Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.01.2005 № 11ГОРОДСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕШЕНИЕ 27.01.2005 N 11 Утратило силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.02.2006 г. N 211 Об утверждении Положения "О постоянных комиссиях Городской Думы города Таганрога" (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 31.03.2005 г. N 45) В соответствии со ст. 59 Устава города Таганрога и Положением "О Городской Думе города Таганрога", утвержденным Решением Городской Думы от 29.01.04 N 644, Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О постоянных комиссиях Городской Думы города Таганрога" (приложение). 2. Считать утратившими силу: 2.1. Решение Городской Думы от 01.03.2001 N43 "Об утверждении Положения "О постоянных комиссиях Городской Думы". 2.2. Решение Городской Думы от 29.11.2001 N 202 "О внесении изменений в Положение "О постоянных комиссиях Городской Думы". 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Городской Думы Стефанова Ю.В. Глава городского самоуправления Н. Федянин Председатель Городской Думы Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 27.01.2005 N 11 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА ТАГАНРОГА (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 31.03.2005 г. N 45) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Постоянные комиссии Городской Думы города Таганрога (далее - постоянные комиссии) образуются в соответствии с Уставом города Таганрога и Положением "О Городской Думе города Таганрога" из числа депутатов Городской Думы на срок полномочий Городской Думы. 1.2. Городская Дума образует следующие постоянные комиссии: - по бюджету, налогам и экономической политике; - по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту; - по социальной политике, труду и защите прав граждан; - по строительству, градорегулированию и муниципальной собственности; - по местному самоуправлению. 1.3. В случае необходимости Городская Дума может образовывать и другие постоянные комиссии Городской Думы. 1.4. Решение об образовании, реорганизации или упразднении постоянной комиссии принимается Городской Думой и оформляется Решением Городской Думы. 1.5. Вопросы ведения, основные функции, структура, порядок формирования постоянных комиссий, а также их реорганизация и упразднение, полномочия председателей постоянных комиссий, права и обязанности членов постоянных комиссий, порядок проведения заседаний, принятия решений постоянных комиссий, контроль за исполнением, обеспечение деятельности постоянных комиссий определяются настоящим Положением. 2. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ 2.1. Вопросами ведения постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике являются: - бюджетный процесс и бюджетное регулирование; - межбюджетное регулирование по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления; - принятие городского бюджета, внесение изменений и дополнений в бюджет города, а также контроль за его исполнением; - налоговое регулирование, в части установления и введения местных налогов и сборов, а также льгот по местным налогам и сборам; - финансовые обязательства г. Таганрога; - финансовый контроль; - бюджетное и налоговое обеспечение инвестиционных, целевых и отраслевых программ; - финансовое обеспечение деятельности Городской Думы; - целесообразность предоставления бюджетных кредитов, ссуд, льгот по налогам и сборам, в части средств, поступающих в бюджет города; - экономическая политика города; - инвестиционная и инновационная деятельность; - предпринимательская деятельность, развитие малого и среднего бизнеса; - развитие потребительского рынка; - система ипотечного кредитования; - гражданская оборона и чрезвычайные ситуации; - контроль за реализацией Решений Городской Думы по вопросам бюджета и социально-экономического развития города в пределах своей компетенции. 2.2. Вопросами ведения постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту являются: - жилищно-коммунальное хозяйство; - развитие дорожного комплекса; - развитие транспорта; - благоустройство территории города; - установление и изменение тарифов, цен и ставок оплаты населением за жилищно-коммунальные услуги; - установление нормативов потребления жилищнокоммунальных услуг; - охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности; - контроль за реализацией Решений Городской Думы в области жилищно-коммунального хозяйства и транспорта в пределах своей компетенции. 2.3. Вопросами ведения постоянной комиссии по социальной политике, труду и защите прав граждан являются: - социальная защита, включая социальное обеспечение; - защита семьи, материнства, отцовства и детства; - вопросы труда и занятости населения; - вопросы образования; - вопросы здравоохранения; - вопросы культуры и искусства; - развитие физической культуры, спорта и туризма; - молодежная политика; - контроль за реализацией Решений Городской Думы в области социальных вопросов города в пределах своей компетенции. 2.4. Вопросами ведения постоянной комиссии по строительству, градорегулированию и муниципальной собственности являются: - капитальное и жилищное строительство; - архитектура и градостроительство; - создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, учреждений, организации; - управление и распоряжение муниципальной собственностью; - принятие в муниципальную собственность объектов недвижимости, передаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований и организациями; - вопросы отчуждения объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Таганрога (за исключением земель, приватизации жилых помещений); - землепользование и землеустройство; - вопросы выставления на торги земельных участков, находящихся в ведении Таганрога; - контроль за реализацией Решений Городской Думы в области градостроительства, архитектуры и муниципальной собственности города в пределах своей компетенции. 2.5. Вопросами ведения постоянной комиссии по местному самоуправлению являются: - внесение изменений и дополнений в Устав города Таганрога; - организация местного самоуправления; - организация и деятельность органов местного самоуправления; - муниципальная служба; - кадровая политика органов местного самоуправления; - деятельность средств массовой информации, издательско-полиграфического комплекса; - нормативные правовые акты городского самоуправления, порядок их принятия (издания) и официального опубликования; - взаимодействие органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления; - охрана порядка и безопасности граждан; - связь и информационная безопасность; - контроль за реализацией Решений Городской Думы в области местного самоуправления в пределах своей компетенции. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ 3.1. Постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению: - осуществляют предварительное (дополнительное) рассмотрение проектов Решений Городской Думы, вопросов, выносимых на рассмотрение Городской Думы; - принимают участие в разработке проектов Решений Городской Думы; - дают заключения, предложения и рекомендации к проектам Решений Городской Думы, вопросам, вынесенным на рассмотрение Городской Думы; - содействуют осуществлению Городской Думой контроля за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления; - содействуют реализации федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов, программ и мероприятий на территории города; - предлагают Городской Думе направление соответствующих поручений Городской Думы органам местного самоуправления; - по поручению Городской Думы осуществляют подготовку проектов обращений в Законодательное Собрание Ростовской области и проектов областных законов, предлагаемых к внесению в Законодательное Собрание Ростовской области в порядке законодательной инициативы; - рассматривают вопросы, отнесенные настоящим Положением к их ведению, дают предложения и рекомендации по результатам такого рассмотрения; - рассматривают протесты, представления прокурора, а также иных полномочных органов, экспертные заключения органов юстиции и, по результатам рассмотрения, принимают соответствующие решения; - рассматривают обращения депутатов Городской Думы, организаций и граждан; - решают вопросы организации своей деятельности; - решают иные вопросы в соответствии с действующим законодательством, Решениями Городской Думы и настоящим Положением. 4. СТРУКТУРА ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ 4.1. Постоянная комиссия Городской Думы самостоятельно устанавливает структуру комиссии, исходя из вопросов ведения и объема работы. В структуре комиссии предусматриваются председатель и члены постоянной комиссии, обеспечивающие выполнение возложенных на комиссию задач. 4.2. Численный состав каждой комиссии определяется Решением Городской Думы, но не может быть менее 3-х депутатов Городской Думы. 4.3. Каждый депутат, за исключением председателя Городской Думы, обязан состоять в одной из комиссий. Депутат может быть членом только одной постоянной комиссии. 5. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ 5.1. Постоянные комиссии образуются на срок полномочий Городской Думы в составе председателя комиссии и членов комиссии. Кандидатура председателя и состав комиссии утверждаются Городской Думой и оформляются Решениями Городской Думы. Городская Дума может упразднять и реорганизовывать ранее созданные комиссии. 5.2. Избрание депутата в состав комиссии производится на заседании Городской Думы по его письменному заявлению, подаваемому на имя председателя Городской Думы. Решение об избрании депутата в состав комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Городской Думы. 5.3. Председатель комиссии избирается открытым голосованием большинством голосов членов комиссии. Избрание председателя комиссии утверждается Решением Городской Думы, за которое проголосовало более половины от установленного числа депутатов Городской Думы. 5.4. Выход из состава постоянной комиссии, переход в другую комиссию происходит по личному письменному заявлению депутата, поданному на имя председателя Городской Думы, и производится на заседании Городской Думы. Решение о выходе депутата из состава комиссии или о его переходе в другую комиссию считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Городской Думы. 5.5. Председатель постоянной комиссии подотчетен Городской Думе. Председатель комиссии может быть освобожден от должности по Решению Городской Думы в результате переизбрания членами комиссии, а также по собственному желанию. Решение постоянной комиссии о переизбрании председателя комиссии принимается большинством голосов от установленного числа членов комиссии и утверждается Решением Городской Думы, принятым большинством голосов от установленного числа депутатов Городской Думы. 5.6. Общее обеспечение деятельности постоянных комиссий осуществляется аппаратом Городской Думы. 6. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ 6.1. Председатель постоянной комиссии: - организует работу и руководит деятельностью постоянной комиссии; - определяет предварительную повестку дня заседания постоянной комиссии, готовит проекты планов работы постоянной комиссии; - организует подготовку необходимых материалов к заседанию; - представляет постоянную комиссию в отношениях с Городской Думой, ее председателем, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами; - приглашает для участия в заседании постоянной комиссии представителей органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных структур; - созывает и ведет заседания постоянной комиссии; - вносит на заседание постоянной комиссии проект повестки дня заседания; - вносит на заседание постоянной комиссии предложения по структуре постоянной комиссии; - организует работу членов постоянной комиссии, дает им поручения, оказывает содействие в осуществлении ими своих полномочий в постоянных комиссиях; - направляет членам постоянной комиссии материалы и документы, связанные с деятельностью комиссии; - организует работу по исполнению принятых постоянной комиссией решений, информирует комиссию о ходе этой работы; - организует ведение протокола заседания постоянной комиссии; - подписывает протокол заседания постоянной комиссии; - исполняет иные полномочия, не противоречащие законодательству. 6.2. Член постоянной комиссии: - участвует в деятельности постоянной комиссии, выполняет ее поручения; - пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым постоянной комиссией; - имеет право вносить предложения для рассмотрения постоянной комиссией, участвовать в их подготовке и обсуждении; - имеет право знакомиться с протоколами заседаний постоянной комиссии и принятыми на них решениями; - имеет право представлять на заседание Городской Думы в письменной форме предложения, которые не получили поддержки постоянной комиссии; - для участия в заседаниях постоянной комиссии, а также для выполнения отдельных поручений, член постоянной комиссии освобождается от выполнения производственных и служебных обязанностей на основании действующего законодательства. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ 7.1. Постоянные комиссии осуществляют свои полномочия на заседаниях. 7.2. Заседания постоянной комиссии созываются председателем комиссии согласно плану работы комиссии, а также, по мере необходимости, для решения текущих вопросов, не реже одного раза в месяц. Заседания постоянных комиссий проводятся, как правило, в рабочие дни. Время проведения заседания постоянной комиссии определяется председателем комиссии. 7.3. Члены постоянной комиссии обязаны присутствовать на ее заседании. 7.4. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов комиссии. Находящиеся в командировке или отсутствующие по иным причинам члены комиссии вправе сообщить письменно свое мнение по рассматриваемому вопросу. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 31.03.2005 г. N 45) В случае необходимости, по инициативе комиссий, а также по поручению Городской Думы, может быть проведено совместное заседание двух или нескольких постоянных комиссий. Совместные заседания постоянных комиссий ведут председатели этих комиссий по согласованию между собой. Депутаты, не входящие в состав комиссии, могут принимать участие в заседании комиссии с правом совещательного голоса, а на совместных заседаниях комиссий, членами хотя бы одной из которых они являются, - с правом решающего голоса. Помощники депутатов вправе присутствовать на заседании постоянной комиссии. Доступ на заседание производится по предъявлению документа, подтверждающего полномочия помощника. Присутствующий на заседании помощник депутата вправе, по поручению депутата, оглашать или представлять в письменной форме подготовленные депутатом Городской Думы предложения, обращения, заявления и иные документы. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 31.03.2005 г. N 45) По решению председателя постоянной комиссии на заседание комиссии могут быть приглашены представители государственных органов, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации города Таганрога и обособленных муниципальных органов, общественных объединений, организаций, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для представления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым комиссией вопросам. Все приглашенные на заседание постоянной комиссии обязаны явиться в указанное комиссией время. 7.5. В проект повестки дня заседания постоянной комиссии включаются вопросы, установленные планами работы постоянной комиссии, Решениями Городской Думы, поручениями председателя Городской Думы, а также вопросы, предложенные членами комиссии. 7.5.1. Проекты Решений Городской Думы, вносимые на рассмотрение постоянной комиссии, и иные документы по вопросам, включенным в проект повестки дня очередного заседания постоянной комиссии, принимаются не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения очередного заседания. 7.5.2. Не допускается внесение в повестку дня проектов Решений Городской Думы, внесенных по истечении сроков, установленных в п.7.5.1 настоящего раздела, за исключением вопросов, которые могут быть включены в проект повестки дня по решению Главы городского самоуправления или председателя Городской Думы. 7.5.3. Проекты Решений Городской Думы, иные документы, включенные в проект повестки дня, с приложением к ним необходимых материалов направляются членам соответствующих комиссий не позднее чем за 3 рабочих дня до их рассмотрения на заседании постоянной комиссии. 7.6. Порядок проведения и продолжительность заседания, а также регламент для докладов, выступлений и т.д., определяются в каждом конкретном случае исходя из принятой повестки дня, количества и особенностей включенных в нее вопросов. 7.7. Заседания постоянных комиссий, как правило, ведутся открыто. Комиссия вправе принять решение о проведении закрытого заседания. Открытые заседания постоянной комиссии проводятся гласно. Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях постоянной комиссии при условии их аккредитации в Городской Думе. 7.8. Заседания комиссии могут проводиться в помещениях Городской Думы или быть выездными. 7.9. Заседание открывает председатель комиссии, который сообщает число присутствующих членов комиссии и отсутствующих с указанием причин. В случае отсутствия председателя постоянной комиссии, комиссия избирает из своего состава простым большинством голосов присутствующих членов комиссии председательствующего, который открывает и ведет заседание постоянной комиссии, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 31.03.2005 г. N 45) 7.10. Проект повестки дня и порядок ведения заседания оглашается председателем комиссии и, после обсуждения, утверждается. 7.11. Постоянная комиссия вправе запрашивать и получать материалы и документы, необходимые для осуществления ее деятельности. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, организации и их должностные лица обязаны предоставлять комиссии запрашиваемые материалы и документы в срок, установленный действующим законодательством или в иной, указанный постоянной комиссией срок. 7.12. Постоянная комиссия по вопросам своего ведения дает заключения, рекомендации, предложения к проектам Решений Городской Думы и другим рассматриваемым вопросам, после их предварительного обсуждения. 7.13. По всем рассматриваемым вопросам принимаются решения, которые оформляются в виде заключений постоянных комиссий. Заключения постоянных комиссий не являются нормативными правовыми актами и носят рекомендательный характер. 7.14. Решения постоянной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов постоянной комиссии. 7.15. Решения постоянной комиссии принимаются открытым голосованием. При проведении совместных заседаний нескольких постоянных комиссий, решение принимается большинством голосов от общего состава членов комиссии, присутствующих на заседании, при наличии кворума в каждой комиссии. 7.16. По результатам обсуждения проектов Решений Городской Думы на заседании постоянной комиссии Городской Думы депутаты могут решить: - вынести проект Решения Городской Думы на заседание (совещание) Городской Думы (с поступившими замечаниями должностных лиц местного самоуправления, депутатов Городской Думы или в первоначальной редакции); - направить проект Решения Городской Думы на доработку; - снять проект Решения Городской Думы с рассмотрения. 7.17. Свое право на голосование при принятии решения постоянной комиссией члены комиссии осуществляют лично. 7.18. Заключения постоянной комиссии подписываются председателем комиссии, либо депутатом, председательствующим на заседании комиссии. Совместно принятые решения комиссии подписываются всеми председателями соответствующих постоянных комиссий. 7.19. На заседаниях постоянных комиссий ведется протокол, который оформляется в течение 10 дней после заседания соответствующей постоянной комиссии и подписывается председателем комиссии либо депутатом, председательствующим на заседании комиссии. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 31.03.2005 г. N 45) 7.20. Члены постоянной комиссии, имеющие особое мнение, вправе отразить его в протоколе заседания комиссии. 7.21. На заседаниях постоянных комиссий ведется аудиозапись. Аудиозапись заседания соответствующей постоянной комиссии на магнитных носителях (аудиокассетах) хранится в управлении делами Городской Думы в течение 3 месяцев, а затем размагничивается (стирается). Депутат вправе ознакомиться с аудиозаписью заседания любой постоянной комиссии. 7.22. Информационный материал о проведении заседания постоянной комиссии, его повестке, принятых решениях может быть обнародован в средствах массовой информации. 7.23. Контроль за ходом выполнения принимаемых постоянной комиссией решений осуществляется председателем комиссии, или, по его поручению, членом комиссии. Срок контроля принимаемых решений определяется постоянной комиссией. Решение о снятии или продлении контроля принимает председатель постоянной комиссии. 7.24. По истечении срока созыва первые экземпляры протоколов постоянных комиссий оформляются в установленном порядке и предоставляются в управление делами Городской Думы. Управляющая делами Городской Думы Т. Бурмистрова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|