Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.02.2003 № 176

                 РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             РЕШЕНИЕ
                   от 20 февраля 2003 г. N 176

             О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
          ОТ 29.04.2002 Г. N 92 "О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
            ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"

    Заслушав Главу      администрации      Октябрьского     района
Ю.Е. Вербоватого о  ходе  выполнения  решения  городской  Думы  от
29.04.2002 г.  N  92 "О работе администрации Октябрьского района с
обращениями  граждан",  городская  Дума  отмечает,  что  в  районе
проделана  определенная  работа  по улучшению учета и рассмотрения
заявлений и жалоб граждан.
    За   2002   год   было  зарегистрировано  1183  обращения.  Из
Администрации    Ростовской   области   в   администрацию   района
направлено  15  обращений,  из  Администрации  города  -  319,  от
депутатов городской Думы - 96.
    Общее  количество  обращений  граждан в сравнении с 2001 годом
уменьшилось в 1,45 раза.
    Анализ поступивших   обращений    в    администрацию    района
показывает,   что   наибольшее   количество  обращений  961  (81%)
затрагивает вопросы,      касающиеся      работы       предприятий
жилищно-коммунального хозяйства   по   эксплуатации  и  содержанию
жилого фонда.
     В целях  повышения  эффективности   и   качества   работы   с
обращениями  граждан  в  МУФЗ  ЖКХ  и управляющей компании МУП ЖКХ
"Лидер" создали отдел по рассмотрению писем, жалоб и предложений.
    Проводятся  методические  занятия  с  работниками  аппарата  и
ответственными  лицами  структурных  подразделений  по организации
контроля,  исполнения и ведения делопроизводства, налажена система
приема граждан обслуживающими организациями ЖКХ.
    Профессионально    укрепился   кадровый   состав   сотрудников
подразделений   и   служб,  занимающихся  рассмотрением  заявлений
граждан.
    Принятые  меры позволили повысить персональную ответственность
исполнителей   за   своевременное   и   качественное  рассмотрение
обращений  граждан, обеспечить эффективный контроль за выполнением
данных поручений.
    Улучшена  работа по рассмотрению обращений депутатов городской
Думы,   а   также  критических  публикаций  в  средствах  массовой
информации.
    Все   коллективные   обращения   жителей,  а  также  повторные
заявления и жалобы, рассматриваются с выездом на место.
    В  целях наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и
требований  граждан,  а  также  повышения  уровня  исполнительской
дисциплины городская Дума решила:
    1. Информацию    Главы   администрации   Октябрьского   района
Ю.Е. Вербоватого "О ходе  выполнения  решения  городской  Думы  от
29.04.2002  г.  N 92 "О работе администрации Октябрьского района с
обращениями граждан" принять к сведению.
    2. Отметить,   что   за  прошедший  период  времени  в  работе
администрации  Октябрьского  района  с  обращениями  граждан  были
устранены   организационные   недостатки  с  обращениями  граждан,
приведены   в   соответствие   с   действующим   законодательством
распорядительные и регламентирующие документы,  налажена работа по
рассмотрению обращений граждан,  повышен  уровень  исполнительской
дисциплины.
    3. Рекомендовать  Главе  администрации   Октябрьского   района
(Ю.Е. Вербоватый)     повысить     персональную    ответственность
руководителей  муниципальных  служб  за  организацию   работы   по
рассмотрению обращений граждан.
    4. Определить  первостепенной  задачей  Администраций  районов
города   постоянное   совершенствование  форм  и  методов  работы,
направленных на защиту конституционных прав и  интересов  граждан,
основанных  на  соблюдении законодательства Российской Федерации и
Ростовской  области,  нормативных  правовых  актов  муниципального
образования.
    5. Рекомендовать Главам администраций районов:
    обратить   особое   внимание   на  укрепление  исполнительской
дисциплины  муниципальных  служб  и качество подготовки ответов на
заявления и жалобы граждан;
    усилить  контроль  за соблюдением сроков рассмотрения устных и
письменных обращений граждан;
    ежеквартально   анализировать   и  обобщать  итоги  работы  по
предложениям,  заявлениям  и  жалобам для своевременного выявления
причин,  порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов
граждан;
    обратить    внимание    на    необходимость    первоочередного
рассмотрения  заявлений и обращений граждан, содержащих информацию
об угрозе жизни и здоровью граждан.
    6. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения возложить на
постоянную  комиссию  по   местному   самоуправлению,   связям   с
политическими  партиями и общественными объединениями,  средствами
массовой информации (Т.П. Георгиева).

                                                        Мэр города
                                                   Ростова-на-Дону
                                                      М.А.ЧЕРНЫШЕВ


Информация по документу
Читайте также