Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Ростовской области от 12.10.2005 № 253АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 12.10.2005 N 253 г. Ростов-на-Дону Об оказании адресной социальной помощи малоимущим жителям области в октябре 2005 года В соответствии с постановлением Администрации области от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области": 1. Выделить в октябре 2005 года средства, предусмотренные Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 8 035,0 тыс. рублей согласно приложению. 2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) осуществить финансирование адресных социальных пособий на счет министерства труда и социального развития области. 3. Министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой адресных социальных пособий. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Васильеву А.М. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Распоряжение вносит министерство труда и социального развития области Приложение к распоряжению Администрации области от 12.10.2005 N 253 Распределение средств на выплату адресных социальных пособий в октябре 2005 года -------T-------------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование городов, районов ¦ Сумма ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 1. ¦ г. Азов ¦ 158,1 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 2. ¦ г. Батайск ¦ 184,7 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 3. ¦ г. Волгодонск ¦ 404,6 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 4. ¦ г. Гуково ¦ 147,8 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 5. ¦ г. Донецк ¦ 94,5 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 6. ¦ г. Зверево ¦ 63,2 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 7. ¦ г. Каменск-Шахтинский ¦ 182,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 8. ¦ г. Новочеркасск ¦ 272,5 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 9. ¦ г. Новошахтинск ¦ 219,9 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 10. ¦ г. Таганрог ¦ 452,7 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 11. ¦ г. Шахты ¦ 472,7 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ г. Ростов-на-Дону: ¦ ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 12. ¦ Ворошиловский район ¦ 240,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 13. ¦ Железнодорожный район ¦ 160,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 14. ¦ Кировский район ¦ 120,9 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 15. ¦ Ленинский район ¦ 130,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 16. ¦ Октябрьский район ¦ 256,7 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 17. ¦ Первомайский район ¦ 180,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 18. ¦ Пролетарский район ¦ 270,4 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 19. ¦ Советский район ¦ 106,9 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 20. ¦ Азовский район ¦ 181,8 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 21. ¦ Аксайский район ¦ 183,6 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 22. ¦ Багаевский район ¦ 75,6 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 23. ¦ Белокалитвинский район ¦ 251,3 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 24. ¦ Боковский район ¦ 104,1 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 25. ¦ Верхнедонской район ¦ 56,8 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 26. ¦ Веселовский район ¦ 57,3 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 27. ¦ Волгодонской район ¦ 61,2 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 28. ¦ Дубовский район ¦ 58,6 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 29. ¦ Егорлыкский район ¦ 78,3 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 30. ¦ Заветинский район ¦ 42,3 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 31. ¦ Зерноградский район ¦ 123,2 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 32. ¦ Зимовниковский район ¦ 75,9 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 33. ¦ Кагальницкий район ¦ 64,6 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 34. ¦ Каменский район ¦ 115,9 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 35. ¦ Кашарский район ¦ 59,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 36. ¦ Константиновский район ¦ 74,1 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 37. ¦ Красносулинский район ¦ 129,8 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 38. ¦ Куйбышевский район ¦ 37,9 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 39. ¦ Мартыновский район ¦ 101,4 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 40. ¦ Матвеево-Курганский район ¦ 70,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 41. ¦ Миллеровский район ¦ 146,4 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 42. ¦ Милютинский район ¦ 32,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 43. ¦ Морозовский район ¦ 82,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 44. ¦ Мясниковский район ¦ 75,8 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 45. ¦ Неклиновский район ¦ 150,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 46. ¦ Обливский район ¦ 44,5 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 47. ¦ Октябрьский район ¦ 154,2 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 48. ¦ Орловский район ¦ 84,5 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 49. ¦ Песчанокопский район ¦ 73,7 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 50. ¦ Пролетарский район ¦ 71,3 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 51. ¦ Ремонтненский район ¦ 53,4 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 52. ¦ Родионово-Несветайский район ¦ 64,4 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 53. ¦ Сальский район ¦ 214,5 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 54. ¦ Семикаракорский район ¦ 109,5 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 55. ¦ Советский район ¦ 20,4 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 56. ¦ Тарасовский район ¦ 72,4 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 57. ¦ Тацинский район ¦ 94,3 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 58. ¦ Усть-Донецкий район ¦ 57,4 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 59. ¦ Целинский район ¦ 68,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 60. ¦ Цимлянский район ¦ 71,7 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 61. ¦ Чертковский район ¦ 85,0 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ 62. ¦ Шолоховский район ¦ 60,8 ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Министерство труда и социального развития ¦ 28,5 ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +------+-------------------------------------------+---------------+ ¦ ¦ Всего ¦ 5382,3,0 ¦ L------+-------------------------------------------+---------------- Заместитель начальника общего отдела Администрации области Л.В. Кулик Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|