Расширенный поиск

Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от 15.04.2005 № 67

 
                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                               
     15.04.2005                                            N 67


О подготовке и проведении
празднования Дня славянской
письменности и культуры в 2005 году

   
     В соответствии с распоряжением Администрации  Ростовской  области
от  01.04.2005 г. N 150 "О  подготовке  и проведении  празднования Дня
славянской письменности и культуры в 2005 году":
     1. Утвердить состав рабочей группы по подготовке и проведению Дня
славянской письменности и культуры (приложение N 1).
     2. Утвердить  план  мероприятий  по  подготовке  и проведению Дня
славянской письменности и культуры в 2005 году (приложение N 2).
     3. Руководителям городских  служб, Администрациям  районов города
принять меры по выполнению утвержденного плана.
     4. Контроль за выполнением  распоряжения возложить на заместителя
главы Администрации города Леденеву В.В.
    

     И.о. главы
     Администрации          С.А. Манаков


Постановление вносит
заместитель главы Администрации города

                                                          Приложение 1
                                            к распоряжению Мэра города
                                                    N 67 от 15.04.2005
                                                                
                                       
                        Состав рабочей группы
                      по подготовке и проведению
               "Дня славянской письменности и культуры"
                                
                         Руководитель группы:

 Манаков Сергей Афанасьевич     - первый заместитель главы
                                  Администрации города

                Заместители руководителя группы:

 Золотухин Виталий Викторович   - заместитель главы Администрации
                                  города

 Леденева Валентина Витальевна  - заместитель главы Администрации
                                  города

                      Члены рабочей группы:

 Синякова Светлана Дмитриевна   - управляющий делами Администрации
                                  города

 Гейер Владимир Александрович   - главный архитектор города

 Девликамов Рафаил Халилович    - и.о. начальника МУ "Управление
                                  здравоохранения"

 Лисицына Людмила Павловна      - начальник МУ "Управление культуры
                                  города"

 Неплюев Геннадий Иванович      - начальник УВД города

 Никитин Евгений Юрьевич        - и.о.председателя комитета по
                                  межнациональным вопросам,
                                  казачеству и религии

 Павленко Николай Иванович      - директор МУ"Департамент ЖКХ и Э"

 Политика Игорь Владимирович    - начальник МУ "Городское
                                  управление транспорта"

 Уваровский Александр Павлович  - заместитель начальника МУ
                                  "Управление образования города"

 Федоров Никодим                - секретарь Управляющего Ростовской
                                  Епархии


     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова


                                                          Приложение 2
                                            к распоряжению Мэра города
                                                    N 67 от 15.04.2005


         План основных мероприятий по подготовке и проведению
          Дня славянской письменности и культуры в 2005 году
                       в городе Ростове-на-Дону

-----T-----------------------------------T--------T---------------------¬
¦ N  ¦         Мероприятия               ¦ Срок   ¦    Ответственный    ¦
¦ пп ¦                                   ¦ испол- ¦                     ¦
¦    ¦                                   ¦ нения  ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 1. ¦ Встреча, расселение, питание      ¦   май  ¦ Золотухин В.В.      ¦
¦    ¦ гостей праздника, творческих      ¦        ¦ Синякова С.Д.       ¦
¦    ¦ коллективов, солистов,            ¦        ¦ Управление          ¦
¦    ¦ технического персонала,           ¦        ¦ культуры,           ¦
¦    ¦ работников СМИ                    ¦        ¦ Комитет по          ¦
¦    ¦ (аккредитованных)                 ¦        ¦ торговле,           ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ Комитет по          ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ межнациональным     ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ вопросам, религии   ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ и казачеству,       ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ Администрации       ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ районов             ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 2. ¦ Обеспечение участия               ¦  май   ¦ Управление культуры ¦
¦    ¦ муниципальных коллективов         ¦        ¦ Лисицына Л.П.       ¦
¦    ¦ художественной самодеятельности   ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ в репетициях, мероприятиях        ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ праздника                         ¦        ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 3. ¦ Техническое обеспечение           ¦  май   ¦ Театр им.М.Горького ¦
¦    ¦ открытия праздника, сооружение,   ¦        ¦ Кафедральный собор  ¦
¦    ¦ оформление сценической площадки   ¦        ¦ Публичная библио-   ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ тека.               ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ Координацию         ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ осуществляет        ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ управление культуры ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 4. ¦ Благоустройство мест проведения   ¦ до 25  ¦ Департамент ЖКХ,    ¦
¦    ¦ мероприятий                       ¦  мая   ¦ администрации       ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ районов             ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 5. ¦ Праздничное оформление улиц,      ¦ до 24  ¦ Гейер В.А.          ¦
¦    ¦ изготовление и вывешивание        ¦  мая   ¦ Арутюнян Д.В.       ¦
¦    ¦ растяжек                          ¦        ¦ администрации       ¦
¦    ¦                                   ¦        ¦ районов             ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 6. ¦ Выделение спецтранспорта          ¦   по   ¦ Павленко Н.И.       ¦
¦    ¦ (вышки, погрузчики, краны,        ¦ графи- ¦ Межерицкий Г.В.     ¦
¦    ¦ автобусы для перевоза             ¦   ку   ¦ Политика И.В.       ¦
¦    ¦ творческих коллективов)           ¦        ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 7. ¦ Обеспечение участия               ¦ 23 мая ¦ Управление          ¦
¦    ¦ преподавателей школ, ВУЗов,       ¦ 10.30  ¦ образования, Совет  ¦
¦    ¦ студентов, работников культуры    ¦        ¦ ректоров,           ¦
¦    ¦ (библиотекарей, музейных          ¦        ¦ Управление культуры ¦
¦    ¦ работников) на пленарном          ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ заседании научно-практической     ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ конференции "Славянский мир:      ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ общность и многообразие" в        ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ Музыкальном театре                ¦        ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 8. ¦ Обеспечение биотуалетами терри-   ¦ 24 мая ¦   Департамент ЖКХ   ¦
¦    ¦ тории, близлежащей к              ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ Театральной площади (парк им.     ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ Октябрьской революции)            ¦        ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 9. ¦ Обеспечение общественного         ¦ 24 мая ¦    Неплюев Г.И.     ¦
¦    ¦ порядка во время проведения       ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ мероприятий                       ¦        ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 10 ¦ Обеспечение перекрытия движения   ¦ 24 мая ¦     УВД города      ¦
¦    ¦ автотранспорта по маршруту        ¦ 11.00  ¦    Неплюев Г.И.     ¦
¦    ¦ Крестного хода от Кафедрального   ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ Собора до Публичной библиотеки    ¦        ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 11 ¦ Торжественное открытие            ¦ 24 мая ¦ Ростовская Епархия  ¦
¦    ¦ праздника на площади у            ¦ 12.00  ¦     Управление      ¦
¦    ¦ Ростовской публичной библиотеки   ¦        ¦ образования, Совет  ¦
¦    ¦ (участие преподавателей и         ¦        ¦      ректоров,      ¦
¦    ¦ учащихся школ, преподавателей и   ¦        ¦     Управление      ¦
¦    ¦ студентов ВУЗов, библиотекарей    ¦        ¦      культуры,      ¦
¦    ¦ и музейных работников).           ¦        ¦     Комитет по      ¦
¦    ¦ Торжественный молебен.            ¦        ¦   межнациональным   ¦
¦    ¦ Обращение к ростовчанам гостей    ¦        ¦ вопросам, религии и ¦
¦    ¦ и участников праздника.           ¦        ¦     казачеству      ¦
¦    ¦ Церемония передачи Вечевого       ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ колокола                          ¦        ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 12 ¦ Участие выпускников школ в        ¦ 24 мая ¦     Управление      ¦
¦    ¦ открытом уроке "Да не иссякнет    ¦ 14.00  ¦     образования     ¦
¦    ¦ слава их земная" у стелы на       ¦        ¦                     ¦
¦    ¦ Театральной площади               ¦        ¦                     ¦
+----+-----------------------------------+--------+---------------------+
¦ 13 ¦ Участие представителей            ¦ 24 мая ¦   Золотухин В.В.    ¦
¦    ¦ предприятий, организаций в        ¦ 16.30  ¦  Совет Директоров   ¦
¦    ¦ народном празднике на             ¦        ¦     предприятий     ¦
¦    ¦ театральной площади (у фонтана)   ¦        ¦                     ¦
L----+-----------------------------------+--------+----------------------


     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова

Информация по документу
Читайте также