Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 26.02.2002 № 74

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            26.02.2002          N 74          г.Ростов-на-Дону


Об оказании адресной социальной
помощи малоимущим жителям
области в феврале 2002 года


     В соответствии  с  постановлением  Главы Администрации области от
04.11.2000 N  418  "О  порядке  оказания  адресной  социальной  помощи
малоимущим жителям Ростовской области" (с изменениями и дополнениями):

     1. Выделить   в   феврале  2002  года  средства,  предусмотренные
Областным законом "Об областном  бюджете  на  2002  год"  на  оказание
адресной   социальной   помощи   малоимущим  жителям области,  в сумме
14 516,6 тыс. руб. согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.) осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства  труда
и социального развития области.
     3. Министерству труда и социального развития  области  (Васильева
А.М.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за выплатой
адресных социальных пособий.
     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора)  области  Бедрика  А.И.  и  министра
труда и социального развития области Васильеву А.М.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области

                                                       Приложение
                                                     к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                   от 26.02.2002 N 74


                        Распределение средств
                на выплату адресных социальных пособий
                         в феврале 2002 года

+----------------------------------------------------------+
¦   N   ¦        Города и районы       ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦
¦ п./п. ¦                              ¦                   ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   1   ¦               2              ¦         3         ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   1   ¦ Азов                         ¦       271,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   2   ¦ Батайск                      ¦       317,2       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   3   ¦ Белая Калитва                ¦       393,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   4   ¦ Волгодонск                   ¦       618,5       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   5   ¦ Гуково                       ¦       246,5       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   6   ¦ Донецк                       ¦       178,8       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   7   ¦ Зверево                      ¦       102,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   8   ¦ Каменск-Шахтинский           ¦       315,7       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦   9   ¦ Красный Сулин                ¦       269,5       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  10   ¦ Миллерово                    ¦       258,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  11   ¦ Новочеркасск                 ¦       657,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  12   ¦ Новошахтинск                 ¦       390,7       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  13   ¦ Сальск                       ¦       380,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  14   ¦ Таганрог                     ¦       940,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  15   ¦ Шахты                        ¦       829,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦       ¦ г. Ростов-на-Дону:           ¦                   ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  16   ¦    Ворошиловский             ¦       648,8       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  17   ¦    Железнодорожный           ¦       295,5       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  18   ¦    Кировский                 ¦       209,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  19   ¦    Ленинский                 ¦       249,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  20   ¦    Октябрьский               ¦       478,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  21   ¦    Первомайский              ¦       524,8       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  22   ¦    Пролетарский              ¦       416,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  23   ¦    Советский                 ¦       503,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  24   ¦ Азовский                     ¦       286,7       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  25   ¦ Аксайский                    ¦       252,3       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  26   ¦ Багаевский                   ¦       116,8       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  27   ¦ Боковский                    ¦        57,7       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  28   ¦ Верхнедонской                ¦        80,7       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  29   ¦ Веселовский                  ¦        88,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  30   ¦ Волгодонской                 ¦        96,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  31   ¦ Дубовский                    ¦        85,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  32   ¦ Егорлыкский                  ¦       122,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  33   ¦ Заветинский                  ¦        63,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  34   ¦ Зерноградский                ¦       217,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  35   ¦ Зимовниковский               ¦       132,5       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  36   ¦ Кагальницкий                 ¦       100,9       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  37   ¦ Каменский                    ¦       174,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  38   ¦ Кашарский                    ¦        98,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  39   ¦ Константиновский             ¦       122,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  40   ¦ Куйбышевский                 ¦        50,5       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  41   ¦ Мартыновский                 ¦       129,8       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  42   ¦ Матвеево-Курганский          ¦       148,5       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  43   ¦ Милютинский                  ¦        63,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  44   ¦ Морозовский                  ¦       158,5       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  45   ¦ Мясниковский                 ¦       121,1       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  46   ¦ Неклиновский                 ¦       266,7       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  47   ¦ Обливский                    ¦        70,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  48   ¦ Октябрьский                  ¦       235,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  49   ¦ Орловский                    ¦       134,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  50   ¦ Песчанокопский               ¦       115,3       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  51   ¦ Пролетарский                 ¦       122,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  52   ¦ Ремонтненский                ¦        77,9       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  53   ¦ Родионово-Несветайский       ¦        76,3       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  54   ¦ Семикаракорский              ¦       186,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  55   ¦ Советский                    ¦        28,8       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  56   ¦ Тарасовский                  ¦       113,8       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  57   ¦ Тацинский                    ¦       145,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  58   ¦ Усть-Донецкий                ¦       102,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  59   ¦ Целинский                    ¦       125,4       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  60   ¦ Цимлянский                   ¦       121,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  61   ¦ Чертковский                  ¦       137,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦  62   ¦ Шолоховский                  ¦        96,6       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦       ¦ Министерство труда и         ¦                   ¦
¦       ¦ социального развития области ¦       100,0       ¦
+-------+------------------------------+-------------------¦
¦       ¦ Всего                        ¦      14516,6      ¦
+----------------------------------------------------------+


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


Информация по документу
Читайте также