Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 14.11.2005 № 310

                                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            14.11.2005          N 310          г. Ростов-на-Дону


Об оказании адресной социальной
помощи малоимущим жителям
области в ноябре 2005 года

      (В редакции Распоряжения Администрации Ростовской области
                       от 22.11.2005 г. N 321)


     В соответствии   с   постановлением   Администрации   области  от
24.01.2005 N 16 "О  порядке  оказания  адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":
     
     1.   Выделить   в  ноябре  2005  года  средства,  предусмотренные
Областным законом от 14.12.2004 N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005
год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области
и  материальной  поддержки граждан, пострадавших 12 ноября 2005 года в
результате  контртеррористической  операции  в Чеченской Республике, в
сумме 8071,2 тыс. рублей согласно приложению. (В редакции Распоряжения
Администрации Ростовской области от 22.11.2005 г. N 321)
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова Н.И.)  осуществить
финансирование адресных социальных пособий на счет министерства  труда
и социального развития области.
     3. Министерству труда и социального развития  области  (Васильева
А.М.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за выплатой
адресных социальных пособий.
     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Васильеву А.М.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
         
         
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития области

                                                       Приложение
                                                     к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                  от 14.11.2005 N 310


                            Распределение
                средств на выплату адресных социальных
                      пособий в ноябре 2005 года

      (В редакции Распоряжения Администрации Ростовской области
                       от 22.11.2005 г. N 321)

-------T-------------------------------------------T---------¬
¦  N   ¦       Наименование городов, районов       ¦  Сумма  ¦
¦ п.п. ¦                                           ¦  (тыс.  ¦
¦      ¦                                           ¦ рублей) ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  1   ¦                      2                    ¦     3   ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  1.  ¦ г. Азов                                   ¦   158,1 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  2.  ¦ г. Батайск                                ¦   184,7 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  3.  ¦ г. Волгодонск                             ¦   404,6 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  4.  ¦ г. Гуково                                 ¦   147,8 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  5.  ¦ г. Донецк                                 ¦   94,5  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  6.  ¦ г. Зверево                                ¦   63,2  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  7.  ¦ г. Каменск-Шахтинский                     ¦   191,0 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  8.  ¦ г. Новочеркасск                           ¦   272,5 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦  9.  ¦ г. Новошахтинск                           ¦   220,1 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 10.  ¦ г. Таганрог                               ¦   452,7 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 11.  ¦ г. Шахты                                  ¦   472,7 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦      ¦ г. Ростов-на-Дону:                        ¦         ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 12.  ¦           Ворошиловский район             ¦   190,0 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 13.  ¦           Железнодорожный район           ¦   135,2 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 14.  ¦           Кировский район                 ¦   120,9 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 15.  ¦           Ленинский район                 ¦   120,0 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 16.  ¦           Октябрьский район               ¦   256,7 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 17.  ¦           Первомайский район              ¦   150,0 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 18.  ¦           Пролетарский район              ¦   200,0 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 19.  ¦           Советский район                 ¦   106,8 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 20.  ¦ Азовский район                            ¦   181,8 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 21.  ¦ Аксайский район                           ¦   183,6 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 22.  ¦ Багаевский район                          ¦   75,0  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 23.  ¦ Белокалитвинский район                    ¦   230,1 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 24.  ¦ Боковский район                           ¦   54,1  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 25.  ¦ Верхнедонской район                       ¦   56,8  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 26.  ¦ Веселовский район                         ¦   57,3  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 27.  ¦ Волгодонской район                        ¦   61,2  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 28.  ¦ Дубовский район                           ¦   58,6  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 29.  ¦ Егорлыкский район                         ¦   78,3  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 30.  ¦ Заветинский район                         ¦   42,3  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 31.  ¦ Зерноградский район                       ¦   124,3 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 32.  ¦ Зимовниковский район                      ¦   75,8  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 33.  ¦ Кагальницкий район                        ¦   64,9  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 34.  ¦ Каменский район                           ¦   115,9 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 35.  ¦ Кашарский район                           ¦   59,0  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 36.  ¦ Константиновский район                    ¦   74,1  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 37.  ¦ Красносулинский район                     ¦   129,8 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 38.  ¦ Куйбышевский район                        ¦   37,9  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 39.  ¦ Мартыновский район                        ¦   86,4  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 40.  ¦ Матвеево-Курганский район                 ¦   70,0  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 41.  ¦ Миллеровский район                        ¦   173,0 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 42.  ¦ Милютинский  район                        ¦   40,9  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 43.  ¦ Морозовский район                         ¦   82,0  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 44.  ¦ Мясниковский район                        ¦   75,8  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 45.  ¦ Неклиновский район                        ¦   219,5 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 46.  ¦ Обливский  район                          ¦   44,0  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 47.  ¦ Октябрьский район                         ¦   154,2 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 48.  ¦ Орловский район                           ¦   84,5  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 49.  ¦ Песчанокопский район                      ¦   73,6  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 50.  ¦ Пролетарский  район                       ¦   71,3  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 51.  ¦ Ремонтненский  район                      ¦   56,0  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 52.  ¦ Родионово-Несветайский район              ¦   64,4  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 53.  ¦ Сальский район                            ¦   314,5 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 54.  ¦ Семикаракорский район                     ¦   109,5 ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 55.  ¦ Советский район                           ¦   21,4  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 56.  ¦ Тарасовский район                         ¦   72,4  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 57.  ¦ Тацинский район                           ¦   94,3  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 58.  ¦ Усть-Донецкий район                       ¦   57,4  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 59.  ¦ Целинский район                           ¦   80,4  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 60.  ¦ Цимлянский район                          ¦   71,7  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 61.  ¦ Чертковский район                         ¦   84,3  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦ 62.  ¦ Шолоховский район                         ¦   60,9  ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦      ¦ Министерство труда и социального развития ¦   106,5 ¦
¦      ¦ области                                   ¦         ¦
+------+-------------------------------------------+---------+
¦      ¦ Всего                                     ¦  8071,2 ¦
L------+-------------------------------------------+----------


     Начальник общего отдела
     Администрации области          Г.В. Павлятенко


Информация по документу
Читайте также