Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 22.02.2005 № 74

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            22.02.2005          N 74          г. Ростов-на-Дону


Об оказании адресной социальной
помощи малоимущим жителям
области в феврале 2005 года


     В соответствии   с   постановлением   Администрации   области  от
24.01.2005 N 16 "О  порядке  оказания  адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":
     1. Выделить  в  феврале  2005  года   средства,   предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005
год"  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим   жителям
области, в сумме 9 575,9 тыс. рублей согласно приложению.
     2. Министерству финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  осуществить
финансирование  адресных социальных пособий на счет министерства труда
и социального развития области.
     3. Министерству  труда  и социального развития области (Васильева
А.М.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за  выплатой
адресных социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Васильеву А.М.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
     
     
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области

                                                       Приложение
                                                     к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                  от 22.02.2005 N 74


                            Распределение
  средств на выплату адресных социальных пособий в феврале 2005 года

-------T-------------------------------------T---------------¬
¦  N   ¦             Города, районы          ¦    Сумма      ¦
¦ п.п. ¦                                     ¦ (тыс. рублей) ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  1   ¦                      2              ¦       3       ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   1  ¦ г. Азов                             ¦     181,9     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   2  ¦ г. Батайск                          ¦     232,7     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   3  ¦ г. Волгодонск                       ¦     378,4     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   4  ¦ г. Гуково                           ¦     161,4     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   5  ¦ г. Донецк                           ¦     114,1     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   6  ¦ г. Зверево                          ¦     66,1      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   7  ¦ г. Каменск-Шахтинский               ¦     213,6     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   8  ¦ г. Новочеркасск                     ¦     401,5     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦   9  ¦ г. Новошахтинск                     ¦     256,9     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  10  ¦ г. Таганрог                         ¦     610,8     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  11  ¦ г. Шахты                            ¦     553,9     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦      ¦ г. Ростов-на-Дону:                  ¦               ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  12  ¦            Ворошиловский            ¦     445,9     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  13  ¦            Железнодорожный          ¦     206,7     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  14  ¦            Кировский                ¦     146,9     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  15  ¦            Ленинский                ¦     177,8     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  16  ¦            Октябрьский              ¦      337      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  17  ¦            Первомайский             ¦     365,9     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  18  ¦            Пролетарский             ¦     287,8     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  19  ¦            Советский                ¦     364,9     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  20  ¦ Азовский район                      ¦      199      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  21  ¦ Аксайский район                     ¦     192,3     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  22  ¦ Багаевский район                    ¦     75,5      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  23  ¦ Белокалитвинский район              ¦     243,6     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  24  ¦ Боковский район                     ¦     34,1      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  25  ¦ Верхнедонской район                 ¦     48,5      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  26  ¦ Веселовский район                   ¦     56,3      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  27  ¦ Волгодонской район                  ¦     66,1      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  28  ¦ Дубовский район                     ¦     50,5      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  29  ¦ Егорлыкский район                   ¦     79,4      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  30  ¦ Заветинский район                   ¦     38,9      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  31  ¦ Зерноградский район                 ¦     142,1     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  32  ¦ Зимовниковский район                ¦     83,3      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  33  ¦ Кагальницкий район                  ¦     67,8      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  34  ¦ Каменский район                     ¦     110,3     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  35  ¦ Кашарский район                     ¦     58,2      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  36  ¦ Константиновский район              ¦     78,6      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  37  ¦ Красносулинский район               ¦     176,9     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  38  ¦ Куйбышевский район                  ¦     32,3      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  39  ¦ Мартыновский район                  ¦     87,2      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  40  ¦ Матвеево-Курганский район           ¦     97,8      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  41  ¦ Миллеровский район                  ¦     162,4     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  42  ¦ Милютинский район                   ¦     37,1      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  43  ¦ Морозовский район                   ¦     100,8     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  44  ¦ Мясниковский район                  ¦     84,3      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  45  ¦ Неклиновский район                  ¦     180,8     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  46  ¦ Обливский район                     ¦     40,9      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  47  ¦ Октябрьский район                   ¦     171,1     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  48  ¦ Орловский район                     ¦     91,1      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  49  ¦ Песчанокопский район                ¦     72,7      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  50  ¦ Пролетарский район                  ¦     78,6      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  51  ¦ Ремонтненский район                 ¦     45,6      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  52  ¦ Родионово-Несветайский район        ¦     49,6      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  53  ¦ Сальский район                      ¦     243,6     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  54  ¦ Семикаракорский район               ¦     116,2     ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  55  ¦ Советский район                     ¦     14,9      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  56  ¦ Тарасовский район                   ¦     69,9      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  57  ¦ Тацинский район                     ¦      92       ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  58  ¦ Усть-Донецкий район                 ¦     69,8      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  59  ¦ Целинский район                     ¦     78,6      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  60  ¦ Цимлянский район                    ¦     76,6      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  61  ¦ Чертковский район                   ¦     85,3      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦  62  ¦ Шолоховский район                   ¦     63,1      ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦      ¦ Министерство труда и социального    ¦     28,0      ¦
¦      ¦ развития области                    ¦               ¦
+------+-------------------------------------+---------------+
¦      ¦ Всего                               ¦    6404,6     ¦
L------+-------------------------------------+----------------


     Начальник общего отдела
     Администрации области          Г.В. Павлятенко


Информация по документу
Читайте также