Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 01.12.1997 № 402Глава Администрации Ростовской области РАСПОРЯЖЕНИЕ 01.12.97 N 402 г. Ростов-на-Дону О направлении на курсы повышения квалификации государственных служащих аппарата Администрации области В соответствии с Областным законом "О государственной службе Ростовской области", распоряжением Главы Администрации области от 18.08.97 N 304, в целях повышения уровня профессиональной подготовки государственных служащих Администрации области: 1. Направить на курсы повышения квалификации в Высшую школу управления Северо-Кавказской Академии государственной службы с 4 по 10 декабря 1997 года государственных служащих аппарата Администрации области (приложение 1). 2. Утвердить учебный план курсов повышения квалификации государственных служащих аппарата Администрации области (приложение 2). 3. Утвердить смету расходов на повышение квалификации государственных служащих (приложение 3). 4. Финансовому управлению Администрации области (Распопов Ю.М.) перечислить указанные средства на счет Администрации области. 5. Бухгалтерии Администрации области (Ковригина Г.В.) произвести оплату согласно смете. Расходы отнести на счет средств, выделенных по статье "Курсы повышения квалификации сотрудников Администрации области". 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - руководителя аппарата Кузнецова С.Г. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Приложение 1 к распоряжению Главы Администрации области от 01.12.97 N 402 Список государственных служащих, направляемых на курсы повышения квалификации с 4 по 10 декабря 1997 года 1. Ломакин Геннадий - специалист-эксперт Главного контрольного Петрович управления 2. Мирошниченко Михаил - главный специалист Главного контрольного Владимирович управления 3. Бугаенко Татьяна - ведущий специалист отдела писем и приема Николаевна граждан 4. Марченко Тамара - начальник отдела координации молодежной Егоровна семейной политики, охраны прав женщин и детей управления развития социальной сферы 5. Отвагин Владимир - главный специалист отдела по национальным Витальевич отношениям управления развития социальной сферы 6. Бессольцева Ольга - главный специалист отдела координации Алексеевна отраслей социальной сферы управления развития социальной сферы 7. Лукина Надежда - главный специалист сводного отдела Александровна экономического развития комитета по экономике 8. Бражецкая Галина - ведущий специалист сводного отдела Леонидовна экономического развития комитета по экономике 9. Чернова Татьяна - ведущий специалист сводного отдела Освальдовна экономического развития комитета по экономике 10. Комарцова Людмила - главный специалист отдела анализа и Михайловна прогнозирования отраслей народного хозяйства комитета по экономике 11. Ободова Людмила - главный специалист отдела анализа и Викторовна прогнозирования отраслей народного хозяйства комитета по экономике 12. Квасникова Ирина - ведущий специалист отдела анализа и Еримеевна прогнозирования отраслей народного хозяйства комитета по экономике 13. Небоженко Татьяна - ведущий специалист отдела инвестиционного Викторовна развития комитета по экономике 14. Семенюк Наталья - ведущий специалист отдела инвестиционного Петровна развития комитета по экономике 15. Алехина Елена - специалист I категории отдела учета Викторовна финансирования федеральных программ 16. Маслюк Ирина - главный специалист управления по Викторовна строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 17. Васильева Надежда - главный специалист управления по Ивановна строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 18. Шрамко Валерий - главный специалист управления по Олегович строительству и жилищно-коммунальному хозяйству 19. Куликов Александр - специалист-эксперт управления по работе с Иванович кадрами 20 Кошлыкова Наталья - ведущий специалист отдела финансирования Александровна аппарата госуправления и кадров финансовых органов облфинуправления Заместитель начальника общего отдела Администрации области Ф.С. Носов Приложение 2 к распоряжению Главы Администрации области от 01.12.97 N 402 Учебный план курсов повышения квалификации государственных служащих аппарата Администрации области Программа: "Управление социально-экономическими процессами в регионе" 4-10 декабря 1997 года -----------------------------------------T---------------¬ ¦ Название разделов и тематики учебных ¦ Количество ¦ ¦ занятий ¦ учебных часов ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ I. Аудиторные учебные занятия ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ 1. Основы государственной службы и ¦ 16 ¦ ¦ кадровой политики ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Государственное, местное управление и ¦ 2 ¦ ¦ самоуправление: структура, принципы, ¦ ¦ ¦ функции, проблемы становления и ¦ ¦ ¦ развития (лекция) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Государственный служащий: статус, ¦ 2 ¦ ¦ функции, права и обязанности, ¦ ¦ ¦ ответственность и гарантии (лекция) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Ролевой видеотренинг: ¦ 4 ¦ ¦ - деловое общение в конфликтных ¦ ¦ ¦ ситуациях, дебаты; ¦ ¦ ¦ - особенности подготовки и проведения ¦ ¦ ¦ деловых переговоров, телефонных ¦ ¦ ¦ разговоров ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Социологическое обеспечение ¦ 4 ¦ ¦ эффективности функционирования ¦ ¦ ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ (лекция-консультация) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Государственная кадровая политика: ¦ 2 ¦ ¦ исходные идеи и принципы ("круглый ¦ ¦ ¦ стол") ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Современные методы изучения и оценки ¦ 2 ¦ ¦ кадров управления, выявление их ¦ ¦ ¦ личностных резервов (практическое ¦ ¦ ¦ занятие) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ 2. Организационная культура управления ¦ 8 ¦ ¦ и общение в управленческой деятельности¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Социальные факторы и критерии ¦ 2 ¦ ¦ эффективности управления. Стили ¦ ¦ ¦ руководства (лекция-консультация, ¦ ¦ ¦ тренинг) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Этикет государственного служащего ¦ 2 ¦ ¦ (лекция-беседа) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Конфликты в коллективе: причины, ¦ 2 ¦ ¦ специфика, пути и способы ¦ ¦ ¦ предупреждения и урегулирования ¦ ¦ ¦ (лекция-консультация) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Конфликтная ситуация в России: ¦ 2 ¦ ¦ социологический анализ ¦ ¦ ¦ (лекция-консультация) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ 3. Социально-экономический менеджмент ¦ 16 ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Современное состояние экономики и ¦ 2 ¦ ¦ финансов (аналитический обзор) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Государственное регулирование ¦ 2 ¦ ¦ экономических и социальных процессов: ¦ ¦ ¦ федеральный, региональный и ¦ ¦ ¦ муниципальный уровни ¦ ¦ ¦ (лекция-консультация) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Финансово-кредитная политика и ее ¦ 2 ¦ ¦ особенности на современном этапе ¦ ¦ ¦ (лекция-консультация) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Межбюджетные отношения и механизм их ¦ 2 ¦ ¦ регулирования (лекция-консультация) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Налоговая реформа в России: состояние, ¦ 2 ¦ ¦ перспективы (лекция-консультация) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Концепции и технологии социального ¦ 2 ¦ ¦ обслуживания населения ("круглый стол" ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Организационно-правовые формы ¦ 2 ¦ ¦ предпринимательской деятельности и роль¦ ¦ ¦ администрации в развитии ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ (лекция-консультация) ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Мировой опыт стратегического ¦ 2 ¦ ¦ планирования и его использование в ¦ ¦ ¦ регионе ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Итого: ¦ 40 ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ II. Стажировка на рабочих местах или в ¦ ¦ ¦ смежных отделах Администрации области ¦ 32 ¦ ¦ (по отдельному плану на основе ¦ ¦ ¦ прослушанного лекционного цикла и ¦ ¦ ¦ проведенных практических занятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------+ ¦ Всего:¦ 72 ¦ L----------------------------------------+---------------- Примечания: 1. Продолжительность учебных занятий - 5 дней (8 академических часов в день) 2. Продолжительность стажировки - 4 рабочих дня 3. Каждый слушатель, включенный в список направляемых на курсы повышения квалификации, должен заблаговременно, до открытия курсов, в письменном виде сформулировать проблемы, при решении которых он испытывает реальные затруднения в практической работе по выполнению своих функциональных обязанностей 4. Отчет о стажировке (реферат) объемом в 5-7 страниц представляется каждым слушателем в первый понедельник по окончании курсов Заместитель начальника общего отдела Администрации области Ф.С. Носов Приложение 3 к распоряжению Главы Администрации области от 01.12.97 N 402 С М Е Т А расходов на обучение государственных служащих аппарата Администрации области ------T-----------------------------------------------T--------------¬ ¦ NN ¦ Наименование статей расходов ¦Сумма в рублях¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ L-----+-----------------------------------------------+--------------- 1. Аренда учебных аудиторий 870000 2. Оплата труда: - учебного процесса 3000000 - организаторская работа 1500000 - методическая работа (в т.ч. подготовка 2500000 раздаточного материала - (1000000) - обобщение итогов стажировки, рецензирование 2500000 рефератов - обслуживание 390000 итого 9890000 3. Начисления на ФОТ (38,5%) 3807650 4. Размножение раздаточных материалов - редактирование раздаточных материалов 124250 - печатание раздаточных материалов 320000 Расписание - 100 л. Регистрационные карточки - 13 л. Рейтинговые оценки - 38 л. Раздаточный материал (4 л. х 25 = 100 л.) - 1 лекция 100 л. х 20 лекций = 2000 л. Анкеты - 13 л. Брак - 100 л. ИТОГО 2264 листа 400 руб. х 2264 л. = 905600 Порошок 50000 ИТОГО по пункту 4: 1399850 5. Оплата стоимости удостоверений 175000 6. Канцелярские расходы 550000 ВСЕГО: 16692500 Заместитель начальника общего отдела Администрации области Ф.С. Носов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|