Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.03.2008 № 635МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 27.03.2008 N 635 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 22.07.2011 г. N 332 Об утверждении Положения "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных учреждений" В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Таганрог", Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных учреждений (приложение). 2. Администрации города Таганрога (Федянин Н. Д.): 2.1. издать муниципальные правовые акты в соответствии с настоящим Решением. 2.2. привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Решением. 2.3. обеспечить официальное опубликование настоящего Решения в газете "Таганрогская правда". 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя Главы Администрации Лакаева Ю. В. Мэр города Таганрога Н. Федянин Председатель Городской Думы города Таганрога Ю. Стефанов Приложение к Решению Городской Думы от 27.03.2008 N 635 Положение "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных учреждений" Глава 1. Общие положения Статья 1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных автономных учреждений (далее - автономных учреждений) на территории муниципального образования "Город Таганрог". Статья 2. Решения о создании, реорганизации, ликвидации автономных учреждений принимает Мэр города Таганрога по согласованию с Городской Думой. Статья 3. Организационные мероприятия при создании, реорганизации и ликвидации автономных учреждений устанавливаются постановлением Мэра г. Таганрога. Статья 4. Координация, регулирование и контроль деятельности автономных учреждений осуществляется органами Администрации города Таганрога с правами юридического лица (далее - органы Администрации), в соответствии с положениями об этих органах. Отраслевая или ведомственная принадлежность автономных учреждений определяется их уставами. Статья 5. Создание новых или реорганизация существующих учреждений в обязательном порядке согласовывается Инициатором создания или реорганизации с Финансовым управлением г. Таганрога. Глава 2. Порядок создания автономного учреждения Статья 6. Создание автономных учреждений осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Автономное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения. Статья 7. Учредителем автономных учреждений является муниципальное образование "Город Таганрог". Функции Учредителя исполняет орган Администрации, определенный постановлением Мэра г. Таганрога при создании или реорганизации учреждения, в соответствии с положением об этом органе. Органом Администрации, уполномоченным осуществлять координацию деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом является Комитет по управлению имуществом г. Таганрога (далее - КУИ). Порядок осуществления органами Администрации функций и полномочий Учредителя муниципального автономного учреждения определяется постановлением Мэра г. Таганрога. Статья 8. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по предложению либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни. Статья 9. Предложение о создании автономного учреждения подготавливается органом Администрации, в чьей компетенции находится координация, регулирование и контроль деятельности создаваемых учреждений, в соответствии с положением об этом органе (далее так же - Инициатор), по согласованию с КУИ. Данное предложение подготавливается Инициатором по предложению либо с согласия муниципального учреждения. Статья 10. Инициатор создания автономного учреждения направляет письмо за подписью курирующего заместителя Главы Администрации в адрес Мэра г. Таганрога с обоснованием цели создания учреждения. В письме указываются причины и цель создания автономного учреждения, а также следующая информация: 1) обоснование необходимости создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг; 2) сведения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа); 3) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего муниципального учреждения или перечень муниципального имущества, подлежащего закреплению за создаваемым автономным учреждением; 4) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения; 5) перечень особо ценного движимого имущества автономного учреждения, в соответствии с действующим постановлением Мэра г. Таганрога "Об определении видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения". 6) полное наименование создаваемого автономного учреждения; 7) орган Администрации, который будет осуществлять функции Учредителя создаваемого автономного учреждения; 8) местонахождение автономного учреждения; 9) исчерпывающий перечень планируемых видов деятельности автономного учреждения (с указанием кодов ОКВЭД); 10) предполагаемая дата начала работы создаваемого автономного учреждения; 11) кандидатуры в члены наблюдательного совета автономного учреждения; 12) планируемые ежегодные расходы бюджета г. Таганрога на обеспечение функционирования создаваемого автономного учреждения и источники их финансирования, согласованные с Финансовым управлением г. Таганрога. В случае получения согласия Мэра города Таганрога на создание автономного учреждения, Инициатором готовится проект Решения Городской Думы о согласовании создания автономного учреждения. Данный проект в обязательном порядке согласовывается с КУИ и Финансовым управлением г. Таганрога. Статья 11. После принятия Городской Думой Решения о согласовании создания автономного учреждения, Инициатором готовится проект постановления Мэра г. Таганрога о создании автономного учреждения, в котором содержится следующая информация: 1) орган Администрации, который будет осуществлять функции учредителя создаваемого автономного учреждения; 2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; 3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения; 4) принятие решения о создании учреждения, с указанием цели и предмета деятельности; 5) полное наименование создаваемого учреждения, которое должно содержать слова "муниципальное автономное учреждение" и содержащее указание на характер его деятельности; 6) поручение соответствующему органу Администрации провести мероприятия по государственной регистрации создаваемого автономного учреждения в ИФНС РФ по г. Таганрогу; 7) поручение соответствующему органу Администрации заключить трудовой договор с руководителем создаваемого автономного учреждения и сформировать задание учредителя для учреждения; 8) размер и источники формирования имущества автономного учреждения; 9) поручение КУИ выполнить необходимые мероприятия по наделению созданного автономного учреждения имуществом; 10) поручение Финансовому управлению г. Таганрога обеспечить финансирование расходов по содержанию созданного учреждения согласно определенным источникам финансирования расходов; 11) персональный состав наблюдательного совета создаваемого автономного учреждения, за исключением представителя работников учреждения; 12) другие необходимые поручения органам Администрации. Статья 12. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения, Инициатор направляет Мэру города Таганрога предложение о создании автономного учреждения в порядке, определенном постановлением Мэра г. Таганрога и по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ. В случае получения согласия Мэра города Таганрога на создание автономного учреждения, Инициатором готовится проект постановления Мэра г. Таганрога о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения в порядке, установленном статьей 11. Изменение типа существующих муниципальных учреждений здравоохранения не допускается. Статья 13. Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяется постановлением Мэра города Таганрога. Глава 3. Порядок реорганизации автономного учреждения и изменения его типа Статья 14. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или нескольких автономных учреждений; 2) присоединения к автономному учреждению одного учреждения или нескольких муниципальных учреждений; 3) разделения автономного учреждения на два учреждения или несколько муниципальных учреждений; 4) выделения из автономного учреждения одного учреждения или нескольких муниципальных учреждений. Статья 15. Инициатором реорганизации автономного учреждения выступает орган Администрации, в чьей компетенции находится координация, регулирование и контроль деятельности реорганизуемых автономных учреждений. Статья 16. Инициатор реорганизации автономного учреждения направляет письмо за подписью курирующего заместителя Главы Администрации в адрес Мэра г. Таганрога с предложением о реорганизации автономного учреждения. Статья 17. В письме указываются: - причины и цель реорганизации учреждения, - форма реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение), - в случае реорганизации учреждения: предполагаемая экономия средств бюджета города Таганрога (если таковая имеется) или дополнительные расходы бюджета города Таганрога после реорганизации и предполагаемые расходы на осуществление реорганизации (в случае расходов, не предусмотренных городским бюджетом на текущий год, указываются возможные источники их финансирования). В случае образования в результате реорганизации новых юридических лиц, в письме также указывается информация в соответствии со статьей 9 настоящего Положения. Статья 18. В случае получения согласия Мэра г. Таганрога на реорганизацию автономного учреждения, Инициатором готовится проект Решения Городской Думы о согласовании реорганизации автономного учреждения. Проект согласовывается с органами Администрации, которые будут осуществлять функции учредителя автономного учреждения, создаваемого в результате реорганизации, если этот орган сам не является Инициатором реорганизации учреждения. Статья 19. После принятия Городской Думой Решения о согласовании реорганизации автономного учреждения, Инициатором готовится проект постановления Мэра г. Таганрога о реорганизации автономного учреждения, в котором содержится следующая информация: - принятие решения о реорганизации автономных учреждений, с указанием цели и предмета деятельности, форма их реорганизации, наименования реорганизуемых автономных учреждений; - поручение реорганизуемому юридическому лицу провести необходимые мероприятия, установленные действующим законодательством Российской Федерации; - другие необходимые поручения прочим органам Администрации г. Таганрога и руководителям реорганизуемых учреждений. Статья 20. В случае создания в результате реорганизации новых автономных учреждений, кроме информации, указанной в статье 17 настоящего Порядка, проект постановления Мэра города Таганрога должен содержать указание на: - полное наименование создаваемого учреждения, которое должно содержать слова "муниципальное автономное учреждение"; - орган Администрации, который будет осуществлять функции учредителя создаваемого учреждения (при необходимости); - поручение руководителю реорганизуемого учреждения провести мероприятия по государственной регистрации создаваемого юридического лица в ИФНС РФ по г. Таганрогу; - источники формирования имущества учреждения; поручение КУИ выполнить необходимые мероприятия по наделению созданного учреждения имуществом; - поручение Финансовому управлению г. Таганрога обеспечить финансирование расходов по созданию, государственной регистрации учреждения, лицензированию учреждения (в предусмотренных законодательством случаях), а также по содержанию созданного учреждения и обеспечению согласно определенным источникам финансирования расходов с внесением при необходимости соответствующих изменений в бюджет города Таганрога на очередной финансовый год; - персональный состав наблюдательного совета создаваемого автономного учреждения; - другие необходимые поручения органам Администрации. Статья 21. В случае реорганизации автономных учреждений в форме слияния или присоединения, когда одно или несколько учреждений прекращают свое существование, проект постановления Мэра города Таганрога должен предусматривать необходимые действия руководителей реорганизуемых учреждений и органов Администрации, обеспечивающие прекращение существования этих учреждений в соответствии с требованиями законодательства. Статья 22. Бюджетное учреждение может быть создано по решению учредителя автономного учреждения путем изменения его типа в порядке, установленном постановлением Мэра города Таганрога. Глава 4. Порядок ликвидации автономного учреждения Статья 23. Автономное учреждение может быть ликвидировано по решению Мэра города Таганрога по согласованию с Городской Думой города Таганрога. Автономное учреждение также может быть ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. Статья 24. Орган Администрации, осуществляющий функции учредителя автономного учреждения, по своей инициативе или в соответствии с решением суда направляет в установленном порядке письмо за подписью курирующего заместителя Главы Администрации г. Таганрога в адрес Мэра г. Таганрога с предложением о ликвидации автономного учреждения. Статья 25. В письме указываются причины ликвидации автономного учреждения, а также: - суммы кредиторской и дебиторской задолженности, - перечень муниципального имущества, находящегося на балансе автономного учреждения, в том числе особо ценного движимого имущества, - планируемые меры по переводу работников либо их увольнению в связи с ликвидацией. - согласование с Финансовым управлением г. Таганрога источников финансирования расходов на ликвидацию автономного учреждения. Статья 26. После принятия Городской Думой Решения о согласовании ликвидации автономного учреждения, Инициатором готовится проект постановления Мэра г. Таганрога о ликвидации автономного учреждения, в котором должна содержаться следующая информация: - принятие решения о ликвидации автономного учреждения; - создание ликвидационной комиссии (назначение ликвидатора); - поручение соответствующему органу Администрации заключить договор с ликвидатором на ликвидацию автономного учреждения; - поручение ликвидационной комиссии (ликвидатору) осуществить необходимые мероприятия, связанные с ликвидацией автономного учреждения, в соответствии с действующим законодательством; - поручение КУИ об изъятии муниципального имущества с баланса ликвидируемого автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения; - другие необходимые поручения органам Администрации. Глава 5. Заключительные положения. Статья 27. Данное Положение является обязательным к исполнению для всех органов местного самоуправления, их должностных лиц, руководителей этих органов и руководителей автономных учреждений. Лица, виновные в неисполнении данного Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Управляющий делами Городской Думы города Таганрога Т. Ерохина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|