Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Таганрога от 31.03.2005 № 40

 



                       ГОРОДСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                            ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             Г. ТАГАНРОГ
                          РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               РЕШЕНИЕ

     31.03.2005                                              N 40

                                    Утратило силу - Решение Городской
                                            Думы г. Таганрога
                                         от 26.06.2008 г. N 675

        Об утверждении размера арендной платы за использование
      муниципального рекламного места, конструкции, находящихся
        на территории города Таганрога и внесении изменений и
          дополнений в Положение "О распространении наружной
          рекламы на территории г. Таганрога", утвержденное
             Решением Городской Думы от 16.12.2004 N 838.


     Руководствуясь ст.ст.295,  296,  299  ГК  РФ, ст. 14 Федерального
закона от 18.07.1995  N  108-ФЗ  "О  рекламе"  (ред.  от  02.11.2004),
Решением  Городской  Думы  от  16.12.2004 N 838 "О наружной рекламе на
территории  г. Таганрога",   в   целях   эффективного    использования
муниципальных  рекламных  мест,  конструкций  для  увеличения  доходов
бюджета города Таганрога, Городская Дума

                               РЕШИЛА:

     1. Утвердить   размер    арендной    платы    за    использование
муниципального   рекламного   места,   конструкции   равный   50%   от
минимального размера оплаты труда,  установленного Федеральным законом
на  день  заключения  договора,  за 1кв.метр рекламной поверхности,  в
месяц.
     2. Утвердить   коэффициенты   к   размеру   арендной   платы   за
использование муниципальных рекламных мест, конструкций (приложение).
     3. Внести   следующие  изменения  и  дополнения  в  Положение  "О
распространении  наружной  рекламы  на   территории   г.   Таганрога",
утвержденное Решением Городской Думы от 16.12.2004 N 838:
     3.1. В разделе 1 пункт 2 абз.  2  п.  1.1  изложить  в  следующей
редакции:
     "Размещение наружной рекламы - установка средств наружной рекламы
(рекламоносителя)  на  месте  стабильного территориального размещения,
осуществляемая  при  наличии  проектной  документации  и  договора   с
собственником либо с лицом, обладающим вещными правами на имущество".
     3.2. В разделе 1 пункт 3 абз.  2  п.  1.1  изложить  в  следующей
редакции:
     "Распространение наружной         рекламы         -         право
рекламораспространителя,  рекламодателя доносить неопределенному кругу
лиц  рекламную  информацию  осуществляется  на  основании  разрешения,
выдаваемого МУ "Альтернатива"".
     3.3. В разделе 2 абз.  2 подпункта 3 п.  1 изложить  в  следующей
редакции:
     "осуществляет регистрацию средств наружной рекламы  на  основании
проектной документации, эскиза вывески".
     3.4. В разделе 2 подпункт 3 п.  1  дополнить  абзацем  следующего
содержания:
     "совместно с Комитетом по управлению имуществом города Таганрога,
заключает договора аренды муниципальных рекламных мест, конструкций".
     3.5. В разделе 3 п. 3.8 изложить в следующей редакции:
     "Обязательным условием   размещения   наружной  рекламы  является
наличие     на     средстве      наружной      рекламы      реквизитов
рекламораспространителя  в  виде  надписи  (таблички)  для прочтения с
близкого  расстояния,  с  указанием  организационноправовой  формы   и
наименования   рекламораспространителя,   его  юридического  адреса  и
контактных телефонов".
     3.6. В разделе 9 п. 9.2 изложить в следующей редакции:
     "За изготовление   МУ   "Альтернатива"   проектной   документации
взимается  разовая  плата  в размере 5,5 кратного минимального размера
оплаты труда, установленного Федеральным законом, на день оформления".
     3.7. В разделе 9 п. 9.3 изложить в следующей редакции:
     "За изготовление МУ "Альтернатива" эскиза  на  вывеску  взимается
разовая  плата в размере 2 кратного минимального размера оплаты труда,
установленного Федеральным законом, на день оформления".
     3.8. В разделе 9 п. 9.4. изложить в следующей редакции:
     "Плата по  договорам   аренды   муниципальных   рекламных   мест,
конструкций  и  оказания  платных услуг МУ "Альтернатива" производится
единовременно за весь срок действия договора в течение 10 дней со  дня
его заключения или ежеквартально до 10 числа первого месяца следующего
квартала на счет по учету средств, полученных от предпринимательской и
иной   приносящей   доход  деятельности  МУ  "Альтернатива",  согласно
выставленным счетам.  После уплаты  соответствующих  налогов  денежные
средства зачисляются в бюджет города Таганрога и полностью учитываются
в  смете  доходов  и  расходов  МУ  "Альтернатива",  как   доходы   от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней со  дня
официального опубликования.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения  возложить   на
заместителя Главы городского самоуправления Лакаева Ю.В.


     Глава городского самоуправления                        Н. Федянин


     Председатель Городской Думы                           Ю. Стефанов



                                                            Приложение
                                              к Решению Городской Думы
                                                    от 31.03.2005 N 40


        КОЭФФИЦИЕНТЫ К РАЗМЕРУ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
              МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ, КОНСТРУКЦИЙ

     1. Коэффициенты  к  размеру  арендной платы с учетом технического
исполнения рекламоносителя:
     Рекламоноситель с подвеской 0,7
     Рекламоноситель без подвески 1,0

     2. Коэффициенты   к   размеру    арендной    платы    с    учетом
территориального размещения:
     Границы зон определяются приложением N 1 к Решению Городской Думы
от 16.12.2004 N 838 "О наружной рекламе на территории г. Таганрога".
     Зоны 1,2                                         2,0
     Зона 5Г                                          1,8
     Зоны 3А, 5А, 6А                                  1,5
     Зоны 4, 6Б, 6В, 3Б                               1,2
     Зоны 3В, 5Б, 5В, 5Д, 7 и прочие улицы            1,0

     3. Размер аренды  муниципального  рекламного  места,  конструкции
определяется  путем  умножения ставки на корректирующие коэффициенты и
не может быть ниже расчетного.


     Управляющая делами
     Городской Думы                                     Т. Бурмистрова

Информация по документу
Читайте также