Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 10.03.2004 № 117

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            10.03.2004          N 117          г. Ростов-на-Дону


Об оказании адресной социальной
помощи малоимущим жителям
области в марте 2004 года


     В соответствии  с  постановлением  Главы Администрации области от
04.11.2000  N 418  "О  порядке  оказания  адресной  социальной  помощи
малоимущим жителям Ростовской области" (с изменениями и дополнениями):
     1. Выделить в марте 2004 года средства, предусмотренные Областным
законом  "Об  областном  бюджете  на  2004  год"  на оказание адресной
социальной помощи малоимущим жителям  области,  в  сумме  8 681,0 тыс.
рублей согласно приложению.
     2. Министерству финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  осуществить
финансирование  адресных социальных пособий на счет министерства труда
и социального развития области.
     3. Министерству  труда  и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
адресных социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Васильеву А.М.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития области

                                                       Приложение
                                                     к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                  от 10.03.2004 N 117


                            Распределение
                     средств на выплату адресных
                 социальных пособий в марте 2004 года

-------T------------------------------------T---------------¬
¦  N   ¦             Города, районы         ¦    Сумма      ¦
¦ п.п. ¦                                    ¦ (тыс. рублей) ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  1   ¦                    2               ¦      3        ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  1   ¦ г. Азов                            ¦    164,4      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  2   ¦ г. Батайск                         ¦    184,2      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  3   ¦ г. Белая Калитва и                 ¦    246,1      ¦
¦      ¦ Белокалитвинский район             ¦               ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  4   ¦ г. Волгодонск                      ¦    378,6      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  5   ¦ г. Гуково                          ¦    150,3      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  6   ¦ г. Донецк                          ¦    112,8      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  7   ¦ г. Зверево                         ¦     61,8      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  8   ¦ г. Каменск-Шахтинский              ¦    215,5      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦  9   ¦ г. Красный Сулин и Красносулинский ¦    164,9      ¦
¦      ¦ район                              ¦               ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 10   ¦ г. Миллерово и Миллеровский район  ¦    151,7      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 11   ¦ г. Новочеркасск                    ¦    368,6      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 12   ¦ г. Новошахтинск                    ¦    237,4      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 13   ¦ г. Сальск и Сальский район         ¦    223,0      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 14   ¦ г. Таганрог                        ¦    555,8      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 15   ¦ г. Шахты                           ¦    500,8      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦      ¦ г. Ростов-на-Дону:                 ¦               ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 16   ¦ Ворошиловский район                ¦    403,9      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 17   ¦ Железнодорожный район              ¦    173,1      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 18   ¦ Кировский район                    ¦    122,2      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 19   ¦ Ленинский район                    ¦    109,8      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 20   ¦ Октябрьский район                  ¦    284,1      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 21   ¦ Первомайский район                 ¦    267,6      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 22   ¦ Пролетарский район                 ¦    253,8      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 23   ¦ Советский район                    ¦    267,8      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 24   ¦ Азовский район                     ¦    186,0      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 25   ¦ Аксайский район                    ¦    176,2      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 26   ¦ Багаевский район                   ¦     75,4      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 27   ¦ Боковский район                    ¦     34,8      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 28   ¦ Верхнедонской район                ¦     42,9      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 29   ¦ Веселовский район                  ¦     55,5      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 30   ¦ Волгодонской район                 ¦     53,1      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 31   ¦ Дубовский район                    ¦     62,7      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 32   ¦ Егорлыкский район                  ¦     74,1      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 33   ¦ Заветинский район                  ¦     39,7      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 34   ¦ Зерноградский район                ¦    130,4      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 35   ¦ Зимовниковский район               ¦    123,1      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 36   ¦ Кагальницкий район                 ¦     63,5      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 37   ¦ Каменский район                    ¦     94,2      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 38   ¦ Кашарский район                    ¦     57,9      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 39   ¦ Константиновский район             ¦     60,4      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 40   ¦ Куйбышевский район                 ¦     32,1      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 41   ¦ Мартыновский район                 ¦     80,1      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 42   ¦ Матвеево-Курганский район          ¦     87,7      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 43   ¦ Милютинский район                  ¦     31,9      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 44   ¦ Морозовский район                  ¦     89,6      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 45   ¦ Мясниковский район                 ¦     71,9      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 46   ¦ Неклиновский район                 ¦    161,3      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 47   ¦ Обливский район                    ¦     43,3      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 48   ¦ Октябрьский (с) район              ¦    147,3      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 49   ¦ Орловский район                    ¦     85,3      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 50   ¦ Песчанокопский район               ¦     70,2      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 51   ¦ Пролетарский (с) район             ¦     72,1      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 52   ¦ Ремонтненский район                ¦     53,2      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 53   ¦ Родионово-Несветайский район       ¦     46,2      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 54   ¦ Семикаракорский район              ¦    135,0      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 55   ¦ Советский (с) район                ¦     19,9      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 56   ¦ Тарасовский район                  ¦     68,6      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 57   ¦ Тацинский район                    ¦     84,4      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 58   ¦ Усть-Донецкий район                ¦     66,2      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 59   ¦ Целинский район                    ¦     75,4      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 60   ¦ Цимлянский район                   ¦     65,3      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 61   ¦ Чертковский район                  ¦     80,4      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦ 62   ¦ Шолоховский район                  ¦     57,0      ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦      ¦ Министерство труда и социального   ¦     28,5      ¦
¦      ¦ развития области                   ¦               ¦
+------+------------------------------------+---------------+
¦      ¦ Всего                              ¦    8681,0     ¦
L------+------------------------------------+----------------


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области          В.М. Костенко


Информация по документу
Читайте также