Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.04.2004 № 307

 
                  РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                           ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

                            РЕШЕНИЕ N 307
                      
20 апреля 2004 года                                     Заседание N 23
     

О работе Администрации
Советского района по организации
приема граждан, рассмотрении
заявлений и обращений граждан


     За 2003    год    в    Администрации   Советского   района   было
зарегистрировано 1419 обращений граждан, в том числе, из Администрации
Ростовской области направлено 16 обращений,  из Администрации города -
268,  от  депутатов  городской    Думы  -  1.  За  1  квартал  2004 г.
зарегистрировано 333 обращения.
     Наибольшее число вопросов 674 (47%),  поступивших в Администрацию
района,  касаются  работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства,
эксплуатации и содержания жилого фонда.
     В управляющей  компании  МУ  МПП ЖКХ создан отдел по рассмотрению
писем,  жалоб и предложений,  который позволяет наиболее эффективно  и
качественно рассматривать обращения граждан.
     Проводятся методические  занятия   с   работниками   аппарата   и
ответственными   лицами   структурных   подразделений  по  организации
контроля,  исполнения и  ведения  делопроизводства,  налажена  система
приема граждан обслуживающими организациями ЖКХ.
     Контрольно-организационным отделом      администрации      района
проводятся   проверки  состояния  работы  с  письмами,  заявлениями  и
жалобами граждан в службах, структурных подразделениях и муниципальных
учреждениях района.
     В течение 2003 года главой Администрации и его  заместителями  на
личном приеме принято 539 чел. За 1 квартал 2004 г. - 129 чел.
     В полном  объеме  выполнены  наказы  избирателей,  поступившие  в
Администрацию района в ходе предвыборной кампании Мэра города.
     Коллективные обращения  жителей  рассматриваются  комиссионно,  с
выездом на место.
     За истекший 2003 год по обращениям граждан выполнен ремонт  более
30   кровель;  в  4-х  домах  выполнен  ремонт  межпанельных  швов  по
квартирам; в 6-ти жилых домах произведены работы по ремонту лифтов; во
многих домах нормализовано водоснабжение путем замены труб, устранения
течи водопроводных сетей,  капитального  ремонта  систем  холодного  и
горячего  водоснабжения;  восстановлено  отопление  подъездов  в жилых
домах;  освещение по  улицам  Лучевая,  Маршальская,  Содружества.  По
коллективной  заявке  граждан  выполнено  устройство  дренажа и ремонт
канализации по пр. Стачки,199/3.
     Администрацией района   решались   вопросы   об  оказании  помощи
малоимущим гражданам.
     В ходе проверки, проведенной в апреле т.г. Администрацией города,
установлено, что в целом, работа по данному направлению осуществляется
в  соответствии  с действующим законодательством,  имеет,  в основном,
системный характер,  существующий порядок организации  личного  приема
граждан  главой  администрации района позволяет максимально эффективно
осуществлять контроль за исполнением поступающих обращений.
     Вместе с   тем   в   работе   администрации   района  наблюдается
недостаточный контроль за соблюдением сроков рассмотрения.  На  момент
проверки  были  не  исполнены  в  срок  24  обращения,  находящиеся на
контроле администрации района.
     В ряде  случаев  отсутствует необходимый дополнительный контроль,
что в итоге приводит к неисполнению данных  ранее  обещаний  в  полном
объеме.
     Не исполнены 50 обращений, находящихся на дополнительном контроле
в администрации района.
     Ведение неправильного  учета  повторных  обращений,  приводит   к
искажению   статистических   данных  и  затрудняет  анализ  причин  их
появления.
     Не создана  система  учета  и  контроля  за исполнением обращений
граждан,  поступающих на личном приеме заместителя главы администрации
района по вопросам ЖКХ и строительства Субботина Ф.Т.
     В МУ МПП ЖКХ отсутствует  программное  обеспечение,  а  также  не
используется  отработанная в администрации района система и технология
работы с обращениями граждан.  По 30%  обращений,  полученным  в  ходе
устного приема, нет подтверждений об отправке ответов заявителям.
     Главой Администрации района и  его  заместителями  не  проводятся
выездные приемы граждан.
     Принимая во внимание вышеизложенное,  руководствуясь  ст.ст.40,42
Устава города, городская Дума РЕШИЛА:

     1. Информацию главы Администрации Советского района В.Ф. Саликова
"О  работе  Администрации  Советского  района  по  организации  приема
граждан,   рассмотрении  заявлений  и  обращений  граждан"  принять  к
сведению.
     2. Главе Администрации Советского района:
     - в срок до 01.06.2004 разработать план мероприятий по устранению
выявленных недостатков;
     - повысить  персональную   ответственность   заместителей   главы
администрации  и  руководителей  муниципальных  служб  за  организацию
работы по рассмотрению обращений граждан;
     - обратить   особое   внимание   на   укрепление  исполнительской
дисциплины и принять меры по её повышению;
     - усилить  контроль  за  соблюдением сроков рассмотрения устных и
письменных обращений граждан;
     - обеспечить  внедрение  существующих  форм  и  методов  работы с
обращениями граждан в полном объеме,  в том  числе,  с  использованием
программного  обеспечения (АИС "Обращения граждан") в отделе по работе
с  обращениями  граждан  МУ  МПП  ЖКХ   района,   других   структурных
подразделениях администрации района;
     - ввести в практику работы Администрации района приемы граждан по
месту жительства.
     3. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими
партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации
(Т.П. Георгиева).


     Мэр города
     Ростова-на-Дону          М.А. Чернышев


Информация по документу
Читайте также