Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.10.2006 № 192РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 192 от 17 октября 2006 года Заседание N 10 О принятии "Положения об установлении и прекращении публичных сервитутов на территории города Ростова-на-Дону" (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 5, 23, 48 Земельного кодекса РФ, статьями 274-276 Гражданского кодекса РФ, статьями 9,10, 27, 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, в целях определения порядка и условий установления и прекращения публичных сервитутов на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять "Положение об установлении и прекращении публичных сервитутов на территории города Ростова-на-Дону" (приложение). 2. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по градостроительству и земельным ресурсам (В.А. Дорофеев). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев Приложение к решению городской Думы от 17 октября 2006 года N 192 Положение об установлении и прекращении публичных сервитутов на территории города Ростова-на-Дону (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия установления и прекращения публичных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, муниципального образования, городского сообщества, без изъятия данных земельных участков. 1.2. Публичные сервитуты устанавливаются для целей определенных пунктом 3 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации на основании постановления Администрации города Ростова-на-Дону (далее - постановления Администрации города), с учетом результатов публичных (общественных) слушаний. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) Результаты публичных (общественных) слушаний носят рекомендательный характер. 1.3. Публичные сервитуты устанавливаются по инициативе органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц. Инициатива установления публичного сервитута, исходящая от Ростовской-на-Дону городской Думы (далее-городская Дума) оформляется решением Ростовской-на-Дону городской Думы (далее - решение городской Думы). Инициатива главы муниципального образования - Мэра города Ростова-на-Дону (далее - Мэр города) и Администрации города Ростова-на-Дону (далее - Администрация города) оформляется распоряжением Мэра города Ростова-на-Дону (далее - распоряжение Мэра города). Инициатива граждан и юридических лиц оформляется в виде заявления. 1.4. Права и законные интересы лиц, затрагиваемые установлением публичного сервитута, регулируются пунктами 7 и 8 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 1.5. Публичный сервитут подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и вступает в силу после его регистрации. Если в отношении одного и того же земельного участка установлено несколько сервитутов, каждый из них подлежит государственной регистрации. 1.6. Осуществление сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен. 1.7. Лицо, которому земельный участок, обремененный публичным сервитутом, принадлежит на определенном праве, обязано не препятствовать осуществлению публичного сервитута. 1.8. В случаях, если установление публичного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка, землепользователь, землевладелец вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа у него данного земельного участка с возмещением убытков, или предоставления равноценного земельного участка с возмещением убытков. 1.9. В случае перехода права на земельный участок, на который установлен публичный сервитут, к другому лицу, публичный сервитут сохраняется. 2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА Установление публичного сервитута осуществляется в следующем порядке: 2.1. Граждане или юридические лица, инициирующие установление публичного сервитута обращаются в Муниципальное учреждение "Департамент архитектуры и градостроительства" (далее - Департамент) с заявлением. Органы местного самоуправления, принявшие решение об инициировании установления публичного сервитута направляют в Департамент соответствующий правовой акт. Заявление или правовой акт об инициировании установления публичного сервитута должны содержать указание на местонахождение земельного участка, который предлагается обременить публичным сервитутом, обоснование необходимости его установления и срок действия публичного сервитута. К заявлению или правовому акту об инициировании установления публичного сервитута должен прилагаться кадастровый план земельного участка, на котором отмечена сфера действия планируемого публичного сервитута. В случае если инициаторами установления публичного сервитута являются граждане или юридические лица, то к заявлению об установлении публичного сервитута, должны быть приложены, соответственно, копии документов, удостоверяющих личность граждан, подписавших заявление, или копии учредительных документов. 2.2. При несоответствии правового акта или заявления об инициировании установления публичного сервитута указанным в пункте 2.1. настоящего Положения требованиям, а также, при обнаружении недостоверных сведений в представленных документах, Департамент оставляет их без рассмотрения и уведомляет об этом заявителя в месячный срок с момента поступления документов. 2.3. При соответствии документов установленным требованиям, Департамент в 5 дневный срок с момента их получения отображает на графическом материале сферу действия планируемого публичного сервитута и осуществляет подготовку заключения о возможности либо невозможности установления публичного сервитута. 2.4. При невозможности установления публичного сервитута Департамент направляет в адрес заявителя мотивированный отказ. Положительное заключение о возможности установления публичного сервитута направляется Мэру города для решения вопроса о назначении публичных (общественных) слушаний. К заключению должны быть приложены заявление или правовой акт, инициирующий установление публичного сервитута и кадастровый план земельного участка с отображением сферы действия планируемого публичного сервитута. 2.5. Мэр города рассматривает заключение Департамента и при согласии с ним согласует проведение публичных (общественных) слушаний. При несогласии с заключением, Мэр города возвращает его в Департамент для подготовки мотивированного отказа заявителю. 2.6. По результатам предварительного рассмотрения заявления и в случае положительного его согласования Мэром города, Департамент в 14 дневный срок: 2.6.1. Направляет правообладателям земельных участков, в отношении которых может быть установлен публичный сервитут, сообщения о проведении публичных (общественных) слушаний по вопросу установления публичного сервитута; 2.6.2. Обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении публичных (общественных) слушаний об установлении публичного сервитута, не позднее чем за 10 дней до дня их проведения в информационном бюллетене "Ростов официальный". Сообщение должно содержать информацию о вопросе, выносимом на предстоящие слушания, времени, месте, и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами. 2.6.3. Осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города о проведении публичных (общественных) слушаний по вопросу установления публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 2.7. В проекте постановления Администрации города о проведении публичных (общественных) слушаний по вопросу установления публичного сервитута: (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 2.7.1. Должны содержаться сведения о времени, месте предстоящих публичных (общественных) слушаний и вопросе, выносимом на обсуждение, об условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами, уполномоченном органе на проведение публичных (общественных) слушаний и лице, ответственном за их организацию, 2.7.2. Утверждается состав Комиссии по подведению итогов публичных (общественных) слушаний (далее - Комиссия). Комиссия формируется в количестве 5-11 человек в зависимости от территории установления публичного сервитута. 2.8. С учетом результатов публичных (общественных) слушаний, проведенных в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения, Департамент в 3 дневной срок после их окончания осуществляет подготовку постановления Администрации города об установлении публичного сервитута либо об отказе в установлении публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) В постановлении Администрации города об установлении публичного сервитута указывается содержание публичного сервитута, сфера действия (площадь, границы) публичного сервитута, срок действия публичного сервитута, кадастровый номер земельного участка, на котором устанавливается публичный сервитут, лицо (орган) обязанное осуществить государственную регистрацию публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) К постановлению Администрации города об установлении публичного сервитута прилагается копия кадастрового плана земельного участка, на котором отмечена сфера действия планируемого публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 2.9. В 7 дневный срок со дня принятия постановления Мэра города об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении Департамент высылает заказным письмом инициатору и правообладателю (правообладателям) земельного участка копию постановления Администрации города об установлении публичного сервитута или об отказе в установлении публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 2.10. В месячный срок с момента принятия постановления Администрации города об установлении публичного сервитута Департаментом обеспечивается проведение мероприятий по государственной регистрации публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ (ОБЩЕСТВЕННЫХ) СЛУШАНИЙ 3.1. Публичные (общественные) слушания по вопросу об установлении публичного сервитута проводятся в форме информирования населения представителем Департамента (в соответствии с пунктом 7 статьи 12 "Положения о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону"). Информирование осуществляется путем опубликования в информационном бюллетене "Ростов официальный" сообщения, содержащего сведения о публичном сервитуте, выносимом на обсуждение членов городского сообщества. 3.2. Публичные (общественные) слушания могут быть проведены на всей территории города, а также его части (в границах района города, микрорайона, квартала и иной территории). Уполномоченными органами на проведение публичных (общественных) слушаний по вопросу установления публичного сервитута являются районная администрация, если рассматривается вопрос установления публичного сервитута на территории района (в пределах одного района) или Департамент, если земельный участок, который предполагается обременить публичным сервитутом, расположен на территории нескольких районов города или города в целом. 3.3. Публичные (общественные) слушания проводятся посредством принятия и регистрации районной администрацией или Департаментом письменных заявлений членов городского сообщества, содержащих однозначный положительный или отрицательный ответ на следующий вопрос: "Согласны ли Вы с установлением публичного сервитута в форме /сфера действия ________ на земельном участке по адресу__________ на срок ___________". 3.4. Комиссия по подведению итогов публичных (общественных) слушаний в 3 дневный срок после их окончания: 3.4.1. Подводит итоги публичных (общественных) слушаний, составляет заключение и протокол о результатах публичных (общественных) слушаний (приложение) и направляет их в Департамент для подготовки постановления Администрации города об установлении или отказе в установлении публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 3.4.2. Обеспечивает информирование населения о результатах публичных (общественных) слушаний путем публикации сообщения в информационном бюллетене "Ростов официальный". 3.5. Протокол, составляемый по итогам проведения публичных (общественных) слушаний должен содержать следующие данные: 3.5.1. Вопрос, обсуждаемый на публичных (общественных) слушаниях; 3.5.2. Число граждан, принявших участие в публичных (общественных) слушаниях; 3.5.3. Число граждан, высказавшихся "за" установление публичного сервитута; 3.5.4. Число граждан, высказавшихся "против" установления публичного сервитута. Протокол о результатах публичных (общественных) слушаний составляется в одном экземпляре и подписывается председателем Комиссии по подведению итогов публичных (общественных) слушаний и секретарем. 4. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ 4.1. Публичный сервитут прекращается в случае отсутствия интересов городского сообщества, путем принятия постановления Администрации города об отмене сервитута; в случае вступления в законную силу решения суда о прекращении установленного сервитута либо о признании недействительным постановления Мэра города об установлении публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 4.2. При отмене публичного сервитута Департаментом проводятся мероприятия направленные на внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, записи о прекращении сервитута. Копия постановления Администрации города о прекращении сервитута в 3 дневный срок после его подписания направляется собственнику соответствующего земельного участка, землепользователю, землевладельцу, инициатору установления публичного сервитута. (В редакции Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.07.2010 г. N 767) 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. Отказ в установлении публичного сервитута может быть обжалован в установленном законом порядке. 5.2. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке. Приложение к Положению об установлении и прекращении публичных сервитутов на территории города Ростова-на-Дону ПРОТОКОЛ _____________________________________________________________________ от ______________ N______________ Повестка: подведение итогов слушаний по вопросу о возможности установления постоянного (срочного: указывается срок начала и окончания) публичного сервитута на земельный участок (участки) расположенный (ые) по адресу: _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается населенный пункт, улица, N дома или местоположение, ориентир расположения земельного участка, на который устанавливается сервитут) для _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается цель установления публичного сервитута) сроком __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указывается дата начала и окончания действия сервитута или пишется "постоянный") Земельный участок с кадастровым номером _____________________. Сервитут планируется на весь земельный участок (часть земельного участка), ориентировочной площадью_____________________________ кв. м. Работа комиссии: Рассмотрение поступивших письменных заявлений: _________________________________________________________________ (от кого, о чем) Выступили: ______________________________________________________ (кто из присутствующих, о чем) Принятие решения Может быть принято одно из решений: 1. Одобрить возможность установления публичного сервитута. 2. Отклонить установление публичного сервитута как не соответствующее интересам городского сообщества. Председатель подпись Секретарь подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|