Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 16.03.1999 № 178РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 16 марта 1999 г. N 178 О ПРИНЯТИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ" В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и в порядке реализации п. 3 ст. 76 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила: 1. Принять "Положение о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" с приложением "Единый реестр должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону" (прилагается). 2. В срок до 1 июня 1999 года привести в соответствие с настоящим Положением нормативно-правовые акты мэра города и распорядительные акты должностных лиц, принятые по вопросам муниципальной службы в пределах их компетенции. 3. Поручить постоянной комиссии по местному самоуправлению совместно с администрацией города разработать и представить на очередное заседание городской Думы проекты Положений об аттестации муниципальных служащих, о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципального служащего, о порядке премирования муниципальных служащих. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению (Т.Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М.ЧЕРНЫШЕВ Приложение к решению городской Думы от 16.03.1999 N 178 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Цели и задачи Положения 1. Настоящее Положение принимается Ростовской-на-Дону городской Думой на основе Конституции Российской Федерации, Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областного закона "О местном самоуправлении в Ростовской области", в соответствии с федеральным, областным законодательством о муниципальной службе и в порядке реализации ст. 76 (п. 3) Устава города Ростова-на-Дону. 2. Положение имеет целью: установить дополнительные гарантии равного доступа к муниципальной службе; гарантировать горожанам возможности осуществления контроля непосредственно либо через избираемых ими депутатов в лице городской Думы, мэра города и специально уполномоченных на то органов за деятельностью муниципальных служащих; конкретизировать установленный федеральным и областным законодательством порядок организации и прохождения муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Положением 1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с организацией и прохождением муниципальной службы в органах местного самоуправления города Ростова-на-Дону, управлением городской муниципальной службой, установлением дополнительных условий и гарантий прохождения муниципальной службы, поощрений и ответственности муниципального служащего города. Органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону являются Ростовская-на-Дону городская Дума как представительный орган (в дальнейшем - Дума), администрация города Ростова-на-Дону (в дальнейшем - администрация города) с ее органами и структурными подразделениями, предусмотренными в соответствии со ст. 45 Устава города и "Единым реестром должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону", администрации районов города - территориальные исполнительно-распорядительные органы городского самоуправления. 2. Статус депутатов Думы как членов выборного органа местного самоуправления, мэра города - выборного высшего должностного лица муниципального образования, членов иных выборных органов местного самоуправления, которые могут быть созданы в соответствии с Уставом города, настоящим Положением не регулируются. Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону в сфере муниципальной службы 1. К полномочиям органов городского самоуправления относятся: 1) регулирование в Уставе города в соответствии с федеральным и областным законодательством условий и порядка прохождения муниципальной службы, правового статуса муниципальных служащих и требований к должностям муниципальной службы; 2) организация и управление муниципальной службой города; 3) установление и обеспечение гарантий для муниципальных служащих; 4) установление и обеспечение в развитие действующего законодательства дополнительных гарантий, видов поощрений и взысканий муниципального служащего; 5) конкретизация механизма реализации действующего законодательства об ответственности муниципального служащего; 6) разработка и принятие местных программ развития муниципальной службы города; 7) иные вопросы муниципальной службы, отнесенные федеральным и областным законодательством к ведению муниципальных образований или не входящие в предмет ведения федеральных и(или) областных органов государственной власти. 2. Порядок разграничения полномочий городских органов самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в сфере муниципальной службы определяется в соответствии с действующим законодательством, Уставом города. Статья 4. Муниципальная служба и муниципальная должность в городе Ростове-на-Дону 1. Муниципальная служба в городе Ростове-на-Дону представляет собой профессиональную деятельность на муниципальной должности, не являющейся выборной, по обеспечению исполнения полномочий органов городского самоуправления и выборных должностных лиц городского самоуправления. 2. Муниципальная должность (должность муниципальной службы) в городе Ростове-на-Дону - предусмотренная Уставом города должность с полномочиями по непосредственному решению (участию в решении) вопросов местного значения или штатная должность в органах городского самоуправления по исполнению и обеспечению полномочий данного органа с денежным содержанием за счет средств бюджета города. Статья 5. Виды должностей муниципальной службы 1. Должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону подразделяются на: а) выборные муниципальные должности - должности, устанавливаемые Уставом города в целях осуществления полномочий городского самоуправления и замещаемые путем выборов населением непосредственно (депутаты городской Думы, мэр города) или городской Думой из числа депутатов (заместитель мэра города по местному самоуправлению) - должности категории "А"; б) должности муниципальной службы, предусмотренные штатным расписанием органа местного самоуправления, замещаемые лицом (муниципальным служащим) на профессиональной оплачиваемой основе путем заключения трудового договора (контракта). 2. Перечень муниципальных должностей (должности категорий "Б" и "В") устанавливается в соответствии с областным законодательством в "Едином реестре должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону", являющемся неотъемлемой частью настоящего Положения (приложение) и утверждаемом по представлению мэра города решением городской Думы. 3. Единый реестр должностей муниципальной службы г. Ростова-на-Дону содержит: - наименование органов и структурных подразделений; - название муниципальных должностей; - группы муниципальных должностей. 4. В целях технического обеспечения деятельности органов городского самоуправления в их штатные расписания могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям и не включенные в "Единый реестр должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону". Глава II. СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО Статья 6. Муниципальный служащий города Ростова-на-Дону 1. Муниципальным служащим города Ростова-на-Дону является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, Уставом города, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского самоуправления, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на профессиональной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета города. 2. Правовой статус муниципального служащего возникает у гражданина с момента заключения трудового договора (контракта) и вступления в муниципальную должность, предусмотренную штатным расписанием органа местного самоуправления. Статья 7. Личное дело муниципального служащего 1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется соответствующей кадровой службой. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной или государственной службы личное дело передается на новое место службы с внесением соответствующих изменений в реестр муниципальных служащих города. 2. Сбор и внесение в личные дела и реестр муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещаются. 3. Порядок ведения личных дел и реестра муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Правилами, разрабатываемыми на основе действующего федерального и областного законодательства управлением по вопросам муниципальной службы и кадров и утверждаемыми мэром города. Статья 8. Права муниципального служащего города 1. Муниципальный служащий имеет право на: 1.1. ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, условия продвижения по службе, а также на условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей; 1.2. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей; 1.3. посещение в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности; 1.4. принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями; 1.5. замещение вакантной должности муниципальной службы с учетом его квалификационного разряда; 1.6. увеличение в установленном порядке денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации; 1.7. повышение квалификации (переквалификация) за счет средств бюджета города; 1.8. ознакомление со всеми материалами своего личного дела с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений; 1.9. запрос и бесплатное получение от муниципальных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан, общественных объединений необходимой для исполнения должностных обязанностей информации и материалов; 1.10. проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; 1.11. внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы; 1.12. обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой; 1.13. объединение в профессиональные союзы для защиты своих прав и законных интересов; 1.14. пенсионное и иные формы социального обеспечения с учетом стажа муниципальной службы и в соответствии с действующим законодательством. Должностными инструкциями муниципальных служащих аппарата городской Думы, аппарата администрации города, районных (в городе) администраций могут быть установлены и иные права муниципального служащего, учитывающие специфику деятельности этих органов и не противоречащие действующему законодательству, а также Уставу города и настоящему Положению. Должностные инструкции утверждаются руководителями соответствующих органов, в штате которых находятся муниципальные служащие. Статья 9. Обязанности муниципального служащего 1. Муниципальный служащий в пределах своей должности обязан: 1.1. соблюдать нормы муниципального права, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Ростовской области, обеспечивать реализацию Устава города, правовых актов городского самоуправления; 1.2. добросовестно исполнять должностные обязанности; 1.3. обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; 1.4. обеспечивать возможность получения гражданами полной и достоверной информации о деятельности органов и должностных лиц городского самоуправления, если иное не предусмотрено законом; 1.5. исполнять приказы, распоряжения и указания (за исключением незаконных) руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий; 1.6. своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и разрешать их в установленном порядке; 1.7. поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей; 1.8. сохранять государственную и иную, охраняемую законом тайну, а также ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы; 1.9. соблюдать нормы служебной этики. 2. Должностными инструкциями, предусмотренными п. 2 статьи 8 настоящего Положения, могут быть установлены и иные обязанности, не противоречащие действующему законодательству, Уставу города и настоящему Положению. Статья 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой 1. Муниципальный служащий не вправе: 1.1. заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельностью; 1.2. быть депутатом представительного органа любого уровня государственной власти, а также местного самоуправления; 1.3. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) муниципальный служащий обязан передать в доверительное управление под гарантию муниципального образования; 1.4. состоять членом органа управления коммерческой организации, если ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 1.5. использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию; 1.6. получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, ссуды, услуги, оплату отдыха и развлечений, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей; 1.7. выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти, международными и иностранными некоммерческими организациями; 1.8. использовать свое служебное положение в интересах политических партий, иных общественных объединений. 2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах городского самоуправления структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. 3. При поступлении на муниципальную службу, а в последующем ежегодно, муниципальный служащий обязан представить в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которое является объектом налогообложения. 4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случае наличия близкого родства или свойства (родители, супруги, их братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их служба связана с непосредственной подчиненностью и подконтрольностью одного другому. Статья 11. Гарантии для муниципального служащего 1. Муниципальному служащему гарантируются: 1.1. условия работы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей; 1.2. денежное содержание и другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ростовской области, актами органов городского самоуправления; 1.3. ежегодный оплачиваемый основной и дополнительный отпуск в зависимости от группы муниципальных должностей и стажа работы на муниципальной службе с выплатой единовременного пособия на лечение; 1.4. медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию в должности муниципального служащего; 1.5. пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 1.6. обязательное государственное страхование в порядке и на случаи, предусмотренные действующим законодательством; 1.7. денежная компенсация представительских расходов в порядке и размерах, определяемых городской Думой; 1.8. право на трудоустройство, переподготовку, денежное содержание на период переподготовки в случае ликвидации либо реорганизации органа местного самоуправления или его структурного подразделения в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе. 2. Муниципальным служащим обеспечиваются также иные гарантии, предусмотренные действующим законодательством и решениями городской Думы. Не допускается установление льгот и привилегий, противоречащих принципам социальной справедливости и равенства всех перед законом. Решения городской Думы по льготам и гарантиям муниципальных служащих принимаются в условиях гласности и подлежат опубликованию. Статья 12. Социальные льготы. Компенсационные выплаты и пособия муниципальному служащему Муниципальному служащему, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, предоставляется право на получение жилого помещения либо беспроцентной ссуды. Основания для признания муниципального служащего нуждающимся в улучшении жилищных условий и порядок реализации права на жилое помещение либо получение ссуды принимаются решением Ростовской-на-Дону городской Думы. Расходы, связанные с таким решением, производятся за счет местного бюджета. Муниципальный служащий имеет право на получение материальной помощи. Материальная помощь муниципальному служащему предоставляется в размере 6 должностных окладов в год за счет средств бюджета г. Ростова-на-Дону. Решение о предоставлении материальной помощи, порядке выплаты, периодичности принимается мэром города (руководителем подразделения, районной администрации) на основании письменного заявления работника. Муниципальному служащему, направленному в командировку в пределах Ростовской области, предоставляется: 1) преимущественное право на получение проездного документа; 2) преимущественное право на получение места в гостинице; 3) рабочее место; 4) возможность пользоваться средствами связи. Возмещение расходов, связанных с командировкой, в соответствии с установленными действующим законодательством нормативами. При переводе муниципального служащего на должность в другой муниципальный орган либо при направлении его в другую местность он имеет право на компенсацию расходов, связанных с таким направлением или переводом, в случае их возникновения (транспортные расходы, оплата найма жилья и др.). Муниципальному служащему в зависимости от условий службы может быть предоставлен служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов. Муниципальный служащий имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск с выплатой к нему необлагаемой налогом компенсационной выплаты на лечение в размере двух должностных окладов. Муниципальный служащий имеет право на ежемесячное компенсационное пособие в сумме 5-ти минимальных размеров оплаты труда за счет средств местного бюджета. Муниципальный служащий имеет право на единовременное пособие, не облагаемое налогом в случае увольнения на пенсию: по старости, за выслугу лет, по инвалидности или досрочно в связи с ликвидацией или сокращением штата муниципального органа. Основанием для получения такого пособия является увольнение на пенсию впервые. Размер единовременного пенсионного пособия находится в зависимости от стажа муниципального служащего и определяется областным законодательством. Размер доплат к пенсии муниципального служащего, порядок их назначения, определение условий выплаты и перерасчета, определение стажа, необходимого для получения доплат, и рассмотрение связанных с указанными вопросами споров, определяются постановлениями мэра города на основании областного законодательства о муниципальной службе в части пенсионного обеспечения муниципальных служащих. Статья 13. Денежное содержание муниципального служащего Денежное содержание муниципального служащего включает в себя оклад денежного содержания, премии по результатам работы, надбавку за особые условия муниципальной службы, надбавку за выслугу лет. Выплата денежного содержания осуществляется за счет средств местного бюджета г. Ростова-на-Дону. Муниципальному служащему могут выплачиваться другие виды надбавок и выплат, предусмотренные нормативными актами соответствующих органов муниципального образования в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе. Основой для исчисления должностного оклада муниципального служащего является установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда. Размер должностного оклада исчисляется на основе областного закона "О денежном содержании муниципальных служащих в Ростовской области" согласно коэффициентам кратности, установленным по группам муниципальных должностей, определенным к оплате труда. Квалификационная надбавка муниципальному служащему устанавливается с учетом квалификационного разряда, присваиваемого в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией, стажем работы на основании результатов аттестации или квалификационного экзамена. Классификация квалификационных разрядов муниципальным служащим устанавливается законодательством о муниципальной службе Ростовской области. Порядок выплаты квалификационной надбавки муниципальным служащим определяется постановлением мэра города. Должностной оклад и надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд составляет оклад денежного содержания муниципального служащего. Оклад денежного содержания является основой для исчисления других выплат, определенных законодательством Ростовской области о муниципальной службе и денежном содержании. Статья 14. Отпуск муниципального служащего Муниципальный служащий имеет право на основной ежегодный и дополнительный оплачиваемый отпуск. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. На общих основаниях сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от группы занимаемой должности и стажа работы на муниципальной службе, но не более 6-ти рабочих дней: - высшая должность независимо от стажа - 6 рабочих дней; - главная должность от 1 до 5 лет - 3 рабочих дня; от 5 до 10 лет - 4 рабочих дня; свыше 10 лет - 5 рабочих дней; - ведущая должность от 1 до 5 лет - 2 рабочих дня; от 5 до 10 лет - 3 рабочих дня; от 10 до 15 лет - 4 рабочих дня; свыше 15 лет - 5 рабочих дней; - старшая должность от 3 до 10 лет - 2 рабочих дня; от 10 до 15 лет - 3 рабочих дня; свыше 15 лет - 4 рабочих дня; - младшая должность от 3 до 5 лет - 1 рабочий день; от 5 до 10 лет - 2 рабочих дня; от 10 до 15 лет - 3 рабочих дня; свыше 15 лет - 4 рабочих дня. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются и по желанию муниципального служащего могут предоставляться по частям в течение года. При этом продолжительность одной части не может быть менее 14 календарных дней. Муниципальному служащему по его личной просьбе может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания на срок не более одного года, если иное не предусмотрено действующим законодательством. В стаж, дающий право на получение дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, включается время работы (в том числе на выборных должностях) в органах местного самоуправления, органах государственной власти Российской Федерации и бывшего СССР, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в других случаях, предусмотренных законодательством. Включение в стаж, дающий право на получение дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, иных периодов работы осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законами. Статья 15. Стаж муниципальной службы. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи В стаж муниципальной службы муниципального служащего засчитывается время работы на муниципальной должности, государственной должности, в том числе выборной, период исполнения в качестве основного места работы депутатских полномочий и полномочий членов выборного органа. Включение в стаж муниципальной службы муниципального служащего иных периодов трудовой деятельности осуществляются в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Ростовской области. Стаж муниципальной службы муниципального служащего соответствует стажу государственной службы государственного служащего и предполагает получение льгот и гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. При этом в стаж, исчисляемый при получении надбавок за выслугу лет, не включается деятельность в муниципальной должности муниципальной службы, с которой служащий был уволен за виновные действия, установленные законодательством. В сфере пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного служащего в Ростовской области, установленные федеральным и областным законодательствами. Статья 16. Поощрение муниципального служащего К муниципальным служащим г. Ростова-на-Дону могут применяться следующие виды поощрений: - благодарность руководителя соответствующего подразделения; - благодарность мэра города; - денежное поощрение; - ценный подарок; - благодарность мэра с денежной премией; - награждение Почетной грамотой городской Думы; - награждение Почетной грамотой мэра города; - награждение Почетной грамотой городской Думы и мэра города; - присвоение Почетного звания "Почетный гражданин города Ростова-на-Дону"; - представление к присвоению почетных званий Ростовской области, Российской Федерации; - представление к награждению государственными наградами Российской Федерации; - другие поощрения, при установлении их городской Думой. Основаниями для поощрения муниципального служащего являются: - образцовое выполнение муниципальным служащим своих должностных полномочий в соответствии с должностными инструкциями по группам муниципальных должностей муниципальной службы; - продолжительная и безупречная служба; - выполнение муниципальным служащим задания особой важности и сложности. Порядок применения видов поощрения устанавливается "Положением о поощрении муниципальных служащих в городе Ростове-на-Дону", принимаемым решением Ростовской-на-Дону городской Думы в соответствии с действующим законодательством. Муниципальному служащему при выходе в отставку по возрасту может выплачиваться единовременное денежное поощрение. За исполнение служебных обязанностей особой важности и сложности муниципальному служащему может выплачиваться единовременное денежное поощрение в виде премии. В связи с юбилеем муниципальному служащему выплачивается единовременное денежное поощрение в размере двух должностных окладов. Выплата премий и иных видов вознаграждения, предусмотренных настоящей статьей, производится за счет средств бюджета г. Ростова-на-Дону. Статья 17. Ответственность муниципального служащего За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей, предусмотренных занимаемой должностью, на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Положением в соответствии с действующим законодательством. Основанием для наложения дисциплинарного взыскания на муниципального служащего является дисциплинарный проступок. Дисциплинарное взыскание на муниципального служащего налагается лицом, имеющим право приема и увольнения муниципальных служащих и назначившим муниципального служащего на должность. Порядок применения обжалования, снятия дисциплинарного взыскания устанавливается КЗоТ Российской Федерации. К муниципальным служащим могут применяться следующие виды дисциплинарных взысканий: 1) замечание; 2) выговор; 3) строгий выговор; 4) предупреждение о неполном служебном соответствии; 5) увольнение. Для решения вопроса о дисциплинарной ответственности муниципальный служащий, совершивший дисциплинарный проступок, может быть по распоряжению органа либо руководителя, обладающего правом приема и увольнения на муниципальную службу, отстранен от исполнения должностных обязанностей на срок не более месяца. При этом за муниципальным служащим сохраняется соответствующее должности денежное содержание. За совершение противоправных действий, не связанных со службой, имеющих квалификационные признаки правонарушения, муниципальный служащий привлекается к ответственности на общих основаниях. В случаях, установленных федеральным законодательством, должностные лица муниципальной службы несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, юридическими и физическими лицами. Формой ответственности перед государством является: - уголовная ответственность; - административная ответственность; - дисциплинарная ответственность. Формой ответственности перед населением является утрата доверия должностным лицом. Ответственность должностных лиц муниципальной службы перед юридическими и физическими лицами, связанная с причинением им убытков, возникает на основании ст. 122 Кодекса законов о труде Российской Федерации. Условия наступления каждого из этих видов ответственности, порядок применения, процедура оспаривания определяются федеральным законодательством к каждому конкретному виду ответственности (УК РФ, КоАП РФ, КЗоТ РФ, ГК РФ). Основания возникновения ответственности перед населением, порядок ее наступления определяются Уставом города Ростова-на-Дону в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе. Должностным лицом в соответствии с настоящим Положением считается муниципальный служащий, имеющий право совершать в пределах своей компетенции властные действия, влекущие за собой юридические последствия; муниципальный служащий, не совершающий таких действий, но руководящий деятельностью подчиненных ему работников и имеющий право предъявлять к ним обязательные к исполнению требования. Глава III. ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Статья 18. Поступление на муниципальную службу 1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. 2. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области, достигшие восемнадцати лет, имеющие необходимый стаж и профессиональное образование, отвечающие квалификационным требованиям замещаемой должности. 3. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного или должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу в случаях: - признания его недееспособности или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; - лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; - наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей; - близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если их муниципальная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; - отказа от представления сведений, предусмотренных действующим законодательством; - наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, если доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями. 5. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта), заключенного на неопределенный срок, на срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального образования, выборного должностного лица местного самоуправления или на иной срок, предусмотренный Уставом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и областными законами. 6. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: - личное заявление; - документ, удостоверяющий личность; - трудовую книжку; - документы, подтверждающие профессиональное образование; - справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении; - медицинское заключение о состоянии здоровья; - другие документы, если это предусмотрено законом. В отдельных случаях в соответствии с федеральными и областными законами может быть предусмотрена проверка сведений, представленных гражданином при поступлении на муниципальную службу. 7. Прием на муниципальную службу в муниципальной должности осуществляется в порядке назначения, конкурса и выборов (в случаях установления перечня таких должностей). Поступление на муниципальную службу оформляется соответствующим распорядительным документом (распоряжением, приказом) должностного лица органа местного самоуправления, его структурного или территориального подразделения, имеющего право приема и увольнения муниципальных служащих, с приложением к нему контракта с претендентом на муниципальную должность. Порядок приема определяется постановлением мэра города. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы. В этом случае оплата муниципальному служащему производится по соглашению между руководителем органа или подразделения и муниципальным служащим. При поступлении на должности, определенные ст. 40 п. 3.13 Устава города Ростова-на-Дону, их замещение происходит при согласовании с Ростовской-на-Дону городской Думой. Согласование выражается положительным голосованием простым большинством от числа присутствующих на заседании депутатов, необходимых для кворума. В случае отрицательного голосования по предложенной кандидатуре порядок выполнения должностных обязанностей и освобождение от исполнения обязанностей регулируется п. 3 ст. 45 Устава города Ростова-на-Дону. Претендент на такую должность считается допущенным к фактическому исполнению своих должностных обязанностей на основании распоряжения мэра города. С момента получения согласования Думы, оформленного соответствующим решением, муниципальная должность считается замещенной, а претендент на нее приобретает статус муниципального служащего. Статья 19. Конкурс на замещение вакантной должности муниципального служащего В случаях, предусмотренных Уставом и иными нормативными актами органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону, замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы проводится на конкурсной основе. Муниципальная должность считается вакантной, если она предусмотрена в штатном расписании администрации города, ее структурных подразделениях, территориальных и исполнительно-распорядительных органах и является незамещенной муниципальным служащим. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) является формой обеспечения права граждан на равный доступ к муниципальной службе. Конкурс проводится как среди граждан, впервые поступающих на муниципальную службу, так и среди муниципальных и государственных служащих, независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения, если они изъявили о своем желании участвовать в конкурсе. Конкурс проводится конкурсной комиссией в порядке, установленном "Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципального служащего", утвержденным городской Думой в соответствии с действующим областным и федеральным законодательством о муниципальной службе. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения претендента на соответствующую должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении. Статья 20. Испытание при поступлении на муниципальную службу 1. Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, или для муниципального служащего при переводе на должность муниципальной службы иной группы может быть установлен испытательный срок до 3 месяцев. Для замещения муниципальной должности служащим в порядке перевода испытание не устанавливается. 2. В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам. 3. В период прохождения испытательного срока правовое положение муниципального служащего регулируется действующим законодательством о муниципальной службе. 4. В случае, если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает муниципальную службу, он считается выдержавшим испытание. При этом период испытательного срока засчитывается в стаж муниципальной службы. 5. При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий переводится с его согласия на прежнюю или другую должности муниципальной службы, а при отказе от перевода - увольняется. Для гражданина, впервые принятого на должность муниципальной службы, неудовлетворительный результат испытания является основанием для увольнения. Статья 21. Аттестация муниципального служащего Для определения уровня профессиональной подготовки, соответствия муниципальных служащих занимаемой должности и решения вопроса о присвоении муниципальным служащим квалификационных разрядов проводится аттестация муниципальных служащих. Аттестация проводится не чаще одного раза в 2 года, но не реже одного раза в 4 года. Порядок, условия и правовые последствия аттестации муниципальных служащих регулируются "Положением об аттестации муниципальных служащих в г. Ростове-на-Дону", принимаемом Ростовской-на-Дону городской Думой. Статья 22. Резерв кадров муниципальной службы Резерв кадров - группа перспективных работников либо муниципальных служащих, обладающих необходимыми для замещения муниципальной должности либо для выдвижения качествами, проявивших свои способности в профессиональной деятельности и готовых к муниципальной службе на определенной должности. Целью формирования резерва и его подготовки является обеспечение преемственности и непрерывности в деятельности администрации, проверка кандидатов. Резерв подбирается и готовится на все должности руководителей и специалистов администрации, ее органов и структурных подразделений, определенные постановлением мэра города. Общее руководство работой с резервом осуществляет мэр города, организационно-техническое обеспечение данной деятельности возлагается на Управление по вопросам муниципальной службы и кадров. Источниками резерва являются: - муниципальные служащие; - работники администрации, ее структурных подразделений; - депутаты представительных органов; - специалисты различных отраслей экономики и социально-культурной сферы. Статья 23. Прекращение муниципальной службы 1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, а также в связи с выходом на пенсию. 2. Общими основаниями прекращения муниципальной службы являются: 1) отставка муниципального служащего; 2) увольнение муниципального служащего; 3) признание муниципального служащего в установленном порядке безвестно отсутствующим; 4) смерть муниципального служащего; 5) утрата гражданства Российской Федерации; 6) выезд на постоянное место жительства за пределы Ростовской области. 3. Отставка муниципального служащего производится в форме: 1) отставки по достижении предельного возраста; 2) добровольной отставки по достижении пенсионного возраста; 3) отставки по личному желанию. 4. Выход на пенсию осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Предельный возраст для нахождения на муниципальной службе - 60 лет. Мэр города Ростова-на-Дону имеет право продления предельного возраста нахождения на муниципальной службе муниципальным служащим, занимающим высшие, главные и ведущие должности, ежегодно сроком на один год, но не более 5 лет. Нахождение на муниципальной службе муниципального служащего, достигшего 65-ти лет не допускается. После достижения указанного возраста он может продолжить работу в органах местного самоуправления на условиях трудового договора. 5. При прекращении муниципальной службы по основанию - выход на пенсию - муниципальный служащий сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд и считается находящимся в отставке. В трудовой книжке муниципального служащего производится запись о последней должности муниципальной службы с указанием "в отставке". 6. Увольнение муниципального служащего осуществляется руководителем соответствующего органа местного самоуправления в следующих случаях: 1) сокращения штата; 2) по достижении предельного возраста нахождения на муниципальной службе (устанавливается равным предельному возрасту нахождения на государственной службе - 60 лет); 3) служебного несоответствия в аттестационном порядке; 4) неудовлетворительного результата испытания при приеме на муниципальную службу; 5) осуждения к лишению свободы или иной мере наказания, исключающей возможность исполнения должностных обязанностей, по вступившему в законную силу приговору суда; 6) несоблюдения муниципальным служащим обязанностей и ограничений, предусмотренных действующим законодательством; 7) в других, установленных трудовым законодательством, случаях. 7. Иными основаниями увольнения муниципального служащего являются: 1) соглашение сторон; 2) истечение срока контракта; 3) призыв или поступление муниципального служащего на военную службу; 4) перевод муниципального служащего с его согласия на другую работу; 5) отказ муниципального служащего от перевода на другую работу, а равно отказ от продолжения службы в данном органе местного самоуправления в связи с существенным изменением условий службы. 8. Прекращение в соответствии с областным законом "О муниципальной службе в Ростовской области" деятельности лиц, занимающих должности категории "А", влечет увольнение муниципальных служащих, занимающих должности категории "Б". При этом основанием для увольнения является прекращение срока трудового договора (контракта). Статья 24. Управление муниципальной службой города Управление муниципальной службой - это деятельность, направленная на кадровое, организационное, нормативно-правовое обеспечение муниципальных служащих, соблюдение гарантий и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы. Управление муниципальной службой в г. Ростове-на-Дону осуществляется следующими органами: 1. городская Дума: - определяет порядок организации, прохождения управления муниципальной службой; - принимает "Положение о муниципальной службе в г. Ростове-на-Дону"; - принимает "Единый реестр должностей муниципальной службы в г. Ростове-на-Дону"; - принимает "Положение об аттестации муниципальных служащих"; - принимает "Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципального служащего"; - определяет условия, порядок премирования и размеры премий по результатам работы; - устанавливает дополнительные условия для прохождения муниципальной службы в том случае, если они возникают; - устанавливает гарантии муниципальным служащим; - устанавливает виды ответственности муниципального служащего; - согласовывает ряд назначений на должности муниципальной службы: глав районных администраций, руководителей Комитета по управлению имуществом, муниципального казначейства, управления здравоохранения, управления образования, управления культуры, начальника милиции общественной безопасности; - утверждает в соответствии с действующим законодательством и по представлению мэра города порядок назначения и освобождения от должности руководителей муниципальных унитарных учреждений. 2. Мэр города: - осуществляет непосредственное руководство и управление муниципальной службой в пределах своей компетенции; - осуществляет утверждение должностных инструкций в пределах своей компетенции; - определяет порядок выплаты квалификационных надбавок, надбавок за особые условия муниципальной службы; - осуществляет премирование и поощрение муниципальных служащих в пределах своей компетенции; - принимает решение о материальной помощи муниципальным служащим и определяет порядок выплаты; - определяет штатное расписание администрации, ее структуру и схему управления городом; - назначает на срок своих полномочий заместителей главы администрации, глав районных администраций, руководителей органов и структурных подразделений администрации города, иных должностных лиц городской администрации; - назначает с согласия Думы должностных лиц, указанных в ст. 18 п. 7 абз. 6 настоящего Положения; - утверждает положение об органах и структурных подразделениях администрации города; - определяет полномочия и распределение обязанностей между заместителями главы администрации; - применяет к руководителям органов и структурных подразделений администрации города меры поощрения в соответствии с действующим законодательством; - привлекает руководителей органов и структурных подразделений к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины; - ежегодно при рассмотрении бюджета, определяет порядок формирования фонда оплаты труда и объем финансирования расходов в соответствии с федеральными, областными законами о муниципальной службе, "Положением о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону". 3. Руководство и управление муниципальной службой мэр может осуществлять через руководителей структурных подразделений администрации города и глав районных администраций в пределах их компетенции. Глава районной администрации: - назначает на должность муниципальных служащих - сотрудников районной администрации; - увольняет муниципальных служащих; - определяет меры взыскания; - осуществляет премирование и поощрение муниципальных служащих в пределах своей компетенции; - утверждает должностные инструкции в пределах своей компетенции. 4. Управление администрации г. Ростова-на-Дону по вопросам муниципальной службы и кадров: Управление является структурным подразделением администрации города и подчиняется мэру города. Управление действует на основании положения, утверждаемого мэром города. Управление осуществляет: - подготовку предложений мэру города по вопросам муниципальной кадровой политики и развития муниципальной службы; - подготовку и ведение личных дел муниципальных служащих аппарата администрации города и вносит необходимые записи в их трудовые книжки; - ведение учета муниципальных служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности постановлением (распоряжением) мэра города, включаемых в резерв на выдвижение на вышестоящие должности муниципальной службы; - готовит для рассмотрения мэром города: - проекты постановлений и документы, необходимые для решения вопросов назначения на должность и освобождения от должности муниципальных служащих; - необходимые документы для установления муниципальным служащим администрации города должностных окладов и надбавок к ним; - аналитические и информационные материалы по вопросам муниципальной службы и муниципальной кадровой политики в городской и районных администрациях, в их самостоятельных структурных подразделениях. В целях кадрового обеспечения администрации города управление: - готовит проекты постановлений и распоряжений мэра города, связанные с прохождением муниципальными служащими администрации города муниципальной службы; - составляет списки лиц, включенных в кадровый резерв на должности муниципальной службы, относящихся к ведению мэра, а также согласуемые в администрации города; - консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой; - обеспечивает подготовку документов, необходимых для назначения пенсий муниципальным служащим аппарата администрации города, увольняемым по возрасту, установления доплат к государственным пенсиям и представляет их в органы социальной защиты населения; - осуществляет оформление и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений муниципальным служащим администрации города; - изучает работу кадровых служб структурных подразделений администрации города и вносит предложения по вопросам совершенствования их деятельности; - совместно с другими структурными подразделениями администрации города формирует предложения мэру города по структуре и штатной численности соответствующих подразделений, в том числе создания новых и реорганизации действующих. 5. Конкурсная комиссия. Постоянно действующая конкурсная (квалификационная) комиссия образуется в администрации города и ее структурных подразделениях на основании "Положения о конкурсной комиссии", принимаемого решением городской Думы. Комиссия создается для организации и проведения мероприятий, связанных с замещением муниципальных должностей по конкурсу; подготовки условий и проведения квалификационного экзамена. 6. Аттестационная комиссия Аттестационная комиссия создается в администрации города и ее структурных подразделениях в соответствии с "Положением об аттестационной комиссии", принимаемого решением городской Думы. Аттестационная комиссия: - определяет уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих и их соответствие занимаемой должности; - выявляет необходимость повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки муниципального служащего; - обеспечивает решение вопросов долгосрочного планирования, передвижения кадров; - и другие вопросы, отнесенные к ее компетенции на основании "Положения об аттестационной комиссии". Статья 25. Рассмотрение споров, связанных с муниципальной службой Муниципальный служащий имеет право оспаривать в суде решения, связанные с приемом на муниципальную службу, порядком ее прохождения, присвоением квалификационного разряда, переводом на другую должность, дисциплинарной и другой ответственностью, увольнением, проведением квалификационных экзаменов, аттестации и другие вопросы в установленном законом порядке. Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее положение вступает в силу одновременно с "Единым реестром должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону" с момента утверждения решения Ростовской-на-Дону городской Думы, за исключением статей, которые регулируются специальными актами, указанными в настоящем Положении. Постановления мэра города, регулирующие отношения, возникшие по поводу муниципальной службы в г. Ростове-на-Дону, и принятые в соответствии с ними распорядительные акты должностных лиц, определяющие организационные и процедурные вопросы, связанные с аттестацией, конкурсом и т. д., принятые в пределах компетенции этих должностных лиц, должны быть приведены в соответствие с "Положением о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону" в срок до 1 июня 1999 года. Приложение к положению "О муниципальной службе в г. Ростове-на-Дону" ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Настоящий Единый реестр устанавливает в соответствии с федеральным законодательством, областными законами "О муниципальной службе в Ростовской области" и "О реестре муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области", Уставом города и Положением о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону перечень муниципальных должностей, должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону, на основании которого формируются структуры и штаты органов городского самоуправления. Муниципальные должности, устанавливаемые Уставом города для непосредственного исполнения полномочий местного самоуправления - должности категории "А": - депутаты городской Думы; мэр города; - заместитель мэра города по местному самоуправлению. Муниципальные должности, учреждаемые в установленном Уставом города порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории "А" - должности категории "Б" и "В": Аппарат управления администрации города ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Высшая ¦Первый заместитель главы администрации ¦ ¦ ¦ ¦по городскому хозяйству ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Заместитель главы администрации - ¦ ¦ ¦ ¦руководитель МУ "Департамент ЖКХ и ¦ ¦ ¦ ¦энергетики" ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Заместитель главы администрации по ¦ ¦ ¦ ¦образованию, культуре, молодежной ¦ ¦ ¦ ¦политике и спорту ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Заместитель главы администрации - ¦ ¦ ¦ ¦руководитель МУ "Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦имуществом" ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Заместитель главы администрации - ¦ ¦ ¦ ¦руководитель Департамента экономики и ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Заместитель главы администрации - ¦ ¦ ¦ ¦руководитель МУ "Департамент ¦ ¦ ¦ ¦строительства и перспективного развития"¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Заместитель главы администрации по ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите и здравоохранению - ¦ ¦ ¦ ¦руководитель МУ "Департамент социальной ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения" ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Управляющий делами администрации города ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Главная ¦Секретарь муниципальной избирательной ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Главный архитектор города ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель комитета межрегиональных и ¦ ¦ ¦ ¦общественных связей ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник управления по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службы и кадров ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель комитета экономики ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель комитета финансов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель регистрационной палаты ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель комитета по торговле, ¦ ¦ ¦ ¦общественному питанию, бытовому ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанию населения ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель комитета по казачеству, ¦ ¦ ¦ ¦межнациональным вопросам и религии ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель комитета по физической ¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель комитета по делам ¦ ¦ ¦ ¦иностранных граждан ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Председатель комитета по молодежной ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник информационно-аналитического ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела внешних связей ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела местного самоуправления¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник контрольно-организационного ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦обработки информации ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник общего отдела ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник юридического отдела ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Ведущая ¦Главный бухгалтер администрации города ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Руководитель пресс-службы мэра города - ¦ ¦ ¦ ¦ведущий специалист ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Помощник мэра города ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Ведущая ¦Заместитель главного бухгалтера ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела цен и тарифов ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела финансовых ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела организации торговли ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела по труду ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Главный специалист ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1 категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист 2 категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- Органы администрации города МУ "Департамент социальной защиты населения" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Ведущая ¦Заместитель директора ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Главный специалист ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1-й категории ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- МУ "Комитет по управлению имуществом" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Ведущая ¦Заместитель председателя ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Заместитель начальника отдела ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Главный специалист ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- МУ "Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Главная ¦Начальник ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Ведущая ¦Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Главный специалист ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1-й категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- МУ "Управление образования г. Ростова-на-Дону" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Главная ¦Начальник ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Ведущая ¦Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Главный специалист ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1-й категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- МУ "Управление культуры г. Ростова-на-Дону" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Главная ¦Начальник ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Ведущая ¦Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Главный специалист ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1-й категории ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- МУ "Городское управление транспорта" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Главная ¦Начальник ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Ведущая ¦Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Главный специалист ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1-й категории ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Главная ¦Начальник ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Ведущая ¦Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Начальник отдела (отделения) ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Главный специалист ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1-й категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист 2-й категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- МУ "Муниципальная инспекция г. Ростова-на-Дону" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Главная ¦Начальник ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- МУ "Специализированный орган по регистрации актов гражданского состояния" ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Главная ¦Директор ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- Администрации районов г. Ростова-на-Дону (8) ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "Б" ¦ Высшая ¦Глава администрации района ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Главная ¦Заместитель главы ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Управляющий делами ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Начальник (зав.) отдела ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Главный специалист ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1-й категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист 2-й категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- Районный отдел образования ----------T-------------T----------------------------------------¬ ¦Категория¦Муниципальная¦ Замещаемая должность ¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦ ¦ ¦(по группам) ¦ ¦ +---------+-------------+----------------------------------------+ ¦ "В" ¦ Главная ¦Начальник ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Ведущая ¦Заместитель начальника ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Старшая ¦Главный специалист ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦ +-------------+----------------------------------------+ ¦ ¦ Младшая ¦Специалист 1-й категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист 2-й категории ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Специалист ¦ L---------+-------------+----------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|