (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах 1991 г.)¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----------+-----+--------------+---------------+-------------+ ¦1. Общегородские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магистрали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Ул. ¦ 0,2 ¦ 3 ¦ 0,7 ¦Движение не ¦ Открыть ¦ ¦Социалистическая ¦ ¦ ¦ ¦открыто ¦ сквозное ¦ ¦(от пр. Ворошиловского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движение ¦ ¦до пр. Соколова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Соединительный ¦ 0,4 ¦ 4 ¦ 1,5+(1,5) ¦Находится в ¦ ¦ ¦участок между ул. ¦ ¦ ¦ ¦стадии ¦ ¦ ¦Портовой и ул. ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦Всесоюзной (пер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Урицкого) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Ул. Малиновского ¦ 1,5 ¦ 4 ¦ 5,2 ¦Проводится ¦ ¦ ¦(от пр. Стачки до ул. ¦ ¦ ¦ ¦составление ¦ ¦ ¦Каширской) ¦ ¦ ¦ ¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. Ул. Всесоюзная ¦ 2,0 ¦ 4 ¦ 2,0+(10,0) ¦Проведен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. Подходы к ¦ 1,5 ¦ 4 ¦ 4,6+(2,0) ¦ - ¦ - ¦ ¦путепроводу в створе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Текучева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. Таганрогское шоссе¦ 3,8 ¦ 0 ¦ 10,8 ¦Составлена ¦Реконструкция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ведутся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7. Пр. Ворошиловский ¦ 0,6 ¦ 8 ¦ 2,0 ¦ - ¦ "-" ¦ ¦(от ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Варфоломеевской до ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноармейской) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.8. Ул. Вятская ¦ 1,2 ¦ 4 ¦ 1,5 ¦Проведен ¦ "-" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.9. Ул. Нансена ¦ 1,9 ¦ 4 ¦ 2,3 ¦Переложен ¦ "-" ¦ ¦(сев. сторона от ¦ ¦ ¦ ¦водопровод ¦ ¦ ¦пр. Театрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до пл. Страны Советов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.10. Ул. Нансена ¦ 0,5 ¦ ¦ 1,1+(1,1) ¦ - ¦Устройство ¦ ¦(сев. сторона - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правосторон- ¦ ¦пр. Октября) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦него съезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.11. Ул. Ленина ¦ 0,7 ¦ 4 ¦ 2,6 ¦ - ¦ ¦ ¦(пер. Ашхабадский - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Шеболдаева) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.12. ул.Шеболдаева ¦ 1,5 ¦ 4 ¦ 4,6 ¦ - ¦Реконструкция¦ ¦(от ул. Ленина до пл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2-й Пятилетки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Уширение проезжей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ части на перекрестках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Пр. Октября ¦ ¦ 6 ¦ 0,8 ¦Переоборудована¦ - ¦ ¦(ул. Ленина) ¦ ¦ ¦ ¦транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развязка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Искусственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. Мостовой переход ¦ 7,6 ¦ 6 ¦ 250,0 ¦Составлено ТЭО ¦Строительство¦ ¦ в створе ул. Сиверса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Путепровод через ¦ 0,6 ¦ 4 ¦ 21,7 ¦Находится в ¦ - ¦ ¦железную дорогу и мост ¦ ¦ ¦ ¦стадии ¦ ¦ ¦через р. Темерник в ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦створе ул. Текучева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Мост через ¦ ¦ 6 ¦ 5,0 ¦Ведутся ¦ - ¦ ¦р. Темерник в створе ¦ ¦ ¦ ¦подготовитель- ¦ ¦ ¦ул. Б.Садовая ¦ ¦ ¦ ¦ные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.Подземные переходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. Пр. Ворошиловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1.1.У часового завода¦ ¦ ¦ 3,2 ¦ - ¦ ¦ ¦4.1.2. Ул. Красноар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мейская ¦ ¦ ¦ 3,4 ¦ - ¦ - ¦ ¦4.1.3. Пл. Гагарина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ЦГБ) ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦ - ¦ - ¦ ¦4.2. Ул. Малиновского ¦ ¦ ¦ 2,4 ¦ - ¦ - ¦ ¦4.2.1. У ГПЗ-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+-----------+-----+--------------+---------------+-------------- Исходя из назначения основных дорожно-мостовых объектов в транспортной сети города, их технического состояния, параметров и размеров движения с учетом мощности производственной базы и ограниченности в средствах, в настоящей работе определены первоочередные объекты, предлагаемые для улучшения на период до 2000 года, перечень которых приведен в таблице 1.4. Стоимость строительства (реконструкции) первоочередных объектов улично-дорожной сети, мостов, транспортных развязок, подземных переходов определена по проектно-сметной документации для тех объектов, по которым документация составлена, по проектам-аналогам и по укрупненным нормативам. При использовании проектов-аналогов, в качестве которых принималась проектно-сметная документация на отдельные дорожные и мостовые объекты, разработанная в последние годы, определенная в этой документации стоимость строительства (реконструкции) объектов была приведена к ценам 1991 года. В каждом конкретном случае определения стоимости учитывалась возможность использования существующей дорожной одсады. Для намеченного объема строительства и реконструкции первоочередных объектов улично-дорожной сети необходимый размер инвестиций (без стоимости строительства мостов, транспортных развязок и подземных пешеходных переходов) составит 28,4 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам: 1996 г. - 6,2 млн. рублей; 1997 г. - 5,6 млн. рублей; 1998 г. - 5,5 млн. рублей; 1999 г. - 5,5 млн. рублей; 2000 г. - 5,6 млн. рублей. Общая стоимость строительства (реконструкции) мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов, включенных в программу, определена в размере 322,9 млн. рублей, и для намеченного до 2000 года объема работ необходимый размер инвестиций 69,1 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам: 1996 г. - 7,4 млн. рублей; 1997 г. - 8,4 млн. рублей; 1998 г. - 12,1 млн. рублей; 1999 г. - 15,4 млн. рублей; 2000 г. - 26,8 млн. рублей. Общий размер инвестиций для намеченного до 2000 года объема строительства и реконструкции первоочередных объектов улично-дорожной сети, включая искусственные сооружения, составит 97,5 млн. рублей (в ценах 1991 года), в том числе по годам: 1996 г. - 13,6 млн. рублей; 1997 г. - 14,0 млн. рублей; 1998 г. - 17,6 млн. рублей; 1999 г. - 20,9 млн. рублей; 2000 г. - 32,4 млн. рублей. Таблица 1.4. Перечень первоочередных дорожно-мостовых объектов строительства (реконструкция) на период до 2000 года ---------------------------T--------------------T-------------T-----------T------------T-----------------------------T----------¬ ¦Наименование улиц и дорог ¦ Местоположение ¦Протяженность¦Число полос¦Капвложе- ¦ Годы ¦Примечание¦ ¦ +---------T----------+ (км) ¦движения на¦ния в строи-+-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦Начало ¦ Конец ¦ ¦перспективу¦тельство ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(реконстру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию) в ценах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1991 г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+ ¦1.Общегородские магистрали¦Ул. ¦ Ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Буденновский пр. ¦Красно- ¦ Текучева¦ 4,900 ¦ 5 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5¦ 2,0¦ ¦ ¦ ¦армейская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Ворошиловский пр. ¦Ул. ¦ Ул. ¦ 0,600 ¦ 8 ¦ 2,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0¦ 1,0¦ Рекон. ¦ ¦ ¦Красно- ¦ Варфоло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦армейская¦ меевская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Дальний пер. ¦ На всем протяжении¦ 0,520 ¦ 3 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ 1,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. Дороги по левому ¦Казачий ¦ Городская¦ 2,000 ¦ 3 ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ 0,4¦ 0,4¦ ¦ Рекон. ¦ ¦ берегу р. Дон ¦хутор ¦ черта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. Ленина пл. ¦Северо-восточная ¦ 0,050 ¦ 3 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Устр. ¦ ¦ ¦часть площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ карм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. Малиновского ул. ¦Ул. ¦ Пр. ¦ 1,680 ¦ 4 ¦ 5,5 ¦ 1,0 ¦ 2,0¦ 2,5¦ ¦ ¦ Рекон. ¦ ¦ ¦Каширская¦ Стачки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7. Орская ул. ¦Ул. ¦Ростовское¦ 3,500 ¦ 3 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ 0,5¦ 1,0 ¦ ¦ Рекон. ¦ ¦ ¦Панфилов-¦ море ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 1,7 ¦ ¦ 0,5¦ 0,6¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦1.8. Панфиловцев ул. ¦Пер. - ¦Новочер- ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (включая соедини- ¦Туапсин- ¦касское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельную дорогу) ¦ский ¦шоссе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ 4,6 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,0 ¦ 2,6 ¦ Рекон. ¦ ¦1.9. Содружества ул. ¦Ул. ¦Ул.Маршала¦ 1,480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Толмачева¦Еременко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.10.Соединительная дорога¦Ул. ¦ Ул. ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ между ул. Вавилова ¦Неклинов-¦ Вавилова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ул. Королева ¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Строит. ¦ ¦1.11. Социалистическая ул.¦Пр. ¦ Пр. ¦ 0,200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соколова ¦Вороши- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦1,5+(1,5) ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦1.12. Соединительная ¦На всем ¦ ¦ 0,450 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стадии ¦ ¦ дорога между ул. ¦протяже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строит. ¦ ¦ Портовой и ул. ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всесоюзной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 1,1 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ ¦ Ведутся ¦ ¦1.13. Таганрогское шоссе ¦Ул. Мали-¦ АЭС ¦ 0,500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦новского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по отд. ¦ ¦ ¦Ул. Гаг- ¦ Ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уч-кам ¦ ¦ ¦ринская ¦ Авто ¦ ¦ 4 ¦ 1,6 ¦ 0,6 ¦ 1,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ моторная¦ 1300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по общего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28,4 ¦ 6,2 ¦ 5,6 ¦ 5,5¦ 5,5¦ 5,6 ¦ ¦ ¦ родским магистралям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Мосты и путепроводы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Мостовой переход ¦ ¦ ¦ ¦ 6 ¦250,0 (25,0)¦ ¦ ¦ ¦ 10,0¦15,0 ¦ ¦ ¦ через р. Дон в г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ростове-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Мост через р. ¦ ¦ ¦ 0,6 ¦ 4 ¦ 21,7 ¦ 6,0 ¦ 7,0¦ 8,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темерник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. Путепровод через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ железную дорогу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ створе ул. Текучева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. Путепровод через ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦42,8 (14,0) ¦ ¦ ¦ ¦ 4,0¦ 10,0¦ ¦ ¦ железную дорогу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в створе пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Театрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Подземные переходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. Пр. Ворошиловский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1.1. Пл.Гагарина (у ЦГБ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,2 ¦ ¦ ¦ ¦ 1,4¦ 1,8¦ ¦ ¦3.1.2. У часового завода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,8 ¦1,4 ¦ 1,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Ул. Малиновского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦ 2,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2.1. ГПЗ-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по мостам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦322,9 ¦7,4 ¦ 8,4¦ 12,1¦ 15,4¦ 26,8¦ ¦ ¦ путепроводам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(69,1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подземным переходам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего по намеченной¦ ¦ ¦ ¦ ¦361,3 ¦13,6 ¦ 14,0¦ 17,6¦ 20,9¦ 32,4¦ ¦ ¦ программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(97,5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+---------+----------+-------------+-----------+------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------- Главный инженер проекта Ю.Д.ШЕНШТЕЙН Приложение 1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ДО 2005 ГОДА ------T-------------------------T----------------T------------------¬ ¦ N ¦ Наименование объекта ¦ Год ¦ Примечания ¦ ¦п/п ¦ ¦выполнения работ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦ ¦ 1. Общегородские магистрали ¦ +-----+-------------------------T----------------T------------------+ ¦1.1. ¦Пер. Дальний ¦2003 г. ¦Прокладка водовода¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.2. ¦Дорога на левом берегу¦2003 г. ¦Прокладка газо- ¦ ¦ ¦р. Дон (ул. Левобережная)¦ ¦провода ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.3. ¦Ул. Орская ¦2004-2005 гг. ¦Прокладка сетей к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коттеджной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застройке ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.4. ¦Ул. Штахановского, ул.¦2004 - 2005 гг. ¦Перекладка ¦ ¦ ¦Вятская, ул. Панфиловцев,¦ ¦водовода ¦ ¦ ¦пер. Туапсинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объездная дорога до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новочеркасского въезда ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.5. ¦Ул. Доватора (ул.Малинов-¦2003-2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ского-Западная промзона) ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.6. ¦Пр. Буденновский ¦2003-2004 гг. ¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трамвайного пути ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.7. ¦Ул. Пушкинская ¦2003 - 2006 гг. ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.8. ¦Ул. Текучева ¦2003-2004 гг. ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.9. ¦Ул. Варфоломеева, пер. ¦2003-2004 гг. ¦ ¦ ¦ ¦Приволжский ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.10.¦Ул. Всесоюзная ¦2003 г. ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.11.¦Пр. Космонавтов ¦2003-2004 гг. ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.12.¦Ул. М. Горького ¦2004 - 2006 гг. ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.13.¦Ул. Станиславского ¦2005 - 2007 гг. ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.14.¦Продолжение ул. Орбиталь-¦2003 - 2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ной на ул. Каскадную ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦1.15.¦Ул. Сиверса, ул. Локомо- ¦2004 - 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦тивная - ул. Нансена ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦ ¦ 2. Мосты и путепроводы ¦ +-----+-------------------------T----------------T------------------+ ¦2.1. ¦Мостовой переход через ¦2004 - 2005 гг. ¦Разработка ПСД ¦ ¦ ¦р. Дон в створе ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сиверса ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦2.2. ¦Путепровод через ж/д ¦2005 г. ¦Разработка ПСД ¦ ¦ ¦пути в створе пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Театрального ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦2.3. ¦Путепровод по пр. Стачки ¦2002 - 2005 гг. ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦2.4. ¦Мост через б. Безымянную¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦по пер. Дальнему ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦2.5. ¦Путепровод через ж/д по¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ул. Каяльской ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦2.6. ¦Путепровод через ж/д у¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦платформы "Красный Аксай"¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦2.7. ¦Пешеходный мост через ¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦пр. Стачки ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+----------------+------------------+ ¦ 3. Подземные пешеходные переходы ¦ +-----T-------------------------T------------------T----------------+ ¦3.1. ¦пр. Ворошиловский (2 ед.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦пл. Гагарина ¦2004 г. ¦Разработка ТЭО ¦ ¦ ¦Часовой завод ¦2005 г. ¦Разработка ТЭО ¦ +-----+-------------------------+------------------+----------------+ ¦3.2. ¦ул. Малиновского (1 ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПЗ-10 ¦2006 г. ¦Разработка ТЭО ¦ L-----+-------------------------+------------------+----------------- (Приложение дополнено - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.02.2003 г. N 174) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|