Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.02.2005 № 425РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 425 22 февраля 2005 года Заседание N 32 О работе Администрации Ленинского района по организации приема граждан, рассмотрению заявлений и обращений граждан Заслушав главу Администрации Ленинского района А.Г. Кобзаря по организации приема граждан, рассмотрению заявлений и обращений граждан, городская Дума отмечает, что данная работа ведется в соответствии с действующими федеральными и областными нормативными правовыми актами. Количество и характер поступивших обращений во многом определялись ходом подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации 14 марта 2004 года и Мэра города Ростова-на-Дону 19 декабря 2004 года. В 2004 году в Администрацию Ленинского района поступило 1396 обращений граждан, в т.ч. из Администрации области - 95, Администрации города - 513, проведено главой Администрации 30 личных приемов граждан, в т.ч. 4 выездных, на которых присутствовало 125 жителей района. По сравнению с 2003 годом количество письменных заявлений снизилось на 12,9 %. На контроль было поставлено - 191 (13,7%) обращение граждан, имеющее наибольшую социальную значимость. В 2004 году с выходом на место было рассмотрено свыше 700 обращений граждан. Наибольшее число вопросов (70%), поставленных жителями района, касаются работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатации и содержания жилого фонда. За 2004 год по обращениям граждан на 201 объекте выполнены различные виды ремонтно-строительных работ: - отремонтировано 20 кровель (ул. Варфоломеева, 80; Шаумяна, 13/30; Красноармейская, 3б; Доломановский, 112); - произведен ремонт систем холодного водоснабжения (ул. Курская, 17; Московская, 17; Текучева, 39, 112 и 112/1) и канализации (ул. Обороны, 10; пр. Буденновский, 22); - отремонтировано 8 детских площадок; - заменено 15 тепловых вводов. Во многих домах нормализовано водоснабжение путем замены труб, устранения течи водопроводных сетей, устройства водонасосных подкачек; - выполнено благоустройство переулков Хабаровского и Полесского, улицы Варфоломеева. Заявления и жалобы граждан учитываются при принятии управленческих решений, а также при формировании титульных списков капитального ремонта жилого фонда. В Администрации района первостепенное значение приобрели качественные параметры работы с обращениями граждан. Обязательными требованиями к исполнителям являются полнота и конкретность ответов, указание реальных сроков решения проблем, а также мотивов отказа в удовлетворении просьб граждан. Организация личного приема главой Администрации и его заместителями, сложившаяся система работы с обращениями граждан позволили снизить количество обращений с 1628 в 2003 году до 1396 в 2004 году, а также уменьшить количество повторных обращений на 1,7 %. Вместе с тем нерешенной проблемой в этой работе остается многократный дополнительный контроль, который неизбежно порождает повторные обращения и затяжную переписку, не всегда ведущую к положительному решению вопросов. В настоящее время на дополнительном контроле остается 185 обращений граждан, по которым Администрацией района принимаются меры по их выполнению. Не в полной мере используются возможности ст. 2.1. Областного Закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях", предусматривающей правовую ответственность в виде штрафа от 5 до 20 минимальных размеров оплаты труда за нарушение порядка ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан. Работа с обращениями не учитывается при проведении аттестации кадров. В целях совершенствования работы по организации приёма граждан, рассмотрению заявлений и обращений граждан, сокращения процедур принятия решений по изложенным в них вопросам, а также в интересах оптимизации данной работы, руководствуясь статьями 40, 42 Устава города, городская Дума РЕШИЛА: 1. Отметить положительный опыт работы Администрации Ленинского района по организации приема граждан, рассмотрению их письменных заявлений и обращений. 2. Рекомендовать главе Администрации Ленинского района (Кобзарь А.Г.): - основным направлением в улучшении организации работы по рассмотрению обращений граждан и ведению приема жителей считать оказание максимальной помощи заявителям в разрешении основанных на действующем законодательстве просьб и предложений, принятие исчерпывающих мер по соблюдению, защите прав и законных интересов граждан; - обобщать и всесторонне учитывать мнение граждан при выработке управленческих решений, повышать роль перспективного и текущего планирования для принятия решений и мер; - сосредоточить внимание на еще не решенных проблемах в работе с обращениями граждан, устранить причины, порождающие обоснованные коллективные и повторные жалобы. - установить строгую ответственность подчиненных должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями, за неустранение причин, порождающих нарушение прав граждан. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П.Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев Информационный материал О работе администрации Ленинского района по организации приема граждан, рассмотрению их заявлений и обращений Общее число обращений, поступивших в течение 2004 года, в администрацию Ленинского района составило 1396, что на (1628-1396) 232 меньше, чем в предыдущем 2003 году. Из Администрации области для исполнения поступило 95 обращений жителей района, из администрации города 513. В тоже время доля писем, взятых на контроль, и направленных на рассмотрение вышестоящими органами в администрацию района сократились на 0,2 % в 2004 году. Это, на наш взгляд, свидетельствует о некотором снижении количества острых проблем, поднятых жителями района в обращениях, направленных в адрес Губернатора Ростовской области. В составе комиссий или с выходом на место рассмотрено свыше 700 заявлений граждан. В течение года совершенствовалась работа по организации и проведению личного приема граждан. Так, за период с 01.01.2004 по 31.12.2004 года главой администрации было проведено 30 личных приемов граждан, из них 4 приема - выездных. Получено 125 обращений от жителей района. По сравнению с 2003 годом, в котором было получено 176 обращений, количество обращений в 2004 году уменьшилось на 29%. из общего количества жалоб удовлетворено 42 (33,6%). Даны четкие разъяснения на 79 заявлений, что составляет 63%. На дополнительном контроле находится 4 заявления (3,2%). Анализ заявлений показал, что наиболее актуальными вопросами, поднимаемыми гражданами, по-прежнему являются вопросы предоставления жилья, признания аварийности, содержания и ремонта жилого фонда, водоснабжения и отопления. Также, довольно остро встал вопрос сокращения торговых мест в районе, что связано с экономической политикой проводящейся на уровне местного самоуправления и перспективным развитием города. Изучение характера обращений граждан и результатов их рассмотрения показывает, что большинство проблем требуют личного вмешательства главы администрации. В связи, с этим почти 50% обращений граждан рассматриваются комиссионно выходом на место главой администрации. Вследствие чего уменьшилось число нареканий жителей на неполные и неконкретные ответы. Появилась тенденция увеличения положительных решений, особенно тех проблем, которые требуют не вложения финансовых средств, а простого человеческого участия, желания вникнуть в проблему. Главой администрации, его заместителями, руководителями структурных подразделений систематически анализируются причины обращений граждан, которые затем во многом определяют принятие управленческих решений, направления социально-экономического развития района. В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан вопрос о совершенствовании этой работы был вынесен на заседание коллегии администрации района, принятое решение послужило определенной программой действий на 2004 год, позволило обеспечить необходимой техникой и программным обеспечением структурные подразделения администрации, занимающиеся рассмотрением писем и жалоб граждан. В практику работы администрации вошло проведение дважды в год (по итогам работы за полугодие) проведение семинаров с работниками, отвечающими за организацию и контроль прохождения обращений граждан в отделах и службах. Цель таких семинаров - обеспечить сотрудников необходимыми документами, регламентирующими порядок этой работы, изучение и обобщение опыта, накопленного на местах, обсуждение имеющихся проблем. Во всех структурных подразделениях администрации осуществляется общий порядок и принципы рассмотрения обращений граждан, которые определены действующим законодательством, а также едиными нормативными, регламентирующими документами. Данное направление работы функционально закреплено за ведущим специалистом администрации района, работниками отделов и служб в соответствии с положениями и должностными инструкциями. Всего в районе этой работой занимается 8 человек. АИСС "Обращения граждан" обеспечивает применение единой технологии регистрации, учета, обработке письменных и устных обращений, а также контроля за своевременностью и рассмотрением. С 2001 года просрочек по контрольным обращениям граждан в администрации района нет. В 2004 году наибольшее число обращений поступивших в администрацию района (302 из 1396) касались вопросов ремонта жилого фонда. Качественный анализ поступивших обращений приведен в прилагаемой таблице N 1. По результатам рассмотрения обращений граждан в 2004 году в районе выполнены работы по ремонту жилого фонда, перекладке и замене канализационных и водопроводных сетей, благоустройству, замене и ремонту лифтов и кровель. В центральной части города ведется поквартальная комплексная застройка, ремонтируются коммуникации по конкретным адресам заявителей. Так, малообеспеченной семье Николаенко, состоящей из 5 человек, 2-е из которых пенсионеры, сын и двое внуков умершей дочери выполнен капитальный ремонт кв. N 5 по ул. Обороны, 44. После залития кв. N 9 по пер. Братский, 39 выполнен капитальный ремонт семьи Дубовик (отремонтирована кровля, настелены полы, произведена поклейка обоев, выполнены штукатурные и малярные работы). По обращению к Мэру города гр. Баталина Р.П. выполнен ремонт проезжей части дорого пер. Полесский и пер. Хабаровский. Участник Великой Отечественной войны, инвалид 2-й группы Коледина М.Е. в своем обращении просила выполнить благоустройство вокруг дома N 33 по ул. Зявкина. В настоящее время благоустройство выполнено. По заявлению Володарской И.А. выполнена асфальтировка двора и оштукатурен цоколь дома N 1 по ул. Менделеева. По предложению жителя дома N 12 по пер. Сухумский Заичкина А.П. установлена детская площадка во дворе. Таких примеров можно привести десятки. В доме N 2/1 по ул. Темерницкой после обращения жительницы кв. N 41 Филипповой М.А., произведена замена неработающих пассажирского и грузового лифтов. Жительница кв. N 53 по ул. Красноармейской, 38/73 Лютая Л.В. направила благодарности в адрес городской и районной администраций за качественно выполненный капитальный ремонт кровли. В доме N 112 по ул. Текучева по коллективному обращению граждан выполнен капитальный ремонт систем водо и тепло снабжения, канализации, заменен тепловой ввод, установлена новая водонасосная станция "Грюндфос". После обращения жителей в домах по ул. Зявкина, 31 и Серафимовича, 50 выполнен ремонт кровли. Решение проблем, поднимаемых жителями района в своих письменных и устных обращениях, привело к тому, что в 2004 году поступило 10 повторных обращений, что в 3,5 раза меньше, чем в 2003 году и составило 0,7 % от общего числа поступивших обращений. Также в коллективных обращениях жителей района содержались вопросы о текущем и капитальном ремонте жилых домов, нормализации холодного и горячего водоснабжения, а также возражения против нового строительства. В администрацию района поступают благодарности от жителей в адрес главы администрации. Это самые приятные письма. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|