Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.06.2004 № 323РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 323 15 июня 2004 года Заседание N 24 О принятии "Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004- 2006 годы" Заслушав информацию заместителя начальника УВД города Ростова-на-Дону Ю.Ю. Середы, обсудив проект "Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы", городская Дума отмечает, что принимаемые органами внутренних дел меры по борьбе с преступностью способствуют укреплению законности и правопорядка в городе. Принятая городской Думой (решение N 362 от 22.03.2001 года "Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в городе Ростове-на-Дону на 2001-2003 годы", в основном, выполнена. Проводимые мероприятия позволили сохранить контроль за обстановкой в городе, не допустить возникновения массовых конфликтных ситуаций, в том числе на межнациональной основе. Анализ состояния криминогенной ситуации в городе Ростове-на-Дону за 2003 год свидетельствует о том, что проводимая работа правоохранительными органами, совместно с администрацией города, предприятиями и учреждениями, общественными организациями и объединениями способствовала укреплению правопорядка. Уменьшилось количество преступлений имущественной направленности, в частности квартирных краж, разбойных нападений, преступлений совершенных на бытовой почве. Сократилось количество преступлений с применением оружия. По итогам работы органов и подразделений внутренних дел Ростовской области в 2003 году управление внутренних дел города Ростова-на-Дону признано лучшим и награждено переходящим кубком имени генерала Елисова Б.К. Победителем среди районных органов внутренних дел области признан ОВД Железнодорожного района города Ростова-на-Дону. В тоже время по ряду позиций переломить криминогенную ситуацию не удается. Наблюдается рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, кражами автотранспортных средств, причинением тяжкого вреда здоровью, совершенных подростками и лицами без определенного места жительства и рода занятий. Не прекращается угроза совершения террористических актов. Складывающаяся обстановка требует принятия адекватных мер, направленных на предупреждение преступной деятельности, укрепление кадрового состава органов внутренних дел города, материально-технического и ресурсного их обеспечения. На основании выше изложенного, руководствуясь ст.ст. 22, 40 и 42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять "Комплексную программу по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы" (приложение). 2. Ежегодно заслушивать информацию Администрации города о ходе выполнения принятой "Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы". 3. Администрации города, при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год рассматривать вопросы финансирования Комплексной программы в разрезе ведомственной структуры расходов города с учетом контрольных показателей Ростовской области, определяемых согласно методике межбюджетных отношений. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по безопасности, правопорядку, связям с правоохранительными органами и военнослужащими (Воронцов С.А.) и постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (Лазарев В.Ю.). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев Приложение к решению городской Думы от 15 июня 2004 года N 323 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы 1. Паспорт комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы Наименование Программы - "Комплексную программу по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы". Основания для разработки Программы: - окончание срока действия "Комплексной программы борьбы с преступностью на 2001-2003 годы", принятой решением городской Думы 22 марта 2001 года N 362; - состояние общественного порядка и криминогенной обстановки в городе, требующий повышения эффективности работы правоохранительных органов; - накопившиеся проблемы в организации деятельности и материально-техническом обеспечении органов внутренних дел; - принятый Государственной Думой Федерального Собрания РФ Федеральный Закон от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Заказчик-координатор Программы - Администрация города Ростова-на-Дону. Цель принятия Программы - повышение эффективности совместных усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предприятий, общественных объединений по обеспечению общественной безопасности и правопорядка, усиление борьбы с преступностью, противодействие организованной преступности, коррупции и терроризму, повышение эффективности мероприятий по профилактике правонарушений. Задачи Программы: - совершенствование целостной системы профилактики преступлений и правонарушений, оказание содействия в деятельности правоохранительных структур города на приоритетных направлениях борьбы с преступностью и терроризмом, а также системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов; - мобилизация усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, населения города на профилактику правонарушений и преступлений среди граждан, особенно несовершеннолетних; - осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц без определенного места жительства и рода занятий; - совершенствование организационно-структурного построения милиции общественной безопасности УВД города Ростова-на-Дону; - совершенствование материально-технического обеспечения подразделений УВД города системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, служебными помещениями, мебелью для повышения эффективности правоохранительной деятельности; - сохранение и закрепление кадрового состава и профессионального ядра подразделений органов внутренних дел, обеспечение правовых, социальных и морально-психологических условий, необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей; - формирование объективного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к сотрудникам органов внутренних дел. 2. Организационные и практические меры, направленные на обеспечение общественного порядка и безопасности, профилактику преступлений и правонарушений 2.1. Руководствуясь Законом РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции", Указом Президента РФ от 12 февраля 1993 г. N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" и другими нормативными документами, произвести расчеты сил и средств УВД города, задействованных на обеспечении общественного порядка и безопасности в городе Ростове-на-Дону, в системе единой дислокации и внести предложения в Администрацию Ростовской области о приведении штатной численности в соответствие с действующими нормами. Привести в соответствие с требованиям приказа МВД РФ от 16 сентября 2002 г. N 900 "О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции" численность участковых уполномоченных милиции. Исполнители: УВД, Администрация города. Срок: 2004 г. 2.2. В соответствии с действующим законодательством в области миграционной политики и улучшения учетной и регистрационной работы с населением разработать проект положения о создании в структуре УВД города централизованных паспортно-визовых служб. Исполнители: УВД, администрация города и районов. Срок: 2004 г. 2.3 В целях оперативного реагирования на состояние общественного порядка и профилактики преступлений в наиболее удаленных от органов внутренних дел микрорайонах города, создать сеть стационарных постов милиции (СПМ). Первая очередь - 3 единицы: в Ворошиловском, Октябрьском и Ленинском районах; 2-я очередь - 5 единиц, в Железнодорожном, Пролетарском, Советском (2 ед.), Первомайском. Исполнители: УВД, Департамент строительства администрации города, главы районных администраций. Срок: 2005-2006 г.г. 2.4. На основании проведенного обследования участковых пунктов милиции (УПМ) города на предмет соответствия их состояния требованиям нормативных документов и в соответствии с ФЗ РФ "О милиции", ведомственных нормативных актов МВД России предусмотреть выделение дополнительно 28 помещений для оборудования в них участковых пунктов милиции. Обеспечить содержание, эксплуатацию помещений, оснащение мебелью, средствами связи и оргтехникой. В целях повышения эффективности выполнения служебных задач подразделениями участковых уполномоченных УВД города по обслуживанию отдаленных административных участков, в т.ч. садовых товариществ, рассмотреть вопрос целесообразности выделения служебного автотранспорта и портативных радиостанций. Исполнители: Администрация города и районов, УВД. Срок: 2004-2006 г.г. 2.5. В целях предупреждения краж имущества граждан проводить работу по оснащению и поддержанию в исправном состоянии в подъездах жилых домов металлических дверей с кодовыми замками, домофонами, а коммерческих предприятий - средствами тревожной сигнализации. Шире использовать возможности подразделений вневедомственной охраны. При проектировании и строительстве новых жилых домов, приеме в эксплуатацию зданий рекомендовать руководителям ЖСК, ТСЖ оборудовать дома домофонами, принимать по найму консьержек. Исполнители: администрации районов, МУФЗ, Департамент строительства, ОВД. Срок: весь период. 2.6. В целях создания единой информационно-поисковой системы организации дорожного движения и активизации борьбы с кражами и угонами автомототранспорта, рассмотреть возможность привлечения средств на оборудование до 40 основных ключевых перекрестков города приборами автоматического контроля "Поток" по считыванию номерных знаков транспортных средств с выводом на диспетчерские пункты. Исполнители: администрация города, УВД-ОВД. Срок: 2004-2005гг. 2.7. Для оперативного реагирования на криминогенную ситуацию на транспорте и в организации дорожного движения, разработать технико-экономическое обоснование приобретения 50 единиц автотранспортных средств для полка дорожно-патрульной службы отделений ГИБДД УВД города (в пределах установленных норм), оборудованных специальными громкоговорящими устройствами (СГУ), радиостанциями и проблесковыми маячками, а также персональными портативными компьютерами с возможностью модемной связи. Исполнители: Администрация города, УВД. Срок: 2005-2006 гг. 2.8. В целях снижения аварийности и повышения пропускной способности автотранспорта на центральных улицах города (ул. Большая Садовая, пр. Буденновский, пр. Ворошиловский) рассмотреть возможность перераспределения потоков общественного транспорта. Исполнители: управление транспорта Администрации города, ОГИБДД. Срок: весь период. 2.9. В целях обновления, поддержания в рабочем состоянии оперативных средств связи, укрепления материально-технической базы полка патрульно-постовой службы милиции (ППСМ) УВД города и отдельных взводов ППС районных ОВД, изыскать возможность выделения денежных средств для приобретения 300 портативных радиостанций. Исполнители: Администрация города, УВД. Срок: 2005-2006 гг. 2.10. Продолжить внедрение в практику работы патрульно-постовых нарядов милиции несение службы со служебно-розыскными собаками, реализовать предложения об открытии питомников служебно-розыскных собак полка ППСМ УВД города и РОВД, строительстве вольеров, приобретении и обучению служебно-розыскных собак. Исполнители: УВД, Департамент строительства администрация города. Срок: 2005-2006 гг. 2.11. В целях пресечения краж имущества граждан на территориях садоводческих товариществ продолжить работу по организации несения патрульной службы на их территориях, в т.ч. с привлечением казачьих дружин, внедрения электронно-сторожевых систем охраны и сигнализации. Распространить опыт работы, в этом направлении, администрации и ОВД Первомайского района города Ростова-на-Дону. Исполнители: УВД города, районные администрации, садоводческие товарищества. Срок: весь период. 2.12. В целях формирования объективного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел принимать участие в проведении сходов граждан; регулярно информировать население о криминальной ситуации в городе, освещать результаты работы органов внутренних дел и Администрации города по профилактике правонарушений в СМИ и на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города. Исполнители: УВД-ОВД, Администрация города и районов. Срок: весь период. 2.13. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, при открытии объектов предприятий (магазины, рынки и т.п.) согласовывать с органами внутренних дел вопросы установления технических средств охраны с сигнализацией, выводом на пульты централизованной охраны отделений вневедомственной охраны ОВО при районных ОВД. Исполнители: администрации города и районов, ОВО. Срок: весь период. 2.14. Разработать и внедрить механизм реализации Областного закона "Об административных правонарушениях" в части соблюдения тишины и покоя граждан в вечернее и ночное время. Исполнители: администрации районов, ОВД. Срок: весь период. 2.15. Ежегодно по итогам работы правоохранительных органов рассматривать вопросы, связанные с выполнением положений "Комплексной программы по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка в городе Ростове-на-Дону на 2004-2006 годы", вносить рекомендации и предложения в заинтересованные ведомства по устранению причин и условий, способствующих росту преступности. Исполнители: УВД, администрация города Срок: весь период. 3. Меры по совершенствованию профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и терроризмом, устранению причин и условий, способствующих совершению экономических и должностных преступлений 3.1. Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.09.1999 года N 1040 "О мерах по противодействию терроризму", Распоряжения Главы Администрации Ростовской области от 16.04.2001 года N 155 "О дополнительных мерах по предупреждению террористической деятельности в Ростовской области", постановления Мэра города от 30.01.2004 г. N 150 "О создании межведомственной антитеррористической комиссии города Ростова-на-Дону" и других нормативных документов продолжить реализацию комплекса мероприятий по усилению защиты от терроризма объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания граждан, общественного транспорта и связи, предприятий, имеющих в производственном цикле радиоактивные, взрывчатые и сильнодействующие вещества. Исполнители: УВД и ОВД, управление ГО и ЧС, межведомственные антитеррористические комиссии города и районов. Срок: 2004-2006 г. по отдельным планам. 3.2. Рекомендовать руководителям коммерческих предприятий города (торговые центры, магазины, банки, офисы), учреждений, проводящих массовые культурно-зрелищные мероприятия и организующих досуг граждан (спортивные, торгово-выставочные комплексы, кинотеатры, театры, рестораны, кафе) города, предусматривать расходы на оборудование объектов средствами видео-наблюдения и металлодетекторами. Исполнители: Администрация города и районов, УВД-ОВД, руководители предприятий и учреждений всех форм собственности, управление культуры, комитет по торговле и бытовому обслуживанию. Срок: весь период. 3.3. В целях повышения эффективности работы оперативно-розыскной части УВД по линии борьбы с экономическими преступлениями изыскать возможность для приобретения приборов проверки денежных купюр центрального банка и иностранной валюты на предмет их подлинности. Исполнители: УВД и ОВД, администрации районов. Срок: весь период по отдельным планам. 3.4. В целях противодействия коррупции в системе органов государственной и муниципальной службы осуществлять постоянную и целенаправленную профилактическую работу. Принимать незамедлительные и гласные меры к должностным лицам, виновным в причинении ущерба муниципальной собственности. Исполнители: УВД и ОВД, контрольное управление, Администрация города. Срок: весь период. 3.5. С целью выявления и профилактики правонарушений на потребительском рынке установить действенный заслон поступлению в розничную сеть опасных для здоровья продуктов питания и товаров массового потребления. Регулярно рассматривать результаты на совещаниях администрации. Исполнители: УВД-ОВД, Администрации города и районов. Срок: весь период. 3.6. В соответствии с действующим законодательством определить места отбывания исправительных работ осужденными на предприятиях и организациях города. Исполнители: администрации районов, Главное управление исполнения наказаний (ГУИН РО) (по согласованию). Срок: первое полугодие 2004 года. 3.7 Продолжить практику проведения оплачиваемых работ для безработных граждан по охране правопорядка, профилактике правонарушений в городе Ростове-на-Дону. Исполнители: Администрация города, городская служба занятости, УВД. Срок: весь период. 4. Меры по усилению противодействия незаконному обороту наркотических веществ, профилактике наркомании и алкоголизма 4.1. В целях усиления противодействия злоупотреблению наркотиками и создания условий для эффективности профилактической работы всех заинтересованных ведомств, разработать и принять целевую программу, охватывающую системой профилактики все возрастные группы населения города. Всемерно использовать возможности средств массовой информации в освещении негативных последствий наркомании и алкоголизма, пропаганды здорового образа жизни. Исполнители: администрация, управление здравоохранения, УВД. Срок: 2004 год. 4.2. В целях пресечения фактов утечки наркотических препаратов из медицинских учреждений, осуществлять их целевые проверки на предмет соблюдения полноты учета, сохранности и обоснованности списания наркотических и сильнодействующих средств. Регулярно проводить профилактические мероприятия по выявлению и уничтожению очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений. Исполнители: Администрация города, УВД-ОВД. Срок: 2004-2006 г.г. 4.3. Обратиться в Министерство здравоохранения Ростовской области с предложением по разработке системы реабилитации лиц, прошедших лечение от наркозависимости. Предусмотрев расширение сети кабинетов бесплатного анонимного лечения несовершеннолетних от наркологической и психотропной зависимости, ввести дополнительную штатную численность подростковых врачей-наркологов, с целесообразностью создания специализированного отделения для лечения несовершеннолетних наркоманов. Исполнители: Администрация города, УВД. Срок: 2004-2005 г.г. 5. Меры по профилактике правонарушений и предупреждению преступности несовершеннолетних 5.1. С целью профилактики преступлений террористической направленности в образовательных учреждениях города внести предложения руководству ГУВД РО по введению в штаты ПДН ОВД дополнительной единицы для организации работы по данному направлению деятельности. Исполнители: ПДН УВД. Срок: 2004 г. 5.2. Разработать программу совершенствования правовой, педагогической и психологической грамотности родителей, а также правового обучения подростков. Исполнители: Администрация города, управление образования, УВД. Срок: весь период 5.3. Обратиться в Администрацию Ростовской области с просьбой рассмотреть вопрос о возможности оборудования в лечебных учреждениях города специальных боксов (палат) с обеспечением в них строгого контрольно-пропускного режима для выявленных безнадзорных (беспризорных) несовершеннолетних, оказавшихся в социально-опасном положении и нуждающихся в помощи со стороны государства. Исполнители: УВД, Администрация города. Срок: 2004-2005 г.г. 5.4. Организовать проведение межведомственных комплексных оперативно-профилактических операций: "Подросток", "Лето", "Занятость", направленных на предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшения их занятости. С целью переориентации негативных интересов подростков активизировать работу клубов, спортивных площадок, юношеских спортивных школ. Исполнители: УВД-ОВД, администрации районов, управления: образования, здравоохранения, культуры; комитеты по делам молодежи и спорту, служба занятости. Срок: 2004-2006г.г. 6. Социальная защищенность сотрудников милиции. Комплектование кадров 6.1. В целях обеспечения сотрудников Ростовского гарнизона милиции жильем разработать проекты переоборудования и капитального ремонта имеющихся в распоряжении УВД г. Ростова-на-Дону помещений, расположенных по адресам: ул. Мурлычева 72/57 (цокольный этаж площадью 500 кв. м), ул. Орбитальная 70/1 (пл. 1000 кв.м.) под общежития для сотрудников милиции. Исполнители. УВД, Администрация города. Срок: 2004 г. 7. Потребность в финансовых ресурсах для обеспечения реализации Программы на 2004-2006 годы (тыс.руб.) -------------------------------------------T----------T----------T----------¬ ¦ Наименование расходов ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ Всего ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 1. Проектирование и строительство ¦ 1 000 ¦ 1 500 ¦ 2 500 ¦ ¦ стационарных постов ППСМ МОБ УВД города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 2. Реконструкция зданий СП ДПС ГИБДД и ¦ 6090000 ¦ 6090000 ¦ 12180000 ¦ ¦ оборудование их системами типа "Бекас" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (4 компл.) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 3. Приобретение и установка на ¦ 1450000 ¦ 1450000 ¦ 2930000 ¦ ¦ перекрестках дорог 40 ед. приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматического контроля (ПАК) "Поток" ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 4. Изготовление 100 абонентских ¦ 1200000 ¦ 1200000 ¦ 2400000 ¦ ¦ комплектов радиомаяков для ОГИБДД города ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 5. Приобретение 35 ед. автотранспортной ¦ 3800000 ¦ 3800000 ¦ 76000000 ¦ ¦ техники для полка ППСМ УВД города ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 6. Приобретение 300 портативных ¦ 2250000 ¦ 2250000 ¦ 4500000 ¦ ¦ радиостанций для полка ППСМ города ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 7. Приобретение 3-х единиц служебного ¦ 180000 ¦ 3600000 ¦ 540000 ¦ ¦ автотранспорта для ОУР УВД города. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 8. Приобретение, обучение и содержание ¦ 1057000 ¦ 105700 ¦ 2114000 ¦ ¦ служебных собак для полка ППСМ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону и РОВД. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 9. Проектирование и строительство ¦ 15500 ¦ 15500 ¦ 31000 ¦ ¦ вольеров для содержания СРС УВД г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону и РОВД ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 10. Приобретение 50 ед. автотранспорта ¦ 5000000 ¦ 6000000 ¦ 11000000 ¦ ¦ для полка ДПС ГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 11. Приобретение 2 ед. автотранспорта ¦ 520000 ¦ 520000 ¦ 1040000 ¦ ¦ для подбора БОМЖ и конвоирования. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 12. Приобретение 7 единиц автотранспорта ¦ 1120000 ¦ - ¦ 1120000 ¦ ¦ для участковых уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 13. Приобретение 208 портативных ¦ 593500 ¦ 593500 ¦ 1872000 ¦ ¦ радиостанций для участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 14. Приобретение компьютерной техники ¦ 500000 ¦ 500000 ¦ 1000000 ¦ ¦ для участковых уполномоченных милиции ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 15. Ремонт и оборудование участковых ¦ 600000 ¦ 300000 ¦ 1200000 ¦ ¦ пунктов милиции УВД г. Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 16. Приобретение наглядных пособий для ¦ 6000 ¦ 6000 ¦ 12000 ¦ ¦ профориентации и служебной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 17. Реконструкция помещений под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общежития УВД города Ростова-на-Дону: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ул. Мурлычева, 72/57 ¦ 3000000 ¦ - ¦ 3000000 ¦ ¦ +----------+----------+----------+ ¦ по ул. Орбитальная, 70/1 ¦ 3000000 ¦ 3250000 ¦ 6250000 ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 18. Реконструкция помещений МРЭО ¦ 1500000 ¦ 1500000 ¦ 3000000 ¦ ¦ ГИБДД города ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ 19. Разработка проектно-сметной ¦ 10000000 ¦ 10000000 ¦ 20000000 ¦ ¦ документации и строительство нового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здания Ленинского РОВД ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+----------+----------+ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 82368000 ¦ L------------------------------------------+----------+----------+----------- 7.1. Потребность в финансовых ресурсах для обеспечения реализации первого этапа Программы (тыс.руб.) ------------------------------------------------------------T----------¬ ¦ Наименование расходов ¦ Итого ¦ ¦ ¦ расходов ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1. Проектирование и строительство стационарных постов ¦ 2 950,00 ¦ ¦ ППСМ МОБ УВД города Ростова-на-Дону, с укомплектованием ¦ ¦ ¦ средствами связи и оргтехникой (8 постов) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 2. Строительство зданий КПМ ДПС ГИБДД (4 поста) ¦ 4 000,00 ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 3. Приобретение и установка на КПМ программно-аппаратного ¦ 3 720,00 ¦ ¦ комплекса "Поток" (ПАК), для 4-х постов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 4. Приобретение на стационарные посты и в отделение ¦ 490,00 ¦ ¦ розыска полка ДПС ОГИБДД УВД радиомаяков для отделов ¦ ¦ ¦ ГИБДД города ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 5. Приобретение служебно-розыскных собак для полка ППСМ ¦ 545,50 ¦ ¦ УВД города Ростова-на-Дону и РОВД (28 собак) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 6. Проектирование и строительство вольеров для содержания ¦ 1 223,60 ¦ ¦ служебно-розыскных собак полка ППСМ (28 ед.) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 7. Приобретение автотранспортных средств для участковых ¦ 1 120,00 ¦ ¦ уполномоченных милиции РОВД (7 ед.) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 8. Приобретение портативных радиостанций для участковых ¦ 1 872,00 ¦ ¦ уполномоченных милиции РОВД (208 ед.) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 9. Приобретение компьютерной и криминалистической ¦ 1 000,00 ¦ ¦ техники, средств связи для участковых уполномоченных ¦ ¦ ¦ милиции ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 10. Приобретение наглядных пособий для служебной ¦ 30,00 ¦ ¦ подготовки, размещения рекламы для принятия на службу в ¦ ¦ ¦ МВД ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 11. Ремонт и оборудование опорных пунктов милиции ¦ 1 200,00 ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 12. Реконструкция помещений под общежитие для сотрудников ¦ 5 030,00 ¦ ¦ УВД города по ул. Мурлычева (цокольный этаж) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 13. Реконструкция помещений под общежитие для сотрудников ¦ 6 250,00 ¦ ¦ УВД города по ул. Орбитальная ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 14. Приобретение прибора для проверки денежных купюр и ¦ 90,00 ¦ ¦ акцизных марок на предмет их подлинности для работы ОРЧ ¦ ¦ ¦ по БЭП (30 шт.) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 15. Выделение денежных средств на строительство вольеров ¦ 300 000 ¦ ¦ для служебно-розыскных собак Управлению Госнаркоконтроля ¦ ¦ ¦ РФ по Ростовской области ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+----------+ ¦ Итого: ¦ 29 821,1 ¦ L-----------------------------------------------------------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|