Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Ростовской области от 06.07.2007 № 179

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

            06.07.2007          N 179          г. Ростов-на-Дону


                   Об оказании адресной социальной
                      помощи малоимущим жителям
                       области в июле 2007 года


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  24.01.2005  N  16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в
Ростовской области":
     
     1. Выделить в июле 2007 года средства, предусмотренные  Областным
законом от 20.11.2006 N 582-ЗС  "Об областном бюджете на 2007 год"  на
оказание  адресной социальной  помощи  малоимущим жителям  области,  в
сумме 8652,9 тыс. рублей согласно приложению.
     2. Министерству  финансов  области  (Сверчкова  Н.И.)  произвести
перечисление средств на  предоставление адресной социальной помощи  на
счет министерства труда и социального развития области.
     3. Министерству труда и  социального развития области  (Васильева
А.М.)  обеспечить  своевременное  назначение и  контроль  за  выплатой
социальных пособий в денежном выражении.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда
и социального развития области Васильеву А.М.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
министерство труда
и социального развития
области



                                                        Приложение
                                                      к распоряжению
                                                       Администрации
                                                    Ростовской области
                                                   от 06.07.2007 N 179


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         средств на предоставление адресной социальной помощи
                           в июле 2007 года

|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| N  |          Наименование городов и районов,           |   Сумма  |
|п.п.|           органов исполнительной власти            |   (тыс.  |
|    |                                                    |  рублей) |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  1 |                         2                          |     3    |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1. | г. Азов                                            |     168,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2. | г. Батайск                                         |     202,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3. | г. Волгодонск                                      |     314,3|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4. | г. Гуково                                          |     148,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 5. | г. Донецк                                          |     110,3|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 6. | г. Зверево                                         |      60,1|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 7. | г. Каменск-Шахтинский                              |     180,3|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 8. | г. Новочеркасск                                    |     375,6|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 9. | г. Новошахтинск                                    |     248,1|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 10.| г. Таганрог                                        |     632,4|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 11.| г. Шахты                                           |     519,3|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | г. Ростов-на-Дону:                                 |          |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 12.|           Ворошиловский район                      |     198,6|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 13.|           Железнодорожный район                    |     201,2|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 14.|           Кировский район                          |     126,7|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 15.|           Ленинский район                          |     132,4|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 16.|           Октябрьский район                        |     273,2|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 17.|           Первомайский район                       |     192,9|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 18.|           Пролетарский район                       |     267,7|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 19.|           Советский район                          |     266,8|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 20.| Азовский район                                     |     179,3|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 21.| Аксайский район                                    |     200,2|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 22.| Багаевский район                                   |      71,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 23.| Белокалитвинский район                             |     237,9|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 24.| Боковский район                                    |      33,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 25.| Верхнедонской район                                |      35,8|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 26.| Веселовский район                                  |      58,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 27.| Волгодонской район                                 |      66,7|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 28.| Дубовский район                                    |      47,7|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 29.| Егорлыкский район                                  |      81,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 30.| Заветинский район                                  |      55,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 31.| Зерноградский район                                |      81,3|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 32.| Зимовниковский район                               |      83,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 33.| Кагальницкий район                                 |      64,2|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 34.| Каменский район                                    |     112,9|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 35.| Кашарский район                                    |      54,7|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 36.| Константиновский район                             |      71,1|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 37.| Красносулинский район                              |     195,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 38.| Куйбышевский район                                 |      30,9|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 39.| Мартыновский район                                 |      86,2|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 40.| Матвеево-Курганский район                          |     110,9|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 41.| Миллеровский район                                 |     178,2|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 42.| Милютинский район                                  |      34,8|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 43.| Морозовский район                                  |      89,7|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 44.| Мясниковский район                                 |      67,2|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 45.| Неклиновский район                                 |     170,6|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 46.| Обливский район                                    |      42,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 47.| Октябрьский район                                  |     134,8|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 48.| Орловский район                                    |      86,9|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 49.| Песчанокопский район                               |      68,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 50.| Пролетарский район                                 |      72,1|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 51.| Ремонтненский район                                |      64,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 52.| Родионово-Несветайский район                       |      39,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 53.| Сальский район                                     |     226,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 54.| Семикаракорский район                              |     114,1|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 55.| Советский район                                    |      27,0|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 56.| Тарасовский район                                  |      61,8|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 57.| Тацинский район                                    |      89,1|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 58.| Усть-Донецкий район                                |      74,6|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 59.| Целинский район                                    |      70,3|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 60.| Цимлянский район                                   |      58,7|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 61.| Чертковский район                                  |      97,5|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 62.| Шолоховский район                                  |      59,1|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 63.| Министерство труда и социального развития области  |     149,7|
|    | В том числе:                                       |          |
|    |    материальная помощь                             |      10,0|
|    |    расходы на оплату услуг кредитных учреждений по |     127,5|
|    |выплате социальных пособий в денежном выражении     |          |
|    |    расходы на оплату услуг почтовых предприятий по |      12,2|
|    |доставке и пересылке социальных пособий в денежном  |          |
|    |выражении                                           |          |
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|    | Всего                                              |    8652,9|
|————|————————————————————————————————————————————————————|——————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также