Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 29.09.2005 № 117ГОРОДСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕШЕНИЕ 29.09.2005 N 117 Об утверждении Положения "О порядке проведения публичных слушаний в городе Таганроге" (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236; от 29.11.2007 г. N 569; от 28.02.2008 г. N 623; от 28.12.2009 г. N 138; от 05.05.2010 г. N 187) В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131 - ФЗ "Oб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Таганрога, в целях обеспечения прав граждан на участие в осуществлении местного самоуправления, учета их мнения при принятии муниципальных правовых актов, затрагивающих их права и интересы, Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О порядке проведения публичных слушаний в городе Таганроге" (приложение) 2. Администрации города Таганрога (Федянин Н.Д.) обеспечить опубликование настоящего Решения в газете "Таганрогская правда". 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением подпунктов 2, 3, 4 п. 2.1 раздела 2 Положения, которые вступают в силу с 01.01.2006. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу городского самоуправления Федянина Н.Д. Глава городского самоуправления Н. Федянин Заместитель председателя Городской Думы Е. Артемова Приложение к Решению Городской Думы от 29.09.2005 N 117 ПОЛОЖЕНИЕ О порядке проведения публичных слушаний в городе Таганроге (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236; от 29.11.2007 г. N 569; от 28.02.2008 г. N 623; от 28.12.2009 г. N 138; от 05.05.2010 г. N 187) 1. Общие положения 1.1. Положение "О порядке проведения публичных слушаний в городе Таганроге" (далее по тексту - Положение) определяет порядок организации и проведения обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Таганрога. 1.2. Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, Устава города Таганрога и направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на участие в осуществлении местного самоуправления. 1.3. Публичные слушания могут проводиться по инициативе населения, Мэра города Таганрога (далее по тексту - Мэра г. Таганрога) и Городской Думы города Таганрога (далее по тексту - Городской Думы). Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Городской Думы, назначаются Городской Думой, а по инициативе Главы городского самоуправления - Главой городского самоуправления. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) 1.4. (Исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) 1.5. В случае, если публичные слушания назначаются по инициативе Мэра г. Таганрога или Городской Думы, проведение этих публичных слушаний осуществляется за счет средств бюджета города Таганрога. Если публичные слушания проводятся по инициативе жителей города, их финансирование осуществляется ими самостоятельно. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) 2. Порядок назначения публичных слушаний. 2.1. На публичные слушания, проводимые на территории города Таганрога, должны выноситься: 1) проект Устава муниципального образования "Город Таганрог" (далее по тексту - Устав города Таганрога), а также проект Решения Городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав города Таганрога, кроме случаев, когда изменения в Устав города вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 29.11.2007 г. N 569) 2) проект бюджета города Таганрога и отчет об его исполнении; 3) проекты планов и программ развития города Таганрога; 4) вопросы преобразования города Таганрога. На публичные слушания могут быть вынесены проекты Решений Городской Думы, постановлений Администрации города Таганрога, являющихся нормативными правовыми актами, затрагивающими права и интересы граждан, юридических лиц и общественных объединений. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236; от 28.12.2009 г. N 138) 2.2. Мэр г. Таганрога вправе выносить на публичные слушания проекты постановлений Администрации города Таганрога, являющихся нормативными правовыми актами. Решение Мэра г. Таганрога о назначении публичных слушаний оформляется постановлением Администрации города Таганрога (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236; от 28.12.2009 г. N 138). 2.3. Городская Дума вправе выносить на публичные слушания проекты Решений Городской Думы. Решение о назначении публичных слушаний по инициативе Городской Думы оформляется Решением Городской Думы. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Городской Думы. 2.4. С инициативой проведения публичных слушаний может выступать инициативная группа граждан в составе не менее 10 жителей города Таганрога, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа предоставляет в Городскую Думу подписи не менее 3 процентов жителей города Таганрога, обладающих избирательным правом. Сбор подписей производится на подписных листах, которые изготавливаются инициаторами самостоятельно по форме, указанной в приложении к настоящему Положению. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях. К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний. 2.5. Проект муниципального правового акта, который выносится на публичные слушания, должен быть согласован с соответствующими должностными лицами в порядке, установленном Положением "О Городской Думе города Таганрога" или регламентом работы Администрации города Таганрога. 2.6. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен Городской Думой не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы. Инициативная группа граждан, ее представители должны быть извещены о дате и времени проведения заседания Городской Думы по рассмотрению вопроса о назначении публичных слушаний. На заседание Городской Думы, кроме инициативной группы, могут быть приглашены должностные лица, в компетенции которых находятся вопросы, предлагаемые к рассмотрению, специалисты, эксперты. 2.7. Городская Дума имеет право отказать в рассмотрении предложения о назначении публичных слушаний в следующих случаях: - вопрос, изложенный в проекте муниципального правового акта не находится в компетенции органов местного самоуправления; - проект муниципального правового акта не согласован с соответствующими должностными лицами в установленном порядке; - инициативная группа не собрала необходимого количества подписей жителей города в поддержку инициативы проведения публичных слушаний; - проект муниципального правового акта нарушает Конституцию Российской Федерации, федеральные и областные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ростовской области, Устав города Таганрога. 2.8. В случае принятия Городской Думой решения об отказе в назначении публичных слушаний, данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении публичных слушаний. Городская Дума вправе вернуть представленный инициативной группой пакет документов, если предоставленные на рассмотрение документы не соответствуют п.п. 2.4 и 2.5. настоящего Положения. Инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту после устранения недостатков. 2.9. В случае вынесения на публичные слушания инициативной группой граждан проекта постановления Администрации города Таганрога, являющегося нормативным правовым актом, Городская Дума информирует Мэра г. Таганрога о рассмотрении данного предложения. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236; от 28.12.2009 г. N 138) 2.10. В решении о назначении публичных слушаний должны быть указаны: - цели назначения публичных слушаний; - наименование проекта муниципального правового акта, который выносится на публичные слушания; - время и место проведения публичных слушаний; - форма и порядок проведения публичных слушаний; - ответственное должностное лицо Городской Думы или Администрации города Таганрога, руководитель инициативной группы. 2.11. Публичные слушания должны быть проведены не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний. 2.12. Решение Городской Думы, постановления Администрации города Таганрога о назначении публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее 7 календарных дней до дня проведения публичных слушаний публикуется в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236; от 28.02.2008 г. N 623; от 28.12.2009 г. N 138) 3. Порядок проведения публичных слушаний. 3.1. Публичные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного волеизъявления. Правом на участие в публичных слушаниях обладает каждый дееспособный гражданин, достигший к моменту проведения публичных слушаний 18 лет. 3.2. Организация проведения публичных слушаний возлагается на инициаторов проведения публичных слушаний. В случае, если публичные слушания проводятся по инициативе Городской Думы - на организационно-контрольный отдел Городской Думы, по инициативе Мэра г. Таганрога - на должностное лицо Администрации города Таганрога, к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос. Организация проведения публичных слушаний по инициативе граждан осуществляется ими самостоятельно. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236; от 05.05.2010 г. N 187) 3.3. Публичные слушания могут проводиться в выходные и будние дни. Проведение публичных слушаний в дни официальных праздников не допускается. Время проведения публичных слушаний в будние дни не может назначаться ранее 17 часов местного времени. 3.4. Публичные слушания могут проводиться: - на заседании постоянных (исключено - Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) комиссий Городской Думы; - на открытом заседании Городской Думы; - на собраниях жителей города. - на совещании депутатов Городской Думы. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.12.2009 г. N 138) 3.5. Председательствующим на публичных слушаниях может быть: - председатель постоянной (исключено - Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) комиссии Городской Думы, если публичные слушания проводятся на заседании постоянной (исключено - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.12.2009 г. N 138) комиссии Городской Думы; - председатель Городской Думы или заместитель председателя Городской Думы, если публичные слушания проводятся на открытом заседании Городской Думы или на совещании депутатов Городской Думы; (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.12.2009 г. N 138) - Мэр г. Таганрога или заместитель Главы Администрации города Таганрога, в компетенции которого находится рассматриваемый вопрос, если публичные слушания проводятся на собрании граждан города по инициативе Мэра г. Таганрога; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) - руководитель инициативной группы, если публичные слушания проводятся на собрании по инициативе жителей города. На собрания, проводимые по инициативе граждан города, в обязательном порядке приглашаются должностные лица Городской Думы и Администрации города Таганрога, в зависимости от того, в чьей компетенции находится принятие выносимого на публичные слушания муниципального правового акта. На собраниях могут присутствовать специалисты, эксперты, должностные лица органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций. 3.6. Инициаторы публичных слушаний организуют подготовку необходимых информационных материалов к публичным слушаниям. 3.7. Перед началом публичных слушаний устанавливается регламент (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений, приема письменных замечаний и предложений, подведение итогов и т.д.). 3.8. Участники публичных слушаний вправе направлять на имя инициаторов публичных слушаний предложения и замечания, касающиеся вопросов, вынесенных на публичные слушания, в письменной форме. Все присутствующие на публичных слушаниях граждане, представители организаций, общественных объединений имеют право высказывать свои предложения и замечания по рассматриваемым вопросам в порядке, предусмотренном регламентом проведения публичного слушания. Все поступившие замечания и предложения выносятся на обсуждение всех участников публичного слушания. 3.9. Во время проведения публичных слушаний ведется стенограмма или протокол, которые подписываются председательствующим. Во время проведения публичных слушаний может вестись видео или аудиозапись. На публичных слушаниях, по инициативе организаторов их проведения, могут присутствовать представители средств массовой информации. 3.10. Протокол публичных слушаний должен быть оформлен не позднее 10 календарных дней со дня их проведения и должен содержать позиции, мнения, замечания и предложения участников слушаний по всем вопросам, выносимым на публичные слушания. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) 3.11. В срок не позднее 5 календарных дней со дня оформления протокола проведения публичных слушаний, протокол передается должностным лицам Городской Думы или Администрации города Таганрога, в ведении которых находятся вынесенные на публичные слушания вопросы, для рассмотрения и анализа поступивших в ходе публичных слушаний предложений и замечаний. 3.12. Предложения и замечания, поступившие в ходе публичных слушаний, носят рекомендательный характер. 3.13. В срок не позднее 10 календарных дней со дня получения протокола должностное лицо Городской Думы или Администрация города Таганрога обобщает итоги публичных слушаний и дает заключение по итогам проведения публичных слушаний. Для обобщения итогов и подготовки заключения должностные лица имеют право проводить круглые столы, заседания рабочих групп, обсуждения и экспертизы с привлечением к работе экспертов, специалистов различных организаций, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) 3.14. Заключение по итогам слушаний передается Мэру г. Таганрога или Городской Думе, в зависимости от того, в чьей компетенции находится принятие соответствующего муниципального правового акта, для принятия соответствующего решения. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236) Подготовленный по результатам публичных слушаний проект постановления Администрации города Таганрога направляется Мэру города Таганрога для подписания. Подготовленный по результатам публичных слушаний проект Решения Городской Думы направляется председателем Городской Думы на рассмотрение постоянной комиссии Городской Думы города Таганрога или на совещание депутатов Городской Думы города Таганрога. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 29.11.2007 г. N 569; от 28.12.2009 г. N 138) 3.15. Результаты публичных слушаний оформляются Решением Городской Думы или постановлением Администрации города Таганрога и подлежат официальному опубликованию за счет бюджета города Таганрога. (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 27.04.2006 г. N 236; от 28.12.2009 г. N 138) 4. Заключительные положения. 4.1. Настоящее Положение является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, граждан, общественных объединений и организаций, независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, расположенных на территории города Таганрога. (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 28.12.2009 г. N 138) 4.2. Лица, виновные в нарушении порядка проведения публичных слушаний, предусмотренного настоящим Положением, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам землепользования и застройки, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки и иным вопросам, по которым предусмотрено проведение публичных слушаний Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением не регулируется. (Дополнен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 28.02.2008 г. N 623) Управляющая делами Городской Думы Т. Бурмистрова Приложение к Положению "О порядке проведения публичных слушаний в городе Таганроге" Подписной лист Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем предложение инициативной группы граждан города о вынесении на публичные слушания проекта ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование муниципального правового акта) ----T-------------T---------T-----------T-----------T-------T--------¬ ¦ N ¦ Фамилия, ¦ Год (в ¦ Адрес ¦ Серия и ¦подпись¦ Дата ¦ ¦п/п¦ имя, ¦возрасте ¦ места ¦ номер ¦ ¦внесения¦ ¦ ¦ отчество ¦ 18 лет ¦ жительства¦ паспорта ¦ ¦подписи ¦ ¦ ¦ (полностью) ¦на день ¦ ¦ или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сбора ¦ ¦ заменяю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подписей ¦ ¦ щего его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- день и ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+---------+-----------+-----------+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------+---------+-----------+-----------+-------+--------+ +---+-------------+---------+-----------+-----------+-------+--------+ L---+-------------+---------+-----------+-----------+-------+--------- Подписной лист заверяю: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью), адрес места жительства, серия ______________________________________________________________________ и номер, дата выдачи паспорта или заменяющего его ______________________________________________________________________ документа лица, являющегося руководителем инициативной группы.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|