Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2007 № 284РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 284 от 28 августа 2007 года Заседание N 15 О работе МУ "Департамент транспорта" города Ростова-на-Дону по обновлению муниципального пассажирского транспорта Городская Дума отмечает, что общественный транспорт остается единственным доступным видом передвижения большинства горожан. В городе работают: 129 городских автобусных маршрутов, 28 садово-огородных маршрутов, 9 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутов, обслуживание которых осуществляют: 879 автобусов большой вместимости, в том числе - 384 муниципальных, 1472 маршрутных такси, 120 троллейбусов и 74 трамвая. В рамках "Программы развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры в городе Ростове-на-Дону на 2007-2010 годы" предусмотрен комплекс мер поэтапного обновления транспортных средств. В настоящее время обновление муниципального парка автобусов осуществляется за счет оборотных средств МУП МТК "Ростовпассажиртранс" с использованием кредитных и лизинговых схем. В 2006 году приобретено 77 автобусов марки ЛиАЗ на сумму 220,5 млн. руб., в том числе: 32 автобуса получено в июне 2006 года по договору финансовой аренды (лизинга) на общую сумму 85,0 млн. руб. (первоначальный взнос в июне 2006 года 10,0 млн. руб. за счет собственных средств), в декабре 2006 года 45 автобусов по муниципальному контракту на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) на общую сумму 135,5 млн. руб. (первоначальный взнос в декабре 2006 г. 50,0 млн. руб. за счет бюджета города). В 2007 году для модернизации парка электротранспорта планируется приобретение 7 троллейбусов и 10 трамваев за счет средств областного и местного бюджетов. Для обновления муниципального общественного пассажирского транспорта необходима финансовая поддержка органов местного самоуправления. С этой целью по обновлению подвижного состава в качестве первоначального взноса по лизинговым схемам требуется выделить: в 2008 году - 31,4 млн. руб. (приобретение 60 автобусов на общую сумму - 156,9 млн. руб.); в 2009 году - 22,4 млн. руб. (приобретение 40 автобусов на общую сумму - 111,8 млн. руб.); в 2010 году - 48,6 млн. руб. (приобретение 40 автобусов на общую сумму - 119,5 млн. руб.) марки ЛиАЗ - 5256. Так же необходимо приобретать трамваи за счет средств городского и областного бюджетов по схеме софинансирования: в 2008 г. - 10 ед. на сумму - 79,7 млн. руб.; в 2009 г. - 15 ед. на сумму - 83,9 млн. руб.; в 2010 г. - 15 ед. на сумму 134,2 млн. руб. В настоящий момент существующий подвижной состав из-за возраста имеет техническое состояние, не позволяющее в полном объеме предоставлять качественные пассажирские перевозки, обеспечивать безопасность и комфортность обслуживания пассажиров. При нормативном сроке эксплуатации 8-10 лет средний срок эксплуатации автотранспорта составляет 13,7 лет (в том числе: муниципального - 8,7; коммерческого - 17,7; трамвая - 15 лет). К 2010 году городской транспорт полностью выработает эксплуатационный ресурс по нормам амортизационных отчислений. В целях обеспечения регулярности движения, комфортности и безопасности работы городского общественного транспорта, обновления муниципального пассажирского транспорта, руководствуясь ст. 39 Устава города, городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять к сведению информацию о работе Администрации города по обновлению муниципального пассажирского транспорта 2. Администрации города Ростова-на-Дону: 2.1. при формировании бюджета города на 2008-2010 годы рассмотреть возможность расходов, предусмотренных "Программой развития городского пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры на 2008-2010 годы", принятой решением городской Думы от 14 декабря 2006 года N 215 в части обновления муниципального пассажирского транспорта; 2.2. создать все необходимые условия для укрепления и развития материально-технической базы муниципальных пассажирских предприятий, снижения отрицательного воздействия городского транспорта на окружающую среду; 2.3. повысить эффективность использования подвижного состава, находящегося в муниципальной собственности, осуществлять поэтапное внедрение на муниципальном пассажирском транспорте современного подвижного состава, в т.ч. более удобных для пассажиров, низкопольных транспортных средств. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, транспорту и связи (Р.Г. Санамов). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|