Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.03.2008 № 626МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 27.03.2008 N 626 Об отчете Мэра города Таганрога о деятельности по осуществлению местного самоуправления на территории г. Таганрога в 2007 году и основных направлениях по осуществлению местного самоуправления на территории г. Таганрога на 2008 год Рассмотрев представленный отчет Мэра города Таганрога о деятельности по осуществлению местного самоуправления на территории г. Таганрога в 2007 году, Городская Дума отмечает, что деятельность органов местного самоуправления была направлена на укрепление взаимопонимания при выполнении Решений Городской Думы, реализации национальных проектов и программ социально-экономического развития города на 2007 год, на рациональное освоение и эффективное использование бюджетных средств, проведение активной работы по сохранению устойчивого развития экономики и социальной сферы. По итогам 2007 года в Таганроге сохраняются положительные тенденции в основных видах экономической деятельности и социальной сфере. В бюджет города поступило 2793,9 млн. руб. доходов. Рост к уровню 2006 года составил 30%. Расходы бюджета традиционно имели социальную направленность и всего составили 2721 млн. руб. Впервые бюджет города принят на 3 года - на очередной финансовый 2008 год и плановый период 2009 - 2010 годы. В связи с этим, внесены изменения в ряд действующих документов по бюджетному процессу в городе Таганроге. Таганрог сохраняет за собой статус одного из крупных промышленных городов Ростовской области. В 2007 году индекс промышленного производства составил 120,4%. Обеспечен рост объемов производства в большинстве видов обрабатывающих производств. Предприятиями отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму порядка 29,9 млрд. руб., что на 23,6% больше, чем за 2006 год. В общем финансовом результате по крупным и средним предприятиям города за 2007 год достигнута прибыль в сумме около 4-х млрд. руб. Рост против соответствующего периода составил 12%. Развивались и укреплялись взаимовыгодные связи городской Администрации с предприятиями и организациями города. В 2007 году Администрацией было заключено 34 Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве со стабильно работающими предприятиями города, которые направили около 50 млн. руб. на финансирование социально-значимых мероприятий и объектов городской инфраструктуры. Обеспечен рост (на 29,5%) среднемесячной заработной платы по полному кругу предприятий и организаций города. По состоянию на 01.01.2008г. она составила около 10,5 тысяч рублей. Малое предпринимательство активно развивается и считается одной из основных составляющих городской экономики. По итогам 2007г. оборот малых предприятий занимает 2-ое место по области. Объем инвестиций в основной капитал в 2007 году составил 4,2 млрд. руб. В целях стимулирования инвестиционной деятельности города Таганрога разработана и утверждена Решением Городской Думы городская инвестиционная Программа на 2008-2010 годы. В прошедшем году был сделан первый шаг города Таганрога на пути законодательного регулирования развития туризма. Городской Думой утверждена Комплексная целевая программа развития туризма в г. Таганроге на 2008-2010гг. Основной задачей инвестиционной политики города на 2008 год является привлечение прямых инвестиций, ориентированных на выполнение приоритетных направлений социально-экономического развития города. Объем оборота розничной торговли по итогам 2007 года составил 19,2 млрд. руб. Оборот общественного питания - более 885 млн. руб. В прошлом году уделялось большое внимание стабилизации цен на основные продукты питания. В результате проведенных Администрацией мероприятий, цены на основные продукты питания в отчетном периоде оставались стабильными. Администрация города принимала активное участие в реализации приоритетных национальных проектов. Так, в ходе реализации проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в 2007 году из бюджетов всех уровней профинансированы жилищные программы на сумму более 122 млн. руб. (2006г. - 93,2 млн. руб.), обеспечены жильем 133 семьи (2006г. - 124 семьи). Жилищные субсидии получили 6 молодых семей и 29 семей жилищные сертификаты, ипотечные жилищные кредиты взяли 143 семьи. В отчетном году в Таганроге введено в строй 107,6 тысяч квадратных метров нового жилья. В сентябре 2007г. введена в эксплуатацию 2-я очередь муниципального 10-ти этажного 2-х секционного жилого дома на 140 квартир по адресу: ул. Чехова 353-3. Все квартиры в этом доме в соответствии с целевым финансированием распределены бесплатно среди льготных категорий граждан. Из них 43 квартиры предоставлены детям - сиротам. Отселено из аварийного жилищного фонда 29 семей. На 10% снизилась квартирная очередь, однако еще 1556 семей ждут новое жилье. Подготовлена программа строительства и ввода жилья в г. Таганроге на 2008 год с ориентировочным вводом жилья 115 тыс. кв. м., в которой предусмотрено строительство муниципального жилого дома общей площадью 11 тыс. кв. м. для обеспечения жильем малообеспеченных граждан. Продолжалась реконструкция Донского водопровода, берегоукрепление и противооползневые мероприятия на побережье Азовского моря в районе балки Валовая и балки Черепаха. Работы по данным объектам профинансированы и освоены в полном объеме. Важным направлением в деятельности Администрации г. Таганрога стала совместная работа с ФГУП "Гипрогор" по разработке генплана города. Получено положительное заключение областного градостроительного Совета. В отчетном периоде велась планомерная работа в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Возрос объем работ по капитальному ремонту дорог и домов МЖФ. Отремонтировано дорог и тротуаров на площади 354,7 тыс. кв. м. (2006г. - 249 тыс. кв. м.), выполнен капитальный ремонт 115 домов (2006г. - 20 домов), произведена замена 14 лифтов (2006г. - 3 лифта). Осуществлены основные мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному периоду 2006-2007 года. Приобретено 6 единиц коммунальной техники. Велась работа по созданию конкурентной среды в сфере коммунальных услуг: из 2197 многоквартирных домов МЖФ выбран способ управления в 1622 домах. В 2007 году действовали 9 управляющих компаний. В соответствии с Программой развития городского электротранспорта в г. Таганроге на 2006-2010гг. за счет средств городского и областного бюджетов в 2007 году приобретен новый подвижной состав: 4 троллейбуса, 4 трамвая. Особое внимание уделялось повышению эффективности использования муниципальной собственности. Свыше 172 млн. руб. поступило в бюджет города за счет сдачи в аренду муниципального имущества. С 25.09.07г. в Таганроге предоставление государственных и муниципальных услуг по оформлению земельных участков, осуществляется в соответствии с пилотным проектом в режиме "Одного окна", реализация которого значительно сократила сроки оформления документов. Приоритетные национальные проекты в сфере "Образование" и "Здравоохранение" стали дополнительным рычагом в решении многих социально-экономических проблем в городе: В отчетном периоде в рамках реализации нацпроекта "Образование" за классное руководство получали выплаты свыше 900 классных руководителей, которым выплачено почти 14 млн. руб. 5 образовательных учреждений (школы N 25,27,28, металлургический лицей N 25, авиационный колледж), а также 10 педагогов признаны победителями национального проекта, в результате чего получили значительную материальную поддержку. Получено 33 единицы оборудования, 29 учреждений подключены к сети ИНТЕРНЕТ. Администрацией города реализовались мероприятия по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений. Выполнены работы по установке, монтажу и ремонту автоматической пожарной сигнализации в 38 образовательных учреждениях (10-ти школах, 22-х детских садах, 6-ти внешкольных учреждениях). Свыше 54 млн. руб. освоено при проведении текущих и капитальных ремонтов учреждений образования. Одним из важных направлений социальной политики является расширение сети детских садов. В отчетном периоде велась работа по организации дополнительных мест в действующих детских учреждениях. Для детей были открыты дополнительные группы в действующих детских учреждениях на 160 мест. В 2008 году планируется строительство детского сада на 200 мест на территории западного жилого массива по ул. С. Шило, 259-1. Реализация национального проекта "Здоровье" позволила: укрепить ресурсную базу лечебно-профилактических учреждений, увеличить оплату труда медиков первичного звена (средняя зарплата участковых врачей и врачей скорой помощи составляет более 16 тысяч рублей, участковых медсестер и медсестер скорой помощи - 9 тысяч рублей); провести диспансеризацию 22-х тысяч работников вредных профессий и бюджетной сферы; повысить доступность высокотехнологичной медицинской помощи населению (за счет различных источников приобретены 26 автомобилей, оснащенных медоборудованием, медицинское оборудование для ЛПУ города на сумму свыше 58 млн. руб.) и др. С 01.07.2007г. ЛПУ города начата реализация "Пилотного проекта" в сфере здравоохранения, который направлен на реформирование системы оплаты труда в 4-х стационарных лечебных учреждениях; автоматизацию и информатизацию лечебного процесса ("МУЗ ГБСМП", МУЗ "Детская городская больница", МУЗ "Первая городская больница", МУЗ "Городская больница N 7"). Установлена противопожарная сигнализация в 11-ти учреждениях здравоохранения. Закуплены и смонтированы автономные резервные источники электропитания для "ГБСМП", "Детской городской больницы", "Родильного Дома". В городе бесплатно прооперировано 46 детей и проконсультировано 96 детей в рамках акции "Операция Улыбка". Продолжался капитальный ремонт Перинатального центра МУЗ "Родильный Дом" и МУЗ "ГБСМП". Все это позитивно повлияло на демографическую ситуацию. Численность родившихся увеличилась на 230 человек, численность умерших снизилась на 334 человека, 7 человек перешагнули "100-летний юбилей" и получают от города особую материальную поддержку. В течение ряда последних лет в городе сложилась стабильная система оказания социальной поддержки отдельным категориям граждан и семей города. В 2007 году почти 69 тысяч льготников получили социальную поддержку из различных источников. Выдано 452 государственных сертификата на материнский (семейный) капитал. Оказывалась всемерная помощь ветеранам ВОВ. В 2007 году город Таганрог занял первое место на Всероссийском конкурсе "Лучшее муниципальное образование 2007года" в номинации "Социальная сфера муниципального образования". Динамично развивается и культурная жизнь города. Одним из значимых событий отчетного года явилось приобретение в муниципальную собственность здания бывшего ДК комбайностроителей. Администрация города Таганрога планирует открыть на его базе "Городской Дворец молодежи". Завершены работы по реконструкции драматического театра им. А. П. Чехова. Проводилась разработка проектно-сметной документации по реконструкции и капремонту объектов культуры, связанных с именем А. П. Чехова, в связи с подготовкой 150-летия со дня его рождения. Для библиотек города проводятся комплектования библиотечных фондов. Приобретены 9 комплектов компьютерной техники для библиотечно-информационных центров. Велась работа по расширению сети спортивных сооружений, внедрению новых форм организации физической культуры и спорта. Велась реконструкция стадиона "Торпедо". На проведение спортивно-массовых мероприятий в отчетном году в г. Таганроге было направлено около 12 млн. руб. В отчетном периоде проведено 428 спортивных мероприятий, в которых приняли участие свыше 19 тыс. человек. За счет различных источников финансирования на поддержку спортивно-игровых команд города - участниц Чемпионатов России выделено почти 38 млн. руб. Вместе с тем, Городская Дума отмечает, что в 2007 году, несмотря на устойчивый рост городской экономики, имели место и нерешенные проблемы. Одна из них - наполняемость бюджета города по отдельным доходным источникам. Поэтому необходимо усилить контроль за своевременным и полным перечислением налогов и сборов в бюджет города. Необходимо совершенствовать работу по привлечению инвестиций с целью создания благоприятного инвестиционного климата для устойчивого привлечения капитала в реальный сектор экономики Таганрога. Остро ощущается дефицит квалифицированных рабочих кадров, имеются проблемы с их подготовкой. Проблемными вопросами в сфере ЖКХ остаются: дальнейшее реформирование коммунального хозяйства и создание конкурентной среды в сфере оказания услуг ЖКХ; внедрение проекта "Реформирование системы приема платежей населения по принципу "Одно окно". Остаются низкими темпы отселения граждан из ветхого жилья. Требуют решения вопросы по созданию транспортных развязок, мест для парковки автотранспорта. Остаются проблемы, связанные с исполнением муниципальных контрактов, в частности не соблюдением исполнителями условий контрактов и несвоевременным освоением бюджетных средств. Требует постоянного и пристального внимания экологическая обстановка в городе, вопросы реконструкции городского зеленого фонда, необеспеченность инженерной инфраструктурой новых площадей, предназначенных под застройку, а также состояние действующих сетей и ливневой канализации, требующих значительных финансовых затрат. Кроме расширения сети дошкольных учреждений, проблемными вопросами в сфере образования остаются: укрепление материально-технической базы учреждений образования, дальнейшая компьютеризация учебного процесса; обеспечение мер по антитеррористической и противопожарной безопасности. На основании вышеизложенного, в целях создания условий для стабильного роста экономики, повышения жизненного уровня населения г. Таганрога, руководствуясь ст. 31 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить отчет Мэра города Таганрога о деятельности по осуществлению местного самоуправления на территории г. Таганрога в 2007 году. 2. Утвердить основные направления по осуществлению местного самоуправления на территории г. Таганрога на 2008 год (приложение). 3. Администрации г. Таганрога (Федянин Н. Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего Решения в газете "Таганрогская правда". 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Мэра города Таганрога Федянина Н. Д. Председатель Городской Думы города Таганрога Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 27.03.2008 N 626 Основные направления по осуществлению местного самоуправления на территории г. Таганрога на 2008 год. 1. В области финансовой деятельности: 1.1. Содействие социальному и экономическому развитию города Таганрога при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулированию развития налогового потенциала. 1.2. Завершение работы по приведению нормативно-правовых актов в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и в рамках перехода на формирование бюджета города на 3 года. 1.3. Активизация работы по собираемости в связи с передачей бюджету города поступлений по налогу на имущество организаций, транспортному налогу и налогу с применением упрощенной системы налогообложения, сокращению недоимки по налогу на имущество физических лиц, по арендной плате за землю, по НДФЛ. 1.4. Продолжение работы по внедрению в практику деятельности современных методов оценки эффективности бюджетных расходов. Совершенствование бюджетной классификации по целевым программам на уровне города. 1.5. Продолжение работы по реорганизации бюджетных учреждений в автономные в рамках реформирования бюджетной сферы. Действенный контроль за целевым использованием бюджетных средств, который ориентирован на предотвращение финансовых нарушений. 2. В области юридической деятельности 2.1. Работа по подготовке муниципальных правовых актов, в том числе подготовка новой редакции Регламента работы Администрации города Таганрога. 2.2. Внедрение системы по обеспечению информирования структурных подразделений и органов Администрации, граждан города Таганрога о текущих изменениях действующего законодательства, анализ данных изменений и разъяснения по его применению. 2.3. Обеспечение анализа деятельности юристов и юридических служб, структурных подразделений и органов Администрации, содействие укреплению деятельности структурных подразделений и органов в правовом обеспечении деятельности органов местного самоуправления. 2.4. Юридическая экспертиза муниципальных правовых актов, иных документов юридического характера. Представление интересов органов и должностных лиц местного самоуправления в судах, государственных органах и учреждениях по правовым вопросам. 3. В области экономического развития 3.1. Использование современных методов работы для развития и привлечения прямых инвестиций, ориентированных на выполнение приоритетных направлений социально-экономического развития города. 3.2. Реализации Городской инвестиционной программы на 2008-2010 годы и Комплексной целевой программы развития туризма в г. Таганроге на 2008- 2010 годы. 3.3. Стимулирование инвестиционной деятельности на территории города путем заключения инвестиционных соглашений об установлении льготного налогообложения между инвесторами и Администрацией города согласно Положению "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Таганрога". 3.4. Формирование базы данных инвестиционных площадок согласно Генеральному плану города Таганрога. 3.5. Организация работы по формированию благоприятного инвестиционного имиджа города путем предоставления информации о городе в рамках международных и межрегиональных выставок и семинаров, а также в СМИ и сети Интернет. 3.6. Работа совместно с Администрацией Ростовской области по привлечению и эффективному использованию средств областного бюджета, направляемых на поддержку инвестиционной деятельности предприятий и организаций города. Обеспечение контроля за своевременностью и полнотой выделения денежных средств, предназначенных для выполнения работ в рамках федеральных и областных целевых программ. 3.7. Осуществление мероприятий по реализации городской инновационной научно-технической программы на 2008-2010 годы. Разработка мер по оказанию поддержки инициативным инновационным проектам. 3.8. Совершенствование форм выставочно-ярмарочной деятельности с целью продвижения продукции местных товаропроизводителей и научно-технических достижений на отечественный и зарубежный рынок. 3.9. Укрепление экономического потенциала города. Реализация основных мероприятий Концепции промышленной политики города до 2008 года. Продолжение работы по заключению Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между стабильно работающими предприятиями города и Администрацией. 3.10. Разработка и защита Прогноза социально-экономического развития г. Таганрога на 2008-2011 годы по разделам экономической деятельности. 3.11. Осуществление контроля за выполнением "Плана организационных мероприятий Администрации г. Таганрога по снижению негативного воздействия на атмосферный воздух в зоне переработки нефтеналивных грузов". 3.12. Содействие руководству "проблемных" предприятий и организаций г. Таганрога в подготовке и реализации стабилизационных мероприятий, направленных на предупреждение банкротства. 3.13. Повышение роли договорных отношений в решении социально-трудовых проблем. Реализация Соглашения между Администрацией г. Таганрога, объединениями профсоюзов и работодателей города на 2008-2010 гг. 3.14. Осуществление контроля по выполнению Мероприятий по улучшению условий охраны труда на предприятиях и в организациях города. Совершенствование форм и методов работы городской общественной комиссии по охране труда с руководителями предприятий и организаций города. 3.15. Контроль за соблюдением трудового законодательства на предприятиях и в организациях города совместно с Государственной инспекцией труда в РО, правовыми и надзорными органами города. Активизация разъяснительной и информационной работы по соблюдению работодателями прав и гарантий в социально-трудовой сфере, предусмотренных действующим законодательством. 3.16. Реализация мероприятий "Муниципальной программы развития малого предпринимательства г. Таганрога на 2006-2008 годы". 3.17. Содействие привлечению инвестиций в сферу малого бизнеса. 3.18. Осуществление контроля за ходом выполнения Федерального закона N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". 3.19. Оказание содействия УВД г. Таганрога в проведение мероприятий по пресечению незаконной деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории г. Таганрога. 3.20. Дальнейшее взаимодействие с финансово-кредитными учреждениями в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов. 3.21. Контроль качества услуг, предоставляемых населению города предприятиями связи. Взаимодействие с предприятиями связи. 3.22. Анализ социально-экономического развития города. 3.23. Осуществление работы по выполнению законодательных и нормативных актов в части экономических, финансовых и правовых основ ограничения роста цен (тарифов) на товары (услуги). 3.24. Формирование и размещение муниципальных заказов на закупку товаров, работ и услуг в соответствии с действующим законодательством. 3.25. Создание благоприятных условий для развития и насыщения городского потребительского рынка товаров и услуг. Контроль обеспечения безопасности потребительского рынка товаров и услуг и усиление взаимодействия в этом направлении работы с общественными организациями потребителей. 3.26. Защита прав потребителей и содействие улучшению организации торговли и оказанию услуг населению. Реализация Программы "Защита прав потребителей на 2006-2008 годы". 3.27. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции и контроль выполнения лицензионных требований. 3.28. Обеспечение плана мероприятий ГО городской службы торговли, питания и ГСМ. 3.29. Дальнейшее развитие международных связей и привлечение новых партнеров к сотрудничеству в области внешней торговли, культуры, международного туризма и образовательного процесса. 3.30. Осуществление первого этапа по реализации Комплексной целевой программы развития туризма в г. Таганроге в 2008-2010 гг. 3.31. Реализация мероприятий Комплексной программы профилактики правонарушений в муниципальном образовании "Город Таганрог" на 2008- 2010 годы. 3.32. Контроль и оказание помощи по вопросам мобилизационной подготовки на предприятиях и в организациях города. Контроль, организация учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе на предприятиях, в организациях и учреждениях города. 3.33. Организация подготовки граждан по воинско - учетным специальностям для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в период мобилизации и в военное время. 3.34. Повышение квалификации работников мобилизационных органов Администрации и предприятий города. 3.35. Обеспечение экологической безопасности населения г. Таганрога. Выполнение заключительного 3-го этапа Целевой программы мероприятий по оздоровлению окружающей среды г. Таганрога на 2006-2008г.г. 3.36. Осуществление 1-го этапа инновационного проекта "Разработка проекта и внедрение 1-й очереди автоматизированной системы экологического мониторинга окружающей среды г. Таганрога". 3.37. Активизация работы с предприятиями, организациями и населением города по решению вопросов: управления городскими ливневыми сетями, проектирования очистных сооружений на выпусках в Таганрогский залив; своевременной утилизации или использования образующихся отходов; озеленения города; создания новых ландшафтных объектов; борьбы со стихийными свалками и предупреждению их образования. 3.38. Реализация мероприятий инвестиционной Программы "Развитие городского электрического транспорта города Таганрога на 2006-2010 годы". 3.39. Развитие транспортной инфраструктуры города. Дальнейшее совершенствование маршрутной сети. Повышение уровня транспортного обслуживания населения. 3.40. Содействие по внедрению новой техники, направленной на повышение безопасности, снижению затрат и ресурсосбережение. 3.41. Развитие производственной базы транспортных предприятий. 4. В сфере городского хозяйства: 4.1. Реализация "Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры города Таганрога на 2007-2010 годы" с целью удовлетворения растущих потребностей в качестве предоставляемых предприятиями ЖКХ услуг. Внедрение современных форм работы в сфере ЖКХ. 4.2. Осуществление контроля за выполнением работ: по капитальному, текущему ремонту городских дорог и тротуаров, многоквартирных домов МЖФ; благоустройству и озеленению городской территории; по реконструкции и строительству ливневой канализации и водопроводных сетей города. 4.3. Внедрение новых технологий использования овицидного препарата "Пуролат-Бингсти" для дезинвазии сточных вод. 4.4. Активизация темпов создания товариществ собственников жилья и развития их деятельности. 4.5. Контроль и реализация мероприятий "Комплексной Программы мер по обеспечению водоснабжения и водоотведения потребителей г. Таганрога на 2006-2010г.г.". 4.6. Обеспечение благоустройства и озеленения территории, привлекая для этого население города через субботники и общественные работы. Работа с руководителями предприятий, организаций и жителями города по вопросам соблюдения установленных санитарных правил по содержанию прилегающих территорий. 4.7. Взаимодействие территориальных управлений с Управлением капитального строительства, Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации города и Государственным архитектурно-строительным надзором по исключению нарушений правил благоустройства и чистоты допускаемых застройщиком в ходе строительства капитальных объектов. 5. В социальной сфере: 5.1. Повышение эффективности систем социальной адресной поддержки реально нуждающихся жителей города в соответствии с законодательными нормативно-правовыми актами. 5.2. Ведение разъяснительной работы с населением, с целью обеспечения своевременных компенсационных выплат льготным категориям граждан, путем увеличения выплат через кредитные организации (банки) и усиления деятельности почтовых отделений. 5.3. Реализация Городской целевой программы улучшения демографической ситуации в городе Таганрога на 2008-2010 годы. 5.4. Дальнейшая реализация Национального проекта "Здоровье" и "Пилотного проекта" в сфере здравоохранения. Реализация Городских программ и мероприятий в сфере здравоохранения. 5.6. Повышение престижа врачебной профессии. Повышение доступности и качества медицинской помощи населению, улучшение условий труда работников отрасли. 5.7. Реализация национального проекта "Образование" и "Комплексного плана мероприятий по расширению сети и укреплению материально-технической базы ДОУ г. Таганрога на 2006-2008гг.". 5.8. Дальнейшее развитие системы образования, повышение качества учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования. Развитие компьютерной базы учебного процесса в образовательных учреждениях. Оснащение компьютерного оборудования лицензионным программным обеспечением. 5.9. Осуществление мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних. 5.10. Развитие взаимодействия КДН и ЗП, всей системы профилактики с ювенальным судом. Реализация комплексных мер, направленных на активизацию взаимодействия подразделений по делам несовершеннолетних, участковых уполномоченных милиции и уголовного розыска в профилактике подростковой преступности. 5.11. Выполнение функций специализированного органа по осуществлению надзора в соответствии с решением суда за несовершеннолетними, освобожденными от уголовной ответственности. 5.12. Реализация комплексной Программы развития физической культуры и спорта в г. Таганроге на 2005-2008 гг. "К здоровью и высшим спортивным достижениям". 5.13. Обеспечение условий для развития физкультуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни; активное вовлечение граждан, молодежи в занятия массовой физкультурой, спортом и туризмом. Строительство, реконструкция и ремонт спортивных объектов. 5.14. Осуществление государственной политики в области культуры. Реализация Комплексного плана развития культуры и искусства г. Таганрога на 2008-2010 годы. 5.15. Работа по выполнению "Плана основных мероприятий на 2006-2010 гг. по подготовке и празднованию 150-летия со дня рождения А. П. Чехова". 5.16. Расширение сети муниципальных учреждений культуры. 5.17. Реализация комплексных мероприятий по противопожарной безопасности учреждений социальной сферы и по защите учреждений социальной сферы от террористической деятельности. 5.18. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы. 6. В сфере архитектуры и градостроительства 6.1. Участие в разработке Генерального плана города Таганрога, градостроительной документации. Разработка Правил застройки и землепользования в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ. 6.2. Реализация "Инвестиционной программы развития инженерной инфраструктуры перспективных районов застройки г. Таганрога на 2006- 2009 г.г.". 6.3. Реализация Программы строительства и ввода жилья в г. Таганроге на 2008 год. 6.4. Осуществление контроля и технического надзора за ходом строительства и реконструкции различных объектов на территории г. Таганрога. 7. В области жилищной политики и муниципальной собственности 7.1. Реализация жилищных программ в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". 7.2. Совершенствование работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности Ростовской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с пилотным проектом в режиме "Одного окна". 7.3. Организация и осуществление муниципального земельного контроля на территории города. 7.4. Координация работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами. 7.5. Эффективное владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города. 8. В области социально-политической и организационной деятельности: 8.1. Оценка и прогнозирование социально-политической ситуации в городе, подготовка предложений для принятия обоснованных управленческих решений органами исполнительной власти. 8.2. Обеспечение взаимодействия Администрации с городскими структурами политических партий и общественных объединений по вопросам, связанным с их деятельностью на территории города. Разработка и реализация единой политики Администрации по вопросам деятельности городских отделений политических партий и общественных объединений, возникающих при осуществлении полномочий Мэра и Администрации города Таганрога. 8.3. Организация и проведение конкурсов проектов некоммерческих общественных организаций, участвующих в реализации институтов гражданского общества. 8.4. Совершенствование кадровой политики Администрации города. Организация работы по профессиональному развитию и повышению квалификации сотрудников. Активизация работы по привлечению горожан к участию в Президентской программе подготовки управленческих кадров. 8.5. Оказание содействия территориальной избирательной комиссии Таганрога по подготовке и проведению выборов Президента РФ и депутатов Законодательного Собрания области. 8.6. Совершенствование системы контроля по исполнению муниципальных правовых актов, правовых актов Администрации области, поручений Мэра города Таганрога, порядка рассмотрения обращений граждан и депутатов Городской Думы. 8.7. Внедрение сетевой программы обеспечения электронного делопроизводства по обращениям граждан. 8.8. Создание системы структурированных кабельных соединений и внедрение системы Бездисковых терминальных рабочих мест, в целях повышения надежности системы связи Администрации города. 8.9. Решение вопросов по организационно-техническому обеспечению работников аппарата Администрации, ремонта служебных помещений. 8.10. Совершенствование работы руководящего состава всех уровней по подготовке населения к действиям в условиях ЧС природного и техногенного характера при переводе города и предприятий с мирного на военное время. 8.11. Реализация комплексных мер по совершенствованию взаимодействия милиции с населением в решении задач повышения эффективности оперативно-служебной и антитеррористической деятельности. 8.12. Реализация полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности. Управляющий делами Городской Думы города Таганрога Т. Ерохина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|