Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 09.06.2006 № 222

                                  



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                 
            09.06.2006          N 222          г. Ростов-на-Дону


Об оказании адресной социальной
помощи малоимущим жителям
области в июне 2006 года

      (В редакции Распоряжения Администрации Ростовской области
                       от 04.12.2006 г. N 574)


     В соответствии  с постановлением Администрации Ростовской области
от 24.01.2005 N 16 "О порядке оказания адресной  социальной  помощи  в
Ростовской области":
     
     1. Выделить в июне 2006 года средства,  предусмотренные Областным
законом от 15.12.2005 N 413-ЗС "Об областном бюджете на 2006  год"  на
оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим жителям области,  в
сумме 8 569,3 тыс. рублей согласно приложению. (В             редакции
Распоряжения Администрации Ростовской области от 04.12.2006 г. N 574)
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на предоставление адресной социальной  помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда и социального развития  области  (Васильева
А.М.)  обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль  за исполнением распоряжения возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Васильеву А.М.
     
     
     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб
     

Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
                                 
                                 

                                                       Приложение
                                                     к распоряжению
                                                 Администрации области
                                                  от 09.06.2006 N 222
                                 

                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
                  социальной помощи в июне 2006 года

      (В редакции Распоряжения Администрации Ростовской области
                       от 04.12.2006 г. N 574)

-------T----------------------------------------------T---------¬
¦  N   ¦         Наименование городов и районов,      ¦  Сумма  ¦
¦ п.п. ¦          органов исполнительной власти       ¦  (тыс.  ¦
¦      ¦                                              ¦ рублей) ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦  1   ¦                        2                     ¦    3    ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 1.   ¦ г. Азов                                      ¦   163,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 2.   ¦ г. Батайск                                   ¦   152,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 3.   ¦ г. Волгодонск                                ¦   261,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 4.   ¦ г. Гуково                                    ¦   138,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 5.   ¦ г. Донецк                                    ¦    97,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 6.   ¦ г. Зверево                                   ¦    45,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 7.   ¦ г. Каменск-Шахтинский                        ¦   169,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 8.   ¦ г. Новочеркасск                              ¦   401,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 9.   ¦ г. Новошахтинск                              ¦   235,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 10.  ¦ г. Таганрог                                  ¦   555,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 11.  ¦ г. Шахты                                     ¦   539,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦      ¦ г. Ростов-на-Дону:                           ¦         ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 12.  ¦           Ворошиловский район                ¦   267,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 13.  ¦           Железнодорожный район              ¦   197,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 14.  ¦           Кировский район                    ¦   122,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 15.  ¦           Ленинский район                    ¦   183,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 16.  ¦           Октябрьский район                  ¦   266,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 17.  ¦           Первомайский район                 ¦   245,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 18.  ¦           Пролетарский район                 ¦   250,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 19.  ¦           Советский район                    ¦   245,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 20.  ¦ Азовский район                               ¦   179,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 21.  ¦ Аксайский район                              ¦   202,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 22.  ¦ Багаевский район                             ¦    59,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 23.  ¦ Белокалитвинский район                       ¦   217,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 24.  ¦ Боковский район                              ¦    37,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 25.  ¦ Верхнедонской район                          ¦    53,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 26.  ¦ Веселовский район                            ¦    55,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 27.  ¦ Волгодонской район                           ¦    78,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 28.  ¦ Дубовский район                              ¦    48,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 29.  ¦ Егорлыкский район                            ¦    64,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 30.  ¦ Заветинский район                            ¦    52,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 31.  ¦ Зерноградский район                          ¦   128,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 32.  ¦ Зимовниковский район                         ¦    80,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 33.  ¦ Кагальницкий  район                          ¦    67,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 34.  ¦ Каменский район                              ¦    98,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 35.  ¦ Кашарский район                              ¦    54,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 36.  ¦ Константиновский район                       ¦    70,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 37.  ¦ Красносулинский район                        ¦   174,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 38.  ¦ Куйбышевский район                           ¦    33,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 39.  ¦ Мартыновский район                           ¦    85,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 40.  ¦ Матвеево-Курганский район                    ¦    86,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 41.  ¦ Миллеровский район                           ¦   142,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 42.  ¦ Милютинский  район                           ¦    39,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 43.  ¦ Морозовский район                            ¦    96,1 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 44.  ¦ Мясниковский район                           ¦    72,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 45.  ¦ Неклиновский район                           ¦   202,3 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 46.  ¦ Обливский  район                             ¦    36,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 47.  ¦ Октябрьский  район                           ¦   152,9 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 48.  ¦ Орловский район                              ¦    78,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 49.  ¦ Песчанокопский район                         ¦    58,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 50.  ¦ Пролетарский  район                          ¦    68,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 51.  ¦ Ремонтненский  район                         ¦    65,0 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 52.  ¦ Родионово-Несветайский район                 ¦    45,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 53.  ¦ Сальский район                               ¦   221,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 54.  ¦ Семикаракорский район                        ¦   109,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 55.  ¦ Советский  район                             ¦    27,8 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 56.  ¦ Тарасовский район                            ¦    62,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 57.  ¦  Тацинский район                             ¦    91,4 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 58.  ¦ Усть-Донецкий район                          ¦    75,2 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 59.  ¦ Целинский район                              ¦    68,7 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 60.  ¦ Цимлянский район                             ¦    70,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 61.  ¦ Чертковский район                            ¦   100,6 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 62.  ¦ Шолоховский район                            ¦    50,5 ¦
+------+----------------------------------------------+---------+
¦ 63.  ¦ Министерство труда и социального развития    ¦         ¦
¦      ¦ области                                      ¦   167,5 ¦
¦      ¦ В том числе:                                 ¦         ¦
¦      ¦ предоставление социальных пособий в денежном ¦    30,0 ¦
¦      ¦ выражении                                    ¦         ¦
¦      ¦ расходы на оплату услуг кредитных учреждений ¦   136,7 ¦
¦      ¦ по выплате социальных пособий в денежном     ¦         ¦
¦      ¦ выражении                                    ¦    0,8  ¦
¦      ¦ расходы на оплату услуг почтовых предприятий ¦         ¦
¦      ¦ по доставке и пересылке социальных пособий в ¦         ¦
¦      ¦ денежном выражении                           ¦         ¦
     (В   редакции   Распоряжения   Администрации  Ростовской  области
от 04.12.2006 г. N 574)
+------+----------------------------------------------+---------+
¦      ¦ Всего                                        ¦  8569,3 ¦   (В
редакции     Распоряжения     Администрации     Ростовской     области
от 04.12.2006 г. N 574)
L------+----------------------------------------------+----------


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также