Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 29.11.2007 № 572МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 29.11.2007 N 572 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.11.2008 г. N 724 Об утверждении порядка формирования нормативов расходов бюджета города Таганрога на очередной финансовый год в части минимальной бюджетной обеспеченности В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Таганрог", Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить порядок формирования нормативов расходов бюджета города Таганрога на очередной финансовый год в части минимальной бюджетной обеспеченности, согласно приложению к настоящему Решению. 2. Признать утратившим силу Решение Городской Думы от 15.12.2005 N 165 "О нормативах расходов бюджета города Таганрога на очередной финансовый год". 3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года и подлежит официальному опубликованию. 4. Администрации г. Таганрога (Федянин Н.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего Решения в газете "Таганрогская правда". 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Мэра города Таганрога Федянина Н.Д. Председатель Городской Думы города Таганрога Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 29.11.2007 N 572 Порядок формирования нормативов расходов бюджета, в части минимальной бюджетной обеспеченности города Таганрога на очередной финансовый год. Настоящее Решение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает способ расчета нормативных расходов бюджета в части исполнения расходных полномочий органов местного самоуправления. Расчетные нормативы выступают в качестве гарантированной минимальной стоимости обеспечения бюджетной услуги, подлежащей обязательному применению при формировании бюджета города на очередной финансовый год. 1. Нормативы расходов бюджета в системе образования города Таганрога. Формирование данных видов расходов осуществляется на основе принципа нормативного подушевого финансирования в расчете на одного воспитанника дошкольного образовательного учреждения, на одного обучающегося в учреждениях дополнительного образования. 1.1. Дошкольное образование. Норматив на предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования и содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении - в рублях на одного ребенка в год - 26 042,1 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования и стоимости содержания ребенка в дошкольном образовательном учреждении, включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - 13 184,0 рублей. - на материально-техническое обеспечение в соответствии с нормами и требованиями, с учетом индексов дефляторов, не ниже уровня предыдущего года - 2961,1 рублей; - на обеспечение питанием в соответствии с нормой дневного потребления, установленного в соответствии с САНПИН, в размере 51 руб. - 9797,0 рублей в год; - на обеспечение необходимыми медикаментами, в расчете на одного ребенка в сумме 100 рублей. 1.2. Дополнительное образование. В расчет стоимости бюджетной услуги по предоставлению дополнительного образования включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период, с учетом индексов дефляторов; - на материально-техническое обеспечение в соответствии с нормами и требованиями, не ниже уровня предыдущего года. 1.2.1. Норматив на обучение в детской - юношеской спортивной школе - в рублях на одного обучающегося в год - 6793,33 рублей. 1.2.2. Норматив на обучение в детской художественной школе - в рублях на одного обучающегося в год - 10 803,56 рублей. 1.2.3. Норматив на обучение в детской музыкальной школе - в рублях на одного обучающегося в год - 16 773,68 рублей. 1.2.4. Норматив на обучение в учреждениях дополнительного образования - в рублях на одного обучающегося в год - 4354,64 рублей. 1.2.5. Норматив на обучение в учреждениях дополнительного образования (станциях) - в рублях на одного обучающегося в год - 4049,92 рублей. 1.3. Прочие вопросы в области образования. В расчет стоимости бюджетной услуги по обслуживанию подведомственных учреждений включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы прочих учреждений образования, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период с учетом индексов дефляторов; - на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности прочих учреждений образования по обслуживанию подведомственной сети, не ниже уровня предыдущего года. Норматив на предоставление бюджетной услуги по обслуживанию подведомственных учреждений - в рублях в расчете на одно обслуживаемое учреждение - 145732,0 рублей. 2. Нормативы расходов бюджета в системе здравоохранения города Таганрога. Формирование данных видов расходов осуществляется на основе принципа нормативного финансирования на обеспечение бюджетной медицинской услуги в части полномочий местного бюджета. 2.1. Оказание скорой медицинской помощи. Норматив на оказание скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи - в рублях на один вызов скорой помощи - 580,78 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги на оказание скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы отделения скорой помощи МУЗ "Больница скорой медицинской помощи", в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период с учетом индексов дефляторов; - на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности отделения скорой медицинской помощи МУЗ "Больница скорой медицинской помощи", не ниже уровня предыдущего года (ГСМ, связь, медикаменты, охрана, материальные запасы и прочие услуги). 2.2. Стационарная медицинская помощи. Норматив на оказание стационарной помощи в отделении Хоспис МУЗ "Городская больница N3" - в рублях на один койко-день - 590,51 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги на оказание стационарной помощи в отделении Хоспис МУЗ "Городская больница N3" включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы МУЗ "Городская больница N 3", в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период, с учетом индексов дефляторов; - на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности отделении Хоспис МУЗ "Городская больница N 3", не ниже уровня предыдущего года (продукты питания, ГСМ, связь, медикаменты, мягкий инвентарь, охрана, материальные запасы и прочие услуги). 2.3. Санаторное лечение. Норматив на оказание бюджетной услуги по оказанию медицинской услуги на лечение и оздоровление детей в учреждениях санаторного типа - в рублях на один койко-день - 532,64 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги на оказание медицинской услуги на лечение и оздоровление детей в учреждениях санаторного типа включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы МУЗ санаторного типа, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период учреждений здравоохранения санаторного типа, с учетом индексов дефляторов (продукты питания, ГСМ, связь, медикаменты, мягкий инвентарь, охрана, материальные запасы и прочие услуги). 2.4. Норматив на содержание МУЗ "Паталого-анатомическое бюро" - в рублях на одного жителя города - 39,80 рублей. В норматив расходов на содержание МУЗ "Паталого-анатомическое бюро" включены: базовая часть заработной платы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами МУЗ "Паталогоанатомическое бюро" за предшествующий период, с учетом индексов дефляторов (связь, медикаменты, мягкий инвентарь, охрана, ГСМ, материальные запасы и прочие услуги). 2.5. Норматив на предоставление бюджетной услуги в части предупреждения распространения ВИЧ - инфекции - в рублях на одного жителя города - 3,25 рублей. В норматив расходов на содержание ВИЧ - кабинет включены: базовую часть заработной платы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период, с учетом индексов дефляторов (связь, медикаменты, мягкий инвентарь, охрана, ГСМ, материальные запасы и прочие услуги). 2.6. Прочие вопросы в области здравоохранения. Норматив на предоставление бюджетной услуги по обслуживанию подведомственных учреждений - в рублях в расчете на одно обслуживаемое учреждение - 198194,44 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги по обслуживанию подведомственных учреждений включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы структурного подразделения - централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период, с учетом индексов дефляторов; - на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности структурного подразделения - централизованной бухгалтерии Управления здравоохранения г. Таганрога по обслуживанию подведомственной сети, не ниже уровня предыдущего года. 2.7. Норматив на предоставление бюджетной услуги в части разработки и обеспечения медицинской статистической отчетности для лечебно-профилактических учреждений г. Таганрога - в рублях на одного жителя города - 2,32 рублей. В расчет стоимости данной бюджетной услуги включены расходы на обеспечение деятельности городского организационнометодического кабинета, являющегося структурным подразделением МУЗ "Городская поликлиника N 2". 2.8. Норматив на предоставление бюджетной услуги по обслуживанию подведомственных учреждений, в части обеспечения учреждений здравоохранения продуктами питания - в рублях на один койко-день - 7,79 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги по обслуживанию подведомственных учреждений, в части обеспечения учреждений здравоохранения продуктами питания, включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы МУЗ "Комбинат питания" - в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшемтвующий период, с учетом индексов дефляторов; - на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности структурного подразделения - МУЗ "Комбинат питания" по обслуживанию подведомственной сети, не ниже уровня предыдущего года. 3. Нормативы расходов бюджета в области культуры города Таганрога. 3.1. Норматив на оказание бюджетной услуги по библиотечному обслуживанию населения города Таганрога - в рублях на одного жителя - 62,4 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги по библиотечному обслуживанию населения города Таганрога включены следующие расходы: - базовую часть заработной платы МУК "Централизованная библиотечная система", в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период, с учетом индексов-дефляторов на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности учреждения, не ниже уровня предыдущего года. 3.2. Норматив на оказание бюджетной услуги по обеспечению услугами культурно - досуговой деятельности учреждений клубного типа - в рублях на одного жителя - 45,6 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги по обеспечению услугами культурно - досуговой деятельности учреждений клубного типа включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы МУК "Городской дом культуры", МУК "Молодежный центр", муниципальные коллективы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также, отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период, с учетом индексов-дефляторов на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности учреждения, не ниже уровня предыдущего года. 3.3. Норматив на оказание бюджетной услуги в части удовлетворения потребностей населения г. Таганрога в сценическом искусстве - в рублях на одного жителя - 52,6 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги по удовлетворению населения в сценическом искусстве города Таганрога включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы МУК "Таганрогский Ордена Почета драматический театр им. А.П. Чехова", в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период, с учетом индексов-дефляторов на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности учреждения, не ниже уровня предыдущего года. 3.4. Норматив на оказание бюджетной услуги в части удовлетворения потребностей населения г. Таганрога в культурно-массовых мероприятиях - в рублях на одного жителя - 11,5 рублей. 3.5. Прочие вопросы в области культуры. Норматив на предоставление бюджетной услуги по обслуживанию подведомственных учреждений культуры - в рублях в расчете на одно обслуживаемое учреждение - 99000,0 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги по обслуживанию подведомственных учреждений включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы структурного подразделения - бухгалтерии Отдела культуры г. Таганрога, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период с учетом индексов дефляторов; - на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности структурного подразделения - бухгалтерии Отдела культуры г. Таганрога по обслуживанию подведомственной сети, не ниже уровня предыдущего года. 4. Нормативы расходов бюджета в области физкультуры и спорта города Таганрога. Норматив на предоставление бюджетной услуги по обеспечению проведения спортивных мероприятий - в рублях на одного занимающегося спортом - 464,71 рублей. Расчетный показатель финансового обеспечения проведения спортивных мероприятий в соответствии с календарным планом. 5. Нормативы расходов бюджета в области социальной политики города Таганрога. Размер социального пособия на единовременную выплату участникам Великой Отечественной войны, принимающим непосредственное участие в боевых действиях в период 1941 - 1945гг. - в рублях на одного участника - 500 рублей. Размер социального пособия гражданам, перенесшим операцию по установке глазных хрусталиков из числа льготных категорий граждан - в рублях на одну операцию - 2000 рублей. Размер стоимости талона на предоставления бесплатного питания малообеспеченным гражданам - 45 рублей. 6. Нормативы расходов бюджета на содержание органов местного самоуправления города Таганрога. Норматив на обеспечение исполнительно-распорядительных функций в части полномочий местного самоуправления - в рублях на одного жителя города - 663,2 рублей. 7. В области гражданской защиты населения. Норматив на предоставление бюджетной услуги по обеспечению гражданской защиты населения и территории города Таганрога - в рублях на одного жителя - 37,3 рублей. В расчет стоимости бюджетной услуги по предоставлению бюджетной услуги по обеспечению гражданской защиты населения города Таганрога, включены следующие расходы: - базовая часть заработной платы МУ "Управление защиты от ЧС" - в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Расчет произведен в соответствии с фактически сложившимися расходами за предшествующий период, с учетом индексов дефляторов; - на материально-техническое обеспечение для обеспечения деятельности учреждения. 8. Нормативы расходов бюджета в области жилищно-коммунального хозяйства города Таганрога. Норматив на исполнение функций заказчика, в части управления жилищно-коммунальным хозяйством г. Таганрога - в рублях на одного жителя города - 24,54 рублей. Расходы на благоустройство территории города: 8.1. Норматив на ремонт и содержание дорог 2,32 руб. на 1 кв. м дорог с асфальто-бетонным и щебеночным покрытием в год; 8.2. Норматив на содержание зеленых насаждений 3,82 руб. на 1 кв. м зеленых насаждений общего пользования в год; 8.3. Норматив на ремонт и содержание сетей уличного освещения 23290,23 руб. на 1 км сетей уличного освещения в год; 8.4. Прочие мероприятия в области благоустройства территорий составляют 20% от расходов, указанных в п.п.8.1.-8.3. 9. При формировании бюджета города на очередной финансовый год, нормативы, указанные в пп.1-8 индексируются на коэффициенты- дефляторы, утвержденные Администрацией Ростовской области. Управляющий делами Городской Думы города Таганрога Т. Ерохина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|