Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 16.10.2007 № 306РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 306 16 октября 2007 года Заседание N 16 О ходе выполнения Администрацией города Закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" В Администрации города, в структурных подразделениях, отраслевых и территориальных органах соблюдаются принципы реализации гражданами конституционного права на свободное и добровольное обращение. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно, в соответствии с требованиями закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05 2006 N 59-ФЗ. Рассмотрение обращений граждан в Администрации города организовано на основе существующей технологии регистрации обращений и контроля соблюдения сроков и качества подготовки ответов. Специалисты, выполняющие соответствующие функции на каждом этапе рассмотрения обращений, обеспечивают работу единой системы, включающей структурные подразделения, отраслевые и территориальные органы, подведомственные предприятия и организации: - приемная граждан общего отдела Администрации города - 5 человек; - главные специалисты (помощники заместителей Главы Администрации города) - 6 человек; - специалисты в составе аппаратов администраций районов - 8 человек; - специалисты отраслевых органов Администрации города, подведомственных учреждений и предприятий - 15 человек; - специалисты дирекций муниципального имущества и благоустройства, управляющих компаний районов - 20 человек. После принятия нового закона и до его вступления в силу 2 ноября 2006 года проведена необходимая организационная и подготовительная работа в соответствии с рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан. Внесены соответствующие изменения в Устав города (глава 5, статья 34), в регламенты работы Администрации города, администраций районов. Обращения граждан целенаправленно учитываются при формировании и выполнении долгосрочных финансируемых программ. В администрациях районов определен порядок учета обращений граждан при формировании титульных списков объектов капитального ремонта жилищного фонда, который обеспечен соответствующим механизмом финансирования. Для повышения профессионального уровня специалистов, ведущих работу с обращениями граждан, практикуются психологические тренинги бесконфликтного общения, проводятся семинары по обучению элементам делового этикета. Администрацией города ведется методическая работа по вопросам совершенствования рассмотрения обращений граждан: организуются семинары, практические конференции, стажировки специалистов, а также проверки состояния работы в структурных подразделениях, отраслевых и территориальных органах. Принимаются меры по корректировке и модернизации программного обеспечения АИСС "Обращения граждан". Итоги работы с обращениями граждан регулярно анализируются. Информация о характере поступающей корреспонденции, результатах рассмотрения обращений граждан, исполнительской дисциплине ежемесячно доводится до сведения Мэра города, заместителей Главы Администрации города, глав администраций районов. Вопросы состояния и совершенствования работы с обращениями граждан, итоги и перспективные направления ежегодно рассматриваются коллегией Администрации города. За период со 2 ноября 2006 года по настоящее время в Администрацию города поступило 4767 письменных и устных обращений граждан, а также 695 электронных обращений в Интернет-приемную. На письменные и устные обращения 3533 гражданам даны разъяснения по решению их вопросов, 487 обращений решены положительно, что составило 10% от общего числа обращений, 747 обращений - на рассмотрении или на контроле. Мэром города проведено 17 личных приемов, на которых принято 137 человек, в том числе в Администрации города - 80, на выездных приемах - 57. Заместителями Главы Администрации проведено 42 приема, принят 81 человек. Качественные изменения в работе с обращениями граждан позволили исключить из практики нарушения сроков рассмотрения обращений граждан, добиться в 2006-2007 годах снижения на 80% числа повторных обращений. Вместе с тем имеются случаи рассмотрения обращений граждан в последний момент, что приводит к нарушению сроков переадресации писем по принадлежности и в итоге - к формальному решению поставленных вопросов. Исполнители, рассматривающие обращения в дирекциях муниципального имущества и благоустройства, в управляющих компаниях районов не всегда соблюдают существующую технологию и требования к качеству подготовки ответов. Результаты и эффективность организации и выполнения работы по рассмотрению обращений граждан не учитываются при оценке деятельности должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города, структурных подразделений, отраслевых и территориальных органов. Граждане не регулярно информируются о праве на обращение в органы власти, о возможностях использования современных средств связи для направления обращения и получения справочной информации. Отмечено снижение числа положительных решений в результате рассмотрения обращений граждан. Поднимаемые в обращениях вопросы, в частности, не достаточно полно учитываются при принятии управленческих решений. Для совершенствования и повышения качества работы с обращениями граждан в рамках Федерального закона не используются меры морального и материального стимулирования специалистов, не проводятся мероприятия, направленные на повышение их статуса, в соответствии с рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан. В целях улучшения работы с обращениями граждан на основе Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, направленного на повышение эффективности защиты прав и законных интересов граждан, городская Дума РЕШИЛА: 1. Отметить системный подход в реализации Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, качественные изменения в работе Администрации города с обращениями граждан. 2. Рекомендовать Администрации города: 2.1. Обеспечивать выполнение требований Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ и повышать качество проводимой работы. 2.2. Завершить формирование системы работы с обращениями граждан, подготовку Административного регламента исполнения функции по рассмотрению обращений граждан. 2.3. Разработать критерии оценки эффективности работы с обращениями граждан и использовать эти показатели при проведении аттестации муниципальных служащих. 2.4. Разъяснять населению положения Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ о праве на обращение в органы местного самоуправления в средствах массовой информации, на сходах граждан. 2.5. Применять в работе по рассмотрению обращений граждан проверки с выездом на место, создание рабочих групп с участием заявителей. 2.6. Использовать результаты анализа работы по рассмотрению обращений граждан для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере. 2.7. Принять меры по созданию в Администрации города справочно-информационной службы в составе приемной граждан общего отдела в целях компетентного, оперативного информирования граждан, обеспечения высокого доступа населения к информации, в соответствии с постановлением Мэра города от 12.04.2007 N 375 "Об итогах социально-экономического развития города Ростова-на-Дону в 2006 году и задачах на 2007 год". 2.8. Продолжить практику обмена опытом сотрудников, занимающихся организацией рассмотрения обращений граждан на методических семинарах, практических конференциях, принимать меры по повышению статуса специалистов в соответствии с рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан. 2.9. Улучшать материально-техническое обеспечение подразделений, занятых организацией рассмотрения обращений граждан, для эффективного повышения качества этой работы. 2.10. Продолжить работу по модернизации программного обеспечения организации рассмотрения обращений граждан и формированию единого информационного пространства Администрации города, структурных подразделений, отраслевых и территориальных органов. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|