Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 31.03.2005 № 33ГОРОДСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕШЕНИЕ 31.03.2005 N 33 Об отчёте Главы городского самоуправления о деятельности по осуществлению местного самоуправления в 2004 году и основных направлениях по осуществлению местного самоуправления на 2005 год Рассмотрев представленный отчёт Главы городского самоуправления о деятельности по осуществлению местного самоуправления в 2004 году, Городская Дума отмечает, что деятельность органов местного самоуправления была направлена на выполнение Решений Городской Думы, программ и задач социально-экономического развития города на 2004 год, эффективное использование бюджетных средств, укрепление достигнутой положительной динамики экономического роста, осуществление активной социальной политики. За 2004 год в бюджет города поступило 1 444,2 млн. руб. доходов, из которых собственные доходы составили 772,3 млн. руб., финансовая помощь из областного бюджета - 671,9 млн. руб. В сопоставимых нормативах собственные доходы бюджета города по сравнению с 2003 годом увеличились на 13,4%. Расходная часть бюджета города составила 1449,8 млн. руб. На отрасли социальной сферы, включая льготы ветеранам, инвалидам, было направлено 957 млн. руб., что на 88 млн. руб. выше аналогичного уровня прошлого года. Поступления средств в доходную часть бюджета города от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками выросли на 9,2%. Объемы производства промышленной продукции выросли по сравнению с прошлогодними показателями на 36,8%. Рост объемов отмечен во всех отраслях. Темп роста среднемесячной заработной платы по городу составил 123,6%. Росту объема производства в промышленности способствовала активная инвестиционная деятельность предыдущих лет. Для углубления взаимодействия с предприятиями города Администрацией города была продолжена практика заключения двух и многосторонних Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве со стабильно работающими предприятиями города. В 2004 году было заключено 9 Соглашений. Предприятия, заключившие Соглашения, направили 14 млн. руб. собственных средств на социальные нужды города. Стабильная ситуация сохраняется на потребительском рынке товаров и услуг. Объем оборота розничной торговли по итогам 2004 года составил около 9,8 млрд. руб., оборот общественного питания - более 415 млн. руб. Индекс физического объема оборота розничной торговли составил 109%. Продолжалось строительство и реконструкция муниципальных объектов, финансируемых из средств федерального и областного бюджетов: Каменная лестница, Донской водовод, инфекционный корпус БСМП. В 2004 году финансирование данных объектов за счет федерального, областного и городского бюджетов составило 77,9 млн. руб. За отчетный период было введено в эксплуатацию 202 жилых дома общей площадью 63,57 тыс. кв. м. (из них 32,2 тыс. кв. м. объектов многоэтажного домостроения), что на 26,8% больше, чем в 2003 году. Профинансированы жилищные программы из федерального и областного бюджетов на сумму 16,27 млн. руб., что позволило улучшить жилищные условия 33 семьям. Из аварийных жилых помещений отселено 19 семей. Для развития в городе рынка доступного жилья и оказания помощи гражданам в улучшении жилищных условий активно реализуется ипотечное жилищное кредитование. В результате реализации городской ипотечной программы с использованием различных форм оказания финансовой помощи в 2004 году улучшили жилищные условия 55 семей. Продолжалась работа по внедрению государственной кадастровой оценки земель: проводилась инвентаризация городских земель для разграничения государственной собственности на землю, осуществлялся мониторинг и обновление кадастровых планов (карт). В 2004 году велась работа, связанная с перспективой застройки градоформирующих комплексов города: "Центральный", "Северный", "Русское поле". Для сокращения сроков и упрощения согласительных процедур при оформлении правоустанавливающих документов на землю организована работа в режиме "Одного окна". Приступили к разработке генплана застройки города. В 2004 году введены в действие 1-я очередь инфекционного корпуса МУЗ "ГБСМП", баня по ул. Поселковой, водовод протяженностью 11,7 км. В результате нового строительства, реконструкции помещений, перепрофилирования ранее действующих предприятий инфраструктура торговой отрасли увеличилась на 148 новых объектов. Выполнен капитальный ремонт в средних школах NN 9, 28, 31. Продолжались реконструкция, капитальный и текущий ремонты объектов социальной сферы города. Выполнен ремонт городских и внутридворовых дорог, тротуаров на площади 26,6 тыс. кв. м. Отремонтировано почти 178,7 тыс. кв. м. кровли, что почти в 2 раза больше, чем в 2003 году. Проведены реконструкция и оборудование 214 детских и 22 спортивных площадок. За счет всех источников финансирования в сумме 5,45 млн. руб. в учреждениях культуры проведен капитальный ремонт зданий детской музыкальной школы им. Чайковского и детской художественной школы им. Блонской, осуществлено комплектование и приобретено оборудование для Центральной библиотечной системы, приобретены музыкальные инструменты для музыкальных школ. В рамках нового Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" проводилась работа над новой редакцией Устава города Таганрога, разработаны проекты Положений "О Главе городского самоуправления", "Об Администрации города Таганрога", "Об органах территориального общественного самоуправления", утвержденные Решениями Городской Думы. Подготовлено и издано постановление Главы городского самоуправления "Об утверждении распределения должностных обязанностей между Главой городского самоуправления и заместителями Главы городского самоуправления". В целях совершенствования деятельности структурных подразделений Администрации города Таганрога, улучшения подбора и расстановки кадров, стимулирования роста их квалификации, повышения ответственности за результаты труда и принимаемые решения, установления соответствия замещаемой муниципальной должности муниципальной службы в Администрации города Таганрога проведена аттестация 119 муниципальных служащих. Результаты показали достаточно высокий уровень квалификации, большой опыт в работе и деловом общении большинства сотрудников. Благодаря проведенным мероприятиям городское хозяйство было своевременно подготовлено к работе в осенне-зимний период 2004-2005 года и значительных сбоев в данном направлении на начало 2005 года не имело. Разработана новая схема движения автотранспорта и пешеходов по ул. Дзержинского (от ул. Октябрьской до ул. Фрунзе). Организовано одностороннее движение транспорта по пер. Гоголевскому (от ул. Петровской до ул. Р. Люксембург). Разработаны 2 маршрута движения грузовых автомобилей в порт. Данные меры позволили разгрузить и оптимизировать потоки транспорта на основных магистралях города и обеспечить безопасность движения. В целях развития пассажирского транспорта общего пользования и повышения качества пассажирских перевозок разработана программа развития пассажирского транспорта в городе Таганроге на 2005 год. Продолжены мероприятия по энергоресурсосбережению и модернизации теплоэнергетического комплекса, озеленению и улучшению санитарно-экологической обстановки города. Только за 1 полугодие 2004года были произведены работы по посадке цветов в городских скверах и на газонной части городских территорий на общей площади 2,6 тыс. кв. м. Выполнялись работы по восстановлению наружного освещения города. Проведена замена более 5000 ламп. По лизинговой схеме получено 15 единиц новой специализированной и коммунальной техники. В 2004 году в городе установлено 578 новых контейнеров. В целях повышения эффективности и надежности функционирования ЖКХ города и улучшения качества предоставляемых услуг согласно "Основной концепции реформирования ЖКХ города Таганрога на 2004" создано МУП "Управляющая компания "Благоустройство", МУП ЖКХ "Центральное". В стадии создания МУП ЖКХ: "Западное", "Северное", "Промышленное" и "Приморское". В течение года осуществлялась целенаправленная работа по реализации Комплексной целевой "Программы поддержки ветеранов ВОВ города Таганрога на 2002-2005 гг.". Произведена выплата 8864 адресных социальных пособия на сумму 5,57 млн. руб. Предоставлены льготы по федеральному законодательству на общую сумму 245,4 млн. руб. Оказана адресная социальная помощь 1248 семьям, попавшим в экстремальную ситуацию на сумму 3599,5 тыс. руб. Своевременно осуществлялась выплата детских пособий. Сохранена система общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений. В целях совершенствования профильного обучения в системе общего образования в 12-ти образовательных учреждениях города открыты профильные классы. Продолжена работа по совершенствованию системы здравоохранения города и укреплению материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений. В целях развития физической культуры и спорта в городе продолжалась работа по вовлечению горожан в физкультурно-спортивное движение, расширение спортивно-оздоровительной деятельности по месту жительства. Главным событием этого года стало участие пятерых таганрожцев на Олимпийских Играх в Греции. В составе сборной команды по тяжелой атлетике мастер спорта международного класса Олег Перепеченов в сумме двоеборья завоевал бронзовую медаль. Активизировалась работа по выполнению мероприятий, направленных на патриотическое воспитание, политико-правовое сознание молодых людей и поддержку молодежных общественных организаций. Вместе с тем, Городская Дума отмечает, что в 2004 году имели место и нерешенные проблемы. Несмотря на достигнутые результаты, позитивная динамика роста объемов выпуска товаров и услуг не отразилась на финансовых результатах деятельности предприятий. Окончательное сальдо финансовых операций по состоянию на 01.01.2005 по крупным и средним промышленным предприятиям составил убыток в сумме 334,8 млн. руб. против 294,9 млн. руб. прибыли за 2003 год. С ложность финансового положения многих предприятий негативно сказалась на формировании доходной части бюджета города. Ситуация с исполнением бюджета города была неоднозначной. В течение отчетного периода отмечалось невыполнение отдельных доходных источников. В итоге по состоянию на 01.01.2005 наибольшую долю от недополученной суммы по налоговым доходам 64,5% (47,7 млн. руб.) составил налог на имущество. По земельному налогу недополучено 20,4 млн. руб. По налогу на прибыль недополучено 5,5 млн. руб. Остается довольно высокой задолженность прошлых лет. По состоянию на 01.01.2005 задолженность предприятий и организаций в бюджет города составила 214,7 млн. руб. из них только 31,6 млн. руб. - недоимка. По арендной плате за землю на начало 2005 года имеется свыше 1,5 тысяч задолжников на сумму около 13 млн.руб. В 2004 году планировалось предоставить пакет документов по разграничению государственной собственности на 2 500 земельных участков. Работы проведены по 86 земельным участкам, что составляет 3,44 % от числа запланированного объема. В то же время следует подчеркнуть, что возможности для расширения доходной базы бюджета города остаются ограниченными, что создает дополнительные трудности по исполнению текущих расходов бюджета и дальнейшее развитие инфраструктуры города. В 2004 году нормативы отчислений в бюджет города по сравнению с 2003 годом были изменены: налог на доходы физических лиц снизился с 72% до 36,1%; налог на имущество предприятий снизился с 84% до 53,2%. В 2004 году имело место снижение инвестиционной деятельности. Объем инвестиций в основной капитал составил 967,0 млн.руб., против 1372,9млн. рублей за 2003 год. Объем инвестиций в отрасли "Промышленность" снизился на 19%. Остается серьезным положение дел в сфере занятости города Таганрога. Уровень регистрируемой безработицы по городу составил 1,1% от численности экономически активного населения. Диспропорция между спросом и предложением рабочей силы в профессиональном и квалифицированном разрезе сохраняются. Невысокий уровень оплаты труда является одной из основных причин существования безработных при наличии вакансий. Продолжают оставаться высокими различия в уровнях среднемесячной заработной платы по отраслям: от 6000 рублей в промышленности до 2000 рублей в "Культуре". Уровень заработной платы в отраслях социальной сферы составил в среднем 56% от средней заработной платы по городу. Имеют место проблемы с техническим оснащением больниц и амбулаторно-поликлинических учреждений современным медицинским оборудованием. Состояние водопроводных и канализационных сетей города по-прежнему требуют повышенного внимания. Требует решения вопрос замены изношенных трубопроводов водоснабжения и канализации, проходящих под дорогами. Актуальна проблема развития ливневой канализации и создания комплексной системы водоотвода города, капитального ремонта муниципального жилого фонда и модернизации объектов теплоэнергетики. Сохраняются проблемы, связанные с низким уровнем технического надзора в системе жилищно-коммунального хозяйства и качеством предоставляемых услуг. Своевременно не ремонтируются подъезды жилых домов и оборудование дворовых территорий. Медленными темпами осуществляется решение жилищной проблемы для малообеспеченных семей и льготных категорий граждан. Важной проблемой жилищного строительства в городе является необеспеченность инженерными сетями территорий (площадок), предназначенных под жилищное строительство. Недостаточная работа проводится по вопросам привлечения инвестиций в проектирование и строительство инженерных сетей. Продолжает оставаться нерешенным вопрос ремонта и технического содержания автодорог города. При нормативе ежегодного ремонта дорог 500 тыс. кв. м. в 2004 году отремонтировано 19,5 тыс. кв. м., что составляет всего 4% от норматива. Отмечается высокая степень износа подвижного состава трамвайно-троллейбусного парка и автопарка. Средний износ составляет 93,4%, срок эксплуатации - свыше 10 лет. Ежегодно в городе образуется и вывозится на городскую свалку около 570 тыс. куб. м. отходов. Ресурс имеющейся свалки практически исчерпан. Имеются проблемы в решении экологических задач. На основании вышеизложенного, в целях создания условий для стабильного роста экономики, повышения жизненного уровня населения города Таганрога, руководствуясь ст. 59 Устава города Таганрога, Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить отчёт Главы городского самоуправления о деятельности по осуществлению местного самоуправления в 2004 году. 2. Утвердить основные направления по осуществлению местного самоуправления на 2005 год (приложение). 3. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Таганрогская правда". 4. Администрации города (Федянин Н.Д.) обеспечить публикацию данного Решения в газете "Таганрогская правда". 5. Контроль за выполнением Решения возложить на Главу городского самоуправления Федянина Н.Д. Глава городского самоуправления Н. Федянин Председатель Городской Думы Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 31.03.2005 N 33 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2005 ГОД 1. В области финансовой деятельности: 1.1. Создание финансовой основы и необходимой правовой базы для реализации на практике проводимой реформы местного самоуправления. 1.2. Дальнейшее развитие системы финансового контроля по обеспечению соблюдения участниками бюджетного процесса норм и правил бюджетного законодательства. 1.3. Эффективная организация бюджетного процесса на всех его стадиях - как необходимый и единственный способ обеспечения целостности бюджетного контроля, задачей которого является не только выявление произошедших финансовых нарушений, применение санкций по уже произошедшему во времени событию, а предупреждение и исключение возможности его совершения. 1.4. Повышение эффективности использования экономического и налогового потенциала города. 1.5. Активизация работы совместно с Инспекцией по налогам и сборам РФ по городу Таганрогу по собираемости налогов и взысканию недоимки в части зачисляемой в бюджет города. Принятие мер для эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. 1.6. Организация бюджетного процесса путем внедрения высокотехнологичного программного продукта с целью повышения качества исполнения бюджетного процесса в городе Таганроге. 1.7. Осуществление мероприятий по переходу на новую систему бюджетного учета, предусматривающего введение администраторов платежей. 1.8. Дальнейшее совершенствование практики проведения консолидированных городских конкурсов с обеспечением роста экономии бюджетных средств и усилением ответственности должностных лиц за соблюдением законности при проведении конкурсных процедур. 1.9. Развитие системы контроля исполнения муниципальных контрактов. 2. В области экономики: 2.1. Содействие работе коллегиальных органов: Совета директоров, координационного Совета по собираемости налогов. 2.2. Продолжение работы по заключению 2-х и 4-х сторонних Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве на 2005 год со стабильно работающими предприятиями. 2.3. Реализация основных направлений Концепции промышленной политики города. 2.4. Содействие развитию межзаводской кооперации на территории города. 2.5. Осуществление мероприятий, направленных на безусловное выполнение доходной части бюджета. Активизация работы по вопросам повышения ответственности руководителей предприятий за своевременную уплату налогов. 2.6. Осуществление оперативного контроля за изменением финансового состояния промышленных предприятий города. Оказание содействия руководству "проблемных" предприятий и организаций города Таганрога в подготовке и реализации стабилизационных мероприятий, направленных на предупреждение банкротства. 2.7. Проведение работы с предприятиями и организациями города по ликвидации задолженности за энергоресурсы. 2.8. Работа по реализации Положения "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Таганрога". 2.9. Создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности и оказания всесторонней поддержки предприятиям города при разработке инвестиционных проектов и включении их в инвестиционные программы на различных уровнях. Содействие по включению в Программу экономического и социального развития Ростовской области на 2005 год инвестиционных проектов предприятий: ОАО "Тагмет", ОАО ТКЗ "Красный котельщик", ОАО "ТНТК им.Г.М.Бериева", ОАО "ТАВИА", ОАО "СРЗ", ГУ "Морская администрация порта" и др. 2.10. Оказание содействия в реализации инвестиционных проектов и получении налоговых льгот, кредитов. 2.11. Содействие обеспечению конструктивного взаимодействия науки и производства. 2.12. Осуществление мероприятий по реализации городской инновационной научно-технической программы на 2005 год. 2.13. Содействие продвижению продукции городских товаропроизводителей на внешние и внутренние рынки. 2.14. Активизация работы по развитию в городе программ ипотечного жилищного кредитования. Особое внимание уделить оптимизации механизма ипотечного кредитования для обеспечения жильем социальных категорий граждан, нуждающихся в поддержке. 2.15. Реализация государственной политики в области труда. Совершенствование форм и методов работы городской общественной комиссии по охране труда с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности по вопросам соблюдения трудового законодательства. 2.16. Повышение роли договорных отношений в решении социально-трудовых проблем. Активизация работы с представителями работодателей и трудовых коллективов по вопросам разработки и заключения коллективных договоров на предприятиях среднего и малого бизнеса. 2.17. Повышение эффективности предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, выполнение мероприятий городской Программы улучшения условий и охраны труда на 2001-2005 гг. 2.18. Проведение государственной политики содействия занятости населения в координации и взаимодействии с органами Службы занятости, со всеми заинтересованными сторонами на рынке труда. 2.19. Реализация мероприятий "Муниципальной программы мер поддержки малого предпринимательства города Таганрога на 2003-2005 годы". 2.20. Содействие в подготовке документов и проведении мероприятий по субсидированию из бюджета города части процентной ставки по привлеченным кредитам субъектами малого предпринимательства. 2.21. Взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями. Проведение экономического анализа состояния ФКУ города с целью предотвращения кризисных ситуаций в части защиты прав и интересов населения города. 2.22. Взаимодействие с предприятиями связи города. Контроль качества услуг связи предоставляемых населению. 2.23. Решение задач по мобилизационной подготовке. 2.24. Содействие развитию и насыщению потребительского рынка товаров и услуг путем улучшения организации торгового обслуживания населения и обеспечения безопасности потребительского рынка. 2.25. Осуществление работы по выполнению федеральных и областных законов, нормативных правовых актов местного самоуправления в части экономических, финансовых и правовых основ ограничения роста цен (тарифов) на товары (услуги). 2.26. Развитие и укрепление международных связей с целью привлечения иностранных инвестиций в экономику города и создания привлекательного международного имиджа города. Оказание содействия установлению, развитию, укреплению социально-экономических связей предприятий, организаций и учреждений города с соответствующими структурами в зарубежных странах. 3. В сфере городского хозяйства: 3.1. Повышение эффективности и надежности работы предприятий ЖКХ и качества предоставляемых услуг. 3.2. Организация работы по введению субсчетов по каждому многоквартирному дому для учета на этих счетах платежей граждан и иных средств на оплату жилья и коммунальных услуг. 3.3. Обеспечение выполнения работ по комплексному благоустройству и озеленению территории города. Реализация мероприятий Программы благоустройства внутридворовых территорий города Таганрога на 2005 год. Проведение работы по получению 19 единиц спецтехники по лизингу 2005 г. 3.4. Организация работы и проведение контроля за выполнением плана реализации "Комплексной программы мер по обеспечению водоснабжения города Таганрога 2000-2005 годы" (строительство 3-й нитки Донского водовода - 5,3 км; завершение строительства водопровода по ул. Л. Чайкиной, 57; завершение строительства ПНС по ул. Фрунзе, 55; разработка проектно-сметной документации на строительство ПНС для 5-го, 5 "А" и 6 микрорайонов жилого массива Русское поле; строительство водовода Д500 мм от очистных сооружений Донвода до очистных сооружений Миусского водопровода - 6 км.). 3.5. Реконструкция очистных сооружений города. Прокладка кабеля резервного электроснабжение ОСК - 12 км. 3.6. Осуществление постоянного контроля за выполнением капитального и текущего ремонта муниципального жилищного фонда (МЖФ) и фактическим использованием бюджетных средств, выделенных на эти цели (проведение комплексного ремонта на 9 объектах, капитального ремонта лифтов на 10 объектах МЖФ). 3.7. Продолжение работы по закрытию встроенных котельных в рамках договоров с предприятиями, производителями теплового оборудования. 3.8. Осуществление плана мероприятий по созданию, организации и деятельности товариществ собственников жилья на 2005-2006 годы. 3.9. Осуществление контроля по выполнению мероприятий: по ремонту дорог (проведение текущего ремонта городских дорог (внутриквартальных, внутридворовых дорог, тротуаров) - 12,4 тыс. кв. м.; отсыпка шлаком дорог, не имеющих твердого покрытия - 11,8 тыс. кв. м.); по строительству и реконструкции ливневых систем и своевременному их финансированию (устройство водоотвода по ул. Пушкинская - 250 м/п.; разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту водоотвода по ул. Портовая и Мало-Набережная - 420 м/п.). 3.10. Дальнейшее совершенствование маршрутов движения транспорта, в целях разгрузки основных магистралей и улучшения транспортной ситуации в городе, упорядочение парковки легкового транспорта на улицах и дорогах. 3.11. Развитие пассажирского транспорта общего пользования и повышение качества пассажирских перевозок. 3.12. Оказание содействия развитию производственной базы транспортных предприятий и обновлению автобусного парка и трамвайно-троллейбусного подвижного состава. Проведение работы по получению электротранспорта (до 10 трамваев) за счет областного бюджета согласно заявке ТТУ на 2005 год. 3.13. Контроль за исполнением природоохранного законодательства, выполнение работ по улучшению экологической обстановки и оздоровлению окружающей среды г.Таганрога. Завершение проектно-изыскательских работ по восстановлению стока балки "Малая Черепаха" и получение заключений вневедомственной строительной и экологической экспертиз по данному проекту. Благоустройство Рощи "Дубки". 3.14. Обеспечение экологического образования и воспитания населения. 4. В социальной сфере: 4.1. Совершенствование работы по развитию гражданско-патриотического воспитания, политико-правового сознания молодых людей. Организация молодежного досуга, поддержка талантливой молодежи, организация занятости и профориентации подростков и молодежи, поддержка молодежных общественных организаций. 4.2. Реализация в полном объеме плана подготовки к празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Активизация работы по выполнению комплексной целевой "Программы поддержки ветеранов Великой Отечественной войны г. Таганрога на 2002-2005 годы". 4.3. Реализация на местном уровне законодательных актов по замене натуральных льгот денежными компенсациями. Организация работы по предоставлению гражданам мер социальной поддержки в соответствии с изменениями действующего законодательства. 4.4. Совершенствование системы предоставления субсидий путем перехода на единый областной программный комплекс адресной социальной помощи и упрощение механизма получения гражданами мер социальной защиты в части оформления необходимых документов. 4.5. Развитие амбулаторно-поликлинической службы города (развитие стационарзамещающих технологий - стационары на дому и дневные стационары). Совершенствование организации лечебного процесса и внедрение информационных технологий в учреждениях здравоохранения (расширение объемов внедренных новых технологий в оперировании офтальмологических больных (МУЗ "Городская больница N 7")). 4.6. Организация кадровой политики в социальной сфере. 4.7. Усиление контроля за качеством предоставляемых услуг населению в учреждениях здравоохранения, образования. 4.8. Разработка стратегии развития системы образования на 2005-2008 годы. Разработка и внедрение комплекса мер по обновлению содержания образования, реализация альтернативных форм учебно-воспитательного процесса. 4.9. Формирование единого образовательного пространства Таганрога, совершенствование профильного обучения в системе общего образования. 4.10. Совершенствование материально-технического оснащения образовательного процесса на уровне современных требований. Завершение компьютеризации школ города. 4.11. Расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) и их развитие с учетом видового разнообразия. Провести аттестацию и аккредитацию ДОУ NN 7, 12, 20, 32, 62, 64, 65, 76, 83, 93, 92. Открытие дополнительных общеразвивающих групп в ДОУ NN 41, 46, 55, 67. Реорганизация речевых групп в логопункты (ДОУ NN 95,101, 102). 4.12. Реализация Комплексных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Таганроге на 2004-2005 годы. 4.13. Организация работы, координация действий основных органов системы профилактики по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Работа по вопросам соблюдения законных интересов и прав несовершеннолетних. 4.14. Активизация работы массовой физической культуры и спорта в городе. Популяризация массовых видов спорта для привлечения детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом, особое внимание уделив строительству и реконструкции дворовых спортивных и детских площадок. 4.15. Содействие в подготовке и участии сильнейших спортсменов города во Всероссийских и Международных соревнованиях. Поддержка игровых команд. Развитие и укрепление инфраструктуры спортивных объектов (подготовка документации для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в парке 300-летия г. Таганрога; строительство и реконструкция спортивных площадок по месту жительства; реконструкция футбольного поля на территории МОУ СОШ N 38; 4.16. Реализация основных направлений городской Программы "Развитие и сохранение культуры и искусства г. Таганрога на 2001-2005 годы". 4.17. Развитие системы сервисных услуг и компьютерных технологий в библиотеках города. 4.18. Поддержка и развитие профессионального искусства, музыкального, художественного образования и самодеятельного народного творчества. Развитие и совершенствование новых форм и методов деятельности учреждений культуры. 4.19. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы (завершение реконструкции 2-й очереди инфекционного отделения МУЗ "ГБСМП"; проведение текущего ремонта отделения для ветеранов МУЗ "Городская больница N 7"; приобретение медицинского оборудования; проведение капитальных ремонтов аварийных школ NN 26, 28, 31, 32, установка противопожарной сигнализации в школах (МОУСОШ NN 6, 14, 23, ДОУ N 52, СЮТ-1, НМЦ); проведение капитального ремонта здания ДМШ им. Чайковского; продолжение ремонтно-реставрационных работ: здания театра им. А.П. Чехова, здания ЦГПБ им. А.П. Чехова и др.). 5. В сфере градостроительства и муниципальной собственности: 5.1. Разработка Правил застройки и землепользования в соответствии с принятым и вступившим в силу с 01.01. 2005 Градостроительным Кодексом РФ. 5.2. Создание службы Градостроительного кадастра. 5.3. Работа по развитию застройки Градоформирующих комплексов в части строительства инженерных сетей и инфрастуктуры. 5.4. Реализация годовой программы строительства и ввода жилья по городу Таганрогу на 2005 год. Планом на 2005 год предусмотрен ввод жилья в объеме 70 тыс. кв. м., в том числе 14 объектов многоэтажного домостроения общей площадью - 40,5 тыс. кв. м. 5.5. Завершение проектирования 2-х блок-секций муниципального жилого дома, предназначенного для работников бюджетной сферы, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 5.6. Осуществление контроля за строительством и реконструкцией социально-значимых объектов муниципальной собственности за счет различных источников финансирования: Больница скорой медицинской помощи (реконструкция инфекционного отделения; Станция переливания крови; Патологоанатомическое бюро; Строительство городского кладбища; Старая каменная лестница; Таганрогский драматический театр им. А.П. Чехова; 3-я нитка Донского водовода. 5.7. Контроль за освоением средств, направленных на строительство и ремонт городских автомобильных дорог. (В связи с планируемым выделением средств областного бюджета в сумме 32,6 млн.руб. на восстановление уличнодорожной сети города Таганрога в 2005 году планируется проведение капитального ремонта внутригородских дорог города согласно утвержденному титульному списку). 5.8. Расширение практики применения механизма ипотечного кредитования при покупке жилья. 5.9. Проведение инвентаризации аварийных жилых помещений и отселение граждан из аварийного жилья. 5.10. Реализация решения Городской Думы "О регулировании земельных отношений в городе Таганроге" в части предоставления земельных участков для строительства жилых домов при условии отчисления застройщиками средств на развитие инфраструктуры. 5.11. Завершение работы по кадастровой оценке земельных участков в целях перехода на исчисление земельного налога на основе кадастровой стоимости земель. 5.12. Совершенствование системы организации работы по оформлению правовых документов на передачу земельных участков в пользование и собственность по принципу "Одно окно". 5.13. Совершенствование системы контроля за рациональным использованием земельных ресурсов в целях повышения уровня собираемости арендной платы за землю. Выполнение работ по инвентаризации земельных участков на территории города Таганрога. Продолжение работы по разграничению и определению земель. 5.14. Реализация федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007)" и подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений". 5.15. Увеличение оборота земельных участков, расположенных в территориальных границах города Таганрога и предназначенных в соответствии с градостроительной и землеустроительной документацией под застройку. 6. В области организационно-правовой деятельности: 6.1. Обеспечение работы Администрации города. 6.2. Юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Координация действий и руководство по защите прав и интересов органов и должностных лиц местного самоуправления, работа с судами, правоохранительными органами, организация выборов всех уровней. 6.3. Реализация кадровой политики. Организация работы по профессиональному развитию и повышению квалификации сотрудников. 6.4. Внедрение в практику работы Администрации города электронной справочно-информационной базы кадрового делопроизводства, издание сборника нормативных правовых документов по вопросам деятельности органов местного самоуправления города Таганрога. 6.5. Совершенствование системы контроля исполнения распорядительных документов и поручений Городской Думы, Главы городского самоуправления, нормативных правовых актов Администраций Ростовской области и города Таганрога. Ужесточение сроковой исполнительской дисциплины в структурных подразделениях и обособленных муниципальных органах Администрации, внедрение автоматизированного делопроизводства. 6.6. Совершенствование взаимодействия органов и должностных лиц местного самоуправления с населением города, общественными организациями и средствами массовой информации. 6.7. Координация работы "Комиссии по правам человека", взаимодействие с "Городским Собранием" и другими общественными объединениями. 6.8. Содействие первичным ветеранским организациям по оказанию всесторонней помощи в организации подготовки и празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. 6.9. Реализация комплексных мер по совершенствованию взаимодействия милиции с населением в решении задач повышения эффективности оперативно-служебной деятельности. Управляющая делами Городской Думы Т. Бурмистрова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|