Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.08.2007 № 293

 
                  РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                             РЕШЕНИЕ N 293

от 28 августа 2007 года                                 Заседание N 15

                                         Утратилo силу - Решение
                                    Ростовской-на-Дону городской Думы
                                         от 24.02.2009 г. N 526

          О принятии Положения "О порядке передачи в аренду
              объектов движимого имущества, находящихся
        в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону"


     В целях   совершенствования   процесса  управления  муниципальной
собственностью города Ростова-на-Дону и приведения нормативной базы  в
соответствие   с  действующим  законодательством,  в  соответствии  со
статьями 21, 39 и 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума

                               РЕШИЛА:

     1. Принять  Положение  "О  порядке  передачи  в  аренду  объектов
движимого имущества,  находящихся в муниципальной собственности города
Ростова-на-Дону" (приложение).
     2. Поручить   Администрации  города  Ростова-на-Дону  привести  в
соответствие с настоящим решением нормативные документы,  регулирующие
использование   на   условиях  аренды  объектов  движимого  имущества,
находящихся в муниципальной собственности.
     3. Контроль   за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на
постоянную комиссию по  бюджету  города,  местным  налогам  и  сборам,
муниципальной собственности (В.Ю. Лазарев).


     Мэр города
     Ростова-на-Дону                                     М.А. Чернышев



                                                   Приложение
                                            к решению городской Думы
                                         от 28 августа 2007 года N 293


                              Положение
      "О порядке передачи в аренду объектов движимого имущества,
              находящихся в муниципальной собственности
                       города Ростова-на-Дону"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 6 октября  2003
года  N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", Уставом города Ростова-на-Дону, "Положением о
порядке   управления   и   распоряжения   имуществом,  находящимся  в
муниципальной собственности города Ростова-на-Дону", принятым решением
Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 февраля 2006 года N 106.
     1.2. Настоящее Положение определяет основные принципы,  порядок и
правила  передачи  в аренду движимого имущества (машин и оборудования,
транспортных  средств,   передаточных   устройств,   производственного
инвентаря и принадлежностей,  инструментов, хозяйственного инвентаря и
прочих  видов  движимого  имущества),  находящегося  в   муниципальной
собственности  города  Ростова-на-Дону (далее - объекты муниципального
движимого имущества),  обязательные для исполнения всеми  юридическими
лицами,    независимо    от    форм   собственности,   индивидуальными
предпринимателями и физическими лицами.
     1.3. Организатором  и  координатором  процесса  передачи в аренду
объектов  муниципального  движимого  имущества  является   Департамент
имущественно-земельных    отношений   г. Ростова-на-Дону    (далее   -
Департамент).   Арендодателем   при   передаче   в   аренду   объектов
муниципального   движимого   имущества,  находящихся  в  хозяйственном
ведении муниципальных предприятий, выступают муниципальные предприятия
по  согласованию  с  Департаментом;  при  передаче  в  аренду объектов
муниципального  движимого   имущества,   находящихся   в   оперативном
управлении муниципальных учреждений и казенных предприятий,  а также в
муниципальной имущественной казне, арендодателем выступает Департамент
по  согласованию с балансодержателями муниципальных объектов движимого
имущества.
     1.4. Арендаторами  объектов  муниципального  движимого  имущества
могут быть зарегистрированные в установленном порядке юридические лица
и индивидуальные предприниматели, а также физические лица.
     1.5. Вопросы передачи в аренду объектов муниципального  движимого
имущества    рассматривает    городская   комиссия   по   распоряжению
муниципальной собственностью  (далее  -  комиссия),  которая  является
коллегиальным органом.  Положение о городской комиссии по распоряжению
муниципальной собственностью утверждается постановлением  Мэра  города
Ростова-на-Дону.
     1.6. На  основании   решений   комиссии   издаются   распоряжения
Департамента   о   заключении   договоров   аренды,   их  изменении  и
расторжении.

                2. Порядок заключения договора аренды

     2.1. Заявка  лица,  претендующего  на  предоставление  в   аренду
объектов   муниципального   движимого   имущества  (далее  -  заявка),
направляется в  Департамент  для  включения  вопроса  в  повестку  дня
очередного  заседания  комиссии  с  обязательным приложением следующих
документов:
     а) бизнес-плана  использования  объектов муниципального движимого
имущества;
     б) копий следующих документов:
     для юридических   лиц   -   свидетельство    о    государственной
регистрации, устав, свидетельство о постановке на налоговый учет;
     для индивидуальных    предпринимателей    -    свидетельство    о
государственной  регистрации,  свидетельство о постановке на налоговый
учет;
     для физических лиц - данные паспорта;
     в) согласия  балансодержателя  объекта  муниципального  движимого
имущества;
     г) ходатайства отраслевого (территориального)  органа  управления
балансодержателя объекта муниципального движимого имущества;
     д) справки об отсутствии задолженности по налоговым  платежам  из
инспекции Федеральной налоговой службы районов города Ростова-на-Дону.
     Заявка без  приложения  указанных  документов   рассмотрению   не
подлежит.
     2.2. На  основании  поступивших  документов  Департамент  готовит
заключение  по рассматриваемому на заседании комиссии вопросу и проект
договора аренды.
     2.3. Городская    комиссия    по    распоряжению    муниципальной
собственностью работает  в  соответствии  с  положением,  утверждаемым
постановлением Мэра города Ростова-на-Дону.
     2.4. По результатам положительного решения комиссии Департаментом
издается  распоряжение  о  заключении  договора  пользования  объектом
(объектами) муниципального движимого имущества на условиях аренды.
     2.5. В    течение   пяти   рабочих   дней   с   момента   издания
соответствующего распоряжения Департамент  оформляет  проект  договора
аренды  объектов  муниципального  движимого имущества и направляет его
заявителю для подписания.  В случае отсутствия сведений от заявителя о
согласии  подписать  договор  в  течение  пятнадцати  дней  с  момента
направления проекта договора заявителю решение комиссии и распоряжение
Департамента  о передаче объектов муниципального движимого имущества в
аренду утрачивают силу, а проект договора аннулируется.
     2.6. Договор  аренды  объектов муниципального движимого имущества
заключается путем составления одного документа, подписанного сторонами
и исполненного в трех экземплярах, которые хранятся:
     - у арендатора;
     - у арендодателя;
     - у балансодержателя.
     2.7. Договор   аренды   считается   заключенным   с  момента  его
подписания сторонами.
     2.8. Передача   объектов   муниципального   движимого   имущества
оформляется актом приема-передачи,  который подписывают  арендодатель,
арендатор и балансодержатель.
     2.9. Акт    приема-передачи    содержит     перечень     объектов
муниципального движимого имущества с указанием года его выпуска,  года
ввода в эксплуатацию,  технических характеристик,  стоимости, процента
износа,  а  также  иных  данных,  позволяющих  определенно  установить
объекты  муниципального  движимого  имущества,   подлежащие   передаче
арендатору в качестве объекта аренды.
     2.10. Предоставление в аренду объектов  муниципального  движимого
имущества  производится  на  срок,  не  превышающий  срок  амортизации
объекта.  При  поступлении  двух  или  более  заявок  от  претендентов
Департаментом принимается решение о реализации права аренды на торгах,
проводимых  МУ  "Фонд  имущества  г.Ростова-на-Дону".   На   основании
протокола  торгов  с победителем заключается договор аренды в порядке,
установленном статьей 2 настоящего Положения.

            3. Порядок определения размера арендной платы

     3.1. Размер  арендной  платы  за  передачу  в   аренду   объектов
муниципального движимого имущества определяется на основании отчета об
оценке  рыночной  стоимости  годовой  арендной   платы,   выполненного
независимой  оценочной  организацией (оценщиком),  аккредитованной при
Администрации города Ростова-на-Дону.
     3.2. Условия  и  сроки  внесения  арендной  платы  указываются  в
договоре аренды.

      4. Контроль за использованием переданных в аренду объектов
                  муниципального движимого имущества

     4.1. Контроль за использованием объектов муниципального движимого
имущества,  в  том  числе  за  соответствием   порядка   использования
движимого    имущества    условиям   заключенных   договоров   аренды,
осуществляется  руководителями  муниципальных  унитарных   предприятий
(учреждений), являющихся балансодержателями арендуемого объекта.
     4.2. Руководители     муниципальных     унитарных     предприятий
(учреждений), являющихся балансодержателями арендуемого объекта, несут
ответственность за  своевременность  и  полноту  поступления  арендной
платы в доход городского бюджета.
     4.3. Департамент   несет    ответственность    за    соответствие
заключенных  договоров  аренды  на  объекты  муниципального  движимого
имущества действующим законодательным и нормативным актам.

Информация по документу
Читайте также