Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 29.08.2006 № 178РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 178 от 29 августа 2006 года Заседание N 9 О принятии "Инвестиционной программы ОАО "Коммунальщик Дона" по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы" С целью развития систем теплоснабжения города Ростова-на-Дону, и обеспечения модернизации коммунального оборудования города в 2006-2008 годы, руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", на основании статей 39 и 41 Устава города, городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять "Инвестиционную программу ОАО "Коммунальщик Дона" по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы" (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике (И.В. Молотов) и постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В.Ю. Лазарев). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев Приложение к решению городской Думы от 29 августа 2006 года N 178 Инвестиционная программа ОАО "Коммунальщик Дона" по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы ПАСПОРТ инвестиционной программы ----------------------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Инвестиционная программа ОАО ¦ ¦ программы ¦ "Коммунальщик Дона" по развитию ¦ ¦ ¦ системы коммунальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону на 2006-2008 ¦ ¦ ¦ годы. ¦ +---------------------+---------------------------------------+ ¦ Основание для ¦ Федеральный закон от 30.12.2004 ¦ ¦ разработки ¦ N 210 "Об основах регулирования ¦ ¦ программы ¦ тарифов организаций коммунального ¦ ¦ ¦ комплекса". ¦ ¦ ¦ Постановление правительства РФ ¦ ¦ ¦ от 31.12.2005 N865 "О дополнительных ¦ ¦ ¦ мерах по реализации Федеральной ¦ ¦ ¦ целевой программы "Жилище" на ¦ ¦ ¦ 2002-2010 годы. ¦ +---------------------+---------------------------------------+ ¦ Заказчик ¦ МУ "Департамент ЖКХ и ¦ ¦ ¦ энергетики". ¦ +---------------------+---------------------------------------+ ¦ Основные ¦ ОАО "Коммунальщик Дона". ¦ ¦ разработчики ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------------+ ¦ Цели ¦ Обеспечение гарантированного ¦ ¦ и задачи ¦ долгосрочного и доступного тепло- и ¦ ¦ программы ¦ электроснабжения для потребителей. ¦ ¦ ¦ Модернизация объектов ¦ ¦ ¦ коммунальной инфраструктуры. ¦ ¦ ¦ Повышение качества и надежности ¦ ¦ ¦ предоставления коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ населению. ¦ ¦ ¦ Улучшение экологической ситуации ¦ ¦ ¦ в районе обслуживания. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Достижение баланса интересов ¦ ¦ ¦ потребителей товаров и услуг ОАО ¦ ¦ ¦ "Коммунальщик Дона" и интересов ¦ ¦ ¦ указанной организации, ¦ ¦ ¦ обеспечивающего доступность этих ¦ ¦ ¦ товаров и услуг для потребителей и ¦ ¦ ¦ эффективное функционирование ¦ ¦ ¦ организации коммунального комплекса. ¦ ¦ ¦ Установление надбавок, ¦ ¦ ¦ обеспечивающих финансовые потребности ¦ ¦ ¦ организации коммунального комплекса, ¦ ¦ ¦ необходимые для реализации ¦ ¦ ¦ инвестиционной программы. ¦ ¦ ¦ Стимулирование снижения ¦ ¦ ¦ производственных затрат, повышение ¦ ¦ ¦ экономической эффективности ¦ ¦ ¦ производства товаров (оказания услуг) ¦ ¦ ¦ и применение энергосберегающих ¦ ¦ ¦ технологий организацией коммунального ¦ ¦ ¦ комплекса. ¦ ¦ ¦ Создание условий, необходимых ¦ ¦ ¦ для привлечения инвестиций в целях ¦ ¦ ¦ развития и модернизации систем ¦ ¦ ¦ коммунальной инфраструктуры. ¦ ¦ ¦ Полное возмещение затрат ¦ ¦ ¦ организации коммунального комплекса, ¦ ¦ ¦ связанных с реализацией их ¦ ¦ ¦ инвестиционной программы. ¦ ¦ ¦ Обеспечение доступности для ¦ ¦ ¦ потребителей и иных лиц информации о ¦ ¦ ¦ формировании тарифов и надбавок. ¦ +---------------------+---------------------------------------+ ¦ Важнейшие ¦ Снижение общего износа основных ¦ ¦ показатели ¦ фондов коммунального сектора до ¦ ¦ ¦ уровня: ¦ ¦ ¦ 2006 - не более 62 % ¦ ¦ ¦ 2007 - не более 55%, ¦ ¦ ¦ 2008 - не более 49 %. ¦ +---------------------+---------------------------------------+ ¦ Сроки и этапы ¦ Срок реализации программы ¦ ¦ реализации ¦ 2006-2008 годы. ¦ ¦ программы ¦ ¦ +---------------------+---------------------------------------+ ¦ Объемы и ¦ Общий объем финансирования по ¦ ¦ источники ¦ программе на 2006-2008 год - 159,761 ¦ ¦ финансирования ¦ млн. руб. ¦ ¦ ¦ В том числе по годам: ¦ ¦ ¦ 2006 - 7,541 млн. руб. ¦ ¦ ¦ 2007 - 73,367 млн. руб. ¦ ¦ ¦ 2008 - 78,853 млн. руб. ¦ +---------------------+---------------------------------------+ ¦ Ожидаемые ¦ Сокращение износа объектов ¦ ¦ результаты ¦ коммунальной инфраструктуры. ¦ ¦ реализации ¦ Повышение качества ¦ ¦ программы ¦ предоставляемых потребителям ¦ ¦ ¦ коммунальных услуг. ¦ ¦ ¦ Улучшение экологической ситуации ¦ ¦ ¦ объектов коммунальной инфраструктуры ¦ L---------------------+---------------------------------------- Инвестиционная программа Инвестиционная программа ОАО "Коммунальщик дона" по развитию системы коммунальной инфраструктуры на 2006-2008 годы - это программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры, для реализации целей программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2006-2008 годы. Предполагаемый объем и структура финансирования программы Таблица 1 -----------------T-------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Стоимость, млн.руб. ¦ ¦ показателя +----------T----------T----------T----------+ ¦ ¦ Всего ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ +----------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Объем ¦ 159,761 ¦ 7,541 ¦ 73,367 ¦ 78,853 ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ теплоснабжение ¦ 98,557 ¦ 5,107 ¦ 45,767 ¦ 47,683 ¦ +----------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ передача ¦ 61,204 ¦ 2,434 ¦ 27,6 ¦ 31,17 ¦ ¦ электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+----------+----------+----------+----------- Инвестиционная программа ОАО "Коммунальщик Дона" по развитию системы коммунальной инфраструктуры на 2006-2008 годы представлена в таблице 2., 3. Сметная стоимость указана без НДС, в соответствии с имеющейся ПСД , либо взята исходя из метода аналогий , в том числе по предварительной оценке специализированных проектных организаций. Перечень мероприятий по объектам теплоснабжения Таблица 2 ----T------------------T--------------T--------T-----------------------¬ ¦ N ¦Наименование работ¦Расшифровка по¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦ ¦п/п¦ и адрес объекта ¦ видам работ ¦инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ +------------------+--------------+--------+-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Котельная Вятская,¦Установка УУТЭ¦ 0,218 ¦ 0,218 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37/3, Установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УУТЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Котельная Вятская,¦Монтаж УПП, ¦ 1,074 ¦ 1,074 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37/3 , Внедрение ¦ПЧ, СУР, ШУиК,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосберегающего¦ДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Котельная Вятская,¦Перекладка ¦ 2,428 ¦ 2,428 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦37/3 , Перекладка ¦т-трассы д-300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т-трассы по ул. ¦мм на д-400 мм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Штахановского, 8, ¦протяжен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью 120 тр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Котельная Вятская,¦Замена котлов ¦ 22 ¦ ¦ 11 ¦ 11 ¦ ¦ ¦37/3, Замена ¦ТВГ-8М на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котлов ¦котлы КВГ - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по котельной¦ ¦ 25,72 ¦ 3,72 ¦ 11 ¦ 11 ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Котельная ¦Установка УУТЭ¦ 0,459 ¦ 0,459 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахская, 85, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка УУТЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Котельная ¦Выполнение ¦ 0,127 ¦ 0,127 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахская, 85, ¦обмерных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выполнение ¦исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмерных и ¦тельских работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательских ¦котельной, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦объеме, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Реконструкция¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мини-ТЭЦ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Котельная ¦Перевод котлов¦ 4,5 ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ ¦Казахская, 85, ¦ДКВР 4/13 на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перевод котлов на ¦работу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу в ¦водогрейном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водогрейном режиме¦режиме с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономайзеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типа ЭП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Котельная ¦Установка ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦Казахская, 85, ¦пластинчатого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка ¦водоподогре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пластинчатого ¦вателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоподогревателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Котельная ¦Установка ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦Казахская, 85, ¦насосов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка насосов ¦энергосбере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием Grundfos ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦NK - 200 - 400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по котельной¦ ¦ 6,786 ¦ 0,586 ¦ 4,5 ¦ 1,7 ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Котельная ¦Установка УУТЭ¦ 0,312 ¦ 0,312 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Днепропетровская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8А Установка УУТЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Котельная ¦Реконструкция ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦Днепропетровская, ¦с заменой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8А Реконструкция с¦котлов ТВГ-4М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заменой котлов ¦на котлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТТ-5000 - 2 шт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Котельная ¦Установка ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦Днепропетровская, ¦сетевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8А Установка ¦насосов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетевых насосов ¦Grundfos NK - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 - 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по котельной¦ ¦ 6,312 ¦ 0,312 ¦ ¦ 6 ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Котельная ¦Установка ¦ 0,169 ¦ 0,169 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волжская, 19, ¦пластинчатого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка ¦водоподогре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пластинчатого ¦вателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоподогревателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Котельная ¦Установка УУТЭ¦ 0,17 ¦ 0,17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волжская, 19, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка УУТЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по котельной¦ ¦ 0,339 ¦ 0,339 ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Котельная ¦Установка УУТЭ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Троллейбусная, 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка УУТЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Котельная ¦Монтаж котлов ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦Троллейбусная, 2, ¦летнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Монтаж котлов ¦варианта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летнего варианта ¦ТТ-250 - 2 шт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работой их при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи модема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по котельной¦ ¦ 1,65 ¦ 0,15 ¦ ¦ 1,5 ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Котельная ¦Установка ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦Урожайная, 2, ¦емкостного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка ¦водоподогре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емкостного ¦вателя V=2 м3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоподогревателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Итого по котельной¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,4 ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Ул. Казахская, 85,¦Проектирование¦ 34 ¦ ¦ 17 ¦ 17 ¦ ¦ ¦Проектирование и ¦и установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка КГУ ¦КГУ - 1,2 МВт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦Перекладка ¦Перекладка ¦ 2,568 ¦ ¦ ¦ 2,568 ¦ ¦ ¦т-трассы по ул. ¦т-трассы д-219¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вятская, 45/1 ¦мм на д-325 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦250 тр. М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 2 ¦Перекладка ¦Перекладка ¦ 0,821 ¦ ¦ 0,821 ¦ ¦ ¦ ¦т-трассы от д/сада¦т-трассы д-325¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 11 (ТК-242) до ¦мм, протяжен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врезки на ж/дом по¦ностью 50 тр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Штахановского,13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ТК-301) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 3 ¦Прокладка т-трассы¦Прокладка ¦ 5,962 ¦ ¦ 5,962 ¦ ¦ ¦ ¦от АТС до ТК-20 ¦т-трассы д-300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протяженностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦400 тр. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 4 ¦Перекладка ¦Перекладка ¦ 6,084 ¦ ¦ 6,084 ¦ ¦ ¦ ¦т-трассы в сторону¦т-трассы д-219¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. ¦мм на д-273 мм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комбайностроителей¦, 540 тр. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 5 ¦Перекладка ¦Перекладка ¦ 7 ¦ ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦т-трассы от ¦т-трассы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельной ¦д-159, д-219 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Днепропетровской ¦мм на д-273 мм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ФОК ¦, 500 тр. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ 6 ¦Перекладка ¦Перекладка ¦ 0,915 ¦ ¦ ¦ 0,915 ¦ ¦ ¦т-трассы от ТК-1 ¦т-трассы д-219¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(котельная) в ¦мм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторону ТК-4 ТСЖ ¦протяженностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Маринка" до ¦100 тр. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д/садика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ 98,557 ¦ 5,107 ¦45,767 ¦47,683 ¦ L---+------------------+--------------+--------+-------+-------+-------- Перечень мероприятий по объектам электроснабжения Таблица 3 ----T---------------T---------------T----------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Расшифровка по ¦ Объем ¦ В том числе по годам ¦ ¦п/п¦ работ и адрес ¦ видам работ ¦инвестиций+-------T------T--------+ ¦ ¦ объекта ¦ ¦ всего ¦ 2006 ¦ 2007 ¦2008 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦млн. руб. ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ 1 ¦Пр. Сельмаш, ¦АБ 3x150 ¦ 1,1 ¦ 1,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦98/11-замена ¦протяженностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрокабеля ¦1150 м на АСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3x185 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ 2 ¦Пр. Сельмаш, ¦ТМ 630/6 на ТМГ¦ 0,424 ¦ 0,424 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦98/11 - замена ¦630/6 в ТП-22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансформатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ 3 ¦Пер. ¦ААБ 3x185, ¦ 0,48 ¦ 0,48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беломорский, 20¦длиной 400 м - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ж - вынос ¦6 кВ от ТП-41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электрокабеля ¦до ТП-25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ 4 ¦Пер. ¦ТМ 400/6 на ТМГ¦ 0,43 ¦ 0,43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беломорский, 20¦400/6 в ТП-41 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ж - Замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансформатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ 5 ¦Строительство ¦Строительство ¦ 24,3 ¦ ¦ 24,3 ¦ ¦ ¦ ¦РП-ТП-1 Обл. ¦РП-ТП-1 с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Больница N2 ¦прокладкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабельной линии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6,0 кВ от ГПП-2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до РП-ТП N 1 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабелей 6,0 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к РП-ТП N1 : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р1. Ф-17 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РП-ТП N 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТП38, 10,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ 6 ¦Строительство ¦Строительство ¦ 27,25 ¦ ¦ ¦ 27,25 ¦ ¦ ¦РП-ТП-2 1-ой ¦РП-ТП-2 с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Конная Армии, ¦прокладкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25 ¦кабельной линии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6,0 кВ от ГПП-2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до РП-ТП N 2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабелей 6,0 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к РП-ТП N2 : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Р1. Ф-6 , Ф 0,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от РП-ТП N 2 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТП 21, 22, 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ 7 ¦Головные ТП , ¦Монтаж АСКУЭ ¦ 4,72 ¦ 0 ¦ 2,3 ¦ 2,42 ¦ ¦ ¦Монтаж АСКУЭ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ 8 ¦Пос. Сельмаш, ¦Замена ¦ 2,5 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦Замена ¦трансформаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансформаторов¦силовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------+ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ 61,204 ¦ 2,434 ¦ 27,6 ¦ 31,17 ¦ L---+---------------+---------------+----------+-------+------+--------- Перечень мероприятий по созданию условий для технологического присоединения к электрическим сетям ОАО "Коммунальщик Дона" Таблица 4 ----T-----------T---------T---------T----------T------T---------------------------------¬ ¦ N ¦ Объект ¦ Срок ¦Присоеди-¦ Характе- ¦Точка ¦ Мероприятия по созданию условий ¦ ¦ ¦ капиталь- ¦ ввода ¦ няемая ¦ ристика ¦присо-¦ по технологическому ¦ ¦ ¦ного строи-¦объекта в¦мощность,¦ объекта ¦ еди- ¦ присоединению ¦ ¦ ¦ тельства с¦ эксплу- ¦ В кВт ¦энергопот-¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ указанием ¦ атацию ¦ ¦ ребления ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ границ ¦ ¦ ¦ ¦сетям ¦ ¦ ¦ ¦ земельного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------T--------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Реконструк- ¦ Строи- ¦ Подклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ция действу- ¦тельство¦ чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ющих ¦ новых ¦ потреби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подстан- ¦подстан-¦ теля к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ций и сетей ¦ ций и ¦сетям ЭСО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей ¦ ¦ +---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------+--------+---------+ ¦ 1 ¦Пр. ¦ 2006 ¦ 400 ¦ Жилой дом¦ТП-22 ¦ Замена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сельмаш, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кабельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦98/11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии от ТП-22¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до Р-6 ТЭЦ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ замена тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТМ 630/6 на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТМГ 630/6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТП-22 ¦ ¦ ¦ +---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------+--------+---------+ ¦ 2 ¦Пер. ¦ 2006 ¦ 143,7 ¦ Жилой дом¦ТП-41 ¦ Замена тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Беломор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТМ 400/6 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский, 20Ж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТП-41, вынос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эл. кабеля 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кВ от ТП-41 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТП-25 ¦ ¦ ¦ +---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------+--------+---------+ ¦ ¦Итого за ¦ ¦ 543,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------+--------+---------+ ¦ 3 ¦Пр. ¦ 2007 ¦ 1250 ¦ Обл. ¦ТП-10 ¦ ¦ Строи- ¦ ¦ ¦ ¦Сельмаш, 3 ¦ ¦ ¦ больница ¦ и ¦ ¦тельство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 2 ¦ТП-38 ¦ ¦РП-ТП-1 ¦ ¦ +---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------+--------+---------+ ¦ ¦Итого за ¦ ¦ 1250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------+--------+---------+ ¦ 4 ¦Ул. 1-ой ¦ 2008 ¦ 800 ¦ Жилой ¦ТП-2, ¦ ¦ Строи- ¦ ¦ ¦ ¦Конной ¦ ¦ ¦ комплекс ¦ ТП-1 ¦ ¦тельство¦ ¦ ¦ ¦Армии, 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РП-ТП-2 ¦ ¦ +---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------+--------+---------+ ¦ ¦Итого за ¦ ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------+---------+---------+----------+------+--------------+--------+---------- Пояснительная записка к инвестиционной программе Введение Одним из наиболее значимых для жилищно-коммунального хозяйства России последствий проведения реформ с начала 90-х годов стало то, что кардинальным образом изменились условия финансирования отрасли. До проведения рыночных преобразований отрасль в основном финансировалась путем централизованного распределения бюджетных ресурсов, причем общая величина расходов на ЖКХ в начале 90-х годов составляла около 7,5 % ВВП. Всплеск инфляции, произошедший вслед за либерализацией цен в 1992 году, привел к тому, что население оплачивало порядка 2 % от стоимости жилищно-коммунальных услуг. По мере углубления реформ финансовые возможности бюджетов (и муниципальных, и региональных) по финансированию ЖКХ резко снизились. Потребности же самих коммунальных предприятий в финансировании в реальном выражении остались, примерно, такими же, а с учетом инфляции, то есть в номинальном исчислении - резко возросли. Данная ситуация увеличила значимость тарифной политики, проводимой собственниками имущества коммунальных предприятий. В сложившихся экономических условиях одна из задач тарифной политики должна состоять в формировании финансовой базы коммунальных предприятий. До настоящего времени образование тарифа на жилищно-коммунальные услуги, как правило, происходило по принципу "издержки плюс рентабельность", то есть к расчетной себестоимости продукции (услуг) прибавлялся определенный процент рентабельности и, исходя из этого, формировались итоговые значения тарифов по группам потребителей. Такая система, основана на затратных принципах формирования тарифов, никоим образом не стимулировала коммунальные предприятия к снижению себестоимости. В самом деле, если коммунальное предприятия снизит себестоимость услуг, то в рамках существовавшей системы тарифного регулирования тариф также будет снижен. Если прибыль, включаемая в тариф, рассчитывалась как определенный процент от себестоимости, то снижение издержек приведет и к снижению абсолютной величины прибыли, включаемой в тариф. В результате предприятие оказывались заинтересованным в росте себестоимости. Существовавшие процедуры формирования тарифов, как правило, не учитывали фактор платежеспособности потребителей (прежде всего, населения) и финансовых возможностей бюджета. Не учитывались и требования потребителей к качеству оказываемых услуг. Существовавшая система тарифного регулирования не стимулировала притока внебюджетных средств для финансирования инвестиционных проектов в области коммунальной инфраструктуры. Даже при наличии хорошо проработанного инвестиционного проекта основной риск инвестирования в коммунальные предприятия связан с существующей системой тарифного регулирования. В ходе установления тарифов интересы потенциальных инвесторов не учитывались, процедуры тарифного регулирования не прозрачны и не понятны потенциальному инвестору. Такое положение дел практически ввело запрет на привлечение инвестиций в коммунальное хозяйство. Таким образом, назрела необходимость реформирования системы регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги, позволяющей определять и поддерживать баланс интересов производителей, бюджета города и потребителей, а также создать условия, при которых регулируемые предприятия были бы заинтересованы в повышении своей эффективности. Процесс установления тарифов затрагивает интересы большого количества сторон. Эти интересы достаточно противоречивы, и одна из основных задач системы тарифного регулирования - обеспечить в ходе установления тарифа учет и сбалансированность этих интересов. Сам процесс формирования тарифа на жилищно-коммунальные услуги должен заключаться в поиске компромисса между техническими задачами и финансовыми потребностями поставщиков услуг и платежеспособным спросам потребителей. Добиться этого можно путем соответствующих процедур тарифного регулирования. Принятие Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ и Постановления правительства РФ от 31.12.2005 N865 позволяют: - определить цели регулирования коммунальных предприятий; - учитывать фактор платежеспособности потребителей (прежде всего, населения) и финансовых возможностей бюджета; - сформировать конкурентные взаимоотношения в ЖКХ; - определить формализованные причины для пересмотра тарифов; - стимулировать приток внебюджетных средств для финансирования инвестиционных проектов в области коммунальной инфраструктуры. Таким образом, принятие указанных документов позволяет устанавливать тариф на уровне, который обеспечивает покрытие издержек предприятия на предоставление услуг, а инвесторам - владельцам данного предприятия - доходность используемого капитала на уровне, который обеспечивают другие предприятия с такими же рисками. Общая характеристика ОАО " Коммунальщик Дона" Открытое Акционерное Общество "Коммунальщик Дона" создано в 2004 году путем реорганизации в форме преобразования Муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства N 1. Учредителем Общества является Муниципальное образование-город Ростов-на-Дону в лице Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону. Объекты коммунального назначения ОАО "Коммунальщик Дона", находящиеся в управлении: Жилые дома - 316 ед. Трансформаторные подстанции - 40 ед. Котельные - 7 ед. Транспортные единицы - 112 ед. Тепловые сети - 32,633 км. Электрические сети: кабельные линии -45,919 п/км, воздушные линии 23,54 п/км. Электрические подстанции - 47шт. Основные виды деятельности ООО "Коммунальщик Дона": - вывоз ТОП; - передача электроэнергии, эксплуатация жилищного фонда; - производство тепловой энергии. В эксплуатации ОАО "Коммунальщик Дона" находятся линии (фидеры) напряжением 6 и 10 кВ, распределительные линии низкого напряжения 380В. Центрами питания (ЦП) сети 6 кВ являются ТЭЦ РСМ, ГПП-2, ГПП-4 и РП-22 Ростовских городских электрических сетей. Сеть 10 кВ получает питание от подстанции Р-4. В схему кабельной сети 6 и 10 кВ входят 15 фидеров протяженностью 29,942 км, к которым присоединены 47 ТП с трансформаторами суммарной мощностью 36525 кВА (табл. 1.1). Структура электрических сетей 10 - 6 кВ ОАО Коммунальщик Дона Таблица 1.1 --------------------T------------------------T-------------------T------------------------¬ ¦ Число линий ¦ Длина линий, км ¦ Число ТП на ¦ Мощность ТП (кВА) на ¦ ¦ ¦ ¦ балансе ¦ балансе ¦ +---------T---------+-----------T------------+---------T---------+--------------T---------+ ¦ 6 кВ ¦ 10 кВ ¦ 6 кВ ¦ 10 кВ ¦ Ком. Д ¦ Потр. ¦ Ком. Д ¦ Потр. ¦ +----T----+----T----+----T------+----T-------+----T----+----T----+-------T------+----T----+ ¦ ВЛ ¦ КЛ ¦ ВЛ ¦ КЛ ¦ ВЛ ¦ КЛ ¦ ВЛ ¦ КЛ ¦ 6 ¦ 10 ¦ 6 ¦ 10 ¦ 6 ¦ 10 ¦ 6 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кВ ¦ кВ ¦ кВ ¦ кВ ¦ кВ ¦ кВ ¦ кВ ¦ кВ ¦ +----+----+----+----+----+------+----+-------+----+----+----+----+-------+------+----+----+ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 28,1 ¦ ¦ 1,838 ¦ 44 ¦ 3 ¦ 1 ¦ ¦ 34425 ¦ 2100 ¦ ¦ ¦ L----+----+----+----+----+------+----+-------+----+----+----+----+-------+------+----+----- Основная часть трансформаторов 6/0,4 кВ введена в эксплуатацию в 70-х, 80-х годах (28 ТП). Имеется 5 ТП, построенных в 50-е годы. Средний срок эксплуатации трансформаторов достигнул 20 - 30 лет. Средняя мощность ТП составляет 782 кВА. В среднем фидер 6 кВ содержит 6 - 7 участков и 5-7 ТП. Средняя длина фидера 6 кВ равна 2,3 км. В центрах питания напряжение в среднем равнялось 6,6 кВ (10,8 кВ). Сеть 380 В состоит из 284 линий. Суммарная протяженность ВЛ 380 В равна 13,71 км, КЛ 380 В - 46,8 км. Прием электроэнергии в сети ОАО "Коммунальщик Дона" определяется по показаниям счетчиков, установленных на вводах линий 6 и 10 кВ в центрах питания и показаниям счетчиков на ТП-17, ТП-19. Полезный отпуск электроэнергии определяется по показаниям электросчетчиков потребителей (423 трехфазных счетчиков и 10043 - однофазных в сети 380 В и на стороне 6 кВ ТП НИИТМ). По состоянию на 01.01.2006 в эксплуатации ОАО "Коммунальщик Дона" находится котельные в количестве 7 единиц суммарной установленной мощностью 102,2 Гкал/час, обслуживающие 180 потребителей, из которых: котельная по адресу: ул. Урожайная, 2 - 2 потребителя, котельная по адресу: ул. Вятская, 37/3 - 95 потребителей, котельная по адресу: ул. Казахская, 85 - 38 потребителей, котельная по адресу: ул. Волжская, 19 - 10 потребителей, котельная по адресу: ул. Днепропетровская, 8А - 4 потребителя, котельная по адресу: ул. Конституционная, 9 - 1 потребитель. В инвестиционную программу включены шесть котельных (по адресам: ул. Волжская,19, ул. Казахская, 85, ул. Троллейбусная, 2, ул. Вятская, 37/3, ул. Днепропетровская, 8А, ул. Урожайная, 2), общий физический износ которых составляет 71 %, суммарная мощность котельных составляет 95,94 Гкал/час, из них на газовом топливе 95,94 Гкал/час, количество котлов вырабатывающих ресурс 6 штук, общий физический износ их составляет 100 %. Общая характеристика источников тепла представлена в таблице 1.2. Характеристика источников тепла Таблица 1.2 ----T---------------T----------------------------T--------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Гкал/час ¦ Гкал/год ¦ ¦ ¦ Адрес ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепла ¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------T-----------------+----------T---------------------+ ¦ ¦ ¦ Установ- ¦ Присоединен. ¦ Установ- ¦ Присоединен. ¦ ¦ ¦ ¦ лен. ¦ тепловая ¦ лен. ¦ тепловая ¦ ¦ ¦ ¦ мощность ¦ Нагрузка ¦ мощность ¦ Нагрузка ¦ +---+---------------+----------+--------T--------+----------+----------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ отоп. ¦ ¦ всего ¦ отоп. ¦ +---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ Троллей- ¦ 8,000 ¦ 3,605 ¦ 2,229 ¦ 67200,0 ¦ 30282,0 ¦ 9361,8 ¦ ¦ ¦ бусная, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 2 ¦ Вятская, 37/3 ¦ 41,500 ¦ 31,523 ¦ 20,285 ¦ 348600,0 ¦ 264793,2 ¦ 85197 ¦ +---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 3 ¦ Урожайная, 2 ¦ 3,200 ¦ 1,240 ¦ 0,7238 ¦ 26880,0 ¦ 10416,0 ¦ 3039,96 ¦ +---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 4 ¦ Казахская, 85 ¦ 23,200 ¦ 17,652 ¦ 12,269 ¦ 194880,0 ¦ 148276,8 ¦ 51529,8 ¦ +---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 5 ¦ Волжская, 19 ¦ 4,300 ¦ 2,972 ¦ 1,819 ¦ 36120,0 ¦ 24964,8 ¦ 7639,8 ¦ +---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 6 ¦ Днепропетров- ¦ 24,600 ¦ 11,652 ¦ 7,127 ¦ 206640,0 ¦ 97876,8 ¦ 29933,4 ¦ ¦ ¦ ская, 8А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ 7 ¦ Конституци- ¦ 3,344 ¦ 2,229 ¦ 2,229 ¦ 28089,6 ¦ 18723,6 ¦ 9361,8 ¦ ¦ ¦ онная, 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ Всего ¦ 108,144 ¦ 70,873 ¦ 46,7 ¦ 908409,6 ¦ 595333,2 ¦ 196063,6 ¦ L---+---------------+----------+--------+--------+----------+----------+----------- Анализ произведенной и потерянной тепловой энергии в результате передачи теплоносителя, показал, что в 2006 году тепловые потери в натуральных показателях снизились по сравнению с 2005 годом на 14055 Гкал/год. Потери тепла, в относительных показателях от произведенной энергии повысились на 0,6 %, это объясняется тем, что в 2005 году 48 % потребленной энергии было получено со стороны (закуплено у котельных принадлежащих з-д "Ростсельмаш"). Общие тепловые потери за 2005-2006 годы составили 30707,38 руб. (2005 - 20341,758 т. руб.; 2006 - 10365,62 т. руб.). В состав системы теплоснабжения ОАО "Коммунальщик Дона" входят тепловые сети протяженностью 32,633 км (магистральные и большая часть разводящих тепловых сетей, - диаметром от 0,057 до 0,426 мм), краткая характеристика систем теплоснабжения (на 2005 г.) представлена в табл. 1.3. Общая протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составляет - 32,633 км., физический износ достигает - 88 %, из них диаметром до 200 мм - 22,3 км., свыше 200 до 400 мм - 12,3 км, физический износ которых составляет - 88 % и 100 % соответственно. Из общей протяженности тепловых сетей (32,633 км), находится в эксплуатации до 10 лет - 22,6 км, до 15 лет - 8,5 км, до 20 лет - 1,5 км. Тепловые сети ОАО "Коммунальщик Дона" проложены в непроходных каналах разной конструкции с подвесной изоляцией из минеральной ваты и антикоррозионным покрытием наружной поверхности труб эмалью типа ОС-88, эффективный период эксплуатации данных трубопроводов не более 5 лет, потери выработанного ресурса за 2005 год составили 20341 758 руб./год. Краткая характеристика систем теплоснабжения Таблица 1.3 ------T---------------T----------T-----------T------------T----------¬ ¦ N ¦ Адрес ¦ Диаметр, ¦ Протяжен- ¦ Утвержден- ¦ Тепловые ¦ ¦ ¦ источников ¦ мм ¦ ность, км ¦ ный тем- ¦ потери, ¦ ¦ ¦ тепла ¦ ¦ ¦ пературный ¦ Гкал/год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ график ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ 1 ¦ Троллей- ¦ Всего ¦ 2,072, в ¦ 95° - ¦ 866,174 ¦ ¦ ¦ бусная, 2 ¦ ¦ т.ч. ¦ 70° С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 219 ¦ 0,832 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 159 ¦ 1,184 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 89 ¦ 0,056 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ 2 ¦ Вятская, 37/3 ¦ Всего ¦ 15,238, в ¦ 95° - ¦ 7758,69 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.ч. ¦ 70° С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 426 ¦ 2,516 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 325 ¦ 1,294 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 219 ¦ 3,4 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 159 ¦ 3,728 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 108 ¦ 4,3 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ 3 ¦ Казахская, 85 ¦ Всего ¦ 11,453, в ¦ 95° - ¦ 4817 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т.ч. ¦ 70° С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 325 ¦ 1,52 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 219 ¦ 3,316 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 159 ¦ 1,569 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 108 ¦ 2,050 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 89 ¦ 1,08 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 76 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 57 ¦ 0,918 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ 4 ¦ Волжская, 19 ¦ Всего ¦ 1,5 ¦ 95° - ¦ 569,98 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ 70° С ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 219 ¦ 0,06 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 159 ¦ 0,27 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 133 ¦ 0,39 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 108 ¦ 0,78 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ 5 ¦ Днепропет- ¦ Всего ¦ 4,37 в ¦ 95° - ¦ 1941,69 ¦ ¦ ¦ ровская, 8А ¦ ¦ т.ч. ¦ 70° С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 325 ¦ 0,6 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 219 ¦ 1,22 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 159 ¦ 1,176 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ 108 ¦ 1,374 ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+----------+-----------+------------+----------+ ¦ 6,7 ¦ Урожайная, 2 Конституционная, 9 ¦ 95°- ¦ Теплосе- ¦ ¦ ¦ ¦ 70° С ¦ тей нет ¦ +-----+---------------T----------T-----------+------------+----------+ ¦ ИТОГО ¦ 34,6 ¦ ¦ ¦ L---------------------+----------+-----------+------------------------ Организация обладает высоким кадровым потенциалом, имеет большой опыт работы в сфере оказания услуг населению и обслуживанию территорий, постоянно повышает уровень квалификации работников, своевременно проводит индексацию заработной платы, что соответствует текущей рыночной ситуации. Цели и задачи инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Целью программы является: - обеспечение гарантированного долгосрочного и доступного тепло- и электроснабжения для потребителей г. Ростова-на-Дону; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры ; - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению; - улучшение экологической ситуации в районе обслуживания. Задачи программы: - достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг ОАО "Коммунальщик Дона" и интересов указанной организации, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организации коммунального комплекса; - установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организации коммунального комплекса, необходимые для реализации инвестиционной программы; - стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организацией коммунального комплекса; - создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры; - полное возмещение затрат организации коммунального комплекса, связанных с реализацией их инвестиционной программы; - обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок. На основании Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ обеспечение финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы ОАО "Коммунальщик Дона", возможно, во-первых, за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) организации, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, во-вторых, за счет платы за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (ст. 10). Данный подход к формированию тарифов обеспечивает: - полное возмещение затрат всем участникам процесса предоставления эксплуатационных и коммунальных услуг конечным потребителям; - принцип оптимизации интересов всех сторон, т.е. сам процесс формирования тарифа на эксплуатационные и коммунальные услуги должен заключаться в поиске компромисса между техническими задачами и финансовыми потребностями поставщиков услуг и платежеспособным спросом потребителей; - последовательность и прогнозируемость изменения тарифов; - принцип публичности и открытости; - снижение политизированности ценообразования. Мероприятия инвестиционной программы ОАО "Коммунальщик Дона" отвечают целям программы и позволяют решить поставленные задачи. Ожидаемые результаты реализации программы Программа предусматривает: - модернизацию сетей и объектов тепло- и энергоснабжения (передача электрической энергии); - снижение аварийности; - снижение потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки; - повышение срока службы; - снижение уровня эксплуатационных расходов; - снижение уровня физического износа оборудования. Мероприятия направлены на достижение экономического, социального и экологического эффекта, а также на повышение и увеличение единичной тепловой производительности котлов, на повышение надежности работы аппаратов и снижения вероятности появления потерь и ряд других мероприятий. Основные предложения, по реконструкции котельных ОАО "Коммунальщик Дона", и обоснование преимуществ предлагаемых мероприятий представлены в таблице 2.1. Предполагаемый эффект от реализации инвестиционной программы Таблица 2.1. ------T--------------------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование работ ¦ Достигаемый эффект ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ Объекты теплоснабжения ¦ +-----T--------------------T-----------------------------+ ¦ 1 ¦ Внедрение ¦ Обеспечение качества и ¦ ¦ ¦ энергосберегающего ¦ надежности работы ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ котельной, ее ¦ ¦ ¦ (УПП, ПЧ, СУР, ¦ безаварийность, уменьшение ¦ ¦ ¦ ШуиК, ДД) ¦ процента внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций, защита ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, легкость и ¦ ¦ ¦ ¦ простота в обслуживании. ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 2 ¦ Перекладка ¦ Повышение качества и ¦ ¦ ¦ т-трассы д-300 мм ¦ надежности поставки ¦ ¦ ¦ на д-400 мм по ул. ¦ теплоносителя потребителям, ¦ ¦ ¦ Штахановского, 8, ¦ уменьшение теплопотерь в ¦ ¦ ¦ протяженностью 120 ¦ окружающую среду, ¦ ¦ ¦ тр. м ¦ безаварийность работы. ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 3 ¦ Замена котлов ¦ Повышение надежности ¦ ¦ ¦ ТВГ-8М на котлы ¦ теплоснабжения, улучшение ¦ ¦ ¦ КВГ - 2 шт. ¦ его качества, снижение ¦ ¦ ¦ ¦ гидравлического ¦ ¦ ¦ ¦ сопротивления сети, ¦ ¦ ¦ ¦ улучшение экологических ¦ ¦ ¦ ¦ показателей. ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 4 ¦ Установка УУТЭ на ¦ Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ котельных ¦ контроля за расходом ¦ ¦ ¦ ¦ теплоносителя. ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 5 ¦ Перевод котлов ¦ Повышение надежности ¦ ¦ ¦ ДКВР 4/13 на ¦ теплоснабжения, улучшение ¦ ¦ ¦ работу в ¦ его качества, снижение ¦ ¦ ¦ водогрейном режиме ¦ гидравлического ¦ ¦ ¦ с установкой ¦ сопротивления сети, ¦ ¦ ¦ экономайзеров типа ¦ улучшение экологических ¦ ¦ ¦ ЭП ¦ показателей ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 6 ¦ Установка ¦ Увеличение теплоотдачи ¦ ¦ ¦ пластинчатого ¦ теплоносителя, ¦ ¦ ¦ водоподогревателя ¦ компактность, легкость в ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживании ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 7 ¦ Установка насосов ¦ Увеличение прокачки ¦ ¦ ¦ с ¦ теплоносителей, что снизить ¦ ¦ ¦ энергосберегающим ¦ потери тепла на ¦ ¦ ¦ оборудованием ¦ теплотрассах, улучшить ¦ ¦ ¦ Grundfos NK - 200 ¦ отопление в ж/д ¦ ¦ ¦ - 400 ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 8 ¦ Реконструкция с ¦ Повышение надежности ¦ ¦ ¦ заменой котлов ¦ теплоснабжения, улучшение ¦ ¦ ¦ ТВГ-4М на котлы ¦ его качества, снижение ¦ ¦ ¦ ТТ-5000 ¦ гидравлического ¦ ¦ ¦ ¦ сопротивления сети, ¦ ¦ ¦ ¦ улучшение экологических ¦ ¦ ¦ ¦ показателей ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 9 ¦ Установка сетевых ¦ Повышение надежности работы ¦ ¦ ¦ насосов Grundfos ¦ оборудования, обеспечение ¦ ¦ ¦ NK - 150 - 320 ¦ безопасности. ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 10 ¦ Установка ¦ Увеличение теплоотдачи ¦ ¦ ¦ емкостного ¦ теплоносителя, компактности ¦ ¦ ¦ водоподогревателя ¦ оборудования, простоты ¦ ¦ ¦ V=2 м(3) ¦ обслуживания. ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 11 ¦ Монтаж котлов ¦ Повышение надежности ¦ ¦ ¦ летнего варианта ¦ теплоснабжения, улучшение ¦ ¦ ¦ ТТ-250 - 2 шт с ¦ его качества, снижение ¦ ¦ ¦ работой их при ¦ гидравлического ¦ ¦ ¦ помощи модема ¦ сопротивления сети, ¦ ¦ ¦ ¦ улучшение экологических ¦ ¦ ¦ ¦ показателей ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 12 ¦ Перекладка ¦ В связи со строящимся в ¦ ¦ ¦ теплотрассы с ¦ перспективе ж/д с ¦ ¦ ¦ д-219 мм на д-325 ¦ присоединенной нагрузкой ¦ ¦ ¦ мм по ул. Вятская, ¦ Q=0,4461 Гкал/час - срок ¦ ¦ ¦ 45/1 - 250 тр. м ¦ ввода в эксплуатацию - 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 13 ¦ Перекладка ¦ В связи со стройкой 3-х ¦ ¦ ¦ т-трассы д-325 мм ¦ секционного ж/д по адресу ¦ ¦ ¦ от д/сада N 11 ¦ пер. Мезенский, 25 А (2-ая ¦ ¦ ¦ (ТК-242) до врезки ¦ очередь), с присоединенной ¦ ¦ ¦ на ж/дом по ул. ¦ нагрузкой Q=2,041 Гкал/час ¦ ¦ ¦ Штахановского, 13 ¦ - срок ввода в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ (ТК-301), ¦ - 2007 год ¦ ¦ ¦ протяженностью 50 ¦ ¦ ¦ ¦ тр. м ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 14 ¦ Прокладка ¦ В связи со строящимся домом ¦ ¦ ¦ теплотрассы от АТС ¦ по ул. Комбаиностроителей - ¦ ¦ ¦ до ТК-20 д-300 мм ¦ Беломорский, с ¦ ¦ ¦ - 400 тр.м ¦ присоединенной нагрузкой ¦ ¦ ¦ ¦ Q=0,7844 Гкал/час - срок ¦ ¦ ¦ ¦ ввода в эксплуатацию - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 15 ¦ Перекладка ¦ В связи со строящимся домом ¦ ¦ ¦ теплотрассы с ¦ по адресу ул. Казахская, ¦ ¦ ¦ д-219 мм на д-273 ¦ 89/5 - 2-ая очередь, с ¦ ¦ ¦ мм в сторону ул. ¦ присоединенной нагрузкой ¦ ¦ ¦ Комбаиностроителей ¦ Q=0,487 Гкал/час - срок ¦ ¦ ¦ - 540 тр. м ¦ ввода в эксплуатацию - 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 16 ¦ Перекладка ¦ В связи с постройкой ¦ ¦ ¦ теплотрассы д-150, ¦ Детского Спортивного ¦ ¦ ¦ д-219 мм на д-273 ¦ Оздоровительного Комплекса, ¦ ¦ ¦ мм от котельной до ¦ с присоединенной нагрузкой ¦ ¦ ¦ ФОК - 500 тр. м ¦ Q=2,6 Гкал/час - срок ввода ¦ ¦ ¦ ¦ в эксплуатацию - 2008 год ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 17 ¦ Перекладка ¦ В связи со стройкой 15-ти ¦ ¦ ¦ теплотрассы от ¦ этажного ж/д по адресу ул. ¦ ¦ ¦ ТК-1 (котельная) в ¦ 26 Июня, 20 с ¦ ¦ ¦ сторону ТК-4 ТСЖ ¦ присоединенной нагрузкой ¦ ¦ ¦ "Маринка" до ¦ Q=0,98 Гкал/час - срок ¦ ¦ ¦ д-садика д-219 мм ¦ ввода в эксплуатацию - 2008 ¦ ¦ ¦ - 100 тр. м ¦ год ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 18 ¦ Проектирование и ¦ Снижение затраты на оплату ¦ ¦ ¦ установка КГУ - ¦ электроэнергии, увеличение ¦ ¦ ¦ 1,2 МВт ¦ выработки дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ тепловой энергии, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ надежности работы котельной ¦ ¦ ¦ ¦ в автономном режиме, когда ¦ ¦ ¦ ¦ происходят внеплановые ¦ ¦ ¦ ¦ отключения электроэнергии, ¦ ¦ ¦ ¦ уменьшение выбросов в ¦ ¦ ¦ ¦ окружающую среду, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ качества теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ микрорайона ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ Передача электрической энергии ¦ +-----T--------------------T-----------------------------+ ¦ 19 ¦ Мероприятия по ¦ Обеспечение развития ¦ ¦ ¦ технологическому ¦ системы электроснабжения ¦ ¦ ¦ присоединению ¦ при формирования новых ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительных ¦ ¦ ¦ ¦ комплексов . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 20 ¦ Монтаж АСКУЭ ¦ Повышение качества ¦ ¦ ¦ ¦ измерений электрической ¦ ¦ ¦ ¦ энергии, регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузок ¦ +-----+--------------------+-----------------------------+ ¦ 21 ¦ Замена ¦ Повышение качества, ¦ ¦ ¦ трансформаторов ¦ надежности ¦ ¦ ¦ силовых ¦ ¦ L-----+--------------------+------------------------------ Экономический эффект мероприятий, включенных в инвестиционную программу ОАО "Коммунальщик Дона" по развитию системы коммунальной инфраструктуры на 2007-2008 годы, достигается: - за счет снижения затрат относимых на себестоимость продукции: топливо на технологические цели, электроэнергия, заработная плата, амортизационные отчисления на 6 млн. руб./год (табл. 2.2); - увеличения полезного отпуска тепловой 5 % в год и электрической энергии на 3,3 % в год, за счет увеличения объемов потребления; - снижение тарифа на перспективный период на 5% в год. Снижения затрат относимых на себестоимость продукции Таблица 2.2. ---------------------------T---------------------¬ ¦ Статьи затрат ¦ Значения, млн.руб. ¦ +--------------------------+---------------------+ ¦ Топливо на ¦ 2,31 ¦ ¦ технологические цели ¦ ¦ ¦ (газ) ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+ ¦ Электроэнергия ¦ 3,54 ¦ +--------------------------+---------------------+ ¦ Амортизационные ¦ 0,02 ¦ ¦ отчисления ¦ ¦ +--------------------------+---------------------+ ¦ Заработная плата ¦ 0,13 ¦ +--------------------------+---------------------+ ¦ ИТОГО ¦ 6,00 ¦ L--------------------------+---------------------- Экологический эффект от мероприятий входящих в состав инвестиционной программы ОАО "Коммунальщик Дона" по развитию системы коммунальной инфраструктуры на 2006-2008 годы, достигается за счет сокращения количества загрязняющих веществ, отходящих от источников выделения ОАО "Коммунальщик Дона" для уменьшения негативного техногенного воздействия на состояние почвы, воздушного и водного бассейнов города Ростова-на-Дону (табл. 2.3.). План сокращения количества загрязняющих веществ, отходящих от источников выделения ОАО "Коммунальщик Дона" Таблица 2.3. ------------T-----------------T--------------------------------------¬ ¦ Код ¦ Наименование ¦ Количество загрязняющего вещества, ¦ ¦ загрязня- ¦ загрязняющего ¦ т/год ¦ ¦ ющего ¦ вещества ¦ ¦ ¦ вещества ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------------+----------T----------T----------------+ ¦ ¦ ¦ факт ¦ план ¦ Изменение ¦ +-----------+-----------------+----------+----------+----------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т/год ¦ % ¦ +-----------+-----------------+----------+----------+----------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----------+-----------------+----------+----------+----------+-----+ ¦ 0301 ¦ Диоксид азота ¦ 31,943 ¦ 25,55 ¦ 6,389 ¦ 20 ¦ +-----------+-----------------+----------+----------+----------+-----+ ¦ 0304 ¦ Оксид азота ¦ 5,19 ¦ 4,203 ¦ 0,986 ¦ 19 ¦ +-----------+-----------------+----------+----------+----------+-----+ ¦ 0330 ¦ Диоксид серы ¦ 0,536 ¦ 0,3644 ¦ 0,172 ¦ 32 ¦ +-----------+-----------------+----------+----------+----------+-----+ ¦ 0703 ¦ Бенз(а)пирен ¦ 6,8 * 10 ¦ 2,7 * 10 ¦ 4,08 * ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ +-----------+-----------------+----------+----------+----------+-----+ ¦ 0337 ¦ Оксид углерода ¦ 70,301 ¦ 57,647 ¦ 12,654 ¦ 18 ¦ L-----------+-----------------+----------+----------+----------+------ Основными показателями социального эффекта от реализации инвестиционной программы ОАО "Коммунальщик Дона" по развитию системы коммунальной инфраструктуры на 2006-2008 годы, являются: - повышение уровня комфортности проживания потребителей услуг; - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению; - изменение уровня здоровья работников и населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|