Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.06.2012 № 284РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 284 13 июня 2012 года Заседание N 15 О работе Департамента транспорта города Ростова-на-Дону по развитию городского электротранспорта В городе Ростове-на-Дону эксплуатируется 4 трамвайных маршрута общей протяженностью 62,69 км и 10 троллейбусных маршрутов общей протяженностью 186,6 км. Количество подвижного состава трамваев и троллейбусов в предприятиях электротранспорта составляет 153 ед. в том числе: троллейбусов - 77 ед., трамваев - 76 ед. Средний возраст парка троллейбусов - 9,7 лет, средний возраст трамваев - 16,6 лет. Протяженность контактной сети трамвая составляет 59,5 км, контактной сети троллейбуса - 244 км. В эксплуатации находятся 28 тяговых подстанций, 6 из которых функционируют в режиме холостого хода, так как предназначены для обслуживания не эксплуатируемых в настоящее время троллейбусных маршрутов (NN 3, 7, 16, 17, 23). С 2009 года на 16,3% увеличился объем перевозок пассажиров электротранспортом (с 22,7 млн. чел. в 2009 году до 26,4 млн. чел. в 2011 году). В период с 2009-2012 годы было отремонтировано 2020 метров одиночного трамвайного пути по ул. Станиславского; проведен капитальный ремонт контактной сети троллейбусного маршрута N 14 в объеме 15,07 км в одном направлении, со строительством нового участка от ул. Ларина до пл. 2-й Пятилетки; восстановлен троллейбусный маршрут N 14 "Ц. Рынок - пл. 2-ой Пятилетки", что позволило выполнить обязательства перед жителями микрорайона Каменка и значительно улучшить их транспортное обслуживание. Реконструирована троллейбусная контактная сеть с целью организации нового разворотного кольца на Привокзальной площади для троллейбусных маршрутов NN 1, 5, 9, 22 (с демонтажем - 260 м; с монтажом - 110 м). Осуществлена реконструкция контактной сети троллейбуса по ул. Малиновского и ул. Темерницкой, общей протяженностью 1250 м. По ул. Закруткина от пл. Свободы до 7-й линии проведена реконструкция контактной сети трамвайного маршрута N 1. Приобретены 10 троллейбусов на общую сумму 52,2 млн. руб., за счет средств городского (15,6 млн. руб.) и федерального (36,4 млн. руб.) бюджетов. В 2012 году ведутся пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию тяговой подстанции N 25 (по адресу: ул. Нижегородская, 25 А) с целью обеспечения стабильного и бесперебойного электроснабжения трамваев и троллейбусов на линии движения по ул. Закруткина и ул. Советской. На эти цели из бюджета города в 2011 году были выделены и освоены средства в сумме 52,7 млн. руб. В городе проводится значительная работа по проектированию и подготовке к строительству Метрополитена, что является на ближайшие годы самым перспективным развитием электротранспорта. С его строительством появится еще один вид транспорта - современный, подземный, скоростной электротранспорт, что позволит городу Ростову-на-Дону войти в список городов - миллионников имеющих эффективный вид подземного транспорта. Из бюджета города в 2011 году на эти цели были выделены и освоены средства в размере 12,0 млн. руб. Для финансирования разработки проекта планировки территории и проекта межевания территории линейного объекта "Первая линия Ростовского метрополитена" (1 и 2 этапы строительства) в 2012 году выделено 33,0 млн. руб. В течение 2-го квартала 2012 года будут проведены электронные торги на указанные работы. На разработку проектной документации 1-ой очереди первой линии метрополитена и компенсацию ущерба третьим лицам на период с 2012 по 2014 гг. необходимая потребность в финансировании составляет - 950,0 млн. руб. за счет средств бюджета области и города. Вместе с тем в производственно-хозяйственной деятельности предприятий электротранспорта города существуют проблемы, требующие решения. Средний возраст подвижного состава электротранспорта составляет более 13 лет. Из-за нерегулярного обновления трамваев и троллейбусов средний возраст подвижного состава приближается к периоду, когда его эффективная эксплуатация без дополнительных финансовых, технических, организационных затрат не представляется возможной. Из общей протяженности трамвайного пути 57,0 км. ремонт различной степени требуется на 43 км., в том числе срочный капитальный ремонт на 20 км. пути. Рабочее состояние контактной сети поддерживается на нормативном уровне для эксплуатации, но изношенность линий составляет 90%. Оборудование тяговых подстанций установленных в 70-80 годы, морально и физически устарело, не отвечает современным требованиям надежности, безопасности и управления. Требуется завершить работы по переходу на новую систему телемеханики для управления тяговыми подстанциями с одного диспетчерского пункта (из 28 требуется завершить указанные работы на 2-х подстанциях), а также заменить устаревшее оборудование на 20 тяговых подстанциях и провести ремонтно-восстановительные работы зданий и сооружений. Протяженность трамвайных маршрутов эксплуатируемых в настоящее время не позволяет обеспечивать стабильность работы трамваев из-за отсутствия достаточного для этих целей объема перевозок пассажиров. Остается нерешенной проблема полного возмещения выпадающих доходов пассажирских предприятий от разницы в тарифах (в 2012 году недофинансирование составляет по трамваю - 66,7 млн. руб., по троллейбусу - 37,9 млн. руб.). Учитывая социальную значимость наземного электрического транспорта и развития производственно-технической базы электротранспортного комплекса города Ростова-на-Дону, руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, Ростовская-на-Дону городская Дума РЕШИЛА: 1. Информацию о работе Департамента транспорта города Ростова-на-Дону по развитию городского электрического транспорта принять к сведению. 2. Администрации города Ростова-на-Дону: 1) увеличить перевозки пассажиров электротранспортом до конца 2015 года на 20-21%; 2) завершить проводимые предпроектные работы строительства трамвайного пути - "Александровская линия" от существующего участка по ул. Ченцова до центра города общей протяженностью 6,0 км; 3) начать планирование строительства трамвайного пути к новому жилому району "Левенцовский"; 4) рассмотреть возможность переноса трамвайного пути с ул. Станиславского на ул. Московская в границах пер. Семашко и пр. Буденновский протяженностью 0,510 км со сносом зданий и сооружений на пересечении ул. Московская - пер. Семашко, разработанный научно-проектным институтом ОАО "Ростовгражданпроект"; 5) провести в 2012-2014 годах реконструкцию трамвайного пути по ул. М. Горького на участке пр. Буденновский - пр. Ворошиловский; 6) завершить в 2012 году строительство "кривой" на пересечении пр. Буденновский и ул. М. Горького, в целях продления действующего трамвайного маршрута N 7, что позволит соединить отдаленные районы с центральной частью города; 7) возобновить до 2015 года движение троллейбусов маршрута N 17 "Ц. Рынок - Стройгородок" и маршрута N 16 "Ц. Рынок - Королева"; 8) провести в 2012 году торги на разработку проекта планировки территории и проекта межевания территории первой линии Ростовского метрополитена. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по промышленности, энергетике, транспорту и дорожному строительству (Р.Г. Санамов). Председатель городской Думы З.В. Неярохина 13 июня 2012 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|