Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.08.2010 № 775РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 775 24 августа 2010 года Заседание N 44 О работе администрации Кировского района по организации приема граждан, рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, принятию по ним решений Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности администрации Кировского района. Для оптимизации работы с обращениями граждан в районе внедрена единая технология регистрации, учета и контроля обращений граждан с использованием программы АС "Учет и контроль исполнения письменных и устных обращений граждан" и стандарта муниципальной услуги "Прием и рассмотрение обращений граждан в администрации Кировского района и личный прием граждан". По результатам работы за 2009 год и первое полугодие 2010 года поступило 2270 письменных и устных обращений граждан, а также 370 электронных обращений в Интернет-приемную. На письменные и устные обращения 1550 гражданам даны разъяснения по решению их вопросов, 570 обращений решены положительно, что составляет 25% от общего числа обращений, 139 обращений находятся на рассмотрении или на контроле. Анализ тематики обращений граждан показывает, что основной темой, волнующей жителей района, остается функционирование жилищно-коммунального хозяйства - более 60% от всех поступивших обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, количество обращений по проблемам ЖКХ увеличилось на 4,5%. В 2 раза увеличилось число обращений по вопросам начисления и оплаты за жилищно-коммунальные услуги, управления многоквартирными домами, деятельности ТСЖ. Произошел значительный рост числа обращений по вопросам капитального ремонта домов, ремонта кровли жилых домов, благоустройства улиц и дворовых территорий. Учитывая значительный износ жилищного фонда района, инженерно-коммуникационных сетей, значительная часть обращений требует дополнительного финансирования. Для учета такие обращения ставятся на дополнительный контроль, обобщенные данные по обращениям учитываются при формировании титульных списков. В связи с планомерной реализацией в районе ряда федеральных программ: Национального Проекта "Доступное жилье", программы по обеспечению жильем ВОВ, муниципальной программы субсидирования приобретения жилья молодым семьям и ипотеке, на 30% увеличилось количество обращений граждан по вопросам улучшения жилищных условий, из них 80% решено положительно. Учитывая, что работа с обращениями граждан является одним из ключевых направлений в деятельности аппарата администрации, в районе большое внимание уделяется организационно-методической работе. Со специалистами администрации и ответственными лицами муниципальных учреждений и предприятий, в чьи обязанности входит работа с обращениями граждан, управляющим делами администрации и главным специалистом сектора контрольно-организационной работы ежеквартально проводится аппаратная учеба в виде семинаров по вопросам совершенствования форм и внедрения новых методов работы с обращениями граждан. Регламентом работы аппарата администрации Кировского района определены дни и часы приема граждан главой администрации, заместителями и специалистами, порядок записи на прием. Графики приема граждан размещены на Интернет-странице администрации района официального портала городской Думы и Администрации города. На Интернет-странице администрации района ежеквартально размещается информация о результатах рассмотрения обращений граждан, справочная информация о порядке обращения в органы местного самоуправления. Своевременно, не позднее 3-х календарных дней, вносятся изменения в размещенные реестры и стандарты услуг и функций, исполняемых специалистами администрации. За 7 месяцев текущего года на личном приеме главой администрации были рассмотрены 43 обращения граждан, из них 12 - на выездных приемах. Заместителями главы администрации были приняты 63 человека. По 51 обращению приняты положительные решения, по 41 обращению гражданам даны подробные разъяснения, 14 - поставлены главой администрации на дополнительный контроль. В соответствии Распоряжением главы администрации Кировского района города Ростова-на-Дону от 11.03.2009 N 37 "О совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан" в администрации района осуществляется внутренний контроль исполнения обращений граждан, проводится анализ заявлений, предложений, жалоб граждан в тематическом, социальном и временном аспектах. В 2010 году 37% (268) обращений граждан проверено комиссионно специалистами района с обязательным выездом на место и встречей с заявителем. Форма выездного обследования применяется администрацией района как на этапе предварительной подготовки ответа на обращение граждан, так и на заключительном этапе определения качества исполненного обращения. Факты ненадлежащего исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, недисциплинированность должностных лиц, а также несвоевременность реагирования на критические публикации в средствах массовой информации, затрагивающие права и свободы граждан, рассматриваются как грубое нарушение должностных обязанностей. Лица, допустившие нарушение привлекаются к дисциплинарной ответственности. Так, за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан трем специалистам аппарата администрации района объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечания. Для усиления контроля за сроками исполнения поручений главы администрации, заместителей главы, управляющего делами в аппарате администрации дополнительно установлено 2 автоматизированных рабочих места системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело". С целью исключения административных барьеров, сокращения времени на прием и обработку документов, оптимизации взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами при исполнении услуг и функций, в Кировском районе активно ведется работа по организации и созданию многофункционального центра по оказанию муниципальных услуг населению в режиме "одного окна". Для более полного информирования жителей района по актуальным вопросам, требующим разъяснения, у подъездов многоквартирных домов на специально установленных стендах размещается справочная информация. Вместе с тем в администрации района имеются проблемы, снижающие эффективность рассмотрения обращений граждан. Не в полной мере используются эффективные формы разъяснительной работы, такие как городские и районные средства массовой информации. Обращения граждан, поставленные на дополнительный контроль из-за недостаточного финансирования, в конечном итоге переходят в разряд невыполненных, что приводит к неисполнению данных раннее обещаний в полном объеме. Частая смена кадрового состава специалистов по работе с обращениями граждан в муниципальных учреждениях и предприятиях негативно сказывается на качестве подготовки ответов. Несвоевременная переадресация между муниципальными учреждениями и предприятиями района обращений граждан, ошибочно отправленных не по принадлежности, сокращает количество времени для подготовки качественных ответов. Недостаточный контроль подготовки ответов в администрации, ДМИБ района является причиной неполных, неконкретных ответов, а также нечеткого исполнения резолюций по рассмотрению обращений граждан. На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума РЕШИЛА: 1. Принять к сведению информацию о работе администрации Кировского района по организации приема граждан, рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, принятию по ним решений. 2. Рекомендовать главе администрации Кировского района (Н.П. Шульга): 1) принять меры по обеспечению постоянного и эффективного контроля качества рассмотрения обращений граждан в подготовке ответов; 2) продолжить практику ежемесячного анализа работы с обращениями граждан, выявлять и устранять причины неэффективного рассмотрения обращений граждан; 3) шире применять в работе по рассмотрению обращений граждан комиссионные обследования с выездом на место с участием заявителя; 4) во взаимодействии с районными СМИ наладить системную работу по информированию жителей по вопросам разъяснения жилищного законодательства, прав собственников, механизма формирования оплаты за жилищно-коммунальные услуги; 5) при проведении аттестации муниципальных служащих учитывать результативность работы с обращениями граждан. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев 26 августа 2010 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|